Kia Sportage 2 Фото

/ Просмотров: 929

Kia Sportage 2

Всем читателям нашего автоблога, несомненно, будет интересно познакомиться с таким чудом автомобильной мысли, как Kia Sportage 2. Этот «паркетник» хоть и не обладает достойной настоящего джипа проходимостью и полным приводом, но паркетчик ряд уникальных преимуществ, на которых сегодня подробно мы и остановимся.

История создания Kia Sportage 2

Первой ласточкой стала модель 1994 года, в ней было все от стандартного внедорожника – и подключаемый полный привод, и рама. Но, во втором поколении было принято решение отойти от этого стандарта и сделать нечто особенное, которому пусть и не по силам преодоление настоящего бездорожья, но существенно больше подходящие городским условиям габариты, экономия потребления топлива, кроме того, он значительно «шустрее» прародителя.

Внешность Kia Sportage 2 

Вот здесь корейцы явно не подкачали – спортивный, хищный, с острыми линиями очертаний, гармонирующими с плавными переходами зон. Основной упор, безусловно сделан, оформление фар и оригинальные очертания крыши, выгодно отличающие от джип-класса.А стандартная, легко узнаваемая радиаторная решетка «кияшек» с характерным значком вполне органично вписывается в агрессивную мордашку модели. Высокий клиренс помогает неплохо проходить несложные дорожные помехи, а стильное оформление зеркал заднего вида и ручек дверей лишь дополняет положительное впечатление от внешности этой модели.

Салон Kia Sportage 2

Kia Sportage 2 Фото

Климат-контроль оснащен системой ионизации имеет двухзонное распределение, зеркала с электроподъемниками, бардачок охлаждается. Мягкий пластик, качество отделки хорошо даже на вид, идеальная шумоизоляция, обогрев всех подушек, удобная боковая поддержка сидений – корейцы, похоже, решили сделать основной упор на удобство в этой машине. Единственные минусы: архаичный кругляш регулировки сидений, слабоватая яркость подсветки, правда, цвет ее выбран со вкусом, ибо вторит остальным «красненьким» элементам отделки. Также некоторые избалованные ценители находят недостаточно качественным звук, но, кто ж запрещает в этом плане ограничиваться базовой комплектацией?

Двигатель и трансмиссия Kia Sportage 2

А вот здесь начинается настоящая симфония, воспевающая прелести этой модели. Двухлитровый движок дает 150 лошадок, хоть для динамичного разгона многие находят, что он все же слабоват, шестиступенчатый автомат надежен, как скала. Хотя, заявленные 10,6 секунд для набора 100км/ч дадут фору даже многим седанам, не говоря о джип-стандарте. Плавные переключения передач, идеально сбалансированная жесткость подвески – все способствует ненапряженной езде по городским улицам, или среднему бездорожью, а отличная маневренность и послушность торможению заставляет водителя непозволительно расслабиться. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о компьютеризации всего и вся, такой привычной для азиатов – в этой модели даже датчики света и дождя присутствуют, не говоря о круиз-контроле и мультируле. Правда, отсутствие датчика температуры двигателя может слегка нервировать некоторых водителей.

Расход топлива для Kia Sportage 2

А вот здесь время аплодисментам экономных автолюбителей – всего 6,4л на 100км на трассе, 7,9 на смешанной дороге и 10,4 по городу, согласитесь, показатели более чем приятные.

Системы безопасности

Восемь подушек безопасности, ABS, помощь троганию на горку и при спуске, ESP, датчик опрокидывания и активная система управления VSM в базовой комплектации в полной мере соответствуют даже самым придирчивым к автомобильному уровню безопасности взглядам.

Краш-тест  Kia Sportage 2

Город, л/100км10,39,68,37,9Трасса, л/100км6,15,85,75,3Смешанный, л/100км7,67,26,66,2Подвеска (передняя/задняя)независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимаяТормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Технические характеристики Kia Sportage 2 

Модификации KIA Sportage II / КИА Спортейдж II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage II

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage II

KIA Sportage II, 2008 г

С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» - эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.

Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.

Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.

Петр, Брянск

KIA Sportage II, 2006 г

До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км. Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье - динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.

Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.

Обзор Киа Спортейдж (KIA Sportage) 2

Второе поколение KIA Sportage увидело свет в 2004 году и продержалось на конвейере до 2010 года. Этот кроссовер был создан на базе популярного Hyundai Tucson. Именно поэтому необходим полный обзор КИА Спортейдж 2, так как ему суждено было сыграть весьма заметную роль на рынке.

Экстерьер

Ничего выдающегося во внешности корейца нет, как, впрочем, и у его побратима. Это обычная «рабочая лошадка», без какого-либо намека на дизайнерские изыски. Скромный передок со скругленной оптикой, невыразительный профиль с пластиковыми накладками и такая же корма – взгляду определенно не за что зацепиться. Так что для представительских целей кроссовер явно не подходил.

Силовой агрегат

Двигатели КИА Спортейдж 2 представлены как бензиновыми, так и дизельными модификациями. В базе автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 140 л. с. Далее шел такой же 2-литровый турбодизель. Его мощность равнялась 112 «коням». Ну а топ-модификация могла похвастаться благородным бензиновым V6 под капотом. Этот движок выдавал уже 175 л. с. но и расход у него был немаленький.

КПП и подвеска

Более слабый бензиновый мотор предлагался как с передним, так и с полным приводом. Кроме этого, в пару к нему шла либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат». Дизельный агрегат также мог работать как с МТ, так и с АКПП, но переднего привода для него предусмотрено не было. Ну а топ-версия выпускалась исключительно с «автоматом» и схемой 4х4.

Подвеска имела полностью независимую, «легковую» компоновку с McPherson спереди и многорычажной схемой на задней оси. Клиренс составлял 195 мм.

Как видно, характеристики КИА Спортейдж 2 не представляли из себя чего-то выдающегося, впрочем, этого и не требовалось.

Интерьер

Салон кроссовера так же прост, как и его внешность. Темный пластик с аляповатыми серебристыми вставками, скромная, но удобная приборная панель, неплохие в целом кресла, продуманная эргономика. Несмотря на все достоинства, у хозяев не возникало желания оставаться в окружении подобного «шика» дольше, чем это требовалось

Отзывы

Нельзя сказать, что отзывы владельцев о КИА Спортейдж 2 все положительные. Много жалоб на АКПП, жесткую подвеску, сверчки в салоне, оптику, качество материалов интерьера, скрипы, шумоизоляцию, слишком длинные ходы МКПП и так далее. Но это оправдывала цена – от 699 900 руб. до 859 000 руб.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!