Kia Sportage 2000

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2000 г.)

35 месяцев

Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник - свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ.

Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта - седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и "пауком" на капоте. Все агрегаты живы, но не молоды.

Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) - выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал - погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь - уровень воды был выше порогов.

В городе динамика на уровне. "Классики" ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть "внизу" тяга тепловозная, до 3500 оборотов - отличная, а выше. Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется. Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать "ручку" утомляет.

На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 - еще комфортно. 120 - терпимо. 150 - очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно - курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти. Парадокс.

Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода. Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало. Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг - полный привод. Опять дернул - задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах.

Бензин - 92. Степерь сжатия - 9,3. Рекомендованный - 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход - 13 - город, 9 - трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной - может и до 50 литров, кто его считал?

Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное.

Руководство по эксплуатации техническому о

Описание:

Полная версия видеообзора книжки "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Вольво 240, 740, 760 выпуска 1981-1987 гг." будет чуть позже, скачать эту небезынтересную книгу, а также сотни других изданий по ремонту авто вы можете отсюда http://knigi-po-remontu-avto.ru/rukov...

Kia Sportage 2000
Kia Sportage 2000
Kia Sportage 2000
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!