Kia Sportage 1994

/ Просмотров: 1318

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994 - отзыв владельца

Срок владения: 1 год

Итак, почитав скудные отзывы «дромовцев» о Кия Спортидж "Олд" решил оставить свой, более познавательный, хотя кому как. Имею в наличии эту машину 94 года выпуска вишневого цвета и видимо пригнанную к нам когда давно из Германии. Прежде чем попасть в мои руки машина повидала на своем веку много испытаний, и к ее несчастью их проводили уже местные архаровцы, доставив мне в последствии «удовольствие» в проведении ремонта.

Вообще это уже второй спортик в моем владении, первый был 97 года с турбодизельным двигателем. Машина зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная, за исключением того что турбина на ней умерла, все остальное были сущие пустяки, именно из-за этой проблемы почему то надумал продать машину хотя турбину по всем правилам восстановил.

Когда приехал покупать свою машину, она нам приглянулась сразу да, да, я был не один, и никто не увидел косяков машины. Во первых: я искал только бензиновый двигатель, так как вдоволь намучился с ремонтом турбины и проблемами холодного пуска дизеля хотя у нас и морозов то нет как таковых. Во вторых: у нее цвет богаче был вишневый перламутр (об этом я узнал впоследствии). И в третих: она «козырно» смотрелась на дисках с 0 вылетом и обутой в резину 265 70R15. Машина завелась с пол тычка, хотя видно было, что стояла долго. Проехался на ней все устроило вроде, отдал деньги выписал доверенность и поехал домой. По пути оценил состояние машины на 4 в принципе, остался доволен сделкой.

Но как же я ошибался, несмотря на то, что машина шла мягко как крейсер, ее ходовка была ушатана в хлам, пришлось восстановить, попутно сделал кузовные работы и покрасил машину. Большую резину выкинул, и поставил 215 80R15 сделал лифт ходовой части, в итоге машина приподнялась сантиметров на 7 над уровнем земли, от стандарта. Вообще машина очень надежная, Мощная рама и поперечины в ней, довольно крепкий кузов, надежная и в тоже время несложная в обслуживании ходовая часть являются одними из слагаемых успеха модели вообще. Двигатель стоит чисто маздовский 8-клапанник. Если сравнивать его с дизелем то он конечно шустрее в городе и тяговитее вне дорог, хотя это довольно странно, но хочется большего, и это большее дает 16 клапанная версия, 128 кобыл в самый раз для этой машины. Хотя 140 по трассе машина бежит спокойно, не требуя максимальной сосредоточенности за рулем. В плане проходимости у машины все нормально, жестко подключаемый передний мост и пониженная передача. Даже весенняя распутица не должна стать преградой, если конечно резина не лысая как голова дедушки Ильича. Слабым местом являются хабы переднего моста, их желательно сменить на ручные или хорошо проревизировать автоматы или вакуумные хабы в зависимости от года и комплектации машины. КПП и раздатка объединены в один узел, что исключает шумы и вибрации в движении. Вообще в салоне довольно тихо даже на скорости 120-130 км/ч, на этой скорости машина беспокоится только пологим волнам, гребенку и мелкие выбоины она не замечает. Не воют мосты, не гудит раздатка. Хотя шумоизоляцию можно улучшить если руки сильно чешутся. Мне лично хватает и так. По трассе пробовал тягаться с Шеви нивой и почему то она меня не достает, хотя по отзывам владельцев бегает довольно неплохо. Салон выполнен в серых тонах и довольно не притязательный, хотя качество материалов довольно высокое. За рулем удобно руль регулируется по высоте сиденье имеет поясничный подпор. Все органы управления под рукой, только корректор фар и противутманная клавиша расположенные слева внизу теряются из вида.

Клевой опцией является регулировка продолжительности взмаха щеток, очень удобно когда дождик только накрапывает и не надо активно махать дворниками по стеклу.

Стадионная компоновка салона позволяет задним пассажирам не толкать коленями переднего, хотя места все равно не много.

Управление отопителем пришло из 80-х хотя сама печка греет изумительно и самое интересное что на дизеле она грела еще круче. Работа кондиционера на 3, даже с заправленным фреоном он холодит похуже «японцев».

Багажный отсек короткой версии вполне вместительный и туда влезет весь скарб для нормального пикника, по мне именно короткая версия гармонична, более длинный собрат уже выпадает из этого облика. Под капотом машина довольно плотно упакована но при небольшом опыте и сноровке можно залезть везде, чем я активно и пользуюсь. Вообще свою машину я делаю всегда сам и не доверяя никому ее. Это правило я уже обосновал не раз и не только для себя.

club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=181322

Ну собственно вроде все что вспомнил написал.

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994

Недостатки Kia Sportage:

Отзыв Kia Sportage:

А/М Kia Sportage 1994kia Sportage произвел неожиданно хорошее впечатление, несмотря на то, что до знакомства с ним отношение к Корейским авто было пренебрежительным и предпочтение отдавалось Японкам, Немцам. Плавный ход, удобство салона и прекрасная обзорность заставили меня полностью переоценить свое отношение к Корейским авто.

Полное очарование этой моделью овладело мной тогда, когда пришлось на Sporte проехаться по дикому бездорожью лесов Ржева. Несмотря на сравнительно низкую посадку и высокую оборотистость редукторов Sport прекрасно справлялся с болотистыми ямами порой увязая по самые диски колес и это не преувеличение! Когда бездорожье было пройдено и стало возможным Kia Sportage 1994осмотреть автомобиль, то из под днища было извлечено несколько, уже обтесанных, стволов молодых деревьев, застрявших во время движения между днищем и глушителем.

При том, что Kia Sportage -автомобиль из разряда "паркетных джипов" его ходовые качества, комфорт и цена являются весьма редким сочетанием надежности и дешевизны в наше время. Мне пришлось много поездить на разных марках и большинство из них, оставили в моем сердце удовольствие и благодарность - Sportage в этом ряду не исключение.

Советы покупателю Kia Sportage:

ПОКУПКА

Kia Sportage 1994Машину отправился выбирать на барахолку в Рабочем. Из корейских джипов предлагали в основном только три модели: Kia Sportage, Hyundai Galloper первого поколения и SsangYong Musso. Самый дешевый Musso удалось найти только за $13000 (1995 год выпуска). Но продавец предупредил, что машина не в лучшем состоянии. Хорошие Musso стоили от $15000. Дороговато. За Galloper просили еще больше. Как минимум $14000.

Оставался только Kia Sportage. Самый дешевый из представленных в этот день стоил всего $8000. Машина 1993 года выпуска с 2-х литровым 95-сильным мотором Mazda и механической КПП внешне не соответствовала заявленному 40-тысячному пробегу. Тем не менее, я решил искать требуемый автомобиль именно среди этой марки.

Один знакомый посоветовал мне обратиться в фирму, продающую поддержанные машины, куда я на следующий день и поехал. Предложенный вариант Kia Sportage 1994 года выпуска с небольшим пробегом и автоматической КПП очень понравился, кроме цены $10000. Состояние кузова можно было назвать идеальным, салон тоже хорошо сохранился. Слесарь подсоединил аккумулятор, и мотор сразу же завелся. Настал черед пробной поездки, в которой я насладился уверенным ходом Sportage, ощущение было совершенно иным по сравнению с моей бывшей "семеркой". Осталось только продиагностировать основные агрегаты автомобиля, на что продавец с радостью согласился.

Осмотр подвески дал совершенно неожиданный результат: все в норме, ничего менять не надо. Все втулки и сайлент-блоки, шаровые опоры были в прекрасном состоянии, разве что тормозные колодки со временем потребовали бы замены. Судя по их выработке, пробег автомобиля соответствовал показанию одометра - 36600 км. Муфты включения переднего привода, на которые часто жалуются владельцы Sportage, отбегают еще не одну тысячу километров. Замечен небольшой люфт в рулевой трапеции, да это легко устранить при очередном ТО. Кузов снизу выглядел ничуть не хуже, чем сбоку. Посаженный на раму, он не испытывает чрезмерных нагрузок и в то же время снизу надежно защищен от ударов.

Подключенный к двигателю мотор-тестер определил, что смесь немного переобогащена. Все датчики систем зажигания, питания и выпуска в норме. Скорее всего, немного засорились форсунки. В работе автоматической трансмиссии компьютер никаких неисправностей не выявил. Отличный результат для пятилетней машины из Кореи.

ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОН

Kia Sportage 1994Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Передняя панель, двери и сиденья - из кожи (хоть и искусственная, но очень хорошего качества), а щиток приборов и центральная консоль еще и деревом отделаны. Поддержанный Kia из Европы со столь роскошным интерьером вы едва ли найдете.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Руководство по эксплуатации рекомендует включать полный привод как можно реже и только на скользкой дороге. Автоматическая трансмиссия оберегает от пробуксовки в момент трогания на льду или укатанном снегу. Трогается машина очень уверенно - 128 лошадиных сил более чем достаточно. Разгон можно ускорить режимом kick-down. Тогда машина с небольшой задержкой словно выстреливает, да так, что вжимает в сиденья. Также существует режим Power для любителей быстрой езды, который меняет характер автомобиля.

Небольшой джип очень маневрен. В поворотах ведет себя, как полагается заднеприводной машине. С подключением переднего моста характер Sportage заметно меняется. Поступь машины становится крайне уверенной, даже если под колесами снежная каша. Можно смело гнать одной стороной по снежной обочине, а другой - по асфальту. По глубокому снегу машина идет очень уверенно даже без включения понижающего ряда. Никаких принудительных блокировок дифференциалов здесь нет, поэтому ожидать от Kia проходимости Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol не приходится. Всех характеристик вполне достаточно для городского джипа, каковым считается Kia Sportage. Между передним и задним мостом - жесткая связь. Поэтому в режиме 4WD работа одного моста без другого невозможна. То есть, можно сказать, что в этом режиме всегда заблокирован межосевой дифференциал. Поэтому если задние колеса попали на лед, смело включай полный привод - выберешься.

После покупки машины я сразу же устранил люфт в рулевой трапеции, заменил свечи зажигания, прочистил форсунки, чтобы увеличить клиренс, поставил пружины Kilen, машина сразу же поднялась на 6 см. Несколько месяцев после покупки машина отработала без поломок, пока не состоялся первый выезд на рыбалку.

Честно скажу, машина не создана для нашего бездорожья. На берегу залива мы неплохо отдохнули, но, как назло, к вечеру пошел ливень. Быстро собрались и поехали (второй машиной была "Нива"). Вырулив из-за поворота, предо мной предстала прямая, метров на 800, широкая грунтовая дорога. Я тормознул моего друга на "Ниве" и предложил поспорить на ящик пива, кто быстрее доедет до шоссе, он сразу согласился, сказав: "Твоя иномарка на нашем бездорожье просто развалится!". Мы сели в машины и через минуту раздался рев моторов, сорвавший с места машины. Sportage сразу же вырвался вперед - 128 лошадей и полный привод сделали свое дело. Выехав на трассу, я вышел из машины и с довольным видом дожидался моего оппонента. Он подъехал вышел и с огорчением сообщил: "Пиво за мной".

Я выиграл спор, но какой ценой! Подъехав к городу, я услышал неприятный звук в районе передней подвески. На следующий день пришлось обратиться в техцентр, где мне сообщили, что необходимо менять обе муфты приводов. Это мне стоило $195 плюс $30 за работу.

В техцентре мне сообщили, что такие машина ломаются в основном из-за пренебрежения правилами эксплуатации и обслуживания. Наибольшего внимания требует передняя подвеска, а подшипники ступиц нужно постоянно проверять и регулировать. Если их запустить, то они потянут за собой рычаги, рулевые тяги. Вот тогда ремонт влетит в копеечку.

Напоследок мне дали совет: переходя из полноприводного режима в заднеприводный, необходимо не только останавливаться, но и откатиться хотя бы на метр назад, чтобы муфты переднего моста окончательно вышли из зацепления. Иначе при движении вперед возможны неприятные стуки. Этой зимой у меня вышли из строя резиновые втулки и сайлент-блоки. Пришлось вновь обратиться в техцентр, где мне опять пришлось раскошелиться. После этого я больше даже не пытаюсь запускать двигатель, а тем более ездить в морозы ниже -30°С.

НЕДОСТАТКИ

Машина немного тесновата, сзади троим взрослым будет не очень-то уютно, прежде всего из-за близко расположенных передних сидений. Если вы часто возите задних пассажиров, лучше подыскать другую модель. Еще один недостаток - недостаточно эффективная работа вентилятора. Стекла задних дверей и зачастую передних постоянно запотевают, что мешает обзору.

С уважением, МиГ. Документ N 25 98 156261.

Тест-драйв BMW 2000 1967 года выпуска. "АвтоцентрТВ"

Описание:

Впервые Автоцентр-ТВ провел тест ретро-автомобиля. Им стал BMW 2000 1967 года, который уже успел получить приз за лучшую реставрацию на фестивале ретро в Киеве.

Присоединяйтесь к нам!

http://facebook.com/1auto.tv

http://vk.com/auto1tv

http://twitter.com/avtomobilniy

http://gplus.to/1auto

http://odnoklassniki.ru/group/5459260...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!