Kia Sorento На Газу

/ Просмотров: 546

Kia Sorento На Газу

Kia Sorento 2012 - отзыв владельца

Ходовые качества: 7

Добрый день увожаемые дромовцы! Вот и подошло время поделиться с вами о моём сентябрьском приобретении, детещи корейского автопрома kia sorento 2012. До этого

Ездил на шевроле лачетти 1.8 универсал. И хотя зимы у нас не суровые, бывают ситуации

Когда сильно жалеешь о том что не на полноприводной машине. И вот решено брать kia.

Вопрос стоял в выборе между sportage и sorento. Кстати решено еще за год до покупи!

Но вот напасть, в конце августа увидел фото обновленного соренто и загорелось… У нас его

И до сих пор не купить. Обзвонил дилеров те сказали, что ожидается ближе к весне, а в

Ноябре парламентские выборы и что будит с курсом гривны неизвестно! От дизеля отмахнулся сразу- сто находится в другом городе, а на т.о. надо ехать по любому на высокофорсированном

Дизеле, само т.о. дороже, сама машина тоже дороже! Решено брать бензин 2.4 ,6ст мкпп, в версии mid.

Первые впечатления: здоровая махина, а багажник просто огромный. Сидеть высоко все видно в общем кайф. Выезжая с салона пару раз глох с непривычки, здесь мотор надо крутить чуть больше чем на лачетти, сказывается масса и нехватка крутящего момента. По трассе домой ехал 110 расход радовал- 7.5 по компьютеру. Дорогу мафынка держит идеально! С санта фе не сравниться, на котором я немало поездил. С шумо и вибоизоляцией туго, а по мокрой дороге вообще не в кайф, надо готовить 12 косарей на полную шумку.

Мотор: любит чтоб его крутили, с 4 до 6.5 тыщ.-ракета! Пробовал разгонять до сотни- уложился в 10.5 секунд, но машина еще не прошла и 3000км. А в штатных режимах, в городе где рабочие обороты 1000-2200 немного не хватает эластичности. Сейчас стоит гбо-4 пропан. На данный момент расход-1трасса-100км/ч-9л.-бензин, 10.5-11 газ. 2город-с прогревами-13-бензин, 15-газ.

Трансмиссия: 6 ступенек, переключаются отлично, только туго включается первая после второй, может приработается?

Подвеска: На ровной трассе-кайф, не слышно, не раскачивает, не кренит, за рулём следует охотно! В городе ее слышно, особенно заднюю часть (он не стучит, а как бы бухкает) на неровностях. Немного жестковата, я бы сказал тряская,кузов иногда резанирует. Перед чередой мелких неровностей хочется збросить скорость…Нередки пробои зада на скорости при переезде рельс или полицейских. И запомните бухканье подвески это особенность всех корейских машин. в той или иной степени. А так без проблем.

Салон: Все устраивает! Есть один редкий сверчок в районе полочки для мелочевки, может из-за холода? Указатели приборов радуют глаз, в ночное время ничего не раздажает, есть синий зуб и громкая связь, очень удобно. Магнитола штатная о шести динамиках звучит сносно, мне хватает с головой, пульт на руле, радио ловит хорошо! Оживляет салон и вставки под алюминий. В морозы прогевается быстро, за счет климата, спасает и подогрев попы. Спинки заднего ряда регулируются по углу наклона, есть там и подлакотник со стаканодержателем. Еще удобная вещь – нажимаешь указатель поворота, не фиксируя его- получи 4 мигалки, очень удобно при обгонах! Парктроник работает четко, я еще сзади установил камеру, а изображение вывел на навигацию в левый нижний угол лобового стекла. В общем по салону-зачет! И цвет титаниум сильвер практически не пачкается, советую всем у кого нет времени на мойку!

Вывод: ничего сверхъестественного машина из себя не представляет, обычная рабочая лошадка на четырёх копытах, правда красивая, а красота великая….Машина стоит своих денег, но при условии что брать её в минимальной комплектации (там и так всё есть), если еще переплатить 50 штук за кожу и автомат, то базового комфорта будит уже ой как недостаточно! Ну и конечно эта машина подойдет больше тем кто ездит за город(или огород), там она в своей стихии! Главное что все показатели средние кроме расхода-он меня радует, и безопасности(5 звёзд из 5). С надёжностью я думаю, проблем не возникнет. Конечно впереди шумка и чип-тюнинг, но об этом в дополнениях. За сим откланиваюсь, надеясь что кому нибудь это принесет пользу и интерес..Удачи на дорогах!

Дата публикации: 14.01.2013

Внедорожник KIA Sorento 1-поколения

КИА Соренто 1: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sorento I (2002-2009 (до 2011 года в России)) и фотографии.

Среднеразмерный внедорожник Kia Sorento первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.

За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч штук Kia Sorento I.

Выглядит Kia Sorento вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.

Kia Sorento На Газу

Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.

Kia Sorento имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.

Первое поколение Киа Соренто – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году «Соренто» прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.

Технические характеристики. С 2002 по 2006 года Kia Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).

Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.

После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.

В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.

Kia Sorento На Газу

Одним из достоинств Kia Sorento первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.

Внедорожник Kia Sorento первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.

Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.

Еще одной отрицательной стороной Kia Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.

Шины Kia Sorento должны быть износостойкими и надежными

Kia Sorento – одна из лучших моделей внедорожников от известного корейского автомобиля. Автомобиль достаточно мощен, он предназначен для прохождения грунтовых дорог, однако некачественные шины зачастую превращают внедорожник в обычную легковушку, которая может передвигаться только по асфальтированным дорогам.

Чтобы избежать этого, стоит выбирать действительно качественные, износостойкие и надежные шины Kia Sorento. В частности, качественные шины для автомобилей корейского производства выпускают такие заводы как Dunlop и Michelin.

Можно отыскать на рынке и более дешевые, но также достаточно качественные модели от корейских производителей. Зачастую они оказываются не менее надежными, чем продукция от всемирно известных производителей, таких как Michelin.

Однако приобретать совсем дешевые шины специалисты все же не советуют, поскольку их качество, скорее всего, окажется слишком низким.

Размеры шин Kia Sorento в нашем интернет магазине

В нашем интернет магазине представлены самые разные размеры шин Kia Sorento, благодаря чему вы всегда сможете подобрать подходящую модель в зависимости от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль и по каким дорогам преимущественно передвигаетесь.

Главная дорога, Секонд-тест Kia Sorento I

Описание:

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест.

Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки

на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе,

а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!