Kia Sorento Xm 2010

/ Просмотров: 1480

Kia Sorento Xm 2010

KIA SORENTO R (XM) – вседорожный модерн

За такие деньги хотелось бы поменьше проблем.

Киа Соренто второго поколения появился в Росси осенью 2009 года. В отличие от предшественника. создатели нового Kia Sorento отказались от рамной конструкции, оснастив крупный кроссовер, несущим кузовом и независимой подвеской.

Kia Sorento Xm 2010

В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».

Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.

Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.

Kia Sorento Xm 2010

Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.

Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.

Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120  - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.

Kia Sorento Xm 2010

Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.

Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.

Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.

Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.

Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.

Задняя дверь багажника может «зацвести» по краям после двух «зимовок». Номерной знак на двери нередко «бренчит» при закрытии или движении по неровной дороге. Причина – близко расположенные к друг другу точки крепления рамки номера. На некоторых экземплярах со временем задняя дверь начинает  цеплять окрашенные пластиковые накладки бампера. Исправить ситуацию регулировкой положения задней двери невозможно, она не регулируется. Необходимо отрегулировать крепление бампера.

Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.

На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.

Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.

Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

«Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

Kia Sorento 2 привлекательный автомобиль. Хотя и стоит он не мало, спрос на кроссовер достаточно высок. За такие деньги хотелось бы поменьше проблем. Успокаивает только то, что возможность проявления всех дефектов на одном конкретном автомобиле не высока.

Каталог запчастей Kia Sorento II (XM) - Киа Соренто 2

Подбор автозапчастей по каталогу запчастей Kia Sorento 2 (XM)

Kia Sorento Xm 2010

Kia Sorento II (XM), начиная с 2009 года. Двигатели объемом 2.0, 2.2, 2.4 и 3.5.

Среди самых популярных моделей корейской компании KIA. новый КИА Соренто - мужской подход. Новый Kia Sorento поражает не только своим экстерьером, но потрясающим интерьером. Рамный внедорожник KIA Sorento был впервые запущен в производство в 2002 году. Автомобиль Kia Sorento II оснащён очень хорошей звукоизоляцей – двигателя практически не слышно. Эффектный кроссовер Киа Соренто — это автомобиль с динамичным характером, который выглядит компактнее и легче своего предшественника. Дизайном автомашины занимался лично Петер Шрайер – «разрушитель стереотипов». В этот раз дизайнеры превзошли сами себя. Получилась надёжная, комфортабельная, с солидным стилем машина, это настоящий разрушитель стереотипов!

Sorento - мощность и скорость. Это полноценный внедорожник с внешностью кроссовера, городской автомобиль для ежедневного использования. Полный привод и достойный клиренс, позволяющий двигаться в любом направлении, которое придет вам в голову - это автомобиль с динамичным характером. Машина имеет облегчённую конструкцию, которая, тем не менее, отлично выдерживает высокие нагрузки. Здесь на 100% можно быть уверенным, что с его приобретением вы перейдете на качественно новый уровень вождения!

Внешний вид нового Киа Соренто располагает влюбиться в него с первого взгляда – здесь обилие современной электроники, на порядок улучшающей комфорт водителя и пассажира. Семиместный автомобиль, идеально подходящий для дальних поездок. Управление стало более гибким и точным, а удобству пассажиров KIA Sorento создатели уделили особое внимание. Изначально он был ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Land Rover.

Приобрести детали массового обслуживания на КИА Сорренто вы можете прямо сейчас!

Лояльная ценовая политика ПОРТ 3 на детали массового обслуживания объясняется и относительной близостью транспортировки безотказных запчастей до клиента, и большими партиями поставки безотказных запчастей по всей России, а также проверенными поставщиками в странах СНГ. Работая с проверенными производителями, Port3.ru поставляет только качественные оригинальные и аналоговые сохраняемые детали и запчасти (заменители) на Киа Соренто. Приобретая автозапчасти и технологичные узлы из широкого выбора каталога Port3, вы получаете качественные технологичные детали Kia.

Электронный каталог сборочных единиц деталей и запчастей на Киа Соренто.

Для своевременной замены многоэлементных деталей с истекшим ресурсом, рекомендуем устанавливать оригинальные новые многоэлементные детали на прежние места вышедших из строя. У нас самый точные и полный каталог запчастей для транспортирующих машин Sorento, каталожные номера взаимозаменяемых агрегатов, низкие цены на звенья,группа деталей и наличие на складе. Бесплатная консультация и помощь в поиске и подборе упругих элементов в машинах, кулачковые механизмов,а также запасные деталей и запчастей для корейского автомашины с приводом 4х4.

Если вы сомневаетесь в правильности подбора необходимых соединения деталей машин для Киа Соренто - позвоните по тел. 8 (800) 100-68-11

Коврики текстильные KIA SORENTO с 2010 XM черные в салон

Описание:

Коврики KIA SORENTO с 2010 XM черного цвета изготовлены из качественного ворса толщиной не менее 1 см.

Материал - 100% полипропиленовый ворс, приятен на ощупь, устойчив к износу, отлично моется и чистится, без вредных запахов и аллергических реакций.

Коврики изготовлены по лекалам с вашей модели автомобиля, максимально защищают салон автомобиля от загрязнения. Коврики окантованы специальной тесьмой.

На водительском ковре имеется текстильная или резиновая подложка для ноги - подпяточник - существенно увеличивает срок службы ковров. Дополнительно в некоторых моделях имеется лепесток под левую ногу.

Комплект - 5 ковров - два передних - с надписями марки либо модели автомобиля, два задних и перемычка на тоннель между задними коврами. Для некоторых моделей задний коврик сплошной. Надпись марки - модели автомобиля делается методом флокирования - ворс выступает над ковриком, надпись получается обьемная и сама надпись не стирается и не отрывается.

Ковры, благодаря плотному ворсу, отлично впитывают влагу - не пропускают ее на кузов автомобиля, препятствует скольжению. Ковры отлично эксплуатриуются как летом так и зимой.

Основа ковра - ML (шипованная основа) - не скользят внутри салона, не загинаются, не западают, не мешают ходу педалей и полностью повторяют неровности салона авто.

В коврах по желанию дополнительно делаем отверстия под штатные крепления(люверсы) в салон автомобиля.

Уход за коврами - щеткой, моющим средством. Отлично чистятся и убирают грязь, масло, кофе.

Купив ковры в Автошаре - вы получаете гарантию что они точно подойдут в салон вашего автомобиля, будут служить долго, будут красиво выглядеть в вашем автомобиле и надежно защитят от грязи.

2010 KIA SORENTO XM MY10 PLATINUM

Описание:

Description

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!