Kia Спектра

/ Просмотров: 588

Kia Спектра

Отзывы владельцев Kia Spectra (Киа Спектра)

Про Спектру много написано, хочу чуть-чуть добавить. Машина 2011 года, механика, есть все, что положено этой модели, кроме АБС. Добавил двухдиновый Пионер и поехал. С октября 2011 года наездил 88.799км. Заменил по гарантии форсунку омывателя лобовика и все. Расходники по регламенту, до сих пор родн. >>

2014-04-30 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Сергей

У меня Спектра 2008 г.в. 2 хозяин. Наездил 80.000 км и никаких проблем. Машина очень шустрая, теплая, все под рукой. Этим летом ездил из Вологодской области в Иваново - 2 раза, в Ярославль - 2 раза и в Архангельск /800 км в одну сторону/ - 2 раза. В итоге накатал за месяц около 10.000 км. Не в вос. >>

Ездил на спектре 6 лет, машиной доволен, ни разу не подводила. Заводилась в любой мороз с "с полпинка" на 92 бензине. По цене/качество считаю оптимальной машиной. Зря нынче такие не производят. Всякие Приоры, конечно, вровень не идут. В салоне на первый взгляд все кажется просто (бюджетно), но в про. >>

Купил я Эту машину не новой, она уже пробежала 45.000 км. Посмотрели мы с другом на неё, очень понравилась, и цвет просто обалденный - по паспорту "Красный перец". При отсветах солнца она переливается от перламутрового до шоколадного. Но не суть в этом, выбирал между Шевроле Авео, Хёндай Акцент и Ки. >>

Машина ужасная. Кто бы что не говорил, но она ничем не отличается от тех же Ланосов, Приор и прочего подобного. Задний бампер по виду, как на клей момент приклеен, хотя в авариях не был. Мотор ревет, как на спортивном мотоцикле после 3.000 оборотов. Вообще складывается ощущение, что на нее изначал. >>

Здравствуйте! Вот решил рассказать о своем автомобиле! Купил свою ласточку в прошлом году, на тот момент был пробег 83.000 км. До этого 3 года ездил на Жигулях пятёрке. Надоели мне отечественные погремушки, и захотелось мне себя побаловать иномарочкой! Сначала думал взять Ланос, но при первой поездк. >>

Купил ее летом 2009 (ГУР, туманки, кондиционер, диски литые, подогрев и эл. привод зеркал, короче все есть). До нее Волга была 3102, летом ездил с полотенцем на шее, вытирался. А тут кондиционер, красота. Причем работает он очень хорошо, при нашей жаре даже приходится выключать, а то холодно стано. >>

Доброго здоровья всем, кто начинает читать сей опус. Купил Спектру в ноябре 2010 г. с пробегом 43000 км, сейчас 53000 км, комплектация самая простая, я второй владелец. Денег было немного, а хотелось технику поновее, чтобы продать, когда придет время, с хорошей ценой и побыстрее. Ранее были автомоби. >>

Купил подержанный в апреле 2009 г. с пробегом 45300км. Сразу бросилось - практически отсутствует шумка. Топливо жрет много: по городу - 11-12 литров, по трассе - 7-8 литров, в смешанном режиме - 10 литров - все эти цифры на глазок, т.к. бортового компа нет. На 56000 км заменил ремень ГРМ с роликами. >>

Kia Spectra (Киа Спектра)

Оценка модели владельцами - 7.8 из 10 (количество оценок: 684)

Spectra — предшественница Cerato в модельном ряду Kia. Модель, существовавшая как седан и 5-дверный хэтчбек, выпускалась в Корее с 2000 по 2006 годы. А с 2005-го производство машины наладили на Ижевском автомобильном заводе. В 2010 году выпуск прекратили, но годом позже с конвейера сошла партия в 1680 экземпляров. И на этом история российской Spectra завершилась. Хотя еще до прекращения сборки модель морально устарела. Далее.

Да и во время своего появления Spectra могла на равных конкурировать только с одноклассниками из Кореи, либо с самыми непритязательными автомобилями из Японии или Европы. Не по технической составляющей. Тут было все предсказуемо. McPherson спереди и сзади, 1,6-литровый двигатель (за пределами России существовали моторы объемом 1,8 и 2,0 л), «механика», предлагался даже «автомат». Просто в те времена корейцы еще не так щепетильно, как сейчас, относились и к дизайну, и к качеству внутрисалонных материалов, и к эргономике. В результате неудобная посадка соседствовала с встречающимся в салоне голым металлом. Интерьер напоминал таковой у европейских автомобилей 90-х годов прошлого века. Простота пластиков больше подошла бы иной бюджетной модели, созданной в условиях тотальной экономии. Свернуть.

Руководство по ремонту Киа Спектра - Kia Spectra

KIA Spectra-ИЖ создана для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 101,5 лошадиных сил. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески смягчает вибрацию на неровной дороге. Усиленные тормозные колодки позволяют равномерно распределять нагрузку, а увеличенная площадь колодок повышает эффективность торможения. Стабилизаторы устойчивости повышают управляемость автомобиля. Удлиненная передняя часть и обтекаемые формы кузова напоминают о стремительном, но плавном движении. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер управляются с помощью удобных вращающихся рукояток. Сиденья имеют выверенные пропорции и удобную боковую поддержку. Оптимальное расстояние между передними и задними сиденьями позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. А такие детали, как двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, освещение салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать путешествие еще более приятным. С 2008 года двигатель KIA Spectra-ИЖ соответствует экологическим нормам Евро 3.

Про последние модели Kia Спектра можно сказать что они представляет собой компактный автомобиль, который имеет четыре комфортабельных места и пять если сидеть менее свободно. Оба вида кузова оснащены четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает уверенность и надёжность на шоссе и при прохождении маневров. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач.

Особенности безопасности Спектра включают в себя стандартные сиденья, передние боковые подушки безопасности, по всей длинне боковые подушки безопасности и дисковые тормоза тормоза на всех колесах.

Раскрытие боковой подушки безопасности в автомобиле

Описание:

Дети до 12 лет (ростом ниже 1,5 метра) должны перевозиться в детских автокреслах безопасности.

Если ребенок (или взрослый) прислоняется к дверям или боковым окнам и автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности (шторки), то он может получить серьезную травму. Т.к. боковая подушка безопасности "выстреливает" со скоростью 200 км/час.

Для исключения получения травмы ребенком - рекомендуется использовать автокресла имеющее развитую защиту от бокового удара (исключает контакт ребенка с подушкой безопасности) и получившее положительные оценки в независимых краш-тестах по методике ADAC (Германия).

Для исключения травмы взрослым пассажиром:

- никогда не опирайтесь на дверь или боковое окно автомобиля;

- никогда не используйте ЧЕХЛЫ на кресла автомобиля, т.к. они могут спровоцировать неправильное раскрытие подушки и серьезно травмировать водителя/пассажира.

Подробно о детской безопасности в автомобиле читайте на www.baby-in-car.kz

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!