Kia Sportage 10

/ Просмотров: 732

Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений

Многие из легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции, избирают тактику "второго номера", оставаясь всю дистанцию позади лидера и предпринимая спурт на финишном отрезке. Хотя и говорят, что ждать и догонять труднее всего, в этом есть своя логика – быть постоянным лидером тоже очень нелегко.

Безусловно, автомобилестроение не только еще не приближается к финишу, а только лишь набирает разгон, впереди еще немало ярких и запоминающихся событий. Но уже сейчас происходят заметные и ощутимые перемены, в частности, в области конкурентоспособности производителей автомобилей из различных стран. Если еще несколько лет назад японские концерны лишь снисходительно поглядывали на своих коллег из Южной Кореи, то сейчас напористость и конкурентная успешность последних заставляет относиться к ним с изрядной долей уважения и внимания.

Можно, в частности, взглянуть на ситуацию в классе кроссоверов – весьма популярном в нашей стране, где совсем недавно появились две новинки, вызвавшие особый интерес: это знаменитый японский внедорожник Nissan X-Trail и не менее известный южнокорейскийКиа Спортейдж. Первый Ниссан этой модели увидел свет в 2001 году, был существенно обновлен в 2007 г. в 2011-ом вышла его рестайлинговая версия. Kia Sportage купить можно было еще в 1994 году – именно тогда стартовали продажи этой модели, через 10 лет мир познакомился со вторым поколением этого автомобиля Kia, а Женевский автосалон 2010 года стал первооткрывателем третьего поколения Sportage.

Каким бы неблагодарным занятием ни было сравнение внешности современных машин, но в данном случае сложно не сказать об этом. Да, X-Trail стал выглядеть несколько свежее: достаточно любопытно выглядит форма передних фар, обновлена решетка радиатора, расширены колесные арки. И все же даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать автомобиль – это все тот же Nissan X-Trail, к которому мы все уже успели весьма привыкнуть. Быть может, на привычке к старому и строится маркетинговая политика компании?

Автосалоны Kia напротив, последние годы привлекают к себе внимание любителей ярких и неординарных внешних образов. Вот и автомобиль Sportage стал еще одним заметным экземпляром в галерее незаурядных экстерьеров, созданных под руководством Питера Шрейера. Стиль машины традиционен для последних моделей автомобилей Kia – "раскосые" фары (как передние, так и задние блоки), органично сочетающиеся с формой решетки радиатора и очертаниями автомобиля в целом, характерные выштамповки капота, задней и боковых дверей, панорамная крыша, интересная форма колесных дисков. В общем, внешность – уже одно из достаточных оснований, чтобы купить Спортэйдж образца 2011 года.

Габариты Киа Спортейдж существенно изменились: длина/ширина/высота теперь составляют 4440/1855/1635 мм соответственно. У X-Trail аналогичные параметры таковы: 4636/1790/1700 мм, т.е. по длине и высоте разница достаточно ощутима. Это позволило сделать Ниссану несколько большим багажное отделение: 603 л. против 564 л. у Киа. Достаточно высокие динамические характеристики Kia Sportage обеспечивают на выбор два 2-литровых двигателя: дизельный (136 л.с.) или бензиновый (150 л.с.). У Nissan X-Trail выбор чуть больше: дизельный мотор 2,0 л (150 л.с.), бензиновые 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.).

Внутренние различия автомобилей Sportage и X-Trail вполне соотносятся с их наружным несходством. В салоне Ниссана использованы несколько лучшие на ощупь, чем ранее, материалы, но в целом все подчинено функциональности – добротно, надежно, но…достаточно просто и прямолинейно. Хотя. Кому-то по душе будет именно такой стиль. В Спортейдж отличная эргономика не только водительского места, но и всего салона, отлично уживается с оригинальным блоком приборов, изящной формой передней панели, легкостью и четкостью линий.

Разница в поведении на дороге достаточно ощутима: на твердом покрытии Ниссан довольно рискованно ведет себя в поворотах, ощущается вероятность переворачивания на высокой скорости, но со сложным бездорожьем машина справляется уверенно. Kia Sportage примерно одинаково чувствует себя в любых условиях – можно сказать, что это типичный кроссовер, в первую очередь – городской житель, который способен, в случае необходимости, достойно проявить себя и в более тяжелых условиях.

Sportage - это первый корейский по-настоящему компактный внедорожник, который, практически не устарев, живет и здравствует уже 13 лет. Это самый популярный автомобиль марки KIA за пределами Кореи.

Наряду с Suzuki Vitara, KIA Sportage стал одним из пионеров компактных "паркетных" внедорожников. Но его конструкция во многом схожа с традиционными джипами: рамный кузов; продольное расположение силового агрегата с постоянным приводом на задние колеса и подключаемым передним мостом; раздаточная коробка с демультипликатором; передняя подвеска - независимая 2-рычажная, задняя - зависимая, со штанговым направляющим аппаратом.

Сегодня Sportage - одно из самых выгодных предложений среди внедорожников. Обладая гармоничной - и одновременно дружелюбной - внешностью и короткой базой (2650 мм), автомобиль оказался именно тем комфортабельным и недорогим внедорожником, которого ждали. KIA Sportage в довольно хорошем состоянии, реально приобрести за 10-11,5 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает неплохо укомплектованный автомобиль. Стандартно Sportage оснащались (и продолжают оснащаться) кондиционером, гидроусилителем руля, 4-мя электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком.

Kia Sportage 10 В Россию поставляется лишь 5-дверная версия Sportage с кузовом "универсал" (длиной 4245 мм), а также модификация Grand с удлиненным почти на 30 см задним свесом, которая выпускается на калининградском "Автоторе". Поначалу (с 1996 года) Sportage Grand шла только в турбодизельном варианте, однако позднее появилась и бензиновая версия. Увеличение габаритов "кормы" позволил спрятать запасное колесо в багажнике под поликом. Модификация Grand интересна и тем, что имеет дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на заднем мосту. К тому же модернизированные Sportage спереди оснащают защитной решеткой, которая снизу крепится к раме, а сверху к бамперу и, вопреки высказываемым сомнениям, выдерживает несильные удары. В модернизированных Sportage несколько изменились светооптика, передний бампер и передняя панель приборов.

Kia Sportage 10 17 августа 2004 года в Корее начались продажи нового Sportage. В этот день был установлен национальный рекорд - 6727 проданных автомобилей за первый день продаж! Новинка мало похожа на предшественника, хотя основные пропорции остались неизменными. По качеству исполнения интерьера и экстерьера новый Sportage вплотную приближается к лидерам класса. Автомобиль будет оснащаться системами ABS, ESP, TSC, дисковыми тормозами "по кругу", 6-тью подушками безопасности и климат-контролем. В стандарте останется полный электропакет, гидроусилитель руля и иммобилайзер. Двигатели - 2-х литровый бензиновый и дизельный моторы, а также 175-ти сильный V6! Автомобиль получил также систему "Torque on Demand" - "крутящий момент по требованию" - крутящий момент перераспределяется между осями автоматически с помощью вискомуфты. Предлагаются различные версии автомобиля - с полным приводом (задний мост подключается автоматически, есть возможность его жестко заблокировать) или с приводом только на передние колеса. Последние автомобили как правило дешевле, но все зависит от комплектации. Цена - в районе $ 27500.

Kia Sportage 10

делиться опытом и впечатлениями:

Ответов (4)

В Россию Спортик с таким двигателем официально не поставляется, заказать можно с Южной Кореи.

Этот четырехцилиндровый двигатель называется T-GDI имеет объем в два литра и две турбины. Мощность мотора — 261 лс при 6,000 об/мин, крутящий момент — 369 Нм при 1,750 — 4500 об/мин. Бензин — АИ-92, АИ-95 или 98.

Разгон очень резвый, официальных данных не нашел.

Расход в городе при бешенном ритме — 18-20л/100км. За городом при скоростном режиме 12-14 литров/на 100км.

Эксплуатация и обслуживание

Производитель рекомендует заливать — Shell Helix Ultra Extra 5w30. Также другие владельцы советуют заливать Mobil 1 5W-30 — лучше для турбин будет. Менять через каждые 15 000 км. Объем — 4,6 литра.

Также как и с другими автомобилями с турбиной, после того как проездили больше 15 минут, сразу выключать авто не рекомендуется, а лучше купить сигнализацию с турботаймером, или отдельно турботаймем — значительно облегчит жизнь.

Вот так выглядит зяряженный Kia Sportage

Честный тест драйв Nissan X-Trail 2014г. 2.0 141л/с Вариатор

Описание:

Честный тест драйв Nissan X-Trail 2.0 141л/с Вариатор

По Эргономике и тех.части 5 с+, а по качеству сборки и материалов твердая 2 с+!!!! Также ужасный сервис-купил Nissan еб......сь с ним сам!!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!