Kia Soul 2010

/ Просмотров: 983

Kia Soul 2010

Kia Soul 2010

Автомобили «Kia», известные всему миру своей достаточно демократичной ценой, начали постепенно входить в мир современного стиля и дизайна. Новая «Kia» – «Soul 2010» отличается удачным сочетанием приемлемой цены и превосходного стиля. Цена модели стандартной комплектации – 13 995 долларов. Расход топлива в условиях города не превышает 9,8 л. на 100 километров и 7,8 л./100 км на шоссе.

Стоит отметить, что момент для внедрения своего «Soul 2010» компания «Kia» выбрала весьма удачный, ведь он так напоминает «Scion xB», который пару лет назад превратил небольшое авто в крупную, «прожорливую» и тяжёлую машину. «Kia» предлагает совершенно новый вариант модели.

Схожесть «Soul 2010» с «Scion» очевидна, однако копией ей назвать всё же нельзя. Стиль машины по-прежнему светлый, однако, в салоне новой «Soul 2010» намного больше простора и удобства, а линии кузова уже не столь резкие.

По большему счёту, самой главной проблемой «Soul 2010» является наличие логотипа «Kia» в носовой части. Ведь у «Kia» уже сложилась устойчивая репутация изготовителя дешёвых транспортных средств. Но в данном случае подобное мнение станет ошибочным. В случае с «Soul 2010» можно с уверенностью заявить, что «Kia» начала жизнь с нового листа. За последние несколько лет «Soul 2010» стала самой солидной моделью после «Forte 2010». Идеальным конечно, последнее творение «Kia» назвать, но до звания «неплохой» оно вполне дотягивает.

Kia «Soul 2010» представлен в нескольких цветовых решениях, и то, что увидит покупатель в салоне машины, зависит от выбора конкретной модификации. К примеру, базовая модель имеет приборную панель чёрного цвета, а спортивный вариант выполнен в бордовых или чёрно красных оттенках.

Первое впечатление о материалах, используемых в изготовлении, создается более чем положительное и походят они скорее на элитные, однако при детальном рассмотрении становится понятно, что от идеала покрытие все же далеко. Основной минус – подверженность механическим воздействиям. Внимательно изучив салон можно обнаружить множество мельчайших царапин на приборной панели или ручнике (оставляются они ногтями или простой пуговицей). То есть на момент покупки, салон «Soul 2010» будет, выглядит очень и очень привлекательно, однако уже через пару лет он будет иметь весьма «потрёпанный» вид.

Если же не брать во внимание материалы, весьма приятное впечатление оставляют регулируемые по высоте и очень удобные сидения, а также превосходный обзор (как в малогабаритном внедорожнике). Все кнопки, переключатели и циферблаты легкодоступны, а их показатели читабельны, и ими достаточно легко пользоваться. Немного разочаровывает вместительность багажного отсека –всего лишь 538 дм3. Для сравнения объём багажного отделения в Nonda Fit составляет 583 литра, а в Scion xB целых 611 литров.

Базовая версия «Soul 2010» оснащена пятиступенчатой механической КПП. двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиных силы. Более продвинутые модификации данной модели имеют 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 142 лошадиные силы. Коробка передач в таких моделях либо механическая, либо старая автоматическая 4-ступенчатая.

Версия «Soul 2010», на которой проходило тестирование, была оснащена автоматической трансмиссией. Ускорялась машина хорошо, но достаточно шумно. Среднестатистический расход топлива составил приблизительно 9 литров на сотню километров, что несколько многовато для такого малогабаритного авто. Среднестатистический расход горючего у конкурентов (таких как Scion xB и Ниссан Cube) оказался приблизительно таким же, хотя по своим размерам они несколько больше.

А вот управляемость автомобиля приятно удивила. Невзирая на то, что «Soul 2010» нельзя назвать спортивным авто, сцепление шин с дорожным полотном просто превосходное, а на виражах машину уводит в сторону незначительно, что очень важно для высоких и одновременно узких транспортных средств. Если сравнивать «Soul 2010» с его «коллегами» по классу, то удовольствие от его вождения на порядок выше по сравнению с Scion xB или Ниссан Cube. Единственное, что оставило не очень приятное впечатление, так это поведение на неровной дороге рулевого механизма.

Что касается такого вопроса, как безопасность вождения, то «Soul 2010» укомплектован набором подушек безопасности, электронным контролем устойчивости и антиблокировочной системой. При прохождении crush-тестов автомобиль показал превосходные результаты, оказавшись одним из самых безопасных в своем классе.

Автомобиль «Soul 2010» представляет собой замечательную альтернативу вышеупомянутым Scion xB и Ниссан Cube. И если Cube несколько привлекательнее по своему дизайну, то Kia намного практичнее и просторнее, да удовольствия от её вождения можно получить намного больше. Кроме всего прочего, очень мало кому известно, что гарантия, предлагаемая компанией Kia на трансмиссии своих автомобилей, составляет 10 лет или же 160 000 километров пробега.

Неоспоримое преимущество новой Kia «Soul 2010» – это, что покупателю не приходится переплачивать за бренд. Для сравнения все тот же Nissan Cube, который в своей стандартной модификации предлагается с CD-проигрывателем, кондиционерами, электрическими замками и свеклоподъёмниками, а также системой контроля устойчивости обойдется на $715 дороже. А Scion xB хвастающийся более хорошей динамикой и увеличенным пространством в салоне стоит на целых $ 2 500 больше, хотя расход топлива в ней намного больше, чем в «Soul 2010» .

Подводя итог обзору, можно сказать, что в целом «Soul 2010» оставляет исключительно положительное впечатление. Это действительно инновационное авто, достаточно простое в управлении, обладающее адекватной и приемлемой ценой, полостью удовлетворяющее всем нормам и требованиям безопасности и имеющее весьма внушительный срок гарантийного обслуживания. Единственное, что действительно оставляет желать лучшего, так это объём багажника, однако, надеемся, что конструкторы в будущем исправят этот небольшой недостаток.

Kia Soul 2010 - отзыв владельца

Тип кузова: Хэтчбек

Добрый день всем. Хочу в своем отзыве поделиться не впечатлениями от эксплуатации Соула, а о своей неудачной попытке приобрести эту машинку.

Насмотрела я эту машинку, почитала отзывы, сделата тест-драйв в нашем городе. Все понравилось. Вопрос за малым: где купить. В нашем дилерском салоне машинки только на заказ и только через 2 мес. В Питере - та же песня.

Стала рыть интеренет, нашла московский чудо-салон, который хвастался большим модельным и цветовым рядом Киа в наличии. Названием ему: Автоцентр Планета.

Прежде чем отправиться в Москву за своей мечтой, я раз 5 позвонила в салон с целью уточнить, действительно ли есть машинки в наличии, какого цвета, комплектации и т.д. А то пилить в один конец 600 км порожняком как-то обидно. Каждый раз дружелюбные девушки диспетчеры отвечали, что машинки есть в наличии, по моей комплектации (комфорт механика) предлагали 4 цвета. Дальше интереснее: ценник называли на 30 тыс дешевле, чем у официальных дилеров. На мою просьбу забронировать машинку, предлагали внести залог в размере 10% от стоимости. Причем этот залог может внести любое доверенное лицо, проживающее в Москве.

Подвох почувствовался сразу: нигде, блин нет этих машин, только на заказ, а у них, ну прямо целая выставка, да еще на 30 тыс. дешевле. Спрашиваю, почему цена такая подозрительно дешевая - отвечают, типа мы такие крутые, закупили большую партию - можем себе позволить.

Переварив это, решилась поехать таки за машинкой. Целью было не сэкономить 30 тыс, а все-таки купить машинку, а не ждать под заказ 2 мес.

Приезжаем в Москву в субботу к самому открытию салона в 8 утра. Я поехала естественно не одна, а с человеком, разбирающимся и в машинах и во всех оформительских делишках. Встречает нас не очень доброжелательный и не совсем еще проснувшийся юноша. Я ему сразу в лоб: хочу мол прямо сегодня уехать на своем соулике домой, реально?

Мне отвечают, если банк даст кредит, то все реально.

Спрашиваю, где машинка. и тут все и началось.

Соуликов в салоне нет, но они есть на неком мифическом складе, откуда мне ее в течение часа привезут. Менеджер смотрит в свой комп и называет мне имеющиеся на складе цвета. Цена: 599 900 руб, то есть как у дилера. Спрашиваю про цену 570 тыс, которую мне несколько раз озвучивали по тел. девушки-диспетчеры. Оказывается, что на этом чудо-складе есть 2 машинки с незначительными повреждениями (на одной царапка на капоте, на другой - на двери). И цвета, блин, именно те, кот. нет на целых машинках.

Решаюсь посмотреть красного соулика с царапкой на двери. Интересуюсь по поводу повреждения: размер, глубина царапины и т.д. и т п. Менеджер что-то мямлит себе под нос, ничего вразумительного не говорит. На мое пожелание посмотреть машинку вживую, предлагает мне заключить договор и заплатить 20 тыс. После чего машину привозят, и если она мне не нравится (ну типа царапка реально большая и 30 тыс скидки своей не стоит), то мне возвращают всего ли 10 тыс. А остальные 10 забирают себе за хлопоты. Почуяв неладное, я стала требовать предоставить мне фото машинки. Менеджер отказал, сказав что сфоткать на тел. машинку на складе и передать в салон - операция в принципе невозможная.

Ладно. ели сдерживая свое нарастающее раздражение на этого Максимку, соглашаюсь с его предложением решить пока кредитные ньюансы. Поднимаюсь на второй этаж, встречаюсь с кредитным консультантом. В течение 15 минут мы подбираем интересный мне кредитный продукт, заполняем анкету. Ждем подтверждения из Банка. Так как я приехала из региона, процедура немного затянулась. В общей сложности протусили мы на этом втором этаже 2 часа.

Решили так: если банк дает добро, заказываем машинку со склада, платить никаких залогов не будем, так как вроде с кредитом все срастается.

Спускаемся к нашему уже проснувшимуся Максимке. Изъявляем о своем желании глянуть таки машинку крсного цвета.

И тут Максимка начал зажигать: "Я вам тут не сказал, про одну деталь. Все машины 2010 года идут с заводским браком, на них клинит рулевая рейка. Так что процентов на 90 и у вас такая же хрень произойдет. Все наши покупатели возвращают машинки на доработки." У меня начинают округляться глаза, так как мозг уже живописно рисует в сознании картину, как на трассе у меня заклинивает эта рейка. Мой спутник безмятежно игнорирует слова Максимки и подтверждает наше стойкое желание купить эту машину даже с таким зводским дефектом, аргументируя это тем, что даже если такой дефект имеется, то заклинить ничего на трассе не сможет (в худшем случае, руль будет туго крутиться), а в Новгороде по гарантии у дилера мы этот дефект быстро устраним. Максимка не успакаивается: "Дилер вам может отказать в замене, в договоре куча ньюансов, кот. позволяют дилеру вас кинуть на бабки. А косяк реальный, можете в аварию попасть, не рискуйте. посмотрите лучше Киа рио."

Вышли мы покурить, так как еще одна минута словесного бреда Максимки могла закончиться для него же очень неприятными ощущениями в области глазных яблок :)

Мы со спутником уже на тот момент поняли, что нас развели как последних провинциальных лохов, и стали думать, в какой бы дилерский центр податься, пока есть время и возможность все-таки купить нормальную машину.

Выбегает Максимка к нам на улицу и говорит, что именно на эту машинку нет ПТСки, и что она придет через 3 дня.

Ок, говорим мы, давай нам другую машинку, целку за 600 тыс. (понимая, что никаких машин у них нет).

Максимка прибегает через 5 минут и снова жжет: "Вы знаете, тут такое дело выяснилось: все машинки увезли в представительство". Какое представительтво, куда увезли. В итоге он записал мой тел. и клятвенно общещал позвонить через 3 дня, когда типа ПТС или сама машина откуда то куда то вернется.

В общем, вывод я сделала один: парниша реально был настроен впарить мне Киа Рио. ну типа нет Соул, так возьми Рио. для этого и дождался, когда кредит дадут.

В общем уехали мы оттуда усиленно сдерживаясь от телестных посягательств на юное тело Максимки.

Одно не понятно, то ли все это время Максимка получал указание свыше так нагло врать и разводить, то ли сам так старался и выдавал перлы эспромтом. Не знаю.

Пока ехали обратно в Новгород, я прозванила еще несколько питерских дилеров: картина как и в Москве: машин в салоне нет, только под заказ и только через 2 мес.

Не бывает, друзья, бесплатного сыра. Бывают только мыши, которых разводят. И чем голоднее эта мышь, тем проще ее развезти на подобие сыра в виде Киа Рио.

Нет, я ничего не имею против Рио, просто ну не хочу я есть Рио, я хочу Соул.

Поэтому заказывать теперь буду машинку только у официального дилера.

Вывод такой: не ведитесь на интернет завлекалочки и сладкоголосые песни телефонных диспетчеров. И не связывайтесь с автоцентром Планета, что на Варшавском шоссе 89.

А если увидите Максимку - дайте ему в торец от меня лично. Наверно, это единственный разумный повод посетить эту контору еще раз.

Дата публикации: 11.07.2010

Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (2010 г.)

0 месяцев

11 мая 2010 → пробег: 1002 км.

Отзыв: Первая тысяча на Kia Soul 1.6 CRDi AT (2010 г.в.), комплектация Comfort (часть 1-я - "почему Soul").

Добрый день, дорогие читатели.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об автомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в. который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110 ). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна + возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки… а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате… я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д. но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный… но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note… радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).

В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note + хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.

Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли… на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош… но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто… но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру. У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска… и как они работаю все вместе. Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим… короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей. В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая + 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus. А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто… серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил… что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.

13-го апреля я внес задаток и стал считать 14 рабочих дней. На 13 рабочий день мне позвонил менеджер и сказал, ваш авто в салоне, приезжайте и оплачивайте. Приехал и оплатил, потом началась многосерийная мойка с Kia Motors… которые после первомая, 4-го числа забыли к таможенной декларации отдать ПТС, а потом они его ещё и найти не могли на следующий день… когда к ним отправился курьер из салона. После истерик на менеджера и трехгорную корейску мать Kia Motors Россия, с упоминанием, что как брать деньги — они сразу… а как исполнять обязательства — так фиг, через два дня я получил ПТС и забрал авто. Учитывая прочитанное на форуме и стоимость КАСКО… для меня 38 000 рублей, я не задумываясь его сделал. Получил от дилера за терпение в ожидании машины скидку в 10 процентов на обслугу и в 5 на запчасти, и набор автомобилиста… я выехал из салона.

Так же меня радует наличие карты Kia Road Assistent — в течение года любые технические траблы и не Дай Бог что с авто, но не по моей вине… они оплачивают эвакуатор, ремонтирую и так далее, даже если вы ключи в авто закрыли, а за своими далеко ехать — откроют бесплатно, и если пробило колесо… приедут и заменят (при условии, что колесо было в комплекте с авто).

На момент написания отзыва машина прошла 1 тыс. км. и пока только радовала. Да, пластик в салоне твердый… но он чесТный, он просто не скрепит. Машину не мучаю, да и расход правда пока бегает от 7 до 8,5, а то и 9 литров солярки, но как вычитал… после пары тысяч км. нормализуется и устаканиться. Заметил и то, что Лукойловскую соляру машинку кушает ну с каким-то повышенным аппетитом, дальше разведую и напишу, ждите следующие части.

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон. Кстати, могу сесть сам за собой… при росте в 187 см. и весе 98 кг
  • Регулировка руля по вылету, правда только в машинках 2010 года
  • Короткие свесы
  • Добротный пластик салона
  • Хороший на звук штатной магнитолы, 5- или 4+
  • Хороший и живой двигатель в паре с автоматом
  • Расход солярки
  • Практичный и удобный салон
  • Необычный внешний вид
  • Машины 2010 года идут с рейлингами на крыше

Nissan GT-R vs. Scion tC Drift Cars

Описание:

Executive editor Edward Loh pits our long term Nissan GT-R against its strangest competition yet -- a pair of Scion tC drift cars from the Formula D drift racing series.

Kia Soul 2010
Kia Soul 2010
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!