Kia Sportage 2 0 2wd

/ Просмотров: 667

Kia Sportage 2 0 2wd

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2010 г.)

8 февраля 2011 → пробег: 3000 км.

Отзыв: Ждем, что будет дальше.

Отъездив год на Сузуки ГВ решил её продать, т.к. изначально покупал её из-за хорошей скидки (см. отзыв на сайте). Авто ничем не огорчило за год, но с учетом наших зим практически без снега, нафиг ненужного постоянного полного привода, старого 4ст автомата и соответственно на этом фоне высокого расхода бензина решил Сузуки продать. Решено — сделано!

Приобрел Спортягу 3. Выбор пал на него: сочетание цена/набор предлагаемого двигателя, АКПП, опций устроило. И внешний вид (до меня их 35 не доходит, имхо).

Во многих отзывах пишут про слабую динамику 2.0 движка. Езжу спокойно, мне по городу хватает за глаза. На трассе с ручным режимом ущербным себя не чувствую, хотя обычно хватает и автомата в кике.

Шумоизоляцией все восхищаются, но по мне шумновато от шин (возможно из-за отстойных установленных kumho), от движка изоляция приличная. Сверчков в салоне нет, все подогнано прилично. Штатная музыка на порядок лучше, чем в СГВ.

Багажник маловат, но в подполье в запаску (кстати, на литье) и вокруг неё уложить можно много чего.

Узнал, что в новом двигателе от киа/хундай нет гидрокомпенсаторов, кажется надо отрегулировать клапана — на холостом ходу движок несильно, но тарахтит. За такую цену авто это поразило.

Расход по городу без пробок 12 на 100 км.

И ещё большой минус: из-за толстых наклонных стоек и зеркал обзорность отвратительная. В слепых зонах не то, что пешеходы пропадают, недавно потерял капсулу смерти (а/м Ока).

В остальном всё нравится пока. Но понятно, что а\м новый — сырой, так что будем посмотреть!

Оценки владельца

Отзыв

Честно говоря это не отзыв, а первые впечатления от New Sportage.

Ожидал его появления с ноября 2009 года, когда в сети появились первые "шпионские" фотки и сообщения о планируемом появлении New Sportage.

И вот сбылось. Посмотрел новый Sportage у диллера в салоне.

При всей симпатии к марке Kia, и ожиданиях был РАЗОЧАРОВАН.

Дизайн: внешний вид - великолепно, салон - отлично!

Теперь о грустном: увлекшись дизайном, в KIA забыли о том, что автомобиль должен быть функциональным. При посадке приложился головой о дверной проем. Настроил под себя сиденье, оказалось - от макушки до потолка осталось два поперечных пальца (3,5 см), мой рост 183 см. Ощущение, что потолок давит на голову. Проем водительской двери оказался на уровне дужки очков (считай висок). Если при дальнейших посадках и высадках не опускать лифт сиденья - постоянно пригибаемся или сворачиваем шею. Ну, кто-то может возразить, нечего мол лифт задирать на максимум. Я считаю, что кроссовер все-таки располагает к высокой посадке, сидеть как в корыте не люблю. Сам езжу на Kia Rio, подушка сиденья поднята почти максимально - над головой до потолка пятерня входит (почти 11 см), и дверной проем при посадке и высадке головой не цепляю.

Обзорность - плохо. Ощущение что от лобовика, что от боковых стекол - амбразуры. Широченные передние стойки, за которыми не то что пешеход, КАМАЗ спрячется. Задний диван - только для двоих. Садится назад и выходить неудобно - арка заднего колеса сужает дверной проем, процесс посадки на задний диван лучше характеризует слово "влезать". Спинка заднего дивана при складывании не образует ровную площадку на одном уровне с багажником - поехал на рыбалку, в багажнике не заночуешь. У предшественника с функциональностью все было нормуль. Кстати, параллельно со мной новый Sportage смотрел дядя, с ростом 172 см (владелец предыдущей версии Sportage), все те же самые впечатления.

Яков Гилев, 8 сентября 2010, 15:27

Каталог статей

Kia Sportage 2. 0 CVVT 2WD

Вместо эпилога.

Сама машина.

И снова здравствуйте!

Вначале хочу сказать, что процесс написания отзывов очень затягивает, особенно людей творческой профессии. Поэтому не удержался, и вот выдаю на суд общественности второй опус про свою машину. Первый отзыв был коротким и малосодержательным, вот я и решил написать развернутую версию.

Вместо эпилога.

Поскольку дискуссия по поводу «что это за неведома зверушка – переднеприводный кроссовер» вызвала достаточный ажиотаж, постараюсь расставить все точки на Ё в этом вопросе, хотя конечно не претендую на истинность в последней инстанции, но постараюсь быть максимально объективным. Надо отметить, что всё принципиально новое всегда встречает сильное сопротивление, это абсолютно нормально. Если бы всем всё нравилось и всё понятно, значит ничего нового.

Итак, сперва наперво давайте прикинем денежный эквивалент разницы полного привода от переднего. Для сравнения возьмем комплектации «Комфорт+» и «Люкс» (механика). Стоимость первой машины 729900 (ОЧУМЕТЬ. Я брал в ноябре на 50 т. р. дешевле), вторая стоит 809900. Разница между моделями все же есть, по сведениям оф. сайта, плюсом в люксе имеется сетка для багажника, 6 подушек безопасности вместо 2 и дистанционное управление ЦЗ и ОХ. Как бы не смешно это звучало, но в моей машине была и сетка (в *******, наверное, забыли свиснуть), и ДУ ЦЗ, и ОХ (опять «недоработка» *******: забыли снять). Нет только 4 дополнительных подушек. В остальном, машины одинаковые. Разница: 80 000 рублей. Едем дальше. Пусть машина эксплуатируется в течение 5 лет, проезжая за год по 30 000 км. Пусть разница в расходе бензина составляет 2 литра на 100 км, т. е. за период эксплуатации: 3000 литров, в переводе на рубли: 3000 * 23 рубля = 69 000 рублей. При прохождении всех 10 ТО набежит еще около 10 000 рублей разницы, с учетом замены масла в заднем мосте. Разница в КАСКО, опять же на 5 лет, составит около 25 000 рублей. Итого: 184 000 рублей на 5 лет, или 36 800 рублей в год.

Ну а теперь разберемся в количестве включений электромуфты заднего привода.

Рассмотрим две противоположные ситуации. Случай первый, эксплуатация в городском режиме. По моему опыту, это до 5 срабатываний в год. Таким образом, каждое срабатывание стоит

7 000 рублей. Много это или мало? Кто-то скажет: я готов платить такие деньги, чтобы не тратить нервы и быть уверенным. Другой скажет: да я лучше помандякаюсь с лопатой, а на сэкономленные деньги слетаю на море. И каждый будет прав. Но есть и более объективная оценка: застряли Вы у себя во дворе, соседи хихикают, а Вы пафосно достаете телефон, звоните в службу помощи на дорогах и говорите: я застрял, приезжайте, вынимайте, потом помойте и заправьте до полного, плачу 7000 рублей, а я пока кофейку попью. В туже минуту прискочат и все сделают. Значит 7000 рублей за срабатывание муфты все же дорого.

Другая ситуация, загородная эксплуатация: каждодневные выезды и заезды на проселок при любых погодных условиях. В таком режиме количество срабатываний может доходить до 50, а может и до 100 раз в году. Т. е. каждое включение муфты стоит

500 рублей. Ну и понятно, что речи не может быть о вызове службы за 500 рублей, а о мойке и заправке тем более. Да и тут совсем другой момент становится определяющим: время. Если невозможность дальнейшего движения 5 раз в году можно списать на форс-мажор, то 50 раз в году застревать — это системность, от которой лучше избавиться.

Здесь я описал вынужденные подключения полного привода, диктуемое дорожной ситуацией. Есть, конечно, и собственное, определяемое, как уже и понятно, собственным желанием водителя: как, например, обогнать «ушастого придурка» со старта на светофоре на скользком покрытии, помесить грязь на глиняном поле под дождем, посоревноваться с коллегами по цеху в проходимости. Что естественным образом повлияет на стоимость срабатывания муфты. А удовольствия-то сколько. Но тут все слишком индивидуально, для одних смысл жизни: «обогнать ушастого придурка», а другим нужны «всего лишь» комфорт, надежность и возможность спокойно добраться от дома до работы и обратно.

Если мне нужен драйв, я катаюсь на горных лыжах, если хочу погонять, еду на картодром и гоняю до тех пор, пока тошнить не начинает, если хочется измазаться в грязи, ноу проблем: беру на прокат квадроцикл и вперед. А вот рвать семейный авто, от которого зависит комфорт, надежность и безопасность для меня и моей семьи, честно говоря, как-то не хочется.

Теперь немного о проходимости моноприводного Спортажа. Имея достаточный клиренс, небольшую массу 1600 кг и большие широкие колеса 235/60R16, машина сохраняет возможность двигаться даже на самом сложном покрытии, это и есть принципиальная разница по сравнению с обычным легковым авто, масса почти та же, колеса меньше и машина быстро закапывается, теряя возможность какого-либо движения, без посторонней помощи. Спортаж, если не сможет выехать, будет прыгать, трястись, дергаться, одним словом будет барахтаться, как лягушка в молоке. Ну а дальше все по умению. Как говорил мой отец, проработавший на КрАЗе лет 20, когда мы с ним по сырому полю ездили на Москвиче 2137 с цепями на задних колесах: «если машина сама едет хоть 5 сантиметров, значит проедем». Т. е. моноприводный кроссовер обеспечит больше возможностей проехать, чем седан, однако ввиду ценовой политики KIA, сравнение Спортажа с седанами уже не совсем корректное (или совсем не корректное).

На этом дискуссию на тему «полный привод или передний» прошу считать закрытой, пусть каждый сам для себя определяет, сколько раз в году ему нужен полный привод, подсчитает его стоимость и решит надо или не надо.

Сама машина.

Наверно стоит начать с неисправностей, коих было найдено в количестве 1 штука, а именно, как заметят зоркие читатели комментариев к первому отзыву, отказал датчик скорости, а, следовательно, перестал работать спидометр и одометр. Звонок дилеру: «Мне нужно к электрику, у меня не работает спидометр», ответ «Приезжайте завтра в 9. 00». Приехал, меня встретил мастер, все записал, спросил, хочу ли я, чтобы помыли коврики, (мойка машины не обсуждалась, поскольку она была ну очень грязная), ну собственно все, разговор закончился фразой: «Мы Вам позвоним». Через 3 часа звонок: «Приезжайте, забирайте». Приехал, заплатил 200 рублей за мойку (вместе с ковриками) и был таков. Конечно, можно было бы и побыстрее (мойка и замена датчика – это максимум 45 минут чистого времени), ну да ладно, зато покатался на автобусе (лет пять точно не ездил). Одним словом большого количества негатива дилер не вызвал.

Машина нравится все больше и больше. Постепенно привыкая к ней, я перестал требовать того, чего она дать не может, при этом, как мне кажется, она старается выдать максимум того, чего умеет. С наступлением весны, снял багажник для лыж, что незамедлительно сказалось на расходе и динамике. Двигатель, словно чуя весну (а, скорее всего, просто притерся) начал прибавляет силенок. Большие колеса с радостью пролетают ямы, образовавшиеся после весеннего схода асфальта. А вот стыки машина проходит с характерной тряской. Подвеска на отбой работает намного лучше, чем на сжатие. Прямо скажем, подвеска жесткая для кроссовера («Придется принимать меры. А что делать! » ©).

Двухлитрового двигателя вполне хватает, а мощности, так даже лишку, особенно это чувствуется по тормозам. При попытках посоревноваться в городе с более шустрыми собратьями, двигатель с легкостью откликается, а с 3000 оборотов начитается уверенный подхват. Динамика вполне достойная, на уровне легкового авто с двигателем 1. 6-1. 8. А вот тормоза после нескольких интенсивных торможений становятся ватными, и желание продолжать соревнования моментально пропадает. Однако к движку есть свои претензии: поскольку я городской житель, мне явно не хватает крутящего момента снизу, стояние в пробке с нагруженным двигателем (фары, кондиционер, обогрев стекол и зеркал) вызывает мелкую дрожь в руле, а отклик на педаль газа становится более задумчивым. Оптимальным, как мне кажется, было бы увеличить объем до 2. 2 литров и снизить степень сжатия. Конечно, дизель решил бы мои проблемы, но против них у меня сильное предубеждение, в первую очередь принципиально не принимаю для городского авто наличие турбины (дополнительная высокооборотистая трущаяся деталь – нафиг, нафиг), которую стали ставить на все дизели, ну и второе — это наша соляра (летом — зимняя, зимой — летняя и т. д. ), трудности при запуске в морозы, да и ТО, по-моему, дороже. В общем, дизель — это не мое.

Поведение машины на трассе своеобразное, вполне уверенно разгоняется до 170 км/ч и нормально держит дорогу, правда ехать приходится в сильном напряжении, скорость 130-140 км/ч вполне комфортная. А вот попытка совершить быстрый обгон происходит не так быстро, как хочется: скидываешь на передачу вниз, газ в пол, двигатель ревет, а скорость прибавляется медленно. Видимо сказывается большая парусность.

Из недостатков еще хотелось выделить слишком близко от 5 двери посаженные ригели. Если на крыше перевозить лыжи, при открывании задней двери она стеклом упирается в носики лыж, и стекло можно поцарапать, да и лыжи сломать (беговые, конечно, не горные, с последними такой проблемы нет, они намного короче).

Ну а теперь немного чудес от доктора Спортажа. Сидеть на водительском кресле настолько удобно и приятно, что я даже не заметил, как у меня пропала сутулость. Дело в том, что посадка в авто очень сильно напоминает офисный стул: спинка прямая, высота подушки достаточная для того, чтобы в коленях был прямой угол. В итоге, ощущение, что сидишь за офисным столом, голову держишь вровень со спиной, не наклоняя ее вперед. А что было раньше, спросите вы. Отвечу, при своих, в общем-то, стандартных габаритах (183 см, 85 кг), во всех без исключения машинах я больше лежал, чем сидел. Как в кресле стоматолога, а вот голову приходилось нагибать вперед. В итоге я приобрел небольшую сутулость, от которой никак не мог избавиться. Буквально несколько месяцев езды, и вот оно чудо, спина стала ровной.

Недавно прокатился на Subaru Impreza (мне она очень нравилась, даже хотел купить), я в нее лег (да, именно лег), проехал: ощущения, что попой землю цепляю. И понял, что правильно сделал, что купил кроссовер, а не попаскребку.

Наконец-то вечерняя (или ночная) езда по городу перестала не просто раздражать, а начала приносить удовольствие. Раньше я мучился, когда зимой возвращался с работы. Глаза слишком чувствительные к яркому свету, фары встречных слепили до слез (не спасали даже специальные очки), а «ксенонщики» так просто добивали, хотелось не то, что права отобрать, а засунуть эти права в задний проход. Теперь же все совсем по-другому, фары даже самых отмороженных не мешают, еду и просто наслаждаюсь. Поначалу понимая, что теперь у меня высокая машина и яркий свет, долго ездил на габаритах, пока один из сотрудников ДПС не напомнил мне ПДД, по которым я должен включать ближний свет в темное время суток, несмотря на то, что улицы хорошо освещены. Теперь езжу с ближним.

Ближний свет мне нравится, светит высоко, далеко, правда в дополнение частенько приходится включать противотуманные фары, чтобы осветить дорогу непосредственно перед машиной. А вот дальний свет совсем не порадовал, светит очень далеко, но при этом полностью теряется ближняя обзорность, противотуманные фары не помогают. Решение объединить ближний и дальний свет в одной фаре, наверное, самый большой недостаток данной машины.

Теперь про музыку. Основное ее достоинство то, что она штатная, некая гарантия того, что через год на силовом проводе не размотается изолента крутого инсталлятора (ОД имеется ввиду) и не замкнет на корпус (такое уже бывало). Читает MP3 и имеет USB вход, удобно. В остальном, «сало как сало», без излишеств. На самом деле, не вижу смысла в установке дорогой аудиоаппаратуры в авто. Не знаю ни одного аудиофила, который бы выставлял в 30 градусный мороз на балкон свои KEF или B&W и т. д. а потом заносил в тепло и слушал, и так несколько раз на дню, тоже самое и в жару. Вы уже все поняли, с нашим климатом даже самая крутая акустика после первой же зимы превратится в посредственную бух — бухалку.

Поручню с надписью «Active» нашел действительно «активное» применение. После интенсивного катания на лыжах спортивная шапка и перчатки становились сырыми, и на этом поручне я их сушу, очень удобно.

Ну, вот как-то так. Может получилось немного сумбурно, много эмоций, на то он и авторский отзыв.

Дверной проём гипсокартоном

Гарри Поттер - 19 лет спустя (вместо эпилога)

Описание:

Для всех, кто вырос на Гарри Поттере или просто вырос :)

Музыка: Виталий Гасаев - "Сказочная страна"

Kia Sportage 2 0 2wd
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!