Kia Sorento Test Drive

/ Просмотров: 648

Kia Sorento Test Drive

Kia Sorento 2013 (Новый Киа Соренто): Тест-драйв №1

Новый Киа Соренто 2013 модельного ряда попался к нам на тест-драйв в максимальной комплектации, что потом очень и очень порадовало. Понятие «новый» применимо к Kia Sorento ввели именно корейцы и на это есть причины. Например, компания Kia обновила внешность автомобиля, Kia Sorento 2013 выглядит теперь более солидно, более самодостаточно и даже чуть-чуть нагловато, и более дорогим (кому-то из корреспондентов передок напомнил ранние модели Lexus RX). Есть еще такая фишка у нового Соренто, что за выбор из девяти доступных цветов (семь раньше не использовались) покупателю не придется доплачивать, а это экономия как минимум 10-20 тыс.руб. в зависимости от совести дилера. Так же из внешнего вида переработали передние и задние бампера, новые противотуманные фары и увеличили в диаметре диски («в базе» — 18 дюймов, 19 дюймов по выбору или «в максималке»). Уже из-за радиуса колес можно понять, что ехать новинка от Kia будет по-новому, но сначала о технических усовершенствованиях.

Небольшое обновление нового Sorento коснулось подвески: схемы подвески остались такие же, как и у предыдущего поколения, а именно спереди – McPherson, а сзади – «многорычажка», а вот подрамники же переделали основательно, перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили колею передних и задних колес. Еще инженеры Kia изменили монтажные втулки, которые гасят вибрации от неровной дороги, втулки подвески и продольные рычаги увеличили в размерах. Все это настраивало на оптимистический лад в предвкушении тест-драйва нового Kia Sorento (Киа Соренто) 2013 года.

На салоне останавливаться не будем, о нем достаточно сказано в предыдущем обзоре на нашем сайте. добавим лишь, что салон Киа Соренто в очередной раз порадовал нас детальной проработкой и качественными материалами. Перейдем поскорее к ощущениям от поездки.

Тест-драйв нового Соренто мы проводили на автомобиле в максимальной комплектации, а именно Kia Sorento 2013 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (мощность 197 л.с.), с автоматической коробкой передач и с полным приводом.

Разгон. По предоставленным техническим характеристикам новый Kia Sorento именно в такой комплектации должен разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды, на практике кажется, что правда на стороне производителей. Автомобиль быстро набирает на автомате, но характер набора скорости поменялся, по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Сначала, при нажатии на педаль газа, автомобиль как бы выдает паузу, а затем набирает обороты, а водителя при этом вжимает в мягкое кресло. Также у поставляемых в Россию автомобилей будет один нюанс, Соренто будет без сажевого фильтра в выхлопной системе из-за разных норм топлива, поэтому есть мнение, что российские Соренто будут набирать скорость быстрее заявленного времени. Но и сейчас никаких претензий к динамике разгона быть не может, а после 100 км/ч автомобиль вообще призывает водителя не останавливаться и лететь – придется держать себя в руках.

Комфорт. Когда же Киа Соренто набрал крейсерскую скорость, сразу чувствуется улучшенный уровень комфортности в автомобиле, плавности хода, и отсутствия всяческих посторонних шумов. Новый Соренто едет очень плотно, продольной и поперечной раскачки совершенно не наблюдается, а неровности на дороге подвеска проглатывает достаточно легко, без пробоев. Работы инженеров Kia по улучшению звукоизоляции и по устранению вибрации в салоне и на руле дали свои плоды. Автомобиль явно выше по уровню Kia Sorento предыдущего поколения.

Но есть и минусы. Например, на горной дороге, машина ведет себя немного по-другому. При резких поворотах уже на скорости в 40 км/ч у Киа Соренто начинала скрипеть резина в тех местах дороги, где любая другая иномарка могла легко вписаться в поворот на гораздо большей скорости. При прибавлении скорости автомобиль не поворачивал и стремился увеличить радиус поворота, причем устранить эту проблему не могли ни один из различных вариантов полноприводной езды. Пробовали переключать только на передний привод – не помогло. В итоге мы пришли к выводу, что одной из основной причины могли быть стандартные дешевые шины Kumho, но и это еще предстоит выяснить и доказать. Также одной из причин такого поведения автомобиля может быть излишне мягкая подвеска.

Раньше многие люди после тест-драйва отказывались от Kia Sorento ввиду жесткости подвески, а сейчас ее подправили. И теперь же водитель на новом Sorento может невозмутимо рассекать сельскую грунтовку со скоростью 100 км/ч, не допуская ни одного пробоя в подвеске и не чувствуя никаких вибраций на руле и в салоне. В Kia Sorento (Киа Соренто) теперь тихо, комфортно и уютно, но только если Вы не на серпантине.

Если Вы все-таки решите погонять по горным извилинам, советуем Вам поменять резину и настроить под себя режим рулевого управления. Ведь теперь есть из чего выбрать. Три режима нового электроусилителя дадут возможность подстроить автомобиль под свою манеру вождения. Сразу замечу что во всех режимах на руле чувствуется обратная связь с автомобилем, в отличие от многих «одноклассников». В режиме «Комфорт» руль почти невесомый, в режиме «Авто» усилие «руления» увеличивается пропорционально скорости, а в режиме «Спорт» приходится основательно прикладывать силы. Данные режимы будут доступны во всех комплектациях Kia Sorento 2013 года. Цены Киа Соренто в России пока не сообщили, но сказали, что они будут увеличены на стоимость включенных в комплектации опций. Но этого стоило ожидать, тем более что новый Kia Sorento 2013 стал действительно лучше.

Фото Киа Соренто (Kia Sorento) 2013 года

Тест-драйв Kia Sorento

Встречаем новое поступление этого года — Киа Соренто. Корейский красавец, который, между прочим, был разработан американским отделением компании Киа, попал на рынок в сентябре этого года. Некоторое время назад KIA Sorento спокойно называли внедорожником – блокировки дифференциалов, рамная конструкция, механической трансмиссией, а также клиренс в 20 сантиметров, делали его внушительным внедорожником. Но в 2009 году Sorento решил сменить свой имидж.

Этот автомобиль не может не понравиться

Блокировки, увы, ушли в прошлое, а кузов стал несущим – получился полноприводный универсал, который с удовольствием в выходные доставит своего хозяина куда-нибудь отдохнуть. Спустя практически четыре года корейский автопроизводитель представил новое пополнение «Соренто», который по большому счету является весьма переработанным предшественником.

Kia Sorento Test Drive

Он прямо просит Вас за руль

И так, KIA Sorento является первым полноприводником марки, он один из самых удачных моделей в линейке корейского бренда. С 2009 года «Sorento» второго поколения разошелся тиражом более чем в 600 000 автомобилей, а первая рамная конструкция, которая появилась в 2002 году на рынке, разошлась более 850 000 покупателей.

Внешний вид

А осмотр внешнего вида предлагаю начать с «лица» автомобиля, точнее с переда. На мой взгляд, у Kia получилось сделать очень симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля украшена, ставшей фирменной фишкой, радиаторной решеткой. Если быть более точным, то именно её дизайном. Такую же кайму, между прочим хромированную, по краям можно заметить на всех автомобилях КИА этого семейства. И это, безусловно, дань традициям Старого света. Нельзя не отметить, что корейские автопроизводители внесли и исключительно свои изюминки во внешность нового Kia Sorento. Форма задних, передних фар. а также противотуманки, напрямую говорят, что этот автомобиль не от куда-нибудь, а именно с востока.

Всем своим видом Kia Sorento прямо кричит, что стал более изящным, в сравнении со своими старшими братьями. Динамика автомобиля вышла на более высокий уровень, чем прежде. Передняя часть вытянутая, на боку кузова выштамповка в виде «летящего крыла». Это всё подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Без внимания нельзя оставлять и заднюю часть автомобиля. Задние фары стали еще больше, чем на предыдущих вариантах Kia Sorento. А еще их сделали чуть выше и развели по бокам.

Kia Sorento Test Drive

Kia Sorento является украшением любого пейзажа

Не заметить прогресс компании во всех направлениях просто может только слепой. С каждой новой моделью автомобиля повышается как качество материалов, так и уровень отделки. Прослеживается и быстрая эволюция дизайна экстерьера и интерьера автомобилей компании Kia. Вот и Sorento стал еще выше на ступеньку. Внешность не претерпела значительных изменений, но закономерное развитие фундамента заложенного главным дизайнером KIA — не возможно не заметить. В «Соренто» видоизменили переднюю часть на более узкую решетку радиатора, новый передний бампер и вертикальные противотуманки с поворотной секцией. Несколько иными сделали фары головного света. Изменилась их компоновка и светодиодные секции дневных ходовых огней, хотя остались прежней формы. Задняя часть отличается новыми стильными светодиодными огнями бамперами.

Ожидать чего-то большего при рестайлинге, даже таком откровенно большом, нет смысла. Но, создается впечатление, что перед нами абсолютно новый автомобиль, вот только прежние размеры автомобиля позволяют нам угадать модель 2009 года. Ширина и длина остались без изменений — 4685 мм и 1885 мм, также не изменилась и колесная база – 2700 мм. Лишь высота KIA Sorento уменьшилась на 10 мм, это произошло за счет того, что уменьшился ход подвесок.

Не смотря на то, что платформа не претерпела изменений, инженеры KIA незначительно модернизировали подвеску. Кроме этого, передний и задний подрамники получили новую конструкцию, а также стали прочнее. Видоизменились втулки монтажные, демпфирующие вибрации, вызываемые проблемами дорожного покрытия, увеличились в размерах втулки подвески, также появились более длинные, чем прежде продольные рычаги в задней многорычажке.

Внутренняя отделка и салон

Теперь предлагаю окунуться во внутренний мир Киа Соренто. Начнем мы с салона. Внутри очень просторно, имеется дополнительный ряд сидений, который находится в багажнике. Но, при его установке, имеется большой недостаток – практически нет места. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, конечно же, в сложенном состоянии. При установленных сиденьях в багажник ничего невозможно положить.

Kia Sorento Test Drive

Салон просто глаз радует

Зато за водителем довольно просторно. За счет изменений в салоне стало на 9 мм просторнее сзади для ног, конечно это не много, но тоже радует, принимая во внимание, что раньше не было такой проблемы, как недостаток места сзади. В это же время водитель получил на три сантиметра больше места, чем раньше. Запаса регулировок по вылету руля более чем достаточно, но продольных регулировок сиденья, увы, недостаточно.

Что касается сидений, их планировка не поменялась, боковую поддержку вполне достаточная, но не слишком. Зато теперь автолюбитель имеет возможность заказать сиденья с вентиляцией, а третий ряд оборудован подогревом, что очень даже полезно для наших зим. Нельзя оставить без внимания ещё одно новшество — в салоне новый руль, между прочим, со спиралькой электрообогревателя. Вы тоже заметили, как о нас заботятся, чтобы мы не замерзли? Новой формы и трансмиссионный рычаг АКПП. Он теперь передвигается не по ломаному лабиринту, а вдоль одной прямой линии, и это на центральном тоннеле плюс два подстаканника.

Вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего. В машине установлен дешевый пластик, который может огорчить своего владельца. Дверные ручки оснащены красной подсветкой, причём очень яркой, которую нельзя отключить.

Дизайн салона воплощение «спортивно мощной» внешности. Хорошо читается панель приборов, благодаря удачно подобранной ярко-красной подсветке. А приборы сделаны в виде трех колодцев, это ещё раз подчёркивает то, что автомобиль имеет спортивный стиль салона. Кнопки приборов, что весьма приятно для глаз, симметричны друг напротив друга.

Kia Sorento Test Drive

Салон оборудован люком

После рестайлинга на Kia Sorento установили новую приборную панель SuperVision, которая оснащена цветным LCD экраном, на котором, при необходимости, возможно высветить информацию для водителя. Минусом можно отметить то, что нет подсказок навигационной системы. чего, кстати, немного не хватает. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В Испании она применялась на космическом уровне, действительно, чего только стоит дублирование дорожных знаков и развязок, а вот голос женщины, озвучивающего помощника, совсем не радует. В России это система будет с картами от Navitel, и это только очень радует.

В комплектации у нового KIA Sorento имеются ионизатор, который очень даже неплохо освежает воздух и удаляет неприятные запахи. Также он оберегает систему кондиционирования от плесени.

Имеется возможность подключения AUX / USB / iPod, что позволяет слушать музыку практически с любого носителя.

Тест-драйв Kia Sorento

Для испытания дорожных качеств «спортсмена», были выбраны дороги, которые находятся на территории новых строящихся коттеджей. Я, считая, что именно на такой дороге наиболее целесообразно производить испытания машин такого класса. Но, для начало, целесообразно опробовать её на хорошей, прямой дороге, чтобы выявить спринтерские качества.

Задемпфированная педаль газа и сделанный под нормы «Евро-5» явно не дает сразу же вырваться всему потенциалу автомобиля наружу. В результате, старт получается с некоторым замедлением, а медленное ускорение исчезает с началом резкого разгона после 2000 об./мин. До 100 км/ч разгоняется за 9,9 секунды – это вполне достойно для 2-тонного кроссовера. Родная стихия для Киа Соренто – движение по бескрайним автобанам. На средних скоростях отклики на газ становятся практически мгновенными, а запаса тяги в 430 Нм хватит на уверенное ускорение практически с любых шоссейных скоростей.

Первое, что сразу же бросается в глаза, правильно даже будет сказать в уши это то, что автомобиль обладает отличной звукоизоляцией салона. Шум был только от колес, но необходимо принять во внимание, что Kia Sorento имеет шипованные шины, поэтому здесь нечему удивляться.

На тест-драйв была взята средняя комплектация, так сказать «золотая середина». Бензиновый двигатель 2,4 литра, который имеет мощность 174 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». Климат-контроль двузонный, хорошая аудиосистема, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя запросто хватает для резвых поездок по городу. Следует заметить, что шестиступенчатый «автомат» этому всячески способствует.

Ну а теперь приступим к езде по бездорожью. На этой трассе целый набор для проверки кроссовера. Имеются глубокие ямы, которые нельзя просто взять и объехать, дорога в виде ступенек, и подъемы, спуски и разбитые участки, в общем, есть абсолютно всё для того, чтобы как можно больше поиздеваться над нашем героем. Такое ощущение, что это не коттеджный поселок, а трасса для гонок на выживание.

Kia Sorento Test Drive

Для Kia Sorento нет разницы по чём ездить

Первое время стараюсь ехать аккуратнее, даю возможность машине привыкнуть ко всем «прелестям» российских дорог. Едем не спеша, автомобиль покачивает на кочках, но ехать очень даже комфортно, приятно, можно развить скорость до 60 км/час, что для городского внедорожника является показателем, на мой взгляд, внушающим. Впереди первое проверка – крутой подъем с грунтовки на асфальт. Соренто с лёгкостью и спокойствием берет эту высоту, что невольно начинаешь сравнивать характер автомобиля с самураем, наносящего точнейший удар катаной. Превосходно, даже больше нечего добавить!

Шипованные колеса. мощный двигатель и, что не маловажно, очень грамотная работа коробки передач заставляют серьёзно относиться к этому автомобилю.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 4WD

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в двигателе или трансмиссии, это не тест-драйв в критических ситуациях - все это мы оставили профессионалам.

Тест-драйв с точки зрения потребителя. А именно: основные составляющие стоимости автомобиля, его функциональность, практичность и соответствие тем требованиям, которые Вы перед ним ставите. Вот те вопросы, которые мы для Вас раскрываем.

Рекомендуем Вам прочесть основные принципы проведения тест-драйв и критерии оценки автомобилей.

Kia Sorento: без грязи, в князи

Чтобы провести девять часов в самолете и прилететь в Южную Корею, нужен особый повод. Например, такой, как знакомство с внедорожником Kia Sorento второго поколения. Из рамного почти вездехода он превратился в городской кроссовер. И, как показало его первое испытание, это только пошло ему на пользу

Не идя наперекор тенденциям автомобильного мира, новый Kia Sorento / Киа Соренто оброс стальными мускулами, увеличился в размерах, став длиннее на 95 мм, а также скинул лишние 215 килограмм. Внедорожник обзавелся другими, менее объемистыми, но экономичными двигателями, сменил раму на несущий кузов и получил ряд новых опций, о которых владельцы Kia Sorento / Киа Соренто уходящего поколения могли лишь мечтать. Правда, да простит меня главный дизайнер Kia Питер Шрейер, не уверен, что они мечтали именно о такой, очень уж похожей на хондовскую, решетке радиатора и о таких передних фарах. Но это все равно смотрится куда привлекательнее, чем надоевшая реплика мерседесовского ML.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!