Kia Sportage 2 Поколения

/ Просмотров: 1345

Kia Sportage 2 Поколения

Кроссовер KIA Sportage 2

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников “джипов”, отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд “паркетников” Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного  – только четырехступенчатая коробка-автомат.

Kia Sportage 2 Поколения

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круизконтоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Новый Kia Sportage – лучший полноприводный автомобиль 2011 года

Читатели журнала AutoBild Allrad назвали автомобиль Kia Sportage лучшим в категории "Внедорожники и автомобили класса SUV стоимостью до 25 000 тыс. евро".

Тест-драйвы KIA Sportage (поколение II)

Модель Kia Sportage радует своих поклонников уже 20 лет – ярким дизайном, сбалансированным характером, безопасностью и интересными пакетами опций. Этой весной у дилеров появилась рестайлинговая машина третьего поколения

За два поколения "Kia Sportage", в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля. На фоне соперников он выглядел этаким простачком с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью. В третьей генерации все должно измениться новый "Sportage" стал заметно ярче и оригинальнее.

То ли кризис сказался, то ли наши соотечественники прозрели, но факт остается фактом: на российском рынке уверенно растет спрос на переднеприводные версии кроссоверов. Они легче и экономичнее версий с трансмиссией "4х4", а что касается потери вездеходных качеств, то горожан этот факт не особенно беспокоит. Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является "Kia Sportage". Хороший повод для знакомства, особенно если учесть, что машина недавно была модернизирована.

Тест-драйвы вторичного рынка с участием KIA Sportage (поколение II)

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

Дилеры, продающие KIA Sportage (поколение II)

Киа Спортейдж 2

Премьера Киа Спортейдж 2 поколения состоялась на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Это был принципиально иной автомобиль, кардинально отличающийся от своего предшественника. В основу новой генерации была положена платформа от Hyundai Elantra, а сам кроссовер почти полностью повторял собой Hyundai Tucson. Тем не менее, нельзя не отметить позитивные сдвиги, которые произошли как во внешнем облике Kia Sportage 2, так и в оформлении интерьера. Была полностью пересмотрена оптика – головные фары теперь обзавелись новыми светоотражателями, а стекла в них были заменены на более прочный поликарбонат. Также впервые кроссовер стал оснащаться противотуманными фарами, которые встраивались в специальные ниши на переднем бампере.

Места внутри нового Киа Спортейдж стало значительно больше за счет увеличившихся внешних габаритов и колесной базы. Улучшились и качество применяемых в отделке материалов, и эргономика водительского места. Салон автомобиля мог похвастаться наличием большого количества всевозможных ниш, карманов, отсеков. Багажное отделение вмещало до 373 литров груза, а при сложенных задних сиденьях значительно больше. С точки зрения решения повседневных задач Киа Спортейдж 2 можно назвать идеальным автомобилем в то время, как по дизайну экстерьера к нему есть определенные претензии. Внешнему облику кроссовера второй генерации явно не доставало выразительности. Классические формы, лишенные оригинальных элементов, не вызывали сильных эмоций.

Что касается технических характеристик Kia Sportage 2, то они также не были выдающимися. Несмотря на это, автомобиль довольно хорошо показывал себя не только при движении по хорошему покрытию, но и при выезде на бездорожье. Уверенно преодолевать даже серьезные неровности кроссоверу помогали короткие свесы и, соответственно, большие углы въезда/съезда. В полноприводных модификациях задняя ось подключалась с помощью электромагнитной муфты в случае проскальзывания передних колес.

Гамма двигателей Киа Спортейдж второго поколения состояла из 2-литровых бензинового и дизельного силовых агрегатов (142 и 112 л.с. соответственно), а также нового 2.7-литрового бензинового V6 мощностью 175 л.с. Двигатели могли агрегатироваться либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В передней подвеске использовались стойки Макферсон, в задней – двойные рычаги.

Рестайлинг 2008 года не привел к каким-либо серьезным изменениям. Дизайнерами была переработана фронтальная часть кузова, также небольшому вмешательству подверглась задняя оптика. Внутри обновилась приборная панель, и появились новые варианты отделки. Модернизация подвески позволила значительно улучшить управляемость.

Несмотря на ряд очевидных недостатков, Kia Sportage 2 в свое время считался одним из самых приемлемых вариантов в сегменте SUV. Неприхотливый и надежный, отлично подходящий для решения широкого спектра повседневных вопросов, южнокорейский кроссовер все же уступал многим более искушенным европейским и японским аналогам. Совсем другим предстал в 2010 году Киа Спортейж 3 поколения. Он буквально произвел фурор на рынке кроссоверов, став одним из самых популярных и продаваемых в своем классе.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!