Kia Sportage 2003 Отзывы

/ Просмотров: 505

Kia Sportage 2003 Отзывы

Kia Sportage (2003 г.)

Добавил: plugg 6 января 2011 4.7 (8) 5 10724

Началось все в 2006 году. Купив домик в Калужской области, стал частенько пользоваться услугами местных трактористов, застревая в грязи и снегу по пути к себе на дачу. В один из таких выходных, после очередного вытягивания моего тогдашнего ВАЗ 21113, было решено брать что-то с полным приводом. Открыл ноутбук, вылез в сеть, и сразу на auto.ru. Выбирал в пределах 400 тыс. Смотрел KIA Sportage, обоснованно это было тем, что у многих моих друзей эта машина тогда или была, или когда-то была во владении. Выбор сразу пал на один вариант за 400 тыс. (по нынешним деньгам). Поехали смотреть вместе с другом (бывшим владельцем такого аппарата), и начальником, который ездил в данный момент на таком. Машинка попалась отличная. Никаких грехов в ней не нашли. Плюсом еще давалась зимняя резина. Сторговав 10 тыс. (так до сих пор не понял за что), мы успешно оставили залог, и уехали. На следующий день вечером, я рассчитался с продавцом у его ГАИ, и сел за руль моего первого внедорожника. Проблемы начались сразу при постановке авто на учет в моем ГАИ. Дело в том, что номер на раме сгнил полностью (машине было всего 3 года!). Как выяснилось, это болезнь всех Sportage первого поколения. ГАИ особо на это не смотрит при снятии с учета, а вот при постановке – совсем все по-другому. Вся процедура вклейки в ПТС длилась почти 2 месяца. Не хочу вдаваться в подробности криминальной экспертизы, подарков ментам в виде дорогого вискача, деланья всяких фот в нужном формате. Просто пришлось какое-то время покататься на своем старом сарайчике. Через 2 месяца, наконец-то получил номера. Это был февраль-месяц. На радостях, сразу решил рвануть с будущей женой в свой домик в деревне. Резина стояла штатная. Ну, я думаю, вы понимаете чем все закончилось. Конечно же трактором. Обидился я на эту машину. Столько сил потратил на регистрацию, а тут такая подстава. Потом начал читать разные форумы. Стало ясно что 50 % внедорожника – это резина. Денег было не много тогда, поэтому было решено купить что-то отечественное. Купил резину КАМА Пилигрим 235/70/15. Это максимальный размер для данной машины. Резина зачетная (протектор шашкой). Конечно немного шумноватая, за то по снегу гребет дай Бог! Выручала не раз, но об этом позже. Теперь про понижайку. В 2008 году была снежная зима. Как обычно я с женой выехал на дачу, в воскресенье собрались домой. Еле открыл ворота гаража, смотрю в поле, а колеи просто нет. Топнул валенком в снег, валенок весь провалился! Думаю, ну ладно, вот и проверю новую резину. Включаю 4W (вот дурак), и еду. Из гаража выехал, в поле встал. Машина начала зарываться, с переднего бампера снег летел на лобовое. Я все газовал, газовал так и спалил сцепление. Пришлось вызывать трактор и друга из Москвы. Вот думаю попал (и это оказалось правдой). Со мной еще беременная жена и кошка. Приехал трактор, вытащил меня. Дотащили труп машины до дома местного фермера. Приехал друг из Москвы и забрал нас. По дороге домой его машина тоже сломалась. Бегали по Обнинску, искали запчасти на его Крайслер в магазинах для ВАЗ. В общем не мой это был день. На следующий день приехал на эвыкуаторе за трупом. Эвыкуатор обошелся 9500 руб. + замена сцепления на сервисе 12 тыс. Это был самый крупный попадос с этой машиной. Почему сгорело сцепление? До меня машину водила женщина, да и при покупке я понял, что сцепление немного пробуксовывает. В общем этот снегопад добил его окончательно. Опять полез на форум внедорожников, почтиал как надо правильно ездить по говнам. Оказывается надо в таких условиях ехать на 4L. В общем скажу так: не застрял больше не разу! Кто-нибудь из вас сейчас рискнул-бы съехать в поле, и проехать по нему 500 метров? У меня это получается спокойно. Даже если застрял – сдаешь задом, потом опать вперед. Просто пробиваешь себе дорогу. В общем 4L + правильная резина делают свое дело. По машине могу сказать следующее: при моем пробеге 150 тыс. кроме плановых замен колодок, фильтров и масла, был поменян радиатор. Больше серьезных поломок не было. По этой причине начал питать уважение к Корейцам. Ах да, еще не написал про расход. Машинка с аэродинамикой кирпича, соответственно и расход. Самый маленький у меня был, когда ездили с женой на юг (1700 км. В одну сторону). Расход вышел 9,5 л./100 км. Сейчас на большой резине: трасса – минимум 11 л./100 км. в городе зимой доходит до 17 л./100 км. Думаю, что дело в слишком слабеньком моторчике для такой массы. Двигло 2,0 L, 128 л. с. на 1650 кг. чистого веса. Резюмируя могу сказать следующее: не разу не пожалел что купил данный аппарат. Сейчас ценник моего авто не более 350 тыс. Так что у кого есть домик в деревне – берите не думая. В машинке есть все что надо (кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники и д. р.). И все это стоит на рмаме! Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах! Будьте вежливы за рулем!

Спортяга-трудяга

Давно собирался написать отзыв о любимом внедорожнике. Началось все в 2006 году. Купив домик в Калужской области, стал частенько пользоваться услугами местных трактористов, застрявая в грязи и снегу по пути к себе на дачу. В один из таких выходных, после очередного вытягивания моего тогдашнего ВАЗ 21113, было решено брать что-то с полным приводом. Открыл ноутбук, вылез в сеть, и сразу на auto.ru. Выбирал в пределах 400 тыс. Смотрел KIA Sportage, обоснованно это было тем, что у многих моих друзей эта машина тогда или была, или когда-то была во владении. Выбор сразу пал на один вариант за 400 тыс. Поехали смотреть вместе с другом (бывшим владельцем такого аппарата), и начальником, который ездил в данный момент на таком. Машинка попалась отличная. Никаких грехов в ней не нашли. Плюсом еще давалась зимняя резина. Сторговав 10 тыс. (так до сих пор не понял за что), мы успешно оставили залог, и уехали. На следующий день вечером, я рассчитался с продавцом у его ГАИ, и сел за руль моего первого внедорожника. Проблемы начались сразу при постановке авто на учет в моем ГАИ. Дело в том, что номер на раме сгнил полностью (машине было всего 3 года!). Как выяснилось, это болезнь всех Sportage первого поколения. ГАИ особо на это не смотрит при снятии с учета, а вот при постановке – совсем все по-другому. Вся процедура вклейки в ПТС длилась почти 2 месяца. Не хочу вдаваться в подробности криминальной экспертизы, подарков ментам в виде дорогого вискача, деланья всяких фот в нужном формате. Просто пришлось какое-то время покататься на своем старом сарайчике. Через 2 месяца, наконец-то получил номера. Это был февраль-месяц. На радостях, сразу решил рвануть с будущей женой в свой домик в деревне. Резина стояла штатная. Ну, я думаю, вы понимаете чем все закончилось. Конечно же трактором. Обидился я на эту машину. Столько сил потратил на регистрацию, а тут такая подстава. Потом начал читать разные форумы. Стало ясно что 50 % внедорожника – это резина. Денег было не много тогда, поэтому было решено купить что-то отечественное. Купил резину КАМА Пилигрим 235/70/15. Это максимальный размер для данной машины без изменений конструкции подвески. Резина зачетная (протектор шашкой). Конечно немного шумноватая, за то по снегу гребет дай Бог! Выручала не раз, но об этом позже. Теперь про понижайку. В 2008 году была снежная зима. Как обычно я с женой выехал на дачу, в воскресенье собрались домой. Еле открыл ворота гаража, смотрю в поле, а колеи просто нет. Топнул валенком в снег, валенок весь провалился! Думаю, ну ладно, вот и проверю новую резину. Включаю 4W (вот дурак), и еду. Из гаража выехал, в поле встал. Машина начала зарываться, с переднего бампера снег летел на лобовое. Я все газовал, газовал так и спалил сцепление. Пришлось вызывать трактор и друга из Москвы. Вот думаю попал (и это оказалось правдой). Со мной еще беременная жена и кошка. Приехал трактор, вытащил меня. Дотащили труп машины до дома местного фермера. Приехал друг из Москвы и забрал нас. По дороге домой его машина тоже сломалась. Бегали по Обнинску, искали запчасти на его Крайслер в магазинах для ВАЗ. В общем не мой это был день. На следующий день приехал на эвакуаторе за трупом. Эвакуатор обошелся 9500 руб. + замена сцепления на сервисе 12 тыс. Это был самый крупный попадос с этой машиной. Почему сгорело сцепление? До меня машину водила женщина, да и при покупке я понял, что сцепление немного пробуксовывает. В общем этот снегопад добил его окончательно. Опять полез на форум внедорожников, почтиал как надо правильно ездить по говнам. Оказывается надо в таких условиях ехать на 4L. В общем скажу так: не застрял больше не разу! Кто-нибудь из вас сейчас рискнул-бы съехать в поле, и проехать по нему 500 метров? У меня это получается спокойно. Даже если застрял – сдаешь задом, потом опять вперед. Просто пробиваешь себе дорогу. В общем 4L + правильная резина делают свое дело. По машине могу сказать следующее: при моем пробеге 150 тыс. кроме плановых замен колодок, фильтров и масла, был поменян радиатор. Больше серьезных поломок не было. По этой причине начал питать уважение к Корейцам. Ах да, еще не написал про расход. Машинка с аэродинамикой кирпича, соответственно и расход. Самый маленький у меня был, когда ездили с женой на юг (1700 км. В одну сторону). Расход вышел 9,5 л./100 км. Сейчас на большой резине: трасса – минимум 11 л./100 км. в городе зимой доходит до 17 л./100 км. Думаю, что дело в слишком слабеньком моторчике для такой массы. Двигло 2,0 L, 128 л.с. на 1650 кг. чистого веса. Резюмируя могу сказать следующее: не разу не пожалел что купил данный аппарат. Сейчас ценник моего авто не более 350 тыс. Так что у кого есть домик в деревне – берите не думая. В машинке есть все что надо (кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники и д.р.). И все это стоит на раме! Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах! Будьте вежливы за рулем!

Комментарии

Полностью согласен, полная паркетка, проходимость просто отстой!

Вот насчёт неубиваемости подвески, это точно, уж очень она живыучая,порой сам удивляюсь.

Насчёт света,действительно неахти,но многое зависит от ламп.

По расходу могу сказать,что в моём случаем,очень экономичная машина и более 13литров точно некушает,трасса 8-10.

Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2003 г.)

8 февраля 2010 → пробег: 42000 км.

Отзыв: Гранд Спортэйдж.

Итак, сей опус преследует две цели – отдать должное недорогому и практичному автомобилю, незаслуженно обделённому вниманием автолюбителей, а также помочь в выборе людям, подыскивающим себе не новый вседорожник за умеренные деньги.

Часть 1. Как я решил искать вседорожник.

После продажи очередной вазовской девятки я понял, что бесконечно устал от продукции нашего тазопрома. С ней присутствовала постоянная неуверенность в технике и отсутствие мало-мальского комфорта. Отсутствие гаража конечно закаливает и даёт возможность интересно и увлекательно проводить время на свежем воздухе круглый год, но это всё хорошо, когда тебе 18-20 годков, после 30-ти это всё как-то несерьёзно. В конце концов, пора начать уважать самого себя! Меня больше не устраивало отсутствие кондиционера, неудобные кресла, теснота, чахлый мотор, маленький багажник и т.д. Кроме того, растущее с пугающей быстротой обилие рыбацко-туристического скарба наводило на мысль, что нужен большой автомобиль, а потребность на рыбалке забираться всё дальше и дальше от обжитых мест, заставляла задумываться о полном приводе.

Итак, через какое-то время выкристаллизовалась идея – надо брать полноприводник с большим багажником. Поскольку бюджет был ограничен, то подержанный и самый недорогой, но не старше 2002 года выпуска.

Часть 2. Муки выбора.

К приобретению полноприводника подошёл серьёзно. Начал лопатить интернет, изучать марки и модели, комплектации и цены. Искал интернет-клубы по конкретным моделям, регистрировался там и читал, читал, читал. В итоге составил коньюктурный лист, провел тендер и выявил 4 фаворитов. Ими стали – первый Галлопер, Сан Ёнг Муссо, Гранд Витара в предыдущем кузове и второй Киа Спортэйдж в кузове Гранд (т.е. удлинённый). Изучалось ещё несколько моделей, но все остались в аутсайдерах по тем или иным причинам, не буду об этом распространяться. Муссо в приличном состоянии стоил конских денег, а за имеющуюся в наличии сумму был мохнатых годов, СГВ отпала по причине маленького багажника (версию XL отбросил ранее из-за стоимости), Галлопер в хорошем состоянии просто не успел найти.

Часть 3. Покупка.

Посмотрел в течение двух месяцев очень много автомобилей. Искал по объявлениям в интернете. В основном все пишут – состояние отличное и т.д. по факту осмотра выясняется, что авто – ушатаная помойка. Вообще машину оценивал больше по владельцу, достаточно внимательно посмотреть на человека, поговорить с ним, чтобы составить мнение. А каков владелец – такова и машина. В основном владельцы попадались раздолба какие-то, откровенно не следящие за машиной, не знающие, что у них под капотом и днищем, не помнящие какие работы когда делались (или делающие вид, что не знают), на осмотр представляли немытую машину с грязным салоном. Многие машины даже не смотрел пристально, гляну внешне, плюну и уеду (жаль только времени потраченного). И тут по газетному объявлению (не ожидал, если честно, по известной газете что-то найти, думал, туда уже никто не даёт объявления), Р«»« в один день смотрю два Гранда – один на ручке, второй с автоматом, состояние обоих близкое к идеалу. Я не поверил своей удаче! Времени на размышление не было, как говорится, куй железо не отходя от кассы, надо было хватать, тем более что объявления вышли первый день, газета была куплена рано утром, я был первым позвонившим и первым посмотревшим, ещё бы полдня и машины бы перехватили барыги-перекупщики. Принимаю решение брать Гранд на автомате, тем более владелец произвёл благоприятное впечатление. Состояние машины – идеал, 03 год, пробег 40 тыс. Договариваемся, ударяем по рукам и через несколько дней машина моя! Не буду рассказывать о постановке на учёт в Гибдд – это отдельная песня, у нас всё для людей, как всегда.

Часть 4. Собственно о машине.

Киа Спортэйдж Гранд, 2003 года выпуска, собран в Калининграде, двигатель 2,0, 128 кобыл, в юности сей агрегат устанавливался на Мазду 626, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор с ременным приводом, простой и надёжный. АКПП – четырёхступенчатый адаптивный автомат, также от 626 Мазды, очень надёжный. Также в наличии из приятностей — все электроподёмники, ЦЗ, гидроусилитель руля, кандей. Подушек и АБС нет, хотя в некоторых вариантах их ставили. Схема полного привода – классический Парт-тайм, постоянно ведущий мост – задний (мост с редуктором, карданы), передок жёстко подключается без межосевого дифференциала, поэтому включать его можно только на скользком покрытии, передняя подвеска независимая на рычагах, привода – шрусы. Раздатка имеет понижающий ряд, на АКПП два режима для бездорожья: «2» — не выше второй передачи и « L » — для крутого спуска с горы или подъёма, в моём авто также присутствует дифференциал повышенного трения в заднем редукторе (ставился не на все машины).

Какие бы хотел отметить недостатки в эргономике – массивная левая стойка несколько загораживает обзор при маневрах (ну, думаю, это у многих вседорожников присутствует), неудобно включается задний стеклоочиститель (кнопкой на панели, а не на подрулевом переключателе), слабый обдув салона, запотевают окна (для такого большого салона печка могла бы быть поэффективнее), отсутствует салонный фильтр, слабый головной свет, алгоритм складывания задних сидений неудобный, колёса маловаты, надо ставить 215 или 225.

Достоинства – рамный автомобиль, проходимость радует, стоит подключить передок – на хорошей резине едет везде, на цепях – просто танк (кстати, по мануалу цепи можно ставить только на заднюю ось), огромный салон, комфортен на ходу, надёжен, переваривает любой бензин, запчасти стоят % на 15-ть дороже, чем жигулёвские, все расходники есть в наличии и унифицированы со многими иномарками, остальное заказывается через интернет – срок доставки одна-две недели. Лакокрасочное покрытие мощное, толстый слой лака (убедился случайно, когда стукнул краем двери по забору). Железо толстое. На крыше релинги. Полочка в багажнике родная (редкость, в основном Спортажи все без полок). Запаска в ниже багажника, т.е. всегда чистая.

Что делал – заменил масло в движке (про мануалу 5 w 30 синтетика вне зависимости от сезона, залил Кастрюль), маслофильтр (поставил Манн, он значительно дешевле Киявского и всегда есть в наличии, не надо ждать), масло в заднем редукторе – также Кастрюль специальный для ЛСД редукторов. Поменял топливный фильтр, воздушный. Заменил антифриз. В переднем редукторе и раздатке менять масло не стал, проверил уровень, масло чистое – думаю вообще туда лазить не буду. Заправил кандей. Свечи не трогал, предыдущий хозяин менял их на ТО 30 тыс. пока поезжу на этих, на всякий случай вожу с собой комплект оригинальных (бонус – нашёл под сиденьем нераспечатанный комплект). Кроме того прошприцевал шлицы карданов, заменил тормозуху и передние колодки (корейский неоригинал). Поставил хорошие лампочки в фары и отрегулировал по прибору – свет значительно улучшился, но всё равно планирую к весне поставить дополнительные фары ближнего света. Поменял аккумулятор, поскольку предыдущий был 2005 года и в морозы он сдох. Что требует замены – потёк правый передний аморт – планирую поменять к весне (купил газовые недорогие немецкие неоригиналы) и требуют замены игольчатые подшипники передней ступицы+сальники. Вот эти игольчатые подшипники единственный серьёзный просчёт инженеров Киа-моторс. Не знаю о чём они думали, когда ставили столь субтильные подшипники на вседорожник, который должен съезжать в грязь и воду. Довольно быстро они выходят из строя и разбивают посадочное место и привода и если упустить время замены, то в последствии новые игольчатые будут разбиваться ещё быстрее. Выхода два – либо каждые 20 тыс. менять их, либо точить вместо них бронзовые втулки, втулки ставятся взамен игольчатых, набиваются смазкой и больше не требуют к себе внимания.

В остальном машина не требует вмешательства, все агрегаты в норме, днище заантикорено капитально. Таким образом автомобиль был куплен за 400 тыс. вложено менее 20 тыс. и машина в «идеале».

Таким образом, подводя итог, могу сказать, что это довольно сбалансированный автомобиль, без серьёзных недостатков, из уходящей, к сожалению, в прошлое плеяды настоящих рамных вседорожников, сделанный из «железа», основательно. Данный автомобиль стоит брать серьёзным, практичным и основательным людям, увлекающимся охотой, рыбалкой, отдыхом на природе, на достаточно долгий срок. По совокупности данных при его цене у него нет или почти нет конкурентов. С него не просто будет пересесть на современный «паркетник» или легковушку. В качестве замены ему при наличии денег я бы рассматривал Кайрон, а при наличии больших денег Прадо или 105 Крузер (мечты-мечты).

Домик в деревне

Kia Sportage 2003 Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!