Kia Sorento Механика

/ Просмотров: 745

Kia Sorento Механика

2003, кроссовер, механика

С покупки машины уже прошло 9 месяцев, за это время я успел проехаться 22 тыс. км. Ездил как в пределах города, так и на 2 серьезных дальняка. Причем, дороги там были убиты до такой степени, что разве что на внедорожнике и проедешь, а на просто легковушке лучше вообще не соваться. Ни единого раза за все прошедшее время я пожалел о своем выборе. Салон очень уютный, комфортный, до сих пор в не мни единого скрипа, да и двигатель работает очень тихо, не раздражающе, все работает в штатном режиме, никаких поломок и проблем нет. Единственная неприятность случилась с подвеской, когда разлетелся болт крепления тяги реактивной на заднем колесном мосту и она отвалилась прямо во время движения. А все дело в том, что болтик более чем 1,5 см диаметра не мог больше справляться с российским дорогами, когда я потом его осмотрел, понял, что либо он начал трескаться намного раньше и держался, сколько мог, либо его изначально с завода ставили с трещиной, во что верится с трудом. Никаких проблем с заменой не возникало, но все же я был огорчен, что это случилось, ведь если бы я был на трассе и ехал на более высокой скорости, тяга могла бы оборвать проводку с шлангами, и проблем в итоге было бы гораздо больше. Так что мне действительно повезло. Ремонтировали на дилерском сервисе в рамках гарантийного обслуживания, очень оперативно и без денег, еще бы они начали мне об оплате говорить, я бы наверное сдерживаться перестал.

Дизельный движок меня в принципе устраивает, тяги достаточно, еще и запас чувствуется. Правда, на низких оборотах ощущается провал из- за отключенной турбины (примерно до 1,8 тыс. оборотов), тут впрочем виноват я сам, привык ездить с минимальными оборотами. На шоссе удобная для меня скорость передвижения 130 км/ч, более низкая скорость меня раздражает, потому как кажется, что я плетусь по дороге, более высокая в принципе тоже удобна, только вот качество дорожного покрытия у нас порой просто не дает разогнаться больше. Пару раз разгонял автомобиль с максимальной загрузкой до 170 км/ч согласно спидометра, выжать больше из изрядно потяжелевшего аппарата у меня не получилось, на тахометре обороты держались в пределах 4,2 тыс. Расход топлива равен 9,7 литрам, причем проверял неоднократно самостоятельно. Заезжаю на несколько проверенных заправок, к остальным не заглядываю.

Перед зимой провел небольшой тест, купил по несколько литров топлива у каждого крупного заправщика, подождал серьезных заморозков и следил за их состоянием, при -20 градусах только несколько из них остались нормальными, остальные запарафинились. Таким образом я определил для себя заправщика с оптимальным качеством топлива.

Ничего дополнительно не устанавливал кроме подогрева фильтра топливного для зимы, очень полезная вещь. Есть желание еще прикупить фаркоп с дневными порогами, но не удалось пока подобрать те, которые бы меня устроили. К тому же еще хочется сделать тонировку стекол, потому как кататься в аквариуме никакого желания нет.

Очень занятный момент есть, если вы отключите сигналку не совсем правильно или последовательность действий будет нарушена, автомобиль- то ехать сможет, но при этом сервоусилок не подключится. Во многих отзывах я встречал мнение о том, что у автомобиля чересчур легкая баранка, но по- моему слишком легкий он на низкой скорости, а когда она возрастает до 60 км/ч руль становится более тяжелым.

Однажды возникла необходимость экстренного торможения, был очень напуган, правда больше всего меня ошарашили не потенциальные последствия, а истошный визг кореских покрышек. К тому же, испугался по ходу также водитель автомобиля, в который я чудом не врезался. Ехали мы по проселку, так что он просто не обратил на меня внимания, потому как дороги там зачастую пустые и необходимости активно смотреть по сторонам нет, и определил приближающийся автомобиль уже по визжащей резине. Но все же тормоза достойно справились и остановили мой пепелац, думаю этому способствовала также большая ширина покрышек и ABS. В общем, советую не расслабляться даже на бездорожье, особенно рядом с какими- нибудь дачами и селами, потому как водители там непуганные вообще.

Не буду детально вам расписывать разницу между остальными внедорожниками и Соренто, потому как лично для меня все точки над и раставила зима и снегопады. На парковке у нас целая выставка разнообразных джипов, но самостоятельно выехать из сугробов получилось только у меня и владельца Крузака, остальные беспомощно буксовали, застряв по тем или иным причинам.

Продажа Kia Sorento в Москве

Kia Sorento (Киа Соренто)  — это удобный внедорожник корейской фирмы, который сочетает в себе качества городского транспортного средства для семьи и автомобиля, готового, столкнуться с бездорожьем, в отличие от городских седанов, таких как Kia Sephia. Его выпуск был начат в 2002 году.

Кузов Kia Sorento с самого начала имел современный дизайн и плавные обводы. Внутреннее пространство поражает объемом. В машине легко поместятся семь человек на трех рядах сидений. Багажник не слишком большой, но при желании можно сложить сиденья третьего ряда и объем увеличится почти в четыре раза. Все приборы легко читаются. В отделке применены приятные на ощупь материалы. Все сделано удобно и практично.

Технические характеристики Киа Соренто являются одной из ее сильнейших сторон. Автомобиль может передвигаться по дороге, тратя в городском цикле 14 л бензина. При выезде на бездорожье, можно применить электронную блокировку дифференциала и пониженную передачу. Это дает возможность взбираться на крутые склоны и преодолевать размякшую грязь умеренной глубины. По трассе можно достичь расхода меньше 10 л.

Модификации Kia Sorento позволяют сделать выбор между механической и автоматической трансмиссиями и двигателями от 2.7 до 3.8 л как дизельными так и бензиновыми. Автомобиль является практически идеалом для семьи, ценящей активный отдых на природе.

Про мою машину

Здравствуйте, уважаемые драйверы.

Вот решил рассказать о своей машинке.

Мне пришлось довольно долго, примерно 6 лет, ездить на 7-местных Зафирах (Опель). Ездил и на Зафире А, и затем на Зафире В. Семья у меня большая — четверо детей. Зафирка хорошо справлялась с перевозкой детей и разного барахла. Возил диваны, шкафы и велосипеды. Приходилось и по 7 взрослых человек возить на свадьбе сына друга. Но вот пришло время менять машинку.

Выбирал себе машину побольше размером, фактически большой универсал. Я езжу практически всегда по асфальту. Даже до обеих дач лежит асфальт. К тому же зимой в Москве дороги чистят сейчас нормально. По лесу езжу редко. Поэтому полный привод был не обязателен. Мой старший сын недавно женился и теперь живет отдельно. Нас с женой и младшими детьми стало 5 человек. Покупать решил трех-четырех летний автомобиль. И еще такая особенность — полный фарш и электропривод сидений для меня совершенно не обязателен.

Денег на покупку было примерно 700-800 тысяч русских рублей.

Соренто купил в конце апреля 2013.

Рассматривал такие машинки:

1) новую Зафиру С в минимальной комплектации. Выглядит она вполне симпатично, к тому же GM давали мне очень хорошую тройную скидку — примерно 100.000 руб скидки на новую Зафиру, если я сдам им в трейд-ин мою старую Зафиру В (конечно, брали они её чуть ниже рынка, но выгода была все-равно весьма ощутимой), плюс скидка на новую машину 50.000 руб при условии оформления каско и еще хорошая скидка, если возьму кредит. Я спросил, а зачем мне кредит, если я могу оплатить всё сразу? Менеджер объяснила, что при оформлении кредита через GM-финанс будет скидка, а кредит можно вернуть через пару дней. Но от Зафир я уже устал за 6 лет. Так что новую Зафиру С за 800.000 руб брать не стал.

2) четырехлетний дизельный Фольксваген Пассат универсал (вагон) из Германии. Но почитал, посмотрел — пробеги большие у немцев, клиренс у Пассата маленький, на дизеле ни разу не ездил, зимы у нас всё холоднее. Короче, Пассат брать не стал.

3) Смотрел также американские трех-четырехлетки FORD ESCAPE II и MAZDA TRIBUTE II. Но как-то не сложилось. Ездил, смотрел. Но так и не купил. Залез в один FORD ESCAPE II — внутри красота, светлая кожа, всё электро, интернет, USB… Но когда поднял капот — ржавчина на всех болтах и винтах. Хозяин объяснил, что это результат транспортирования по морю в контейнере и что дальше якобы уже ничего ржаветь не будет. Но как-то это неубедительно. К тому же все американцы на автомате, а я хотел именно механическую коробку. Привык я к ней. Так и не купил пиндосов.

3) рассматривал также дилерские двух-трехлетки, ездившие по России — Captiva, Октавию-универсал, Ssang Yong New Actyon (оказалась некрасивой плюс еще наша сборка), 7-местную Toyota Versо (оказалась маловата)

4) Смотрел новую Mitsubishi ASX.

5) Смотрел также пробежную 3-летку Subaru Forester из Европы.

Но так ничего особенно не понравилось. Или состояние не очень, или просто душа не лежит.

Стал я тогда практически каждый день смотреть в интернете на нескольких сайтах появляющиеся машинки на продажу.

Вдруг неожиданно выскочила Sorento R октября 2010 года, пробег 95.000 км, на 6 ступ. механике и с передним приводом по цене значительно ниже рынка и с гарантией еще на 2.5 года.

Лет 5-6 назад зимой я в качестве пассажира ездил на Sorento первого поколения. Тогда она мне очень понравилась. Но эта Сорента второго поколения — совсем другой аппарат, тем более здесь только передний привод. Но мне это как раз и нужно. А зимой передний привод ведет себя более предсказуемо, особенно в поворотах на большой скорости. Да и бензина ест поменьше. А машина на механической коробке — намного более приёмистая, даёт возможность погонять. И расход поменьше.

Позвонил, забронировал её. Машина продавалась в том самом салоне, где её купили новой 2.5 года назад и где она все эти 2.5 года проходила ТО. Там была вся её история.

К тому же у нас в семье есть вторая машинка — Хёндай Акцент на автомате. На ней жена возит детей из школы по всяким бассейнам и кружкам. Машинка эта на удивление надежная. Ездит и ездит. Ездит и ездит. Практически ничего не ломается. И скорость ей нравится — легко идёт 150 км/ч при полной загрузке. Единственный минус — пустой руль. Ну ничего, машинка-то бюджетная.

Так что к Хёндай-КИА из-за этого отношение у меня уважительное.

Через пару дней поехал посмотреть эту Соренту, походил, посмотрел и купил.

Жена и дети были в восторге. А я неделю еще не мог прийти в себя — слишком дешево я её купил. Всё смотрел на неё подозрительно. Но машинка реальная, всё работает. Подвеска жесткая, но не стучит и стойки не текут. ТО 90.000 км сделано.

Машинка (Sorento R) очень симпатичная. Даже можно сказать — красивая. А красота для нашего народа — великая сила.

Проехал на сегодняшний день примерно 4.000 км. Хочу повторить — машина очень красивая внешне. Очень она мне нравится. А это немаловажно. У нас, мужиков, отношение к машине — дело серьёзное.

Плюс очень высокая посадка. Я и в Зафире высоко сидел, а здесь еще выше, как на грузовике. Обзорность очень хорошая, зеркала огромные. Плюс машина на механической коробке и только передний привод. Поэтому летает — это просто обалдеть!

Расход бензина сильно зависит от манеры вождения, особенно от того, как быстро трогаться со светофора.

При спокойной езде расход бензина по городу Москве в пробках — 13-14 литров. По трассе если ехать спокойно 90 км/ч — 7.6-7.8 литра! Проверял. Если летать — расход повыше на 2-3 литра. Также расход высокий на короткие поездки до 10 минут. Вот вам преимущество механики и переднего привода. Хотя, конечно, в пробках левая нога немного устаёт. Но зато не уснёшь.

Еще прикольное отличие — на крыше нет рейлингов. На моих четырех предыдущих машинах на крыше были рейлинги. Я ими практически никогда не пользовался. Всё барахло клал в салон. Так что и здесь отсутствие рейлингов пока вижу как плюс. Так красивее.

Большой плюс — Соренто очень стойко держит дорогу. На 130 км/ч на 6-й передаче машинка идёт легко и как влитая, не шелохнётся.

Вот немного о моей Соренте. Конечно, наворотов в ней немного. Зато есть изюминка — передний привод и механическая 6-ступ коробка. Так что прошу не судить строго.

Имею несколько вопросов к сообществу. Также есть планы по усовершенствованиям и прибамбасам. Об этом — в следующий раз.

Всем желаю всего самого хорошего и ангела-хранителя в дороге.

По данным базы данных

  • Двигатель 2.4 (175 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • KIA Sorento (2nd generation) выпускается с 2009 года

Текст изменён полтора года назад

Kia Sorento Механика
Kia Sorento Механика
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!