Kia Sportage 2 Характеристики

/ Просмотров: 1481

Kia Sportage 2 Характеристики

Модификации KIA Sportage II / КИА Спортейдж II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage II

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage II

KIA Sportage II, 2008 г

С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» - эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.

Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.

Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.

Петр, Брянск

KIA Sportage II, 2006 г

До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км. Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье - динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.

Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.

Кроссовер KIA Sportage 2

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников “джипов”, отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд “паркетников” Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного  – только четырехступенчатая коробка-автомат.

Kia Sportage 2 Характеристики

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круизконтоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Kia Sportage 2

Всем читателям нашего автоблога, несомненно, будет интересно познакомиться с таким чудом автомобильной мысли, как Kia Sportage 2. Этот «паркетник» хоть и не обладает достойной настоящего джипа проходимостью и полным приводом, но паркетчик ряд уникальных преимуществ, на которых сегодня подробно мы и остановимся.

История создания Kia Sportage 2

Первой ласточкой стала модель 1994 года, в ней было все от стандартного внедорожника – и подключаемый полный привод, и рама. Но, во втором поколении было принято решение отойти от этого стандарта и сделать нечто особенное, которому пусть и не по силам преодоление настоящего бездорожья, но существенно больше подходящие городским условиям габариты, экономия потребления топлива, кроме того, он значительно «шустрее» прародителя.

Внешность Kia Sportage 2 

Kia Sportage 2 Характеристики

Вот здесь корейцы явно не подкачали – спортивный, хищный, с острыми линиями очертаний, гармонирующими с плавными переходами зон. Основной упор, безусловно сделан, оформление фар и оригинальные очертания крыши, выгодно отличающие от джип-класса.А стандартная, легко узнаваемая радиаторная решетка «кияшек» с характерным значком вполне органично вписывается в агрессивную мордашку модели. Высокий клиренс помогает неплохо проходить несложные дорожные помехи, а стильное оформление зеркал заднего вида и ручек дверей лишь дополняет положительное впечатление от внешности этой модели.

Салон Kia Sportage 2

Kia Sportage 2 Характеристики

Климат-контроль оснащен системой ионизации имеет двухзонное распределение, зеркала с электроподъемниками, бардачок охлаждается. Мягкий пластик, качество отделки хорошо даже на вид, идеальная шумоизоляция, обогрев всех подушек, удобная боковая поддержка сидений – корейцы, похоже, решили сделать основной упор на удобство в этой машине. Единственные минусы: архаичный кругляш регулировки сидений, слабоватая яркость подсветки, правда, цвет ее выбран со вкусом, ибо вторит остальным «красненьким» элементам отделки. Также некоторые избалованные ценители находят недостаточно качественным звук, но, кто ж запрещает в этом плане ограничиваться базовой комплектацией?

Двигатель и трансмиссия Kia Sportage 2

А вот здесь начинается настоящая симфония, воспевающая прелести этой модели. Двухлитровый движок дает 150 лошадок, хоть для динамичного разгона многие находят, что он все же слабоват, шестиступенчатый автомат надежен, как скала. Хотя, заявленные 10,6 секунд для набора 100км/ч дадут фору даже многим седанам, не говоря о джип-стандарте. Плавные переключения передач, идеально сбалансированная жесткость подвески – все способствует ненапряженной езде по городским улицам, или среднему бездорожью, а отличная маневренность и послушность торможению заставляет водителя непозволительно расслабиться. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о компьютеризации всего и вся, такой привычной для азиатов – в этой модели даже датчики света и дождя присутствуют, не говоря о круиз-контроле и мультируле. Правда, отсутствие датчика температуры двигателя может слегка нервировать некоторых водителей.

Расход топлива для Kia Sportage 2

А вот здесь время аплодисментам экономных автолюбителей – всего 6,4л на 100км на трассе, 7,9 на смешанной дороге и 10,4 по городу, согласитесь, показатели более чем приятные.

Системы безопасности

Восемь подушек безопасности, ABS, помощь троганию на горку и при спуске, ESP, датчик опрокидывания и активная система управления VSM в базовой комплектации в полной мере соответствуют даже самым придирчивым к автомобильному уровню безопасности взглядам.

Краш-тест  Kia Sportage 2

Город, л/100км10,39,68,37,9Трасса, л/100км6,15,85,75,3Смешанный, л/100км7,67,26,66,2Подвеска (передняя/задняя)независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажная, независимаяТормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

Технические характеристики Kia Sportage 2 

war thunder ранг этой модели техники недоступен

Описание:

Регистрация в War Thunder : http://goo.gl/nvMQJy

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!