Kia Soul Diesel

/ Просмотров: 1068

Kia Soul Diesel

Kia Soul 2009 - отзыв владельца

Кузов: в принципе все есть

Всем здравствуйте! Решил я написать отзыв о такой машине,как Киа Соул. Постольку поскольку у меня есть возможность ездить на двух других моделях Киа(Соренто-отцовская,Сид-брата), буду параллельно сравнивать с ними.

Покупка:

До соула ездил на ВАЗ 2105,никогда не назову ВАЗ Тазом лишь по той причине что авто 1987 года НИРАЗУ. меня не подводила. До сих пор в полном здравии(правда давно переделанная под драг)она радует моего двоюродного брата. Вернемся к соулу. В августе 2008 года я расставшись с 05 начал искать себе другое авто. Разумеется как и все молодые люди хотел нечто спортивное. Остановился на субару импреза сти 2005 года с правым рулём. На тот момент времени её можно было пригнать в москву за 700-750 т.р. Мысленно прикинув количество денег которое придётся взять в долг у родителей,морально подготовился быть должником ближайшие пару лет. Но новые пошлины разбили мои надежды в пух и прах. Да и логика говорила что не стоит 3 летняя японка с правым рулём под миллион. Расстроился. Но решив для себя что покупать пробежную по России СТИ не буду,попытался до марта найти растаможенную до новых пошлин субару. Разумеетсяя практически все уже подняли цены на авто и не хотели отдавать по старой цене. Плюнув на это дело,а заодноо и на продавцов,решил что раз уж не тратить деньги на такое авто,так будем экономить..И начал присматриваться к дизельным авто. Решил брать новую а,соответственно,с левым рулем. В Россию дизельные легковушки привозят фольксваген,ауди и киа,пожалуй больше и некого назвать. Немцы отпали по причине дороговизны и низкого качества выпускаемых ныне авто(не голословно говорю.Сам ездил на ФФ В5,а сейчас у товарища ФФ Трансп годовалый(коробка,турбина,какой-то рычаг с правой стороны уже успел поменять.))Разумеется для меня дальше бессмысленно было выбирать дальше марку. В семье все на киа,значит и я буду! Позвонил в салон где брали предыдущие 2 машины,и стал узнавать про сид вагон 2,0 дизельный. Как оказалось в Россию его не поставляют,предложили хэтч 1,6 дизель. Но хэтч уже есть у брата(правда бензин на автомате),поэтому отказался. Спортаж не рассматривал поскольку 2 вседорожника в семье-это перебор. Общаясь с менеджером я параллельно сидел за компом и смотрел на их сайте модельный ряд. Про Соул я читал в прессе,но не знал что продажи уже начались. И спрашиваю его,а что,мол,Соул уже можно купить? Он-да. Я-белый дизель можно привезти до 28 апреля?(моё ДР)Он-дизель без проблем,белый-не факт. Я-вечером приеду. Вечером того же дня приехал в салон,заплатил предоплату,и заказал соул на механике с дизелем. Через пару дней звонок из салона-есть серый а не белый,привоз в течении недели. Я согласился. Ещё через пару дней я уже забирал своего соула из салона из которого забирал братовский сид в декабре 2007. Честно говоря никакого особого восторга не испытывал,видимо уже приелась по 2-м другим машинам эта процедура. Осмотрел,подписал бумаги,дождался привоза ПТС(привозят после оплаты в кассу, курьером в тот же день). В 18-10 8 апреля 2009 года я сел в свой соул и выехал за ворота салона. Кружок вокруг района,что б привыкнуть к механике(как никак с августа 2008 не дергал рычаг),15 литров соляры на ближайшей ТНК и в путь. Живу в подмосковье,километрах в 80 от салона. Пока ехал привыкал к некоторой вагонистости машины,хотя при езде на соренто не испытываю такого ощущения. К механике привык сразу,четкость не субаровская,но относительно 2110 которая была у моего брата до сида и на которой я катался очень часто-отменная. Тормоза нормальные,несмотря на барабанные механизмы сзади. Дизелек тарахтит не так сильно как в соренто,да и вибраций поменьше. Приехал домой,похвалился перед маманей,и поставил в гараж. Теперь ему предстоит возить каждый будний день меня и брата на работу(работаем вместе)а по выходным-в Рязанскую область за 320 км от Москвы,в домик в деревне)))

Эксплуатация:

Про качество отделочных материалов говорить не буду. Всем известно,что зачастую материалы подешевле тех что используют японцы,ну и,разумеется,немцы. Но в сравнении с Лансером Х друга подгонка деталей намного лучше,все зазорчики ровненькие,да и посетовать можно только на качество пластика внизу двери,а в остальном нормально,хотя в сиде поприятнее будет,в соренто вообще все отлично с этим делом,хотя салон не кожаный. Комплектация тоже нормальная-музыка есть,электропакет есть,кондей,колеса литые,резина отличная,ЦЗ с ключа,что ещё нужно для городского авто. Из того что я сделал есть только тонировочка и коврики в салон,ну и разумеется КАСКО. По прошествии 5000 тысяч км поменял масло. Через 2000 т.км менять не стал лишь по тому,что обкатывал очень аккуратно и обороты никогда не превышали 2500 тысяч. К 5000 т.км масло начало темнеть и я его поменял. У официалов эта операция обошлась в 4000р-терпимо. После обкатки начал эксплуатировать полноценно. На данный момент пробег составляет 13500 км. Динамики в принципе хватает. Характер дизеля тоже устраивает. Хотя по сравнению с соренто у этого дизеля есть четкая турбояма на 1500 оборотах и четкий подхват после 2100 оборотов. К 4000 тысячам вся мошьность выбрана и дальше крутить нет смысла,результат никакой. Хотя красная зона по тахометру начинается с 4700. Разгон шустрее чем у сида с автоматом,а сид в свою очередь шустрее чем аурис на роботе(с товарищами катались ради интереса),но медленнее соренто(2,5 TD 170 поней,автомат). Сам удивился,но это так. Экономичность чудовищьная. Однажды заправившись на Лукойле до полного(прям по горловину) Я ухитрился по чеку влить в 48 литровый бак 51(. ) литр,при условии что когда заправлялся лампочка остатка топлива ещё не горела. Так вот на этом баке я проехал 1000 км в смешанном цикле 500 по трассе(езжу не очень быстро 110-130)300 по городу Москва и 200 по деревне. Считаю что результат отличный. Средний расход,если верить чеку-меньше 6 литров. Если судить по баку,то не более 5,5. Багажник не большой,но мне хватает. Практически всегда пустой. Управляемость неплохая,но конечно не сидовская с её независимыми жесткими подвесками. Сиденья очень удобные,пожалуй удобнее чем и в сиде и в соренто. Подушка длинная,боковой поддержки хватает. Сзади места тоже достаточно. Коленями упираться в передние сиденья никто не будет при любом росте,но в сиде и того больше,правда там и база подлиннее будет,про соренто молчу-плясать сзади можно. Что касается восприятия машины в целом-очень приятная. Оптитронная панель приборов,достойная музыка штатная, отлично холодящий кондей. Двери закрываются с приятным чпоканьем,подгонка деталей отличная,кнопочки и рычажочки включаются четко и мягко,обзорность отличная,зеркала большие. Правда могу посетовать на то,что машина спереди быстро загрязняется. Площадь лобового сопротивления великовата и поэтому после того как проезжаю длинное расстояние по трассе вся морда и ловобое стекло в мошках,притом их так много,что потом просто отскребаю их щеткой. На соренто нет такого,хотя он выше. Заднее стекло в любую погоду остается прозрачным даже если не пользоваться стеклоочистителем(на соренто с этим беда,на сиде более-менее)Боковые стекла не сильно грязнятся,зеркала вообще всегда чистые. Проходимость не плохая,по крайней мере по сельской грунтовке езжу без проблем. Высокий клиренс и расставленные по углам колеса дают некоторое преимущество против обычных легковушек. Накладки на переднем и задних бамперах быстросъемные и некрашенные,что тоже радует. Вполне может спасти бампер от покраски после не сильного удара или царапины. Что касается дальнейшей эксплуатации то могу сказать что расходники буду покупать сам, но менять у официалов что б была гарантия. Не потому что жадный,а потому что хочу знать что мне ставят и сколько это стоит эта деталь. По поломкам сказать ничего не могу,на зависть тем,кто любит сказать что корейцы делают плохо. Скажу так:Соренто 58 тысяч пробега-тьфу тьфу тьфу ни единой поломки или заменнённой детали(пара ламп не в счет). Сид 20 тысяч пробега-задняя стойка(стучала на холодную) по гарантии и концевик капота(накосячили установщики сигналки) Соул 13500 пробега-ничего и надеюсь так будет дальше. Нареканий на авто нет.

Итог: Считаю что купил отличное авто для города. Разумеется она не стоит 650 тысяч,но покажите мне машину которая стоит своих денег в России. Спасибо пошлинам и жадности продаванов. Очень экономичная,шустрая,недорогая в обслуживании машинка. Пока ещё редкая и не пользуется популярностью у угонщиков и разборщиков. Качеством доволен целиком и полностью. Считаю что корейцы уже ни на ступеньку не ниже япов и немчиков. Если кто то вдруг раздумывает купить соул то рекомендую если действительно нужна машина на которой необходимо много ездить. Дизеля бояться не стоит. По опыту езды на соренто знаю что нет проблем с зимним пуском и прогревом если залита хорошая солярка(притом никакими гелями никогда не пользовался),к тому же на дизельные киа ставится электро подогреватель салона. Порекомендовал бы автомат а не механику,но это на любителя. По поводу качества авто парится не стоит,я думаю. Новая машина это не подержаная,да и гарантия в 150 тысяч играет свою роль. На данный момент никакой производитель не дает такой гарантии!P.S. Прошу прощения за некачественные фото.

Kia Soul Diesel

Дата публикации: 30.07.2009

Киа Соул дизель | Kia Soul дизель

Kia Soul Diesel Иногда требуется немало времени, чтобы за внешними чертами автомобиля увидеть и по достоинству оценить его сущность. Да, автомобиль может быть не красивее, чем болотная лягушка, однако через какое-то время вся эта некрасивость утрачивает первостепенную значимость. Гораздо важнее становится то, насколько данная машина функциональна. На этом этапе может наступить разочарование, размер которого прямо пропорционален количеству вложенных денег. Мало того, что неказист, так он и ездит плохо! А может этого разочарования и не наступить…

В тяжелых городских условиях KIA Soul - прекрасный боевой товарищ. Он является воплощением самой экономности - сберегает время, деньги и нервы своего владельца. Пусть других ужасает мысль о долгой прожженной солнцем или залитой дождем дорожной пробке, владелец KIA Soul не должен беспокоиться. Пусть других морит скука, - их глаза в панике следят за спидометром, - водитель KIA Soul сидит в просторном салоне, в кресле со всеми удобствами. Лица касается легкий ветерок из кондиционера. Сквозь музыку доносится отдаленное урчание соседних автомобилей, а глаза водителя скользят по строчкам очередной электронной книги, отвлекаясь от всех неприятностей этого грешного мира. И ни минуты потерянного времени! С KIA Soul любая пробка может превратиться в приятное и полезное времяпровождение.

Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Его объем 1,6 литров. При таком объеме он демонстрирует достаточно приятную мощность в 128 л. с. И, не смотря ни какие пробки и тесноту городских дорог, ездит KIA Soul очень экономно. Для активной езды в течение недели вполне достаточно залить 48 литров бензина. Именно столько вмещает его бак.

На городской дороге автомобиль показывает хорошие качества езды. Он довольно энергичен и легок на подъем. До 100 км разгоняется не так уж и долго – за 11 секунд. После достижения скорости 100 км/ч KIA Soul начинает «осторожничать», что выражается в сокращении динамики дальнейшего разгона. Ну, крайне неохотно он реализует свой скоростной потенциал. Но при всем при этом у автомобиля прекрасные реакции. Маневренность и устойчивость впечатляют доброго водителя, который не теряет спокойствия даже на дорожных загогулинах. Крены при быстрых перестройках, конечно, ощутимы, но не настораживают.

Другое дело, что с полуоборотов лучше не стартовать. Этого KIA Soul не любит. Автоматическая коробка передач сразу начинает запинаться. Что, конечно, смущает. Кроме того, нет системы стабилизатора - большое упущение в плане безопасности. Так же неприятно, что задняя подвеска очень чувствительна к неровностям на дороге, поэтому автомобиль весьма ощутимо встряхивает. Особенно ощутима такая встряска пассажирам на задних сидениях.

Kia Soul Diesel За пределами железобетонных джунглей, на трассе, начинает не хватать мощи. Это связано в первую очередь с разгонной динамикой автомобиля. Но, как бы компенсируя этот прискорбный недостаток, расход топлива на тысячекилометровых дистанциях у KIA Soul снижается. причем снижается до весьма низких показателей, примерно до 5,7 литров. Столько топлива двигатель съедает за 100 км пути! Учитывая вместимость бака, автомобиль нужно будет заправлять каждые 830 километров.

Окидывая достоинства и недостатки автомобиля, можно смело сказать, что автомобиль очень качественный. Несмотря на оригинальный, неказистый дизайн автомобиля и небольшие недочеты, KIA Soul способен сэкономить массу денег и нервов. Недаром его цена на российском рынке потихоньку растет. Вопрос экономии стоит у нас особо остро, а «золотой лягушонок» KIA Soul рубль уж точно сбережет.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ на Автомате

8 ноября 2009, 22:25

Добрый День

Купил SOUL 2009года выпуска, Автомат на Дизеле с Турбиной 128л.с. стоимость 690 тысяч Рублей,

На данный момент пробег 1000км, пока только первые впечатления.

1. Новый Автомобиль 2009 года выпуска, Гарантия 5 Лет. Впрочем поживем, увидим. Салон вместительный и практичный, отличная посадка. За рулем, за счет высокой посадки отличный обзор. Радует управляемость и работа Электрического Усилителя Руля, который не отнимает мощности у двигателя.:)

2. При выборе ОБЯЗАТЕЛЬНО берите Турбо Дизель на Автомате. В городе на обкатке расход: 7 литров на 100км.

Двигатель отлично прогревается на ходу за 5-7 Минут. Автомат работает четко и абсолютно не напрягает своей работой, Отличный набор скорсти. Турбина подхватывает с низов. Отопление пока полностью устраивает. Зима покажет.

Алгоритм работы отопительной системы лаконичен и понятен

. Отличные большие боковые зеркала. обзор без мертвых зон.

3. Автомобиль покупался только в расчете из экономичности, современного дизайна, и НЕ Угоняемости. Кому он нужен этот Васька. Стоит у дома под окном и абсолютно не интересен угонщикам. Потаму что КИА.

Кстати SOUL получил первое место в Англии, как минивэнчик для молодежи. И первое место как минивэн буксирующий прицеп весом до 1800кг.

Радует подсветка и дизайн приборной панели.

Короче, первые впечатления --- ДОВОЛЕН. ) Дальше жизнь покажет.

НЕ Нравится: Жестковата настройка подвески, для Европы. Сделал давление шин 2,2 вместо 3,0 которые были накачены на заводе. Стало гораздо приятнее. Автомобиль экспортируется и в США с 2,0л. бензиновым мотором. Рекомендую, берите ДИЗЕЛЬНЫЙ Двигатель на Автомате, будете довольны.

Будут новости, обязательно сообщу.

Всем Удачи на дорогах. Уважайте друг друга и аварий будет гораздо меньше.

Kia 1.6 CRDI запуск дизеля в мороз - 26

Описание:

Два видео, наглядно показывающие, как легко запустить современный корейский дизельный двигатель в мороз.

Один автомобиль Kia Soul 1.6 CRDI 2011 г.в. 69 т.км.

Второй Kia Ceed 1.6 CRDi 2008 г.в. 110 т.км.

В систему питания и зажигания за это время никто ни разу не лазил... машины не давали повода.

Самое страшное для современного исправного дизеля - это парафин в ДТ. Так что используйте только зимнее ДТ и заправляйтесь только на брендовх АЗС, а еще собирайте все чеки с АЗС...так...на всякий случай.

Вот я в дизель марки F -20 добавил при дозаправке антигель, но видимо не успел он полностью раствориться в промерзшей солякре и таки образовал где-то парафиновую пробку. Благо у Kia топливные фильтры с подогревом...

Короче, все увидите на видео :)

Газовое оборудование на автомобиль

Описание:

http://gazmap.ru/chevrolet-i-gbo/gbo-...

Автомобиль Chevrolet Captiva 2,4. Газовое оборудование установлено при 6000 пробега. При 46000 км заменено оборудование на комплект SEC PRO, EMER PALLADIO, форсунки HANA. На данный момент пробег 89000 км.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!