Kia Sportage 2 Отзывы

/ Просмотров: 792

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.)

15 месяцев

24 декабря 2012 → пробег: 50000 км.

Отзыв: Sportage. Чуть больше года и 50 т.км.

Всем добрый день!

Уже достаточно долгое время читаю отзывы автовладельцев на Автомаркете. Прочитал очень много интересных, некоторое количество не особо содержательных. Под Новый Год появилось немного свободного времени, и я созрел до того, чтобы написать свой отзыв. Литературных талантов нет, но, может быть, кому-то информация будет полезна.

Итак, KIA Sportage 2.0 бензин 6AT, 4 WD. Был куплен под конец 2011 на смену откатавшему свое старенькому РАФ4, стоимость около 1,1 млн. точнее сейчас уже не помню. В большей степени для работы (небольшой бизнес на двоих с братом).

Условия эксплуатации: значительные пробеги по дорогам разного качества, в т.ч. грунтовым. Собственно, из-за разнородности дорог и приходится покупать паркетник. Эксплуатация в Москве (процентов 25 времени), шоссе (в основном М9 Балтия, Минское, Дмитровское, Симферопольское М2), местные дороги Тверской, Смоленской, Псковской и немного Орловской областей + небольшие города.

Машина используется для рабочих поездок. Большую часть времени везет одного водителя (меня или брата). Иногда в выходные везет семью на дачу.

В параллели для тех же целей используется Шкода Йети 1.8 6DSG, которая эксплуатируется ровно в тех же условиях теми же водителями. С ней и буду иногда сравнивать, т.к., на мой взгляд, основная польза от отзыва — помочь сделать правильный выбор.

1) Покупка.

К машинам отношусь достаточно просто. Не фанатею. Использую для рабочих целей. Через 120-150 т.км. меняю. Седан позволить себе не могу из-за особенностей работы. Серьезный внедорожник мне не нужен и платить дополнительные деньги за топливо, налоги, страховки мне жалко (не дорос еще, наверное). Поэтому паркетник. Их выбор не очень-то и велик. Хотелось попробовать чего-нибудь нового, на чем еще не ездил, ждать долго не было возможности. Бюджет сам ограничил в районе 1.1 млн.

Был с семьей в Мейджоре, смотрели несколько марок. За одни и те же деньги все более-менее одинаково.

Sportage был в наличии, дали скидку + понравился жене и сыну (6 лет), т.к. был похож на какую-то его игрушечную машинку. Поколебался насчет дизеля, но там, куда я забираюсь, нормального дизеля может не быть. Да и стоил он значительно дороже. Решил пока не рисковать. Провели тест-драйв (очень жаль, что на маршруте мешали пробки и отсутствовали плохие дороги) и взял бензиновый.

2) Эксплуатация:

2.1) Городская эксплуатация: Основная стихия этой машины, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой.

2.2) Трасса: На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по двухполосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в Шкоде подвеска работает гораздо тише.

2.3) Проселочные дороги, грунтовки: клиренс позволяет ехать активно, но подвеску жалко (об этом ниже). В салоне со временем завелись сверчки, виноваты отвратительные дороги. Внедорожными способностями машина не обладает, она не для этих целей, но по раскисшей грунтовке или неглубокому снегу ползет нормально. Один раз застрял достаточно сильно (сам виноват). Когда вытаскивали, немного повредили пластик снизу и затем пострадал рычаг (неудачно забились камни). Низ и днище скомпонованы не самым удачным образом для проселка.

3) Комфорт: шумоизоляция средняя среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в Тигуане и Йети, лучше, чем в ЦРВ (втором) и РАВ 4. Посадка — для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на дальняк для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть-чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. После 2-3х часов в дороге все это начинает ощущаться. Для людей моей комплекции Йети подходит значительно лучше. Хватает регулировок, регулируется подлокотник, крыша далеко от головы. Для меня слишком яркая подсветка кнопок (при долгой езде в ночное время).

Жене все удобно. Думаю, что и всем не очень высоким (до 180 см) людям вполне удобно. Жене в КИА нравится больше, чем в Йети.

4) Надежность: Небольшие проблемы есть. Но если машину использовать в наиболее близкой для нее стихии, в городе, и эксплуатировать очень аккуратно (я так не могу), то их может и не возникать. Из того, что было у меня: какой-то глюк с магнитолой (дилер все исправил), слез хром с одной детальки, затерлась оплетка рулевого колеса (это уже мои придирки). Это все. Но подвеска! Менялись амортизаторы (сначала зад, потом перед), пыльники, сайленты, стойки/втулки стабилизатора, (некоторое из перечисленного уже по второму разу). Я признаю, что езжу жестко, не все ямы объезжаю, но это многовато. Шкода на своих 45 тысячах пока терпит, ничего не менялось. Может быть, потому что она полегче (на вид так кажется).

5) Безопасность: пока, слава Богу, испытывать не приходилось.

6) Экономичность: на мой взгляд, в нормальных рамках. Великоват расход при движении с высокой скоростью по трассе и обгонами.

7) Ликвидность. Пока рано говорить, но думаю, что с этим проблем не будет. Машина нравится молодежи, девушкам и детям:). Особое внимание привлекает вдали от Москвы. Она соответствует среднему российскому вкусу, наверное. А вот с ликвидностью шкоды, полагаю, дела не будут обстоять так хорошо.

Итог.

Sportage в целом мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной. Вот еще бы и цену немного опустить (в районе 900 было бы гораздо лучше).

Можно рекомендовать для использования в городских условиях, здесь она чувствует себя отлично.

А для трасс и проселков нужно что-то другое.

Крупным людям нужен длительный тес-драйв. У всех разное телосложение, но думаю, что при росте около 2м и выше лучше искать что-то другое.

Кроссовер KIA Sportage 2

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников “джипов”, отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд “паркетников” Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного  – только четырехступенчатая коробка-автомат.

Kia Sportage 2 Отзывы

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круизконтоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Отзыв о Kia Sportage 2.0 5МКПП - 2006 г.в.

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был - однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика.

На сегодня прошел 159 000 км. Черное море, Байкал, Саяны - каждый выходной. Ни одной поломки (тфю, тфю, тфю, чтобы не сглазить). На 150 000 отремонтировал за 2000 рублей передние стойки, заменил втулки резиновые переднего и заднего стабилизаторов - 1000 руб, задний правый подшипник ступицы - 3000 рублей, подшипник заднего редуктора - 2500, ремень привода генератора - 500, ремень ГРМ и и ролики (это можно было пока не менять) - 4 000 рублей. Левый передний линк - 400 рублей. Все пока!

Расход до сих пор в среднем 9-10 л на 100 км. Гоняю круглых год. Запуск в любой мороз до -47 без прогрева, но не с кнопки, а ключем зажигания. Салон прекрасен, в морозы жара, после прогрева в течение 30-40 минут печку на 50% отключаю, иначе все в крутую сварится. От сервиса отказался после ТО-3 в 45 000 км. Через 15 000 км меняю масло и фильтр. Воздушные фильтра промываю в воде с порошком стиральным и все!

Езда постоянно по трассе 120-160 км в час не напрягает, но бензин увиличивается до 13 литров. Садиться в салон и вылезать - одно удовольствие. Был Паджеро - залезать нужно через подножку и голова ударяется о проем двери. Вылезать тоже, если ноги сразу на землю, то штанина в грязи. В седан вообще проблема - залезешь и не вылезешь.

Маме 86 лет, просит не продавать эту машину пока она жива - ей тоже удобно садиться - не надо залезать и подниматься после поездки. Ноги спустила на землю и пошла. Очень удобный раскладной салон. Я (180 см) спокойно надуваю матрас, стелю на разложенные задние седения и сплю с удовольствием. В общем, очень практичный внедорожник (паркетник) для активного отдыха.

Минусы - жесткий зад при движении в одиночку или с пассажиром спереди. Если один человек сзади или небольшой груз в багажнике - идет, как Мерс. Не хватает мощности внатяг (или понижайки). В сильный мороз скрипит иногда задняя дверь - после автомойки на время перестает. Наверное, все.

Очень много трупов вокруг Славянска,Ужас смотреть всем

Описание:

Источник:https://www.youtube.com/user/onlynews...

========================================­======

Подписывайтесь на канал:https://www.youtube.com/user/sergeypilip

========================================­======

Сайт политиТВ: http://nevstv.weebly.com

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!