Kia Sportage 1 Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 2010

Первое поколение KIA Sportage

КИА Спортейдж 1-поколения - технические характеристики (расход топлива). Обзор KIA Sportage 1 (JA) и фото.

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

Kia Sportage 1 Отзывы Владельцев

Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с. предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

Первое поколение – самое надежное.

Надежный, практичный, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Достойные внедорожные характеристики.

Средняя звукоизоляция. Двигатель не отличается резвостью.

Описание

Вот уже скоро появится в продаже kia sportage new 2011 года, а я все никак не могу собраться написать отзыв о своем стареньком Kia Sportage Wagon 2.0 i 16V. Спешу исправить эту оплошность и делюсь опытом эксплуатации Спортажа 1-го поколения. Итак, машинку купил в 2006 году с пробегом 143000 км. На ручке, полный привод, кондер, центральный замок, ABS, электрозеркала. Внешний вид машины считаю по-прежнему современным, о внутреннем виде kia sportage смотрите отзывы других владельцев (все очень простенько), салон и багажник – очень много места + возможности трансформации. Грузоподъемность машинки позволяет не напрягаясь перевозить на строящуюся дачу мешки с песком и прочие стройматериалы. Обзорность – на самом лучшем уровне, а вот оцинковка кузова оставляет желать большего, как и тепло-звукоизоляция, а заодно и вентиляция. Но эти проблемки местами можно самому устранить, так что особо они мне жизнь не портят, кроме вентиляции, так как стекла, зараза, все время потеют. Подвеска жестковата, но большие ямы глотает неплохо, зато и за дорогу держится цепко. Кроме того, убить ее, по-моему, невозможно, гоняю машину конкретно, а за 4 года поменял только маятниковый рычаг и ступичный подшипник. Мощности движка иногда не хватает, да и шумный он, но зато отлично тянет на низах и надежный. Ест 13-15 литров в городе, 9-11 на трассе. Итог: не очень комфортна и красива, но зато надежна и неприхотлива.

Kia Sportage 2011 - отзыв владельца

Цвет кузова: черный

Приветствую всех посетителей данного сайта. Вот прошли первые дни нового года, ежедневные застолья начали надоедать и я решил написать отзыв о своём авто, который эксплуатирую практически ежедневно, на протяжении двух лет. Итак начнём, откатав на Тойоте Ипсум в 21-м кузове почти пять лет, начал потихоньку присматриваться на новое авто. Естественно, после Ипсума седаны не рассматривал, охота было чего-то повыше. Прошел тест драйв на Митсубиси АSХ, присматривался к Оутлендеру, но на него ценник был с автоматом от 1100000, такими средствами я не располагал, а машину хотелась купить новую, как говориться, чтоб муха не (. ). На Спортейдж и раньше смотрел, но смущали маленькие окошки. Проезжая как то мимо Агат Авто, решил зайти посмотреть по чем там машины. Прошёл тест на Спортейдже, вроде всё понравилось. Корейских машин не боялся, так как на работе был Старекс. За шесть лет, что он был у нас, никаких проблем не было, о том, что авто будет ломаться часто, о чем говорят много людей, даже и не думал. Потому что опыт эксплуатации корейских машин уже был. Вообщем мои предпочтения это передний привод, автомат, обязательно бензин и черный цвет. Всё остальное не принципиально. Оказалось есть у них такая машина в Москве, на складе, пообещали привезти в течении месяца ,что в общем то и сделали. Внёс предоплату и стал ждать авто. Через две недели выставил Ипсум на продажу, продал очень быстро, потом, больше недели пришлось ездить на автобусе.

Ну вот и подошел тот день когда позвонили и обрадовали, что можно подъезжать за машиной. Привёз с собой зимнюю резину, думал у них переобуть сразу, но так как моя машина в этот день была на очереди седьмая на выдачу, так и уехал на летней, потихоньку до шиномонтажа, там и переобулся.

travel.drom.ru/22610/.

За два года никакого геморроя с машиной не было, на 27 тыс. стёрлись передние колодки, у дилера стоят 3800 примерно, купил их на фортуне за 750 р. Там же беру и фильтра (воздушный и солонный), поменял. Сейчас пробег 58 000 из 10мм стёрлись только 3мм, на ТО-4 замеряли, задние колодки поменял при пробеге 45 000 км. При пробеге 55000, пару раз при заводке проскочил стартер (какой то непонятный звук). Поехал в Киа, заменили стартер по гарантии и без лишних разговоров. На Т0-4 поменяли переднюю правую стойку, при чём сами, я никакого стука не ощущал. Больше за всё время не каких мелочей не случалось.

Как и у всех машин есть не большие минусы, это не очень качественный пластик, особенно на дверях, периодически появляются сверчки на морозе, кожа на руле начала затереться, при плохой погоде, когда машина грязная, вылезти из машины и не замарать гачу практически не возможно, именно из за этого не стал ставить пороги, с ними ещё хуже. Посадка для задних пассажиров не очень удобна, дверь вроде широкая, а проем очень узкий. То ли дело в Ипсуме, открыл дверь и запрыгнул. Пластик под дворниками на морозе трещит, издаёт какие-то звуки, не очень приятно, это лечиться проклейкой под пластиком, просто руки пока не доходят. Из минусов ещё отмечу большую переднюю стойку, хотя уже привык к ней. Просто чаще приходиться выглядывать в перёд. Маленькое заднее окно, но никакого дискомфорта не испытываю, большие зеркала компенсируют отличный обзор.

По поводу ходовых качеств: ходовка немного жестковата, коробка переключается плавно, без рывков и опозданий, практически бесшумно. Двигатель можно сказать, почти не слышно в салоне.

В салоне удобно, при росте 182 см чувствую себя отлично. Сиденья все с подогревом, можно отрегулировать как надо, только мне кажется, рычажок вместо «крутилки» гораздо удобнее. Для города очень удобный, быстрый и манёвренный автомобиль - лично мне очень нравиться. Конечно, для путешествий и перевозки всякого барахла на дачу нужно, что-нибудь побольше.

Кстати, расход по городу зимой 12,4 с прогревами. летом 10,7, по трассе 8 литров. Заправляюсь всегда 92-м бензином.

Ежедневно проезжаю на авто пимерно 100км. Знаю каждый скрип и могу сказать, что машина ни разу не подвела. Вообщем корейцы молодцы!

Если что нибудь интересует, спрашивайте, постараюсь ответить. Всех с новым годом.

Дистиллятор 1 поколения / 1gen distillator

Описание:

Моя ветка на форуме: http://forum.homedistiller.ru/index.p...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!