Kia Sportage 1994 Отзывы

/ Просмотров: 1640

Kia Sportage 1994 Отзывы

1994, внедорожник, 2.0 л. механика

Мой второй по счету агрегат, до эксплуатировал Nissan Cube. Машину взял совершенно случайно, гуляли по автомобильному рынку, присматривая потенциальный автомобиль для супруги после получения прав, нашли несколько вариантов, когда я дома залез в сеть, чтобы посмотреть их стоимость, наткнулся на несколько объявлений о Спортаже, причем хитрой комплектации с более длинным багажным отделением и без запаски на заднице. В итоге нашел агрегат 1994 года выпуска с бензиновым движком, красивым зелененьким цветом кузова, но при этом немного помятой после ДТП дверью багажного отделения, сопливящей крышки клапанов, покоцанным кузовом и постукивающими колодками в саппортах. В целом же меня устроила стоимость автомобиля, да и пришелся по душе, тек что вскоре автомобиль стал моим. Несколько дней покатался, осваиваясь с “неправильным” рулем, плюс механика, предыдущий агрегат был с автоматической КПП. Затем предпринял свою первую попытку выехать на бездорожье, не зря же я покупал себе целенаправленно внедорожник, да и интриговал меня его привод на все колеса. Первая же поездка меняя удивила непонятными ударами в передней подвеске, вскоре было обнаружено, что хаб с одной стороны был на грани издыхания и периодически оживал, а периодически выключался. Этот вопрос удалось решить радикально с помощью установки на место автоматического хаба ручного. Для того, чтобы работал автозапуск и центральный замок поставили дешевенький томагавк, после чего ничего не делали.

Мотор по сути Маздовский, его изготавливают с помощью лицензии, он же стоял в свое время на Мазде 626, так что при необходимости все детали можно взять у него, нормально становятся как будто так и надо. Кстати, у меня подобной необходимости не возникло, хоть мотор очень сильно масла поджирает на больших оборотах. К примеру, на шоссе со средней скоростью 110 км/ч каждые 2000 км сжирается один уровень на щупе (я без понятия, что это означает в литрах). На холостых оборотах гудят гидрокомпенсаторы, причем так противно, как старая швейная машинка, очень сложно их перепутать с чем- либо. На сегодяшний момент была заменена прокладка на крыше клапанов, все планирую дальше делать ремонт мотора, но пока руки не дошли, хоть уже все давным- давно необходимое закуплено и просто нужно выделить время.

Сразу же приобрел пружины усиленные назад и заменил. Не понимаю кстати зачем для витков делают сечения переменными, потому как у новых пружин сечение витков одинаковое. Заменил самостоятельно за несколько часов с помощью домкрата, не возникало необходимости даже в демонтаже колес. Корма стала гораздо выше на дороге, повысилась устойчивость. Спустя 1,5 года после старта эксплуатации сделали диагностику подвески и определили несколько проблемных моментов в передней подвеске, требовали замены сайлентблоки, шаровые, стабилизатора втулки, шрусы, направляющие на суппортах. Еще решил сделать диагностику подшипникам игольчатым и поменял один опорный подшипник на вале шруса. все работы проводили на СТО, обнаружили по мере продвижения что слетел эксцентрик на одном из болтов развала, так теперь и катаюсь с кривыми колесами, хоть есть в наличии у меня болты, нужно просто их поставить по своим местам и отрегулировать развал. Большую часть проблем удалось решить, кроме направляющих для суппортов и линок, первые я просто нигде отыскать не могу, хоть и колодки уже найдены, а вот вторые опять же есть в наличии, нужно просто до них дойти.

Весьма активно ржавеет рама вместе с кузовом, пока не очень критично, но все уже требуется ряд мер во избежание. Слышал, что спартажи калининградской сборки до состояния трухи доходили всего за несколько лет, но мой агрегат был собран в корее и пока на него на жалуюсь, хоть в нижней части боковых дверей уже есть небольшие очаги коррозии. С течением времени расшатывается калитка с запасным колесом, причем весьма ощутимо, да и на замочной петле замечена солидная выработка. Бывший владелец боролся с проблемой с помощью наклеивания резиновых прокладок на амортизаторы калитки, я повторил его маневр, но на практике это не сильно спасает, пытаюсь подыскивать еще какие- либо варианты, но если не смогу найти ничего адекватного, скорее всего придется демонтировать калитку целиком, а запаску убрать в багажник, правда стоит сказать, что за все время пользоваться запаской, а соответственно и доставать ее, мне не приходилось, с бывшим владельцем скорее всего тоже. Смотрится как новенькая, а резина там наверное еще родная.

С расходниками никаких особых заморочек нет, все предельно просто. Фильтр масляный отыскать можно в любом автомагазине, вот с топливным фильтром и воздушным все будет сложнее, потому как пришлось подбирать от других моделей. Потом какое- то время заказывал на экзисте, но затем смог найти небольшой магазин в соседнем городе, где такие мелочи были в свободной продаже.

Да и в принципе с комплектующими на него все немного сложнее, чем с японскими автомобилями, но с помощью вездесущего экзиста можно отыскать все необходимое по вполне адекватным деньгам. Бывший хозяин говорил, что находил магазин, в котором торговали запчастями для корейцев, но я так его найти и не смог. В большей части авторынков и магазинов из корейцев знают только маршрутки.

По эксплуатации к машине у меня особых претензий нет. Машина себя ведет очень хорошо, спокойно запускается даже в серьезные морозы, с помощью брелока, так что нет необходимости в прогреве. Но правда это действительно только для морозов до -28 примерно, если выше — уже приходится топтать сцепление. Катается вполне нормально, динамические характеристики даже с учетом довольно слабенького для подобного автомобиля движка достаточные и для шоссе, и для города. Вентиляция корейская, адаптирована так, чтобы можно было теплый воздух под крышей выводить, но в российских реалиях это приводит к запотеванию стекол при сырой погоде. Есть способ решить данную беду, но так и не дошли руки пока. Ездил на природу без палатки, ночевали с семьей в автомобиля (я, сын, супруга), правда чтобы трансформировать салон приходится пользоваться специальными ключами, чтобы можно было скрутить спинку заднего дивана. К внедорожному потенциалу модели претензий у меня также нет. Машина спокойно проезжает даже сквозь глубокий снег, ее не пугают ни песок, ни глина, впрочем очень многие нюансы тут зависят от типа и состояния резины. Посадка очень удобная, высокая, так что видно дорогую над остальными легковыми авто, реально комфортно, потому как на дороге видно дальше и можно лучше предсказывать ситуацию на дороге. Правда в долгих поездках очень ощутимо затекает тело.

В целом на этом отзыв можно закончить, в принципе раньше у нас подобные агрегаты на дорогах встречались намного чаще, теперь их намного меньше. Мне удалось купить машину в довольно хорошем состоянии у хороших владельцев, которые за ней следили, так что этот агрегат меня в целом устраивает, за все время эксплуатации ни разу никаких проблем серьезных не было (три раза тьфу), катался и по городу, и по лесам и долам, как в летнее, так и зимнее время, при этом машина не капризничала и не нуждалась в особом уходе. Несмотря на то, что я больше люблю просто ездить, чем ковыряться в машине, она весьма спокойно дожидается времени, когда я соберусь проводить работы. Я думаю, была бы возможность, купил такую новой, но к сожалению, первое поколение больше не производится, а начиная со следующего поколения машина утратила раму, понижайку и полный привод, сделали стандартно передний и подключением задка. Но мне все эти меры кажутся сомнительными. Думаю, все- таки в данной ситуации первое поколение в выигрышнее.

Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (1994 г.)

11 месяцев

Отзыв: Неоднозначно.

До Киа Спортейджа у меня года 3 был Москвич 412, две рабочие газели (402 и 406), Валдай (он и сейчас есть). Приходилось ездить на «шефовских» ВАЗ 2110, Фольсваген Пассат 4, Мицубиси Аутлендер и на Вазах друзей-знакомых от «копейки» до «пятнашки». Сейчас езжу на Шевроле Авео. Так что сравнивать есть с чем. Будет время, напишу про все эти автомобили, а пока про Киа…

Купил я его «по знакомству», до него, как и говорил, был 412-й москвич, который продал за 10 тыс. В планах было приобретение б\у десятки тысяч за 100 (больше не было), но отговорил знакомый, сказав, что за эти деньги может найти старенькую иномарку, которая и ломаться будет реже, и комфорту будет больше. Через пару недель позвонил (забыл сказать, он в а\сервисе работает) — есть, говорит вариант, Киа Спортейдж, старенькая, битенькая, но выглядит нормально. По деньгам, правда, чуть дороже. Поехали мы с женой, посмотрели, я вроде в сомненьях весь, а она — всё, говорит, берем. Короче, не выдержал я и сдался. Совершил ошибку, взял на последние деньги! Даже занял ещё… В машине был ГУР, 4 электростеклоподъемника, кондей (правда не работавший), музыка, электрозеркала с подогревом, коробка автомат… короче, РАЙ после москвича. Были и минусы — треснутое лобовое стекло (очень хорошо треснутое. ), вышеупомянутый кондей, пару прожженных дырок в сиденьях, полулысая резина и ржавчина понизу дверей и порога.

Оформили, ну и поехали. Бензину было мало, поэтому заехали на заправку. Пока перед нами заправлялась машина, решил я зеркала отрегулировать под себя. Нажал на джойстик. В одну сторону зеркало пошло, а вот в другую нет. Ну и из кнопки в это время повалил дым, и это НА ЗАПРАВКЕ, рядом с колонкой, где люди заправлялись. Огнетушителя, естественно, в машине не было, ладно быстро догадался и движок заглушил, но дым все равно ещё шел некоторое время. Полез в предохранители (нашел с 1-го раза), но не тут-то было — мне досталась корейская сборка, все инструкции и надписи на корейском, то бишь их иероглифами. Короче, нужный я так и не нашел. Завел на свой страх и риск, заправился, и пока домой ехал, все смотрел на этот проклятый джойстик. Больше он у меня не работал, зеркала я регулировал вручную.

В первые 2 недели после покупки поменял охлаждающую жидкость (какая-то странная была, ближе к воде, чем к тосолу и антифризу), масло + фильтр(грязное было), передние тормозные колодки и лобовое стекло. Ушло тысяч 8. Потом поставил сигналку, так как район у нас не очень спокойный и можно запросто остаться без колес. Еще 8. Деньги кончились СОВСЕМ.

Утром вышел, надо ехать на работу, а под машиной лужа. Невооруженным глазом — тормозуха! Плюнул, поехал на автобусе. Оказалось, что лопнул тормозной цилиндр передний правый. Подозреваю, помог ему сломаться сервисмен, менявший колодки и масло. Хотел даже поехать поругаться, но потом рассмотрел внимательно — материал, из которого он сделан, натуральное Г… да еще от старости он начал просто КРОШИТЬСЯ, и не сломал бы этот слесарь — сломал бы я сам, или еще хуже — сломалось бы само в пути да на скорости. Искал сию зап.часть по всему городу — нет, суппорт в сборе — нет (под заказ мин. 4 дня и ценой мин. в 7 тыс. Или 3 недели и 5 тыс.). В общем, я, отъездивший всю жизнь на отечественных моделях и не заморачивающийся запчастями, так как они всегда есть — где-то дороже, где-то дешевле, был в шоке. Денег нет, запчастей нет, а ездить нужно. Обзвонил все разборки — на одной из них оказался нужный мне тормозной суппорт — плохонький, но за 2.5 тыс. Потом, правда, выяснил правильность поговорки «скупой платит дважды», но это только потом.

Дальше выяснил, что поломалась задняя пружина. Так и ездил на поломанной полгода. Потом сломался ЦЗ внутри водительской двери, починить нельзя, новых нет, на разборке цена от 1 тыс. Решил сам сделать — все разобрал, думал часов 5, но сделал. Только рычажок на двери стал действовать по-другому — поднимался при закрытии и опускался при открытии — всё наоборот. Далее перестал показывать датчик уровня топлива. К этому времени я уже приобрел книжку по машине, так что выяснил, что проблема в баке, то бишь внутри (заодно стал «понимать» их иероглифы). Все разобрал, включая датчик и часть насоса, но починил. Хотел проверить состояние свечей, но почитав, сколько всего нужно для этого разобрать, отказался от этой затеи — заводится, едет и ладно. Дальше поменял прокладку под крышкой головки блока (подтекало масло). Кстати, масло текло еще откуда-то, но даже в сервисе мне не смогли дать ответ на этот вопрос. На уровень ни в двс, ни в акпп, ни в бачке гура не влияло особо, поэтому не парился.

Но в перерывах между всем этим я был автомобилем доволен. Плавность хода не хуже, чем у 3102 Волги и того же москвича (Шевроле, Фольсваген и Форд Фокус отдыхают). Клиренс высокий даже на нелифтованной. На пузо я так и не сумел сесть, хоть и люблю поездить за грибами, на природу «на шашлыки», на рыбалку и т.д. Не раз застревал, но врубил перед и пониженную и пошел дальше. Движка не слышно вообще, если дверь закрыть — шумка на высоте (Авео громыхает как танк, для сравнения). Динамика на высоте, все-таки 128 лошадок — это нормально и для такого танка. Не спорткар, конечно, но всё-таки. В сервисе сказали, что движок этот маздовский вечный и ему ничего не будет, если там масла хоть капля есть, коробка еще «более вечная», чем движок, подвеска (особенно задняя) — самая простая и ломаться там нечему. Кроме, пожалуй, пружин.

Продолжение завтра.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Комфорт общий и подвески в частности
  • Проходимость
  • Динамика
  • Надежные двигатель и АКПП
  • Шумоизоляция
  • Цена
  • Отличное рулевое

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

Спортаж - это мой третий авто, а значит есть с чем сравнить. До этого был полноприводный японец-универсал и переднеприводный крайслер. Мне нужен был авто для деревенских дорог и поездок по бездорожью, на рыбалку в любое время года. Критерием моего поиска был высокий клиренс, полный привод и коробка автомат, а самое главное - низкий расход топлива. Всем этим критериям соответствовал этот авто.

Итак, я стал владельцем спортяги и двинулся из Волоколамска в Липецк. Сначала для меня казалось, что сижу в танке, ведь за день до этого вылез из-за руля крайслера. Мягкость подвески меня поразила. Автомат оказался очень резвым. Двигатель тоже приятно удивил. Руль тоже отлично отзывался на все мои действия. 700 километров я пролетел без всякого напряга и усталости.

Расход на трассе показал 8,5 литров на сотню. Тоже не плохо. Но когда наступила зима, задний привод меня сначала бесил, несколько слетов с трассы (благо полный привод подключал и как танк вылезал). Потом ничего, привык, и даже нашел свои плюсы в заднем приводе.

Салон очень просторный и комфортный. Все очень удобно расположено. Единственное - багажник маловат. А так авто очень доволен! Зимой на рыбалку пролезал где угодно и даже Нивам показал класс и удивил их. Не машина, а танк на колесах. Вот только вакуумные хабы - ненадежная вещь, хотел механические поставить, да вот с финансами полный караул. Да и лобовое стекло оказалось на порядок слабовато и с момента попадания маленького камушка на трассе до прибытия домой, трещина прошла по всему стеклу. Хорошо хоть внизу и обзору не мешает.

Kia Sportage 1994 Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!