Kia Sorento Корейской Сборки

/ Просмотров: 3946

Kia Sorento Корейской Сборки

NEW Kia Sorento R

Дополнительная информация о Кия Соренто

В Минибас.РФ стартовали продажи Нового KIA Sorento R, предназначенного для внутреннего рынка Кореи и полностью адаптированного для России. КИЯ Соренто в корейской комплектации выгодно отличается от автомобилей официального дилера. Особое внимание стоит обратить на сборку и эксклюзивную комплектацию, аналогов которой у них не найти.

Основными преимуществами KIA Sorento R перед российскими аналогами являются:

- 143 л/с по ПТС (186 л/с на деле – экономия на страховании авто и транспортном налоге)

- 2.0 двигатели с динамикой 2.2 (зачем платить больше, если разница незначительна)

- вентилируемые сидения, подогрев руля и много других функций

- панорамный люк за меньшие деньги

- навигация и приборная панель на русском языке

ЭКОНОМИЯ при покупке KIA SORENTO составляет более 140 тыс./рублей

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ KIA SORENTO R. После ряда изменений со стороны производителя в 2012 году, внедорожник КИЯ Соренто стал более респектабельным, значительно улучшив свои основные показатели. Если Вы задаетесь вопросом, на что стоит обратить особое внимание при выборе данной модели, то ответ очевиден.

- ВНЕШНИЙ ВИД. Современная концепция КИЯ СОРЕНТО сочетание стильного дизайна и непревзойденного комфорта при выгодной стоимости. Ведь приоритетной задачей команды дизайнеров компании КИА под руководством немецкого специалиста Питера Шрайера стало обеспечение комфорта водителя и пассажиров.

-ИНТЕРЬЕР. Максимум комфорта пассажиров без потери функциональности. Отличная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, подогрев руля и сидений автомобиля, автоматическая парковка и многое другое обеспечивает незабываемые впечатления.

- БЕЗОПАСНОСТЬ. Что отличает KIA Sorento от других автомобилей? Облегченная конструкция несущего кузова сохраняет высокую прочность и жесткость; шасси с уникальными сверхпрочными элементами гасят энергию удара; полный комплект подушек безопасности, система курсовой устойчивости и т.д..

- МОЩЬ И ЭКОНОМИЯ. Дополнительно доступен дизель 4WD.

- КОМПЛЕКТАЦИЯ. При покупке KIA Sorento корейской комплектации перед Вами откроется широкий выбор. У нас Вы сможете оборудовать свой автомобиль так, как будет удобно Вам!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

13 месяцев

23 декабря 2010 → пробег: 104000 км.

Отзыв: KIA Sorento. Эксплуатация.

Продал Renault Megane 1.6 16V (2000 г.в.), о котором писал отзыв, и в продолжении эксплуатации следующего Авто решил поделиться опытом эксплуатации.

Как и намечал, определившись с выбором, купил KIA Sorento. Эпопея с выбором данной модели длилась почти 2,5 месяца, собственно по 2 ум основным причинам:

1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве.

2. В ценовом диапазоне до 800 тыс. и как можно максимальнее комплектацию именно Корейского авто сложнее найти 2003-2004 г.в. чем купить за те же деньги в предмаксимальной комплектации ИЖевской сборки от 2004 и до 2007 г.в.

Выбор оказался крайне сложным, купить Соренто до 2004 г. Корейской сборки или за те же деньги Соренто до 2007 г. ИЖевской, после продолжительной борьбы ума и разума между собой, бонусом были личные отзывы владельцев и «тех и этих» Авто в пользу Соренто именно Корейской сборки. После чего последовало другое осложнение в выборе, столкнулся с тем, что на выбор в максимальной комплектации были только 2002 г.в. модели Кор. сборки, повторюсь, что за те же деньги можно купить аналогичную комплектацию Ижевской сборки 2004-2007 г.в. На вопрос: «Почему такая разница?» — отвечу коротко (в процессе экспл. сам убедился): «Большая разница в технологии и сборке полного привода». Для тех, кто хочет понять глубже, советую начать ознакамливаться на Форумах именно этой марки, в буквах получится долго объяснять и односторонний монолог от меня вызовет много противоречий, споров и прочего. Но влюбившись в Авто, готов, по возможности, ответить на некоторые вопросы в комментариях.

ИТАК, купил, сел, нажал на педаль… поехал… всё-таки первое впечатление не передать полноценно наполненное восторгом после эксплуатации легковых Авто.

Бытует фраза: «Однажды сев на “большое” Авто, не захочешь пересесть ниже» — По мне, так это Факт!

Привлекает в авто его вместительность, управление, мягкость и при габаритах маневренность, хотя конечно в своем классе Соренто, пожалуй, отстает от габаритов большинства внедорожников, в частности по высоте, но это нельзя назвать минусом или плюсом, ведь лично я для себя понял, что минус — это только для вместительности багажника, а плюс — это устойчивость на уклонах и поворотах за счет «заниженного центра тяжести относительно кузова к подвеске». На личном примере: на спуске с уклона, который имеет наклон влево (в градусах не силен), я проехал без колебания, а вот ниссан Патрол чуть не уронили на левый бок, пришлось для баланса в него сесть паре человек справа.

После покупки Авто, сразу же поехал к ближайшему Дилеру сделать ПОЛНОЕ ТО (от салонного фильтра до шприцевания крестовин) и все вытекающее, с зап/частями, маслом и расходниками Дилера — дорогое удовольствие! Договорился только на работу, а скарб примочек купил сам, на Можайском шоссе перед МКАДом в сторону Москвы есть торговые павильоны для всех марок Авто, рядом с Радиорынком и Тремя китами. Вышло ровно в 2 раза дешевле по итогам, чем озвучивал Дилер.

ПЕРВАЯ НЕУДАЧА, с которой столкнулся — это морозы в Январе 2010 до — 27, причиной стала замерзшая летняя салярка, которая дала конденсат и застыла спустя 5 часов стоянки машины, до этого заправлялся только на BP или Лукойле и проблем с запуском не было, хотя и морозы уже навещали, но в этот раз заправлялась супруга после работы на непонятной заправке. История такова: в 7 утра понедельника не смог завестись, пару раз крутануло и всё, первым делом погрешил на аккумулятор ещё родной. Тем же днем купил новый 105 Амперник специально для дизелей — не помогло, далее опираясь на опыт Сорентоводов на форуме были и кипяток для отогрева «лягушки» и её прокачки, и прикуривание от второго авто и прогрев свечи и т.п. Ко всему прочему, как и водится, нашлось много мимо проходящих «выдающихся» специалистов по запуску дизеля зимой, причем опыт основывался на запуске дизелей тракторов и даже танков в армии, которые посоветовали «не заниматься ерундой и не насиловать машину», а просто напросто купить ЭФИР, прыснуть его под воздушную крышку и будет мне счастье. Благо есть всё-таки люди, менее специализированные, но удрученные подобным опытом и его последствиями, которые вежливо посоветовали так не делать, но если я решу пробовать, то позвать их на столь фееричное зрелище.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА ТАК: не захотел оплачивать эвакуатор до теплого бокса (2500 эвакуатор, у них же 1500 в сутки — отогрев в теплом помещении), а спустя 4 дня мороз спал с —27 до —14, вынес из дома предварительно отогретый аккумулятор, поставил его и машина без каких-либо подручных средств завелась с пол-оборота, решил проехаться погреть, через 300-500 метров на приборке загорелась лампочка отстойника топливного фильтра, позвонил Дилеру, он объяснил, что срочно нужно сливать то, что сигнализирует отстойник, иначе ЭТО может пойти в ТНВД, ну а там уже другой разговор. Поехал купил топливный фильтр-картридж, из магазина к Дилеру, где на моих глазах слили 0,5 л водоэмульсии из отстойника. Проблема была решена на корню, больше подобных случаев ни прошлой зимой, ни этой не происходило пока, но это заслуга, теперь уже с опытом, того, что зимой вооружаюсь Антигелем, выбираю аккуратно Заправку и поставил турботаймер с автозапуском, который при понижении температуры до —15-17 заводит машину сам каждые 2,3 или 4 часа в зависимости от настроек.

ВЫВОД: ни под каким соусом не экспериментировать ни с каким ЭФИРОМ! ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ, НАДО ПРОСТО ПОВЕРИТЬ! ВЫБИРАТЬ ЗАПРАВКИ, иметь всегда при себе Антигель и вовремя менять топливный картридж.

По сей день регулярно прохожу все ТО у Дилера, но со своим «боекомплектом» масел и з/ч, ТО в зависимости от сроков и пробега обходятся в районе 7-12000 руб. из них 4-7000 руб. — это масло и з/ч и 3-5000 руб. — это работа у Дилера. МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЕЙ, если даже Дилер будет советовать бензиновой, мотивируя что разницы нет и оно дешевле, НЕ СОГЛАШАТЬСЯ! Разница есть и очень весомая.

ВТОРАЯ НЕУДАЧА. Поломкой, как выяснилось, это не назовешь, но нервы попортить может, пишу просто на заметку. С отметки 90000 пробега начал замечать посторонний шум сзади, причем именно неразличимый грохот, похожий на пришедшие в негодность стойки и стабилизаторы, и это было не только мое мнение, в 3 разных сервиса ездил на диагностику подвески и ни один не выявил никаких неисправностей, зато у Дилера (я им не озвучивал свои мысли по данной неисправности) мне сказали: «Все в порядке, единственное похоже, что подходят стойки стабилизаторы», удивила меня одна фраза: «подходят», как это они могут это делать, если рассматривать конструктивно, то они могут быть либо нормальными, либо пришедшими в негодность совсем, когда резиновая опора стирается и железо начинает бить по железу, за счет чего и появляющийся стук. В общем, настроение опускалось с каждой поездкой, грохот становился только сильнее, чувствовал себя как на ВАЗ 9ке, в которой грохот, скрежет и треск — это норма.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ГРОХОТА в салоне так: без долгой прелюдии к тому, как я до этого додумался. Дело было в задней крышке багажника, завод изготовитель на внутреннюю часть металла наносит специальную смесь, которая твердеет и предотвращает вибрацию металла за счет жесткости, выглядит она как корка толщиной в 2 мм и нанесена продольными полосами на металл шириной 7-8 см, то же самое доп. покрытие есть и на дверях изнутри. Этим летом, в сильнейшую жару, притом что машина черная и сильно нагревался металл, это покрытие отслоилось и осыпалось вниз, именно на крышке багажника, потому что машина всегда парковалась под деревом и только на крышку попадали прямые солнечные лучи. Снял обшивку, рукой вымел всё, что было внутри, плюс содрал остатки покрытия и вместо него поклеил Вибропласт 1мм, который применяют для шумоизоляции. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, сам долго не мог поверить в то, что грохот наводил на мысль о стойках, но машину как подменили, все мягко и тихо, плюс к этому, во избежание повторения, такую же процедуру провел и на всех дверях, только клеил вибропласт поверх заводского покрытия, которое было не повреждено. К слову сказать, шумоизоляция заметно улучшилась, в салоне стало тише, а музыка насыщенней.

ИЗ НЕУДАЧ ВСЁ! Незапланированных ремонтов не было, только ТО. Немного помял переднее крыло в районе поворотника, вытянули каким-то супер методом за 2000 руб. дорого, но процедура, которую смог сам лицезреть, думаю, дороже стоит.

ТЕПЕРЬ О САМОМ ЛЮБИМОМ — ПЛЮСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Дизель, полный привод, в моей комплектации это TOD (хоть и в вариациях подключаемый передний при постоянном заднем или переключаемый на принудительный полный 50/50 пониженный), отдельно понижающая передача на коробке — это нормальный набор для рамного внедорожника, вытянуть из вНедорожника всё, на что он способен, можно лишь чем-то жертвуя, и в первую очередь комфортом, например УАЗ, но это уже называется вСедорожником со всей вытекающей философией.

«Пульнуть» со светофора на нем не получится (хотя некоторые, не долго правда, умудряются на автомате зажимать тормоз и газ одновременно, для повышения числа оборотов), но после переключения на 2ую передачу динамику можно ощутить неплохую, разгон чувствуется уверенный с 20 км/ч до 130 км/ч, есть и ооочень полезная примочка на ручке КПП — O/D — овердрайв, с ней ещё значительно живее набираешь скорость с места, но очень она хороша при обгонах на скоростях от 80 км/ч, при включении O/D коробка скидывает до 3 ей передачи и вплоть до 140-150 км/ч, параллельно и на тахометре наблюдаем плавный, но уверенный набор от 2500 до 4000 оборотов. Отдельно отметить хочется ещё и сцепление с дорогой. Понятно, что заслуга в большей степени именно массы (около 2,5 тонны), но, пожалуй, есть и конструктивно заложенные особенности в этом. Относительно «пульнуть» можно зато в сласть зимой, дизель не шлифует на месте, а четко, плавно и уверенно начинает разгон, в то время как другие участники движения ещё тронуться толком не успели, в это полностью заслуга дизельного двигателя.

Салон обширный, никаких лишних выступов и выпуклостей, кожа не сравнится с немецкими салонами, конечно, но тоже заслуживает уважения, подстаканнички спереди, сзади, кармашки, поддержка правого локтя, в ней же 2 кармана, на торпеде кармашек, магнитола стоит у меня родная CD/кассета Алпайн — вполне достойно для Авто 2002г.+ CD чейнджер по вод.сидением (наверное не во всех комплектациях). Корейцы вообще мне кажется молодцы по части мелочей в виде кармашков и подставочек, особое внимание заслуживает задняя щетка очистки стекла, которая в нерабочем положении не прикасается к стеклу, что исключает примерзание, а только после включения «слезает» с подставки и чистит, хотя я практически и не пользуюсь ей по причине, описанной выше, «зад» всегда грязный или в снегу.

Машина располагает водителя именно к комфортной езде, поэтому стоит подумать любителям «погонять» прежде, чем брать это Авто, таким индивидуумам только Прадик 120 с лихвой подойдет, жаль не надолго, уже 5 знакомых любителя за полгода расколотили свои брички, причем все без варианта восстановления. Сам раньше на легковых любил припустить хоть чуток, но в этой машине почувствовал удовольствие в другом ракурсе. Например забраться на горку с уклоном около 40 градусов, в салоне 5 человек, все весят побольше меня, а я вешу 95 кг, только на пониженной передаче, равномерно и без сползания, юзов и шлифования на месте — это очень круто, восторгу нет предела и понимая то, что на улице жара под 40, у единственного подъезда к пруду стоит 20 машин, люди ютятся по 3-4 человека на 1 кв. метр, а я заехал на машине, одни с товарищами, искупались, сели и уехали. Или когда зимой 2 часа прождав обещанный трактор, чтобы прочистил дорогу к дачному участку и за ним проехать, опасаясь сугроба сантиметров в 70-80, соседи покорно ждут сидя в машинах, а я на глазах этих ждущих соседей проехал мимо них вплоть до своего участка, развернулся и заехал во двор. С того момента знаком лично с половиной соседей — все звонят, каждые выходные с одним вопросом: «Проехал ли я?», рассчитывая на колею)) К слову: принципиально использую ТОЛЬКО НЕшипованную резину, в частности шоссейную, зимой, НО ТОЛЬКО собственноручно купленную и изначально НОВУЮ. Агрессивный протектор и шипы в городе мне не нужны, был не совсем приемлемый для моей необходимости в перемещении по городу, понял, что шоссейная резина — это моё.

СТОИТ СРАЗУ ЗАДУМЫВАТЬСЯ для чего берешь машину и чего от неё хочешь, чтобы первым делом определиться с резиной, резина — это первостепенный залог ВАШЕЙ безопасности, и только тогда можно адекватно оценивать безопасность машины в целом.

Извиняюсь за многА букФ, хотел исчерпывающе, со своей точки зрения, описать эксплуатацию данного Авто. В дальнейшем возможно дополню, если что-то подвернется интересное.

Достоинства:

  • Конечно же Клиренс!
  • Рама, но её достоинство — это именно надёжность
  • Шумопоглащение, шумоизоляция появляется после ее установки
  • Управление и маневренность
  • Комплектация Limited, корейская сборка
  • Обзор
  • Проходимость
  • Надёжность
  • Расход по городу Зимой до 13 л; Летом до 14 л. На трассе Зимой и Летом до 9 л.
  • Дизель в жару невозможно перегреть

Есть ещё немало, но об этом, пожалуй, информативнее в самом отзыве

KIA SORENTO

- Срок поставки до Владивостока 1,5 недели

- Доставка по всей России и СНГ

При выпуске нового КИА Соренто бала изменена не только внешность этой модели, но и ее предназначение - превратив серьезный внедорожник в кроссовер-универсал. Во всем виноват рынок - его тенденции - это желания потребителей, которым уже не так важны/нужны суровые (и внешне и по характеру) внедорожники, сколько кроссоверы: “крупные” CUV с внешностью и вместимостью от “пращура”, задатками внедорожных качеств, “управляемостью седана” и экономичностью приемлемой в современном мире или SUV - компактные универсалы способные “штурмовать проселочные дороги после дождя”. Вот и пришлось KIA Sorento New 2010 модельного года стать ближе к людям - кроссовером, чтобы не стать “выбором редкого ценителя”.

Новый Sorento сталь не просто легче - и внешний вид, не смотря на сохранившуюся габаритность, у него стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, некий лоск и даже динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе его дизайна. Хотя и не следовало ожидать консерватизма от новой маркетинговой политики КИА: так теперь дизайн автомобилей КИА ориентирован на более молодую аудиторию, он просто обязан вызывать эмоции. В новом КИА Соренто данный подход реализован в полной мере!

Но внешность, конечно, не главное. Характер так же важен - а у KIA Sorento New, как мы уже сказали, характер изменился кардинально - теперь с Соренто придется обращаться иначе, чем с его первым поколением. Автомобиль стал более городским - “непролазная грязь глухих мест” теперь не для него. Концепция модели была не изменена, она была полностью перечеркнута и создана заново - у КИА Соренто больше нет “рамы”, у него теперь несущий кузов. Демультипликатор - нет такого понятия в новом Соренто, это просто уже не актуально для массового автомобиля - на асфальтированных дорогах ни кому не интересно как включается пониженная передача. Более того - “романтикам бездорожья” нужно избавиться от всякой надежды - постоянного полного привода в KIA Sorento New теперь тоже больше нет, здесь по умолчанию используются только передние колеса, и иногда через многодисковую муфту, по необходимости (если электроника так решит), подсоединяются задние. Хотя, при необходимости, можно включить принудительную блокировку, которая работает на скорости до 40 км/ч и распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями. Так же имеется возможность задействовать системы управления тормозами на спуске и помощи при старте на подъеме.

Обновленный 2,4?литровый бензиновый двигатель мощностью 174 л. с. совместно с 6?ступенчатым “автоматом” обеспечивают кроссоверу вполне достойный разгон - 11,6 с до 100 км/ч (по данным производителя). Автоматическая КП переключает передачи достаточно оперативно, без задержек, легко переходит на нижние передачи. Хотя, например, чтобы “выстрелить” с 60 км/ч при полном нажатии педали “газа” - мощности мотору явно недостаточно.

Так же на внутреннем рынке Южной Кореи представлен дизельный двигатель V -2.2 с 6-ти ступенчатым автоматом .

Кроссовер Sorento II создан на одной платформе со своим одноконцерником - Хундай ix55. Так, в сравнении с первым поколением, новый Sorento стал длинее на 95 мм и ниже на 15 мм, а его колесная база уменьшилась на 10 мм (до 2700 мм). Зато в салоне у новинки места прибавилось - ни сзади, ни спереди нельзя пожаловаться на нехватку места. Так появился третий ряд сидений, что повысило вместимость автомобиля до семи человек. Хотя, конечно, в таком случае на некоторых пассажиров обилие простора не распространяется. Тем более что своим присутствием “двое задних” сокращают вполне даже приличный объем багажника почти в 4 раза (с 1047 до 258 литров).

Интерьер нового Соренто не только радует глаз качественными материалами отделки, но и впечатляет своим оснащением: запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с 3,5?дюймовым экраном в салонном зеркале, система электронного контроля устойчивости — это еще далеко не весь перечень не просто приятных, но и весьма полезных функций (конечно, большинство из них доступно лишь в “топовых” комплектациях).

Немало на бору нового Kia Sorento всяческих современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).

А благодаря большим усовершенствованиям кузова, новый кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности - т.е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый KIA Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза. В базовую комплектацию КИА Соренто 2 входят фронтальные подушки безопасности.

Прочитано 8772 раз

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (2002 года выпуска)

Я продал свой Renault Megane 1.6 16 V (2000 года выпуска) и тут же приобрел автомобиль Kia Sorento. На самом деле, для меня выбор оказался достаточно тяжелым. Я стоял перед выбором – купить мне Киа Сорренто 2004 года выпуска (корейской сборки) или за те же самые деньги приобрести Сорренто именно до 2007 года (ижевской сборки). После довольно продолжительного раздумья, а также отзывов владельцев данных автомобилей, выбор пал именно в пользу Сорренто корейской сборки.

Итак, купил автомобиль, сел в него, нажал на педаль, поехал. Первое впечатления невозможно передать словами. После эксплуатации именно легковых автомобилей, это невероятные эмоции. Внимание, безусловно, сразу же привлекает управление, его вместительность, маневренность при габаритах, мягкость. Но в своем классе Сорренто, он, пожалуй, несколько отстает от габаритов многих внедорожников, в том числе по высоте. Но назвать это минусом или плюсом пока как-то не получается. Но лично я понял, что минусом он является лишь для вместительности багажника, а плюсом считается устойчивость на поворотах и уклонах.

После того, как я приобрел автомобиль, тут же отправился к ближайшему дилеру, чтобы сделать полное техобслуживание (это и салонный фильтр, и шприцевание крестовин). Надо сказать, что удовольствие это на редкость дорогое.

Самой первой неудачей, с которой мне пришлось столкнуться – это, конечно же, морозы. В январе они. Как известно, бывают и до -27 градусов. Причиной, как ни странно, стала замерзшая летняя солярка. Она дала конденсат, а затем в течение пяти часов стоянки самого автомобиля. Я не захотел оплачивать услуги эвакуатора, а поступил по-своему: вынес из дома аккумулятор, который предварительно там разогрел. Тут же поставил его в машину, и она, без каких-либо подручных средств и проблем, завелась почти с пол-оборота. Можно сделать один важный вывод: экспериментировать с каким-либо эфиром не стоит. Объяснять, почему этого делать не надо, очень долго. Просто поверьте моему опыту.

А теперь о плюсах данного автомобиля. Вас порадует обширный салон, никаких вам выпуклостей или лишних выступов. Кожу нельзя с дорогими немецкими салонами, но уважения она тоже заслуживает. Такая машина обеспечивает для водителя и его пассажиров комфортную езду. Любителям же погонять лучше остановить свой выбор на другой машине. Очень важно определиться и с резиной, ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Kia Sorento Корейской Сборки
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!