Kia Sorento Сравнение

/ Просмотров: 793

Kia Sorento Сравнение

Kia Sorento vs Chevrolet Captiva – стоит ли сравнивать?

Корейские производители всегда умели удивлять качеством своих автомобилей. Сегодня можно точно утверждать, что Kia идет в ногу со многими разработчиками. Kia Sorento – современная и модная модель с комфортным интерьером. При управлении этим автомобилем от езды можно получать одно удовольствие. Простор и отличная отделка интерьера в сочетании с удобной приборной панелью указывают на то, что при разработке думали не только об ультрамодной технологии производства, но и об удобстве, которое водитель ощущает при каждом вождении.

Всем нравятся машины с привлекательной внешностью. Но если сравнивать Киа с новым Captiva, то последний укомплектован огромной решеткой радиатора и колесами большего диаметра. Chevrolet действительно неплохо выглядит, но в городе такой автомобиль будет смотреться неуместно. Досадно, что в салоне имеется хрупкий пластик, из которого выполнена приборная панель. Другое дело, Kia Sorento. в котором даже не малые габариты компактно и ненавязчиво сочетаются с плавными линиями капота.

Несмотря на достаточную экономичность дизелей, наши сограждане по-прежнему уверены в качестве дизельного топлива на многих АЗС, поэтому потому автомобили с бензиновыми моторами продолжают пользоваться большой популярностью.

Если рассматривать технические стороны этих авто, то Kia Sorento New доступен в двух комплектациях с бензиновым двигателем в 2,4 л. и дизельным - 2,2 л. Для Chevrolet Captiva присущи следующие типы бензиновых двигателей: 2,4 л. и 3,3 л. Показатели технических характеристик Кia Sorento особенно понравятся поклонникам автоматической коробки передач с дизельным двигателем. Они отлично дополняют друг друга. Слаженная работа двигателя придает ощущение мощной силы, и не спроста, ведь в этом автомобиле все 197 л.с. работают на полную мощность. В бензиновом варианте данный автомобиль доступен с двигателем мощностью 175 л.с. Автомобиль Chevrolet Captiva работает с 2,4-, 3- и 2,2-литровыми двигателями, мощностью 171, 258 и 184 л.с. соответственно.

Новые машины Kia Sorento и Сhevrolet Captiva в базовой комплектации имеют: подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки, боковые зеркала заднего вида с функцией электропривода, боковые зеркала заднего вида с функцией повторного указателя поворота, светодиодные фонари сзади. В отличие от соперника, Киа также оснащен ксеноновыми фарами, которые автоматически способны регулировать угол наклона. Также на стекле имеется солнцезащитная полоска, которая будет незаменимая в солнечную погоду. Базовая комплектация Шевроле мало уступает своему сопернику.

VDA тест Киа Соренто преодолевает на скорости примерно 70 км/ч. А вот тест по ISO Киа прошел на 120 км/ч. Достигнуть таких показателей при нелегкой дороге и раскачке удалось благодаря встроенной стабилизационной системе ESP.

В Sorento удобно находиться не только водителю, но и пассажирам. На заднем сидении вполне могут разместиться трое мужчин. Любителям путешествий понравится и багажник объемом 897 литра.

Купить Киа Соренто – значит сделать правильный выбор для мегаполиса. Великолепное качество нового Киа Соренто, отличная управляемость, богатая комплектация и современные функции, к примеру, передача изображения с камеры заднего вида на встроенный монитор в зеркале салона придают этому автомобилю особый шарм и безупречный ультрамодный стиль. Отзывы Kia Sorento на многочисленных форумах показали большую заинтересованность автолюбителей по отношению к данному автомобилю.

Продажа автомобилей Киа осуществляется в автосалонах официальных представителей производителя. Цена Kia вполне соответствуют набору положительных качеств, которые имеет этот автомобиль. Стоимость комплектации с мотором 2,4 литра варьируются от 989 900 до 1 539 900 рублей. Цена на автомобиль Chevrolet Captiva в базовой комплектации стартует от отметки менее 1 млн. рублей. Оба автомобиля заслуживают внимания. Но по сравнению с Шевроле, Киа очевидно занимает лидирующею позицию техническим сторонам.

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Тест-драйв Kia Sorento New (Новый Киа Соренто)

    Опубликовано: 17.11.09

    • Автомобиль — Kia Sorento New (Новый Киа Соренто)
    • Кузов — внедорожник
    • Двигатель — четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,4 литра, мощность 174 лошадиных сил
    • Трансмиссия — автоматическая шестиступенчатая
    • Передняя подвеска — стойки типа МакФерсон
    • Задняя подвеска — независимая многорычажная
    • Привод — полный 4WD

    Как человеку консервативному мне не свойственна быстрая смена предпочтений. Причем этот мой консерватизм распространяется почти на все пласты моей жизни. Ну, за исключением некоторых. Автомобили, к сожалению, не этот счастливый слой, где я могу с легкостью отказаться от былых предпочтений ради очередной, пусть и яркой, новинки. Редким исключением из этого стало появление обновленной версии автомобиля Kia Sorento.

    По традиции обзор внешности начну с сравнения того что было, и того, что стало с Kia Sorento New. Хотя, наверное, это не традиция даже, а опять же мой глубоко засевший консерватизм, который не дает мне прохода даже на работе. Вот и решил я, как говорится, вооружившись двумя фотографиями, найти 10 отличий.

    Начнем, пожалуй, с передней части автомобиля. Она, кстати, на мой взгляд лучше всего отражает общую концепцию автомобиля.

    • Вытянутая вперед, она символизирует стремление корейцев не только не отставать от Европы и следовать ее традициям, но и привнести в этот храм свой устав.

    И вопреки пословице у Kia это получилось. Фронтальная часть автомобиля, украшенная ставшей уже фирменной радиаторной решеткой. Точнее, дизайном радиаторной решетки. Такую же хромированную кайму по краям можно наблюдать на всем новом семействе автомобилей КИА. И это, конечно, дань традициям Старого света. Но как уже говорилось выше, корейцы внесли и исключительно свои черты во внешность нового Киа Соренто.

    • Так, например, форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами автомобиль с востока.

    Ну, а что по поводу перемен во внешности? Сравнивая прошлое и нынешнее поколение Kia Sorento, сразу хочется выделить, что автомобиль стал заметно изящнее. Не скажу, что прошлая модель Sorento была незамысловата, но вот немножко изящности ей все же не хватало.

    Помимо этого, автомобиль стал еще и заметно динамичнее в своем новом облике. Вытянутая передняя часть, выштамповка в виде «летящего крыла» на боку кузова. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля. Но Новый Киа Соренто имеет еще и другую сторону — заднюю.

    • Благодаря новой форме задних фар, автомобиль стал выглядеть более внушительнее.

    К слову, задние фары по размеру стали даже еще больше, чем на прежнем Kia Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам. В коктейле с широкой пятой дверью идет на 5 баллов.

    Простите, что я не перечислил все внешние перемены, остановившись лишь на тех, что на мой взгляд значимы. В целом же, за внешность Новый Киа Соренто заслуживает высшей оценки. Знать бы кому сказать спасибо, непременно бы выучил корейский и написал письмо с благодарностью.

    А вот с салоном нового Киа Соренто я отойду от привычных традиций сравнивать и делать выводы и просто расскажу, что же мне запомнилось. Заметьте, как меняется мой характер от пункта к пункту! То я самый ярый консерватор, а то уже и сравнивать не хочу. Просто настроение, которое дарит поездка в салоне нового Киа Соренто, переключает тебя на такую приятную волну, что и думать не хочется о том, что было раньше. Пусть этим займется мной уважаемый Эдвард Радзинский. Мне же хочется, захлопнув за собой дверь, рассказать вам о своих впечатлениях.

    • Дизайн салона под стать современной «спортивно мощной» внешности.

    И хоть пластик на передней панели жесткий, никаких скрипов при движении по разбитым дорогам не было.

    • Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона.

    Ну и, конечно, я просто не мог обойти дизайн центральной части передней панели. Все кнопки приборов симметрично дублируются друг напротив друга.

    • Сами кнопки выполнены в таком, знаете, немного космическом виде, что в паре с той же ярко-красной подсветкой придает дизайну передней части немного фантастической тематики.

    Традиционно, для автомобилей такого класса, а новый Киа Соренто напомню это городской внедорожник, места в салоне предостаточно. Причем не зависимо от того, где Вы сидите. Мы же, конечно, больше внимания уделим посадке водителя и обзорности. С этими пунктами у новинки от компании Kia проблем нет. Обзорность во все стороны прекрасная, спину поддерживает удобное кресло, рычаги управления магнитолой дублированы на руль.

    Эргономика, комфорт и качество. Вот, на мой взгляд, три слона, на которых базируется дизайн салона нового Киа Сорретно. Кстати, слоны эти, если Вы помните, согласно утверждениям древних об устройстве нашей планеты, стояли на черепахе. Стиль, вот на мой взгляд, та черепаха, на которой держатся и удобное управление музыкой, и двузонный климат-контроль, комфортные кресла водителя и пассажиров, качество материалов пластика и обивки кресел.

    В комплектации у нового Киа Соренто значатся такие приятные мелочи, как, например, ионизатор, который освежает воздух и устраняет неприятные запахи. А еще он предохраняет систему кондиционирования от появления плесени.

    Присутствует возможность подключения AUX / USB / iPod, что означает возможность слушать музыку практически с любого носителя.

    Какой уж тут консерватизм, когда пока ты едешь, скажем, с работы, у тебя в автомобиле работает ионизатор воздуха, а из колонок звучит приятная музыка, которую ты только, что «залил» на свой любимый iPod? Да и сама дорога вдвойне приятна, когда на руле есть кнопка круиз контроля. Ну, и вывод тут может быть только один.

    • Салон нового Киа Соренто это не только продолжение спортивной и современной внешности, но еще и удобный помощник для поездок по городу и на загородных трассах.

    Для испытания дорожных качеств новинки, мы выбрали проселочные грунтовые дороги, которые пролегают на территории новых строящихся коттеджей. На мой взгляд, выбор удачный. Особенно, после того, как мы поездили по городу и оценили возможности автомобиля на асфальтовом покрытии.

    Первое, что я заметил – это отличная звукоизоляция салона. Единственный шум был от колес, но если учесть, что у нас шипованные шины в этом нет ничего удивительного.

    На тест-драйв нам досталась не самая богатая, но и не самая бедная комплектация за 1 159 000 рублей. Двигатель бензиновый 2,4 литра мощностью 174 лошадиных сил. Коробка – шестиступенчатый «автомат». Двузонный климат-контроль, хорошая аудиоподготовка, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя легко хватает для резвых обгонов в городе. Опять же шестиступенчатый «автомат» этому всячески помогает.

    • Выезжаем на обледенелую загородную дорогу.

    Тут у нас полный набор испытаний для кроссовера! И глубокие ямы, которые нельзя объехать, и дорога в виде стиральной доски, и подъемы, и разбитые участки. Такое ощущение, что тут не коттеджный поселок строят, а деревню. Ну это, видимо, только сейчас так.

    Первое время не спешу гнать по всем этим «прелестям» российских дорог. Едем неспешно, автомобиль раскачивает на кочках, но ехать комфортно можно со скоростью 60 км/час, что для городского внедорожника показатель, на мой взгляд, внушающий. А вот и первое серьезное испытание – подъем с грунтовки на асфальт, не заметив кочки топлю педаль газа, Соренто берет эту высоту с восточным спокойствием и резвостью самурая, наносящего косой удар катаной. Отлично!
    • Недолгое полотно асфальта снова сменяет грунтовка. Особенно усложняет задачу наличие ледяной корки, но Новый Киа Соренто кажется этого вовсе не замечает.

    Шипованные колеса плюс мощный двигатель и грамотная работа коробки передач дают о себе знать. Вдоволь накатавшись, ищем место, в котором профессиональная фотосъемка позволила бы показать автомобиль в наилучшем ракурсе.

    Новый Киа Соренто. лично для меня, это в первую очередь, один из самых мощных турбодизельных моторов в своем классе, который, согласно документам «кушает» всего 6 литров на 100 километров пути. А еще это богатое базовое оснащение с автоматической коробкой в 6 ступеней, системой ABS, противотуманками и многим другим, ценой в 929 000 рублей. Привлекательно? Еще бы!

    Kia Sorento R торможение сравнение с и без Uethane Buffer Прямая и Слалом

    Описание:

    Kia Sorento R торможение сравнение с и без Uethane Buffer Прямая и Слалом

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!