Kia Sportage 2 0 Дизель Отзывы

/ Просмотров: 6556

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе на круизе 110-130 расход 6,5.

Есть режим ЭкоДрайв, для экономии, но с ним машина только в пробке может ехать, потому что тупеет нереально. Помощью при спуске не пользовался.

Простояв на морозе - 20 неделю не завелась. Пришлось прикурить, чтоб не посадить аккум, и через 15 минут мытарств затарахтела. Так как заводится с кнопки, чтобы подольше прокаливать свечу в мороз приходится нажимать по три раза. Установка Вебасто вопрос закрыла.

Кстати, когда не завелась, звонил в Киа ассистанс, типа помощь на дорогах. Оператор принял вызов и сказал, что мне перезвонит менеджер в течении дня. Ну да. Перезвонил через неделю, спросил в чем дело и хотел мне подогнать эвакуатор. Будто я его там стоял и ждал. Послал его.

С климатом проблем никаких ни летом ни зимой.

Двери хреново закрываются, особенно задние, приходится хлопать. Может на первом ТО исправят.

Шумоизоляция на среднем уровне, много зависит от колес. В дверях из шумки только полиэтилен. Думаю сделать дополнительную, заодно будет медленне остывать салон. Бачок омывателя без подогрева и судя по всему, от движка не греется, поэтому омыватель надо зимой лить с запасом по температуре. Да еще омыватель фар жрет ее безбожно.

Еще горловина бачка расположена так, что когда прольешь омывайку( почти всегда) попадешь ей на ремень и ролик, которые засвистят от этого минут на десять.

Медленно работает обогрев зеркал.

На 17-х колесах 225/60 машина довольно жесткая, но подвеска не пробивается.

На зиму поставил 215/70/16 ContiIceContact, разница реальная, намного мягче. На зимней дороге стоит очень уверенно.

Не понравились штатные щетки, изначально работали не очень. При высокой посадке за рулем в салонное зеркало ничего не видно. Есть камера заднего вида, работает хорошо и видно четко, с разметкой. Правда, в плохую погоду быстро закидывается грязью.

В целом салон очень вместительный, багажник тоже, особенно при сложенном заднем диване, ничего не скрипит и не бренчит. Под полом багажника запаска и еще много места под всякое барахло. Дается штатная сетка для крепления груза и удобно сделаны крючки для ее зацепа. Навигация и музыка работают без нареканий, есть bluetooth для телефона, вход usb и ipod/iphone и управление всем этим на руле. Приятная мелочь это зарядка для ключа в подлокотнике.

Да, решил проверить по снегу проходимость, проехал на даче везде, пока не сел дном на ледяной бруствер вдоль дороги. Левые колеса полностью в снегу, правые не могли по льду зацепиться, пришлось подкопать перед, замкнуть полный привод, отключить противобуксовку. Выехала своим ходом. Всякие там поребрики и т.п. не проблема.

Еще бы я поставил пороги и защиту дна.

В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь.

Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Отзыв KIA Sportage 2012 2.0 дизель с автоматом

КПП, привод: авт. полный

Двигатель: 2.0 дизель

Компл.: MID

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Купил машину в июне 2012 года! За 4 месяца проехал более 20.000 км! Машина просто супер за свои деньги. Сразу поставил ГБО, поскольку пробеги очень большие, экономия получается хорошая. Этот пункт прошу не комментировать, потому что у каждого свое отношение к ГБО! Я с ГБО уже более 1500000 км проехал на своих машинах, никогда не было проблем, только экономия! Главное - правильно ставить и иногда ездить на бензине!

Теперь по самой машине. Собрана машина на УРА! Четко подогнаны детали, очень красивый и практичный салон! Двигатель не плохой, но это все же 2 литра, а не 3.5, это стоит понимать. Лично мне его при не очень агрессивном стиле вождения хватает полностью! Реальный расход бензина в городе 13-14.5 (по компьютеру показывает не более 12.1-12.8), трасса при скорости 130-140 км/ч - 11-12 литров (по БК - 10.2-10.8), газ - город 17 литров, трасса 12 литров при скорости до 110-120, и 15 литров - со скоростью 130-140 и активными обгонами.

Понравился подключаемый полный привод! Подключается в нужный момент, специально в грязь заезжал! Система стабилизации тоже прекрасно работает! Что особенно мне понравилось и бросилось в глаза сразу - это ТОРМОЗА! Уже были 2 серьезных ситуации, когда они меня просто спасли! Первый раз двое детей резко выбежали перед машиной, скорость была около 50 км/ч, второй раз на трассе ночью пьяный пешеход переходил дорогу. Машина со скорости 120 км/ч тормозила так, что я думал у меня глаза на торпеду выпадут :)!

Огромным плюсом для меня также является то, что практически лишних шумов в салоне от его элементов! Единственный недостаток - скрипят какие-то резинки в задней ходовой, но этот скрип слышен только пассажирам сзади. Такая же проблема и на Мерседесах МЛ сейчас есть, потому что втулки сайленблоки делают на одном заводе, резина жесткая, поэтому и скрипит.

Была проблема с тем, что двери плохо закрывались, вопрос решился шумоизоляцией дверей.

Приятным бонусом оказалась подсветка в повороте, ее не было в списке опций, но оказалось, что она по умолчанию у всех Спортеджей. ) А еще стекла атермальные тоже во всех комплектациях. Тонировку можно не делать!

Звук в машине на 4, но мне больше просто и не нужно, я не меломан!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!