Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

/ Просмотров: 2385

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

Kia Sorento или Mitsubishi Outlander XL - достойный выбор для королей дорог?

Короли дорог знают, что невозможно быть первым, если твой верный друг автомобиль далек от идеала. Мало кому захочется проводить всё свободное время за ремонтом машины, когда есть дела поважнее. Страсть к путешествиям и свободе всегда была прерогативой сильных людей, и хорошо, когда есть возможность выбрать лучшее. Сегодня у нас на арене 2 равных соперника Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL, а кто победит, зависит от них самих.

Киа Соренто – автомобиль с характером, именно такие машины любят настоящие автогурманы со стажем. История этого автомобиля началась давно, многие полюбили его сразу и навсегда, а это значит, что создатели не имеют права на ошибку и делают всё для того, чтобы держать марку. В частности, качество, безопасность и комфорт – три кита, на которые опираются авторы, и, судя по количеству продаж Киа Соренто. это им удается. Замысловатые линии кузова выполнены по тенденциям современной моды.

В Mitsubishi Outlander XL сочетаются динамика и спортивный стиль, однако многие отмечают его агрессивный и даже тяжелый дизайн. Он подходит для больших семей и дружных компаний, т.к. салон у него достаточно вместительный и удобный. А возможность трансформировать сиденья, создавая дополнительные места, дает нам свободу, т.к. с таким большим пространством, в этом автомобиле можно и ночевать.

Kia Sorento Или Mitsubishi OutlanderХарактеристики Kia Sorento впечатляют. В нашей стране машина продается с двумя типами двигателей – дизельным и бензиновым. Дизельный мотор имеет объем 2,2 литра (197 л.с.), а бензиновый – 2,4 л (175 л.с.). Также вы можете купить авто Киа с разным типом трансмиссии, т.к. создатели предложили варианты с полным и передним приводом. Коробка передач на выбор - шестиступенчатый «автомат» или «механика».

Outlander XL выпустили в пяти комплектациях – Invite, Inform, Ultimate, Instyle и Intense. Версии попроще - Intense и Inform (2 WD MT) имеют механическую коробку передач. Более продвинутые версии оснащены коробкой-автомат с возможностью выбора двигателя – 2,0 (147 л.с.), либо 2,4 (170 л.с.). Ultimate и Instyle имеют постоянный полный привод и объем двигателя 3,0 (220 л.с.) с шестиступенчатой АКПП.

Тест Kia Sorento проходил в достаточно суровых условиях, несмотря на это, управлять этой машиной одно удовольствие. Прекрасно держит дорогу, без напряжения проходит глубокие лужи и дорожные препятствия, коих на наших дорогах немало. Коробка передач легко справляется с переключениями, отсутствуют шум мотора и неприятные рывки. Расход топлива для такой динамичной езды и вовсе удивляет – 11 литров на 100 км/ч, в городском потоке чуть больше – 14 литров. Вполне возможно, при более спокойной манере вождения, можно уложиться в 8,8 литра, как заявлено у производителей, но лучше всего купить Kia Sorento и проверить его в действии.

Kia Sorento Или Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander XL показывает себя менее прытким, мотор заточен под высокие обороты - очень неудобно ехать по бездорожью и при обгонах. Можно сказать, что в этом автомобиле шумоизоляция - это слабая сторона. При разгоне до 110 км/ч в салон просачивается отчетливый свист кузова и слышно, как работает двигатель. Если скорость увеличить, то этот неприятный звук перерастает в рев, поговорить не получится. В городе Outlander XL показывает себя с хорошей стороны – не приходится даже сбрасывать скорость при встрече с «лежачими полицейскими», однако, при динамичном движении на поворотах, он заметно кренится, а при торможении есть шанс «потерять руль».

Отзывы о Kia Sorento таковы, что хочется сразу его приобрести, в частности, говорят о тяговитом дизельном двигателе, низком уровне шума, плавности и четкости работы коробки передач, хороших динамических качествах и просторном салоне, который трансформируется так, как удобно владельцу. В сравнении с Mitsubishi Outlander XL, Киа Соренто просто король, т.к. в первом только плохая шумоизоляция может отпугнуть потенциальных покупателей.

Цена на Киа Соренто Вас приятно удивит, тем более, обратившись к официальным дилерам, всегда можно получить скидку или оформить кредит. Все важные вопросы по приобретению, страхованию и специальным предложениям можно задать представителям автоцентра Киа .

У кого какие мысли/советы Kia Sorento new или Mitsubishi Outlander XL

Адрес: барнаул Сообщений 2,607

владею ХЛ-ем 2,4 (170л.с.) 4 вд. сейчас пробег 80.000 км. делал только ТО за свои деньги поменял какой то сальник (и то поменяли больше по подозрению что может потечь. так мокрил немного перед зимой посоветовали поменять стоило это 1500руб. с работой) и заменил 1 лампочку габарита. больше ничего не делал. планирую на этой машине проездить еще до 120.000 км. пока все устраивает машиной доволен.

как следующюю машину рассматриваю Соренто. понравилась то что побольше чем аут. + 3-й ряд сидений и дизель с мощьностью 190 л.с. так же нравиться внутрее оснащение, раздельный климат ксенон, люк.

а*уе*ь. Цена за Сорренто - анриал. В такую цену можно посерьезнее поискать.

это в магазине.

а во владике можно за 1300. найти.

пока не тороплюсь с покупкой. мне просто нужен 3-й ряд сидений. летом часто езжу на дальняк. хочеться что бы у каждого ребенка по своему ряду было :-)

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Город рождает уникальные виды автомобилей. Кроссовер был создан, как универсал повышенной проходимости, но со временем размеры кроссовера увеличиваются, а уровень проходимости при этом падает. Именно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте.

Новый KIA Sorento превратился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, длиннее и ниже по сравнению с предшественником. Более того, теперь передние колеса получают больше крутящего момента, и только в случае пробуксовки многодисковая муфта отдает часть его задним колесам.

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

Из-за темных порогов клиренс Sorento кажется больше, чем есть на самом деле.

В пару к нему мы взяли Mitsubishi Outlander XL – бестселлер среди среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Оба кроссовера оснащены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией: у Sorento - новейший шестиступенчатый автомат, а у Mitsubishi - проверенный бесступенчатый вариатор.

Кто победит в этой дуэли?

Внутри центральная панель Sorento выполнена из жесткого, но практичного пластика. Если по нему провести ногтем или чем-нибудь острым, то следов не останется. Но если сделать то же самое в Outlander XL, появится соответствующая отметина.

Все-таки главное различие – это время разработки машины, о чем в первую очередь говорит уровень оснащения, у Sorento он поднялся выше. Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат – такой опцией не может похвастаться даже самая дорогая комплектация Outlander XL.

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

Дизайн Sorento удался на славу – это еще одно творение Питера Шрайера.

Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!

Ставка на асфальт!

Как разгоняются наши среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на другом приятно перемещаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но проблем в потоке с ними не возникает. Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.

Но когда дело доходит до максимального разгона, то здесь бесступенчатое изменение передаточного отношения оказывается лучше. И не только благодаря более быстрому разгону, но и тому, что здесь нет переключений, а набор скорости происходит плавно и без рывков. Стрелка тахометра постоянно находится в зоне между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. У Sorento при быстром разгоне все-таки чувствуются небольшие толчки.

В разгоне с места Mitsubishi уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности между ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

По ощущениям Outlander XL управляется, как легковой автомобиль. Это достигается не только за счет особой настройки рулевого управления и подвески, но и за счет низкого центра тяжести. Крыша «Аутлендера» состоит из алюминиевого сплава, GPS-антенна на магните первый раз за 2 года испытаний отказалась цепляться за нее, пришлось прикреплять скотчем.

На обычной змейке, которая является обязательным элементом наших испытаний, у «Киа» закусывало руль так, что после нескольких проходов руки становились красными из-за усилия, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилителя явно не хватает.

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

Подушка сиденья в Outlander расположена более высоко. В Sorento нужно вытягивать ноги, чтобы коленки не смотрели вверх, зато пространства для них на пару сантиметров больше, чем в «японце».

В городе Sorento едет поначалу неплохо. Но мелкие кочки собирает исправно, такую настройку подвески мы уже замечали у многих моделей KIA. Как только дело доходит до крупных неровностей или глубоких стыков между бетонными плитами, так подвеска начинает работать довольно громко. На больших кочках амортизаторы уходят до буфера сжатия.

Садимся на Mitsubishi Outlander XL, и эта же дорога становится намного глаже: мелкие неровности не замечаются, а крупные проходятся без громких «буханий» подвески, такого отличного поведения от Outlander мы явно не ждали. Но что делать с шумомизоляцией? А точнее с ее отсутствием. Если проехаться пару часов в Sorento и пересесть в Outlander появляется чувство, что все окна у японского кроссовера полностью открыты. Шум стоит, как на восточном базаре…

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

На трассе для уверенных обгонов обоим кроссоверам хватает базовых двигателей 2,4 л.

Выезжаем на трассу на Sorento, и становится отчетливо ясно: корейцы явно перемудрили с настройкой рулевого управления переменной чувствительности.

За городом на небольшие углы поворота рулевоо колеса Sorento серьезно отклоняется от курса. Учитывая, что возвратное усилие невелико приходится очень собрано следить за руками. При больших поворотах руля чувствительность снижается. Sorento не для активной езды.

Если не считать шума в салоне, Outlander ведет себя на трассе весьма достойно: прямую держит, а руль имеет хорошее возвратное усилие.

Ставка на бездорожье

С внедорожной проходимостью у обоих кроссоверов проблемы. Небольшое вывешивание даже одного колеса может привести большой кроссовер в недвижимость. Мы бы не рекомендовали выезжать даже на легкое внедорожье или в зимний лес.

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

Дыму много, толку мало: с включенной и выключенной системой стабилизации, с автоматическим или заблокированным режимом муфты итог один – автомобиль не двигается вперед. На помощь приходит человеческий фактор: работа в две педали и раскачка, и автомобиль смог проехать небольшие с виду кочки Сперанского.

Если хотите что-то более проходимое, возьмите размером поменьше: Subaru Forester или хотя бы Volkswagen Tiguan.

В плюсы Sorento можно добавить систему спуска с горы, которая работает хорошо и притормаживает автомобиль на склоне до того, как вы успеете испугаться.

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

«Соренто» не может угнаться за «Аутлендером» на проселке из-за «асфальтовой» подвески.

На «Чужеземце» (так переводится Outlander) великолепная обратная связь рулевого управления, которая радует на ровной дороге и огорчает на кочках сильными ударами в руль, в эти моменты его надо держать покрепче.

Ставки сделаны – выигрыш подсчитан

Outlander XL – для тех, кто способен пожертовать шумоизоляцией ради великолепной управляемости. Мы еще раз пожалели, что у нас не получилось свести CX-7 и Outlander XL 3,0 л в прошлогоднем тесте.

Sorento – хороший кроссовер с отличной эргономикой без драйверских амбиций, у которого есть два сильных козыря – новизна и интересный дизайн. Хороший спрос ему обеспечен.

Переставка с торможением

Переставка с торможением показывает, насколько эффективно работают все электронные системы автомобиля (ABS, ESP) в экстренной ситуации объезда препятствия с торможением. Ведь водитель, видя возникшее препятствие и понимая, что не успевает остановиться, начинает объезжать его, не убирая ногу с педали тормоза.

Kia Sorento Или Mitsubishi Outlander

В нашем случае водитель на скорости 60 км/ч входил в размеченный створ и экстренно тормозил, уходя от препятствия в сторону, и при этом пытался остаться в створе второй полосы.

Ходовая часть автомобиля

Описание:

"Устройство легкового автомобиля" именно для Вас, если Вы желаете знать всё об устройстве автомобиля, хорошо его эксплуатировать, твердо себя ощущать за рулем и в разговорах с тружениками СТО и опытнейшими водителями.

Этот курс призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.

Понимать принцип работы различных узлов автомобиля, правильно эксплуатировать свое транспортное средство, чтобы продлить срок его службы, самостоятельно определять и устранять неисправности, выполнять плановое обслуживание. Об этом и многом другом расскажет Андрей Татауров.

Его курс «Устройство легкового автомобиля» сделает из Вас действительно грамотного водителя и поможет сэкономить десятки тысяч рублей.

После изучения курса «Устройство легкового автомобиля» Вы будете понимать как работают механизмы двигателя внутреннего сгорания, узнаете о видах трансмиссии, познакомитесь с работой электрооборудования, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Кроме того, научитесь выявлять и устранять неисправности всех узлов автомобиля.

Komparasi SUV: Hyundai Santa Fe vs Mitsubishi Outlander vs KIA Sorento

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!