Kia Sorento Проблемы

/ Просмотров: 3494

Kia Sorento Проблемы

Kia Sorento (2002-2006 гг)

Киа Соренто для Российского потребителя собирался как в Корее, так и у нас на Родине, на «ИжАвто» с августа 2005 года. Производство внедорожника было приостановлено в 2009 году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. С мая по сентябрь 2011 года была дополнительно выпущена небольшая партия из 800 Соренто в рамках обязательств перед Kia Motors.

Киа Соренто до рестайлинга оснащался турбодизельным 2,5 CRDi (140 л.с.) и двумя бензиновыми атмосферниками 2,4 (140 л.с.) и 3,5 л (197 л.с.). После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до 170 л.с. а бензиновый был представлен одним агрегатом 3,3 л (247 л.с.).

Самым неблагоприятным в эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель. Одна из главных причин его капризности низкое качество «солярки» в России, что нередко приводит к выходу из строя элементов топливной системы, и как следствие перебои в работе двигателя и затруднения его запуска. Цепочка нарушений в работе системы, как правило, выглядит следующим образом: некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси, попадают в топливную рейку, а от туда в бак и топливные форсунки.

При замене свечей на дизельном Соренто с пробегом более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы, связанные с ее «прикипанием». Это может привести к облому корпуса свечи в момент ее выкручивания.

Затрудненный запуск дизельного двигателя и его самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. Проблема появляется при пробеге более 160 – 180 тыс. км. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать. Переборка обойдется в 6-7 тыс. рублей за форсунку, а новая  стоит около 8 – 11 тыс. рублей. Разница не такая уж и большая, но «свежая» форсунка прослужит гораздо дольше восстановленной.

Kia Sorento (2006 - 2009 гг)

Неприятные сюрпризы подкинул «дизелек» владельцам Sorento выпуска конца 2008 начала 2009 годов с уже рестайлинговым двигателем увеличенной мощности. На оборотах близких к максимальным с нагрузкой происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имеют место при пробегах более 20 – 90 тыс. км.

На обновленном турбодизеле нередко происходил обрыв болта крепления форсунки с последующим ее «выстреливанием», чаще 4-ой форсунки. «Отстрел» происходил при пробеге более 70 – 90 тыс. км. Kia проблему не отрицает и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый. Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

Турбина в целом без больших претензий. На доработанном «дизельке» она отказывает чаще. Первые признаки приближения ее «конца» - свист, увеличение радиального люфта и масло в воздуховоде за турбиной, появляются при пробеге более 100 тыс. км. Сама турбина уверенно отхаживает 150 – 170 тыс. км, дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 тыс. рублей, замена на новую потребует около 30 тыс. рублей, а работа 6 – 7 тыс. рублей.

Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 – 100 тыс. км. Цепь начинает вытягиваться и «греметь» при пробеге более 100 – 120 тыс. км, а к 150 тыс. км, она, как правило, уже растягивается до недопустимых размеров. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва при пробеге 90 – 120 тыс. км. Работа по замене обойдется в 8-10 тыс. рублей.

Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более 160 – 200 тыс. км становится редукционный клапан ТНВД.  Сам ТНВД ходит более 200 – 220 тыс. км.

Kia Sorento Проблемы

Kia Sorento (2002-2006 гг)

Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места. Эти двигатели оснащены ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 тыс. км.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность – склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата, средняя температура прогретого двигателя зимой составляет около 98-100 градусов, при этом нижний патрубок системы охлаждения остается холодным, а вентилятор «молотит», остужая двигатель. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно. Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не привели к положительному результату. При пробеге более 100 – 120 тыс. км бензиновый 2,4 л начинает «подъедать» масло, до 300 – 800 гр. на 1000 км.

На двигателях 3,5 л при пробеге более 100 тыс. км срывает шкив приводных ремней коленвала из-за разрушения фиксирующего его болта. Происходит это из-за появления биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый (около 5 тыс. рублей), в противном случае поломка вскоре повторится.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе мотора. При пробеге более 100 – 120 тыс. км были случаи обрыва заслонки впускного коллектора, которая попадала прямиком в цилиндр. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс. рублей. В 2005 году КИА проводила сервисную компанию по устранению дефекта, способного вызвать срыв заслонки.

Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Из недостатков можно отметить один, «тарахтение» в течение 2-3 секунд после запуска холодного двигателя, по всей видимости, связанное с нехваткой давления масла для смазки в первые секунды работы.

Kia Sorento Проблемы

Kia Sorento (2006 - 2009 гг)

Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге 120 – 150 тыс. км. Причина в низкокачественной смазке  подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнения новой существенно продлевает его жизнь и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы (насоса водяного охлаждения) более 100 – 120 тыс. км. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может дать течь расширительный бачок. Катализатор скорей всего придется заменить при пробеге 100 – 150 тыс. км.

Коробки передач в целом довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП не менее 100 – 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9 -10 тыс. рублей в неспециализированном сервисе и 18 – 20 тыс. рублей у «официалов». «Автомат» в редких случаях начинает сильно «тупить», что в основном лечится перепрошивкой ЭБУ. На «дорестайлах» неправильные показания ДМРВ могут стать причиной нарушения в алгоритме работы коробки и несвоевременном переключении передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха около 120 – 140 тыс. км. Стоимость нового около 1,5 – 2 тыс. рублей, но нередко удается его реанимировать после аккуратной прочистки.

При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.

Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов при пробеге более 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов. В это же время подходят рулевые наконечники. Передние ступичные подшипники (1 – 2 тыс. рублей) скорей всего придется заменить при пробеге более 120 – 160 тыс. км.

Kia Sorento Проблемы

Kia Sorento (2002-2006 гг)

Рулевая рейка – проблемное место внедорожника, признанное официалами. Новая рейка за короткий срок вырабатывает необходимый ей люфт и начинает «сопливить» или постукивать. Но при этом ее состояние редко усугубляется и требует своей замены. Люфт или «потливость» могут появиться при пробеге более 140 – 160 тыс. км. Ремкомплект обойдется в 2 тыс. рублей, новая рейка в 15-20 тыс. рублей.

При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.

Передние тормозные колодки ходят более 40 тыс. км, задние в два раза дольше - 80 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80 – 100 тыс. км. Провал нажатой  педали тормоза при длительной остановке – частая проблема, виной тому – тормозной цилиндр. Его замена обойдется в 5-6 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 120 тыс. км может понадобиться замена вакуумного насоса тормозов, начинающего подтекать. При пробеге более 100 – 120 тыс. км необходимо более тщательно контролировать состояние тормозных шлангов, на поверхности которых могут появиться «грыжи», чаще на передних.  Несколько владельцев оказалось в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов в местах образования «грыж».

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на задней двери и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом, как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. При пробеге более 100 тыс. км начинает слегка постукивать водительское стекло.

Kia Sorento Проблемы

Kia Sorento (2006 - 2009 гг)

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой на новые проблемы не устраняет.

Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за  подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла. Смазка узла в данном случае не поможет. При дальнейшей эксплуатации с дефектом могут обломаться зубья на шестерне, либо ее направляющие. Для замены актуатора привода заслонки потребуется отдать  2 – 3 тыс. рублей и 500 рублей за рычаг заслонки.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как  у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом, не стоит забывать, что в большинстве случаев он зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Генератор «уходит в отказ» при пробеге более 160 – 180 тыс. км, чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – при пробеге более 120 – 140 тыс. км.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

При пробеге более 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива начинает выдавать неверные показания и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» (иконка человечка и сработавшей подушки) и ошибка «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после КЗ в цепи или «некорректной» установки сигнализации.

В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.

Внимательно перечитав все вышеописанное можно с уверенностью сказать, что Киа Соренто автомобиль за свои деньги. Наверное, стоит подальше держаться от подержанных дизельных экземпляров из-за капризности топливной системы и холодного салона зимой, хотя за дополнительные вложения все поправимо. Большой плюс надежность бензиновых двигателей, трансмиссии, коробки передач и живучесть подвески.

Sorento

Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы Kia Sorento Проблемы

Создан для городских джунглей

Kia Sorento Проблемы

Открыт для новых возможностей

Отзыв о Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) - Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

За два года намотал только 22 000 км, но приятно удивлен был, когда выехал за город. Первое впечатление от Kia Sorento R V6 – это красивый удобный автомобиль со спортивным характером. Внешний дизайн впечатляет – спасибо. В салоне места много. Электроподьемники и электроподогрев сидений очень выручает. Вообще, Сорик полностью упакован сверх стандартной комплектации. Интересное решение – это напольная педаль газа. Сначала надо привыкнуть. Круиз-контроль, мультируль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, даже флеш-порт… Чего только нет в этой машине!

Замечательно то, что даже при сильных морозах, Сорик набирает скорость легко, идет плавно. Кстати, бензиновый вариант намного хуже дизельного, на мой вкус. Дизельный двигатель в почти двести лошадок идеально справляется со всеми задачами. Основное движение происходит при переднем приводе, но задний подключается при необходимости (например, когда буксуют передние колеса), а отключается уже при 60 км/ч. Отдельное спасибо конструкторам за систему антизаноса и экономного расхода топлива при движении по городу. По трассе машина берет от 8 до 13 литров – зависит от темпа движения. По городу – 10-11 литров, зимой поднимается до 14 литров.

Недостатки у этой машинки, к сожалению, также имеются. Для отделки салона использован не очень хорошего качества пластик – быстро царапается и повреждается. Кроме того, подвеска могла бы быть помягче, а шумоизоляция - получше.

Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) - Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) - Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) - Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • CHIEVO - ROMA 16 maggio 2010.....22000 in trasferta....

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!