Kia Sorento Краш Тест

/ Просмотров: 952

Kia Sorento Краш Тест

Результаты испытаний автомобиля Sorento должны были быть опубликованы еще в 2002 году, однако неудача в одном из видов испытаний вынудили компанию отложить публикацию. Компания KIA воспользовалась этим перерывом, чтобы повысить уровень защиты колен пассажиров сидящих на передних сидениях. Как следствие, модель Sorento получила оценку в виде четырех звездочек, однако кое-какие проблемы все-таки остались.

При лобовом ударе пассажир на переднем сидении получил более высокую нагрузку на грудную клетку, чем водитель. При ударе пассажирский салон получил серьезные повреждения, однако его целостность не была нарушена. Подушка безопасности водителя раскрылась, а в результате удара рулевое колесо лишь незначительно сместилось внутрь салона. Однако произошла серьезная деформация и разрыв металлической части кузова в районе ниши для ног и в основании стойки передней двери. Проблема защиты колен водителя и переднего пассажира в автомобиле Sorento до сих пор окончательно не решена. Тем не менее, если сравнить нынешние показатели с результатами предыдущих испытаний, риск получить травму значительно снизился.

Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в автомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности EuroNCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм. Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейки были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырька пассажира.

Краш-тест KIA Sorento от EuroNCAP

Автор Autogor | 24 ноября 2012 | Kia

Независимая организация EuroNCAP провела в 2009 году краш-тест кроссовера KIA Sorento. Испытания автомобиль проходил уже по новой системе и новой шкале оценок. Пусть не со всеми экзаменами Соренто справился на отлично, но в сумме он набрал достаточное количество баллов, чтобы получить максимальную оценку в пять звезд. В частности, эксперты отмечают хорошую защиту шеи от хлыстовых ударов при наезде на автомобиль сзади. Также за фронтальный удар оценка в 13,3 балла не самая высокая, в основном причиной этому стала низкая защита ног и грудной клетки водителя, в то время, как пассажир более защищенный.

Краш-тест KIA Sorento от EuroNCAP

Также критической является защита пешеходов (только 15 баллов из 36 — 44%), получше выглядит активная безопасность кроссовера — 71%, защита детей — 84% и взрослых — 87%.

Видео краш-теста KIA Sorento от EuroNCAP

Краш-тест Kia Sorento

Kia Sorento 3.5 V6 4WD 195 л.с.

Kia Sorento Краш Тест Kia Sorento Краш Тест

Лобовой удар:     9

Боковой удар:     16

Безопасность пешеходов:     3

Организация:     EuroNCAP

Видео краштеста

После столкновения

Общий обзор

Kia Sorento Краш Тест Kia Sorento Краш Тест

При ударе пассажирский салон получил серьезные повреждения, однако его целостность не была нарушена. Подушка безопасности водителя раскрылась, а в результате удара рулевое колесо лишь незначительно сместилось внутрь салона. Однако произошла серьезная деформация и разрыв металлической части кузова в районе ниши для ног и в основании стойки передней двери. Проблема защиты колен водителя и переднего пассажира в аVтомобиле Sorento до сих пор окончательно не решена. Тем не менее, если сравнить нынешние показатели с результатами предыдущих испытаний, риск получить травму значительно снизился.

Боковой удар

Такие автомобили как Sorento должны получать в испытаниях на боковой удар максимальные оценки благодаря высокому расположению сидений, что позволяет пассажирам и водителю находиться выше точки удара. Представленный внедорожник не исключение и продемонстрировал хорошие показатели безопасности, заслужив максимальное количество баллов в этой категории.

Столкновение с пешеходом

Только часть капота, о который может удариться головой взрослый пешеход в случае наезда аVтомобилем, обладает амортизирующим эффектом. Остальная же передняя часть аVтомобиля не принесла Sorento ни одного балла в этой категории, что является очень плохим показателем. Компания KIA заявила, что в будущем намеревается исправить этот недостаток.

Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в аVтомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности Euro NCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм. Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейи были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырка пассажира.

Оснащение автомобиля

Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в аVтомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности Euro NCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм. Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейи были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырка пассажира.

7 Вопросов PRO замок капота! PROSECURITY замки капота НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Описание:

Вопросы про замок капота и ответы на них. Почему необходимо устанавливать дополнительный противоугонный замок капота PROSECURITY LOCK.

ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИТИТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАМКА КАПОТА СЛОЖНО, А В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НЕВОЗМОЖНО.

Под капотом угонщика интересуют элементы,позволяющие завести и угнать автомобиль в обход штатного иммобилайзера,автосигнализации или блокировки привода переключения передач (КПП)

Мы представляем Вам ЛУЧШИЕ ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА Вашего автомобиля. Электромеханические и механические замки лучшие на рынке России.

PROSECURITY LOCK- это профессиональная защита от угона.

Защитить автомобиль от угона невозможно без PROSECURITY LOCK

PROSECURITY LOCK -- единственная возможность создать надежный противоугонный сейф в автомобиле

PROSECURITY LOCK - единственный противоугонный замок разработанный с учетом конструктивных особенностей Вашего автомобиля (создан под ваш автомобиль)

PROSECURITY LOCK -- это защита от воровства и вандализма

Защита штатного оборудования автомобиля

Любой автомобиль содержит дорогие автокомпоненты востребованные на вторичном рынке (фары, ЭБУ и др..)

1 рубль вложенный в PROHL сохранит 20 рублей.

PROSECURITY LOCK -- Ваше спокойствие и уверенность сегодня и в будущем, он сохранит Ваши деньги, время и нервы

База для автокресла Recaro Isofix (Рекаро Изофикс)

Описание:

База для автокресла Recaro Isofix (Рекаро Изофикс)

http://www.lapsi.ru/e-store/xml_catal...

- универсальная база для автокресел группы 0-1;

- совместима с автокреслами Recaro Young Profi plus, Recaro Young Expert plus, STM Twin 0+, STM Twin One;

- позволяет экономить время на монтаж/демонтаж автокресла;

- уменьшает вероятность ошибок в фиксации детского сиденья в автомобиле;

- упрощает установку автокресла;

- крепление базы с помощью системы Isofix обеспечивает жёсткую и надёжную фиксацию детского автокресла;

- имеется специальный индикатор правильной установки автокресла;

- компактно складывается для дальнейшего хранения

Подробная информация на сайте http://www.lapsi.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!