Kia Sportage 2 0 Дизель

Kia Sportage 2012 - отзыв владельца

автору 41 год. водительский стаж скоро 20 лет и

480 000км безаварийной езды.

до этого владел только японскими автомобилями.

Последние 3 года был Lexus RX330 2004г. Поднадоел он мне, скучный он. Решил, что пора обновить авто.

Корейскими авто заинтересовался когда стал выбирать машину с левым рулем (из-за политики правительства и удобства обгонов на загородных трассах, надоело плестись в длинных караванах за тихоходными грузовиками или автобусами).

Новое авто хотелось новое или почти новое.

Давно обращал внимание на авто от KIA и Hyundai. В Корее все на них ездят и нахваливают. Читал русские отзывы - большинство очень положительных, люди довольны. С поломками проблем нет, если и ломается, то по мелочи в подвеске. Самое главное (двигатель и автомат) - безпроблемные.

По дизайну больше KIA симпатизируют. Решил их и смотреть.

Почему не купил опять RX: новый RX стоит 2.5млн. по моим запросам вполне достаточно Спортиджа или Соренто, которые укладываются в цену 1-1,5млн.р.

Оттестдрайвил Спортейдж и Соренто.

Спортэйдж с Соренто: ошущения от езды и комфорта абсолютно одинаковые, но в городе на Спортидже ловчее. По объему мне Спортиджа вполне достаточно, обычно езжу один или с одним пассажиром.

Спортэйдж 2л 4вд бензинка не едет! проверено лично. тапку в пол, она жужжит, но разгон какой-то вялый. может на 2вд ситуация получше. Покурил интернет, в принципе большинство сходится к тому, что бензинки не едут. Если нужен драйв, то только дизель. Они у корейцев очень интересные. Причем это касается и Соренто, и Спортэйджа.

Сами корейцы предпочитают дизели, бензин у них преимущественно используется на мелких машинках объемом 1-1,5л. Дизтопливо и бензин в Корее стоят одинаково. Одинаково дорого.

В общем, для себя решил брать Спортэйдж и только дизель. Именно из-за его хваленной динамики, это на первом месте. Из кореи они идут с 184лс и крутящим моментом под 400. Дополнительным бонусом идет низкий расход топлива (но это уже не главное, так, приятный побочный эффект). Раньше дизелями никогда не владел. Решил, что пришло время попробовать.

Купил 2 мес. и 7000км назад. взял на зеленом углу корейского с пробегом 4000км за 1млн.р. Состтояние нового, весь в целлофане, нигде ни мусоринки, ни царапинки. У дилера такой же под заказ в 6 месяцев на 450тыс.р. дороже. Ждать смысла не было.

Пока только приятные впечатления. дури дофига. правда пришлось привыкать к турбояме. привык. но и с ней очень приятно управляется. на другую пересесть не тянет, пока даже не присматриваюсь.

По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится. наконец нет кренов в поворотах. По поводу шумоизоляции - сопоставимо. Какой-то ощутимой разницы не заметил. понтов меньше. удовольствия от езды больше.

К Лексусу и Тойоте, наверное, больше не вернусь. 3 раза возвращался и 3 раза разочарование. Видно, не моё.

Самый запомнившийся недостаток: заметно ограниченная обзорность. привыкал с неделю.

1) задняя обзорность очень плохая через бойницу задней двери. + из-за низкого края крыши горизонт плохо видно, машины замечаешь уже когда она близко подъехала.

2) из-за высокой линии боковых дверей обрезается обзорность по бокам машины, из-за этого сложнее чувствовать где едут колеса.

в общем-то привыкаешь, но нет уже чувства полного контроля и легкости управления автомобилем.

Но в общем это не напрягает, переучиваюсь постепенно. Женщинам бы рекомендовал обратить на это внимание, всё же при слабых навыках вождения можно к кому-нибудь притереться.

Да, еще подвеска, довольно жестковата. Но я именно такую и хотел.

Вообще как итог: купил именно то, что хотел. Пока ни на какие другие авто не тянет, надеюсь, на долго.

Фото пока нашел только такое, позже добавлю.

Можете кидать помидорами. Отписал чисто своё ИМХО. Спорить с кем-либо не интересно.

По мере появления новостей и мыслей в голове буду дополнять.

Kia Sportage 2,0CRDi AT: дизель чистых кровей

«Киа-Спортидж-2,0CRDi-АТ-Премиум», от 1 379 900 руб. КАР от 12,80 руб./км

В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик – лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…

«Киа-Спортидж-2,0CRDi-АТ-Премиум», от 1 379 900 руб. КАР от 12,80 руб./км

Как недавно объяснял мне инструктор по верховой езде, основное предназначение чистокровных лошадей – скачки. Из-за своего взрывного характера, чрезмерной энергичности они не годятся для обычных любителей. Этим четвероногим аристократам нужна ежедневная разрядка галопом и рука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми. Ведь даже сердце у них больше и мощнее, чем у лошадей других пород, объем легких больше.

«Киа-Спортидж-2,0CRDi-АТ-Премиум», от 1 379 900 руб. КАР от 12,80 руб./км

Регулировка по высоте и поясничный подпор помогут водителю подобрать удобную посадку

Kia Sportage 2 0 Дизель В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик – лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…

Регулировка по высоте и поясничный подпор помогут водителю подобрать удобную посадку

Впрочем, неудивительно. Алюминиевая дизельная «четверка» серии R, которую «Спортидж» (и его двоюродный брат ix35) получил в 2009 году, – гордость инженеров «Киа» и «Хёндэ». Оснащенная турбиной с промежуточным охладителем наддувного воздуха и системой впрыска «Коммон-рейл» третьего поколения от фирмы «Бош», в своем самом спокойном варианте она выдает 136 сил. Но изменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность на 48 л. с. а крутящий момент на 63 Н.м. Если учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ни на грамм, понятно, откуда в характере такого «Спортиджа» появилась столь впечатляющая бодрость.

Правда, на хороших скоростях в машине хорошо прослушивается шум колес и звуки от проезжающих рядом автомобилей. И подвеска у кроссовера довольно жесткая. Трещины и мелкие выбоины в асфальте не мешают, но на более серьезных препятствиях «Спортидж» начинает ощутимо погромыхивать, да и пятая точка хорошо чувствует дорожные швы и ямы. Зато все маневры на дороге мой полноприводный «Киа» выполнял легко и непринужденно.

18-дюймовые диски очень идут «Спортиджу». Однако на наших дорогах меньшие на дюйм колеса, пожалуй, следует признать куда более практичными

Kia Sportage 2 0 Дизель В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик – лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…

18-дюймовые диски очень идут «Спортиджу». Однако на наших дорогах меньшие на дюйм колеса, пожалуй, следует признать куда более практичными

Только не стоит ждать от столь резвого скакуна особой экономичности. И уж во всяком случае чудесных шести с небольшим литров на сотню, что обещают официальные характеристики. Мой «Спортидж», оснащенный, между прочим, всем, что только можно разместить в автомобиле, да еще с работающим на полную мощность отопителем, в среднем съедал не меньше 10–11 литров. Ведь такую мощную и быструю машину так и хочется погонять, вот и начинает мой чистокровный жеребец хлестать «солярку» ведрами. Как тут ни вспомнить, что арабских скакунов в конюшнях шейхов кормят сеном, которое везут самолетами из Канады. Так-то…

«Киа-Спортидж-2,0CRDi-АТ-Премиум», от 1 379 900 руб. КАР от 12,80 руб./км

Вот и дизельный «Спортидж», долетающий до сотни за 9,8 секунды, уготован исключительно тем, кто не хочет смириться со спокойным характером его младшего дизельного брата и не согласен на бензинового скакуна. Этот жеребец для тех, кому нужен самый быстрый и резвый вариант из всех существующих. При этом выбора у покупателя нет: если он хочет шустрый дизель, то премиум-набор из нескольких десятков нужных и не особо опций с полным приводом и «автоматом» он обязан приобрести, выложив за это 1 379 900 рублей. А брату нашего чистокровного скакуна такая комплектация и вовсе не полагается, потолок 136-сильного «Спортиджа» – версия «Лакшери». У нее нет панорамной крыши, кожаного салона и автопарковщика, а вместо 18-дюймовых установлены диски на дюйм меньшего диаметра.

Про мою машину

Покатавшись 3 счастливых года на хонде, решил ее продать. Основанием для продажи стало 1-е кончилась гарантия, 2-е стала нужна машина большего размера, 3-е очень хотелось машинку помощнее и дизель 4 -е и самое главное полный привод!

Проездив все салоны москвы и прокатившись почти на всех автомобилях различного класса, начиная от опель инсигния, вольвы s60 и закашчивая рендж-ровером, были определены 2 варианта.

1-й это Вольва XC 60

2-й это как раз KIA Sportage 2.0 турбодизель.

Так как вольва оказалась в нужной мне комплектации дороже киа на 400 000, выбор естественно пал на этот отличный автомобильчик.

Сделав заказ и прождав полтора месяца я наконечцто его получил, белоснежный как и цивег)) запал в душу мне этот цвет, в максимальной комплектации, с панорамной крышей, автопарковкой, 18 дисками ну и много много другое.

Прокатился я на нем пока 500 км даже обкатку пока толком не прошел, но ощущения исключительно положительные. Запах новой машины, отличная шумка, и хороший запас мощности под педалью.

В планах пока:

Затянуть хром

Сделать Чип-тюнинг

затонировать и забронировать стеклышки

поменять зание фонари на БМВ стиль

а дальше посмотрим

Фотки пока только такие, будут хорогие! А так пока на обозрение!

DRAG MAZDA CX-5 VS HUYINDAI IX-35

Описание:

Одно из самых любимых видео, которые я снял! Это не стеб, хоть и смешно местами выглядит. CX-5 реально быстрее ВСЕХ двухлитровых нетурбовых одноклассников! Про экономичность я уже и не говорю!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!