Kia Sorento Как Снять Магнитолу

/ Просмотров: 1947

Kia Sorento Как Снять Магнитолу

Авто → Kia Sorento → Как снять магнитолу Киа Соренто

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Как снять магнитолу Киа Соренто Округлые линии и модная выштамповка на капоте аVтомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют аVтомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Как снять магнитолу Киа Соренто Последняя система с отключаемым передним мостом.

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный аVтомобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база аVтомобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом аVтомобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Как снять магнитолу Киа Соренто Фронтальная часть аVтомобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами аVтомобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности аVтомобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении "LOCK" - блокировка.

Установка многофункциональной 2DIN-овой магнитолы на Kia Rio 2011 г.в.

Катался-бед не знал, но был один минус, штатная магнитола мне никак не нравилась, никакой функциональности у нее не было. Решил я заменить ее на более современную и функциональную магнитолу. Она имела поддержку DVD, GPS и камеру заднего вида. Данная магнитола имела встроенную кнопку запуска без ключа, наверно, это и было решающим фактором при выборе аудиоагрегата. Компания, которая выпускает данные магнитолы, занимается созданием магнитол именно для Kia, после того, как мне ее рекомендовали в салоне авто – звука, я решил приобрести именно ее. Автомагнитола имеет размер 2DIN, большой экран и кучу всяческих полезных функций.

GPS приемник установлен, теперь переходим к установке камеры заднего вида. Камера будет устанавливаться в заднем бампере, в штатное гнездо под парктроники. Штатные отверстия под датчики парковки, на бампере, прикрыты пластиковыми заглушками, поэтому отковыриваем их с помощью ножа. При открытии отверстия, будьте внимательны, так как есть вероятность, что нож соскочит и бампер покорябается. Камеру втыкаем в бампер и укрепляем ее с помощью герметика. Теперь камера установлена крепко и можно переходить к прокладке проводов. Провода я решил проложить через те же отверстия, через которые проходит штатная проводка от задних фар и подсветки багажного отделения. Если прокладывать проводку данным способом, то нам не придется делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля, тем самым сохраняя его целостность и защиту от коррозии, ржавчины. Прокладываем проводку через отверстия в кузове, воспользовавшись проволокой для того, чтобы протянуть провода в салон. Просовываем проволоку в кучу проводов и проводим ее в багажник, и зацепив пучок проводов, втаскиваем их в салон. Далее проводим провода по левому краю порогов и соединяем с разветвителем в торпедо.

Kia Sorento / Киа Соренто

После года эксплуатации бензинового KIA Sorento 2.4 л, только положительные эмоции! Пробег 26 тыс. км. Никаких отказов! Во время ТО-1 (10 тыс.км) и ТО-2 (20 тыс.км) менялось только масло и фильтры. Стоимость одного TO с работой и материалами 4500 руб.

Поездил на многих автомобилях (LC Prado 4.0, VW Touareg 3.2, BMW X5 4.4, Nissan Pathfinder 4.0, Pajero Sport 3.0, Suzuki Grand Vitara 2.0, Subaru Forester 2.0), так что есть c чем сравнивать.

Мощности двигателя с механической коробкой предостаточно. Особенно это понимаешь зимой, при включении режима 4х4 с понижающей передачей. В этом режиме на первой передаче такой бешенный крутящий момент и тяга, что трогаюсь всегда со второй! В автоматическом режиме подключение передних колёс, при пробуксовке задних, ощущаешь как легкий толчок.

Зимой на скользкой дороге и в глубоком снегу чувствуешь неоспоримое превосходство полноприводного автомобиля. В режиме городской эксплуатации и редких выездов за город, ни разу не застрял! А дороги в нашем городе не чистят совершенно!

На летней трасе при скорости под 180 км/ч автомобиль стоит на дороге как влитой, мелкие неровности совершенно не ощущаются!

Руль легкий, очень удобен при городских маневрах. На трассе с ростом скорости он тяжелеет, лучше чувствуешь «ноль».

Расход зимой и летом в городском цикле не превышает 13 л. при постоянно включенном климат-контроле и другом электрооборудовании (а его у меня предостаточно, см.ссылку ниже). На трассе всё зависит от скорости движения, ориентировочно от 11 до 14 л.

На днях разговаривал с владельцем Sorento с 3.5 литровым двигателем. Так у него пробег уже 100 тыс.км и никаких отказов! Причем эксплуатирует он машину по сельской местности нещадно!

Настало время расставаться с моим любимчиком. Хочу теперь попробовать Sorento c 3.5 л. В моих личных данных есть ссылка на авто.ру о моем автомобиле.

Последний раз редактировалось: Lego (Сб Янв 07, 2006 9:20 pm), всего редактировалось 1 раз

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!