Kia Sorento Отзывы

/ Просмотров: 928

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)

Брал в 2011 с 93.000 км на одометре. Диагностика - ОК, На подъемнике - ОК: никаких следов ржавчины и подтеков. Пересел с CR-V RD-1. Первые впечатления: приличная эргономика, отличная динамика разгона с места до сотни. До 60-ти в городе даже пришлось привыкать - вроде, тапку не давил - на спидометре. >>

2013-02-01 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Саныч

Соренто я купил в феврале 2012 года, до этого авто ездил на Киа Спортаге 2006 года, классический, рамный, завода Автотор. Почему эта модель? Нужен большой кроссовер, двигатель до 200 л.с. (налоги), новый, до 1.5 миллионов. Выбор невелик - Соренто, Хендай Санта-Фе, Мазда СХ-7. Мазда не понравилась, х. >>

Долго выбирал. Ездил на Опеле, Шевролете. Машина Киа Соренто АКПП 2.4 Престиж 2011г. бензин, кожа, 5 местная. Купил в 2011 году, ждал полгода. Пока ждал, у них цена выросла на 100.000р. "Не хочешь - не бери", - был ответ. Но куда деваться, столько ждал. Затонировал, поставил пороги. Багажник большой. >>

Хочу также выразить свою мысль о Киа Соренто 2011 года выпуска. Очень нравится. Большой, вместительный, как по мне комфортный. Климат на 5+. В 33-градусные морозы тепло и уютно. Проходимость по снегу по бампера, как у танка. Дорогу держит отлично что зимой, что летом. Правда зимой, по закатанному сн. >>

Дизель, МКПП. Ижевская сборка. Прошел без малого 60.000. Плюсы: неприхотливая, отличная проходимость, надежная (хотя все ругают отечественную сборку, пока не заметил), под капот залезаю раз в месяц, но пока ничего не доливал (кроме омывателя). Движок без проблем, правда заправляюсь на BP (через 500. >>

Привет из Питера. Машину выбирал долго - все не мог определиться: хотелось и то, и это. До этой покупки были ВАЗ-06, 08, BMW, Audi - все легковые. Пришла пора пробовать джип или что-то на него похожее. Опыт предыдущей зимы (2009-2010) и полное отсутствие уборки снега, сугробов в Санкт-Петербурге пок. >>

Привет всем! Выбирали авто для семьи не долго, главными критериями были просторный салон и багажник, АКПП (живём в Москве), кожа (двое маленьких детей), кондиционер и большой дорожный просвет. Опыт вождения до этого: ВАЗ-06, ВАЗ-09, Киа-Спектра (3 года эксплуатации, пробег восемьдесят девять тысяч -. >>

Владею авто ровно год. Пробег 30 тыс. км. Первые впечатления оправдались. Отличный авто за свои деньги. Устраивает и экстерьер, и интерьер. За этот период не было никаких поломок или неожиданных сюрпризов от техники. Ездили и на дальние расстояния более 3 тыс. км. В дороге комфортно, на трассе радуе. >>

О плюсах тут много пишут. О них говорить не буду! А вот о минусах! О ремонтах: 1. 70000 - замена переднего кардана, крестовины в хлам, хорошо, что хоть по гарантии успел :) 2. 90000 - замена форсунок, причем все четыре под замену и за свой счет, т.к. гарантия на топливную не распространяется, в. >>

Kia Sorento 2 – городской кроссовер

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

Kia Sorento Отзывы

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Kia Sorento Отзывы Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

Kia Sorento Отзывы С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sorento

Отзывы автовладельцев о Kia Sorento рассказывают о таких преимуществах модели, как надежность, динамичность, маневренность и неплохие внедорожные характеристики. Российские водители, как и в  отзывах о Kia Sephia. отмечают хорошее сочетание цены и качества авто. Тормозная система работает эффективно, к тому же автомобиль имеет информативную педаль тормоза. К достоинствам машины следует отнести хорошую управляемость и сравнительно небольшой расход топлива. Машина хорошо приспособлена к отечественным погодным условиям, считают автолюбители, и легко заводится даже в сильный мороз.

Многим отечественным водителям пришелся по душе стильный дизайн экстрерьера внедорожника. Кроме того авто отличается просторным, комфортабельным и эргономичным салоном. Положительные отзывы о Киа Соренто подчеркивают качественную шумоизоляцию. Южнокорейский автомобиль получил достаточно жесткую, но энергоемкую подвеску, считают владельцы.

Отзывы об автомобилях Kia Sorento предупреждают о детских болезнях модели, таких как стук в рулевой колонке. Среди недостатков машины южнокорейского автопроизводителя владельцы часто называют не слишком качественное лакокрасочное покрытие и плохую антикоррозийную защиту. Нарекания также вызывает выдвижная антенна, которая часто заедает, а зимой может даже обмерзать.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!