Kia Sportage 2005 Фото

/ Просмотров: 606

Kia Sportage 2005 Фото

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 752 сообщений

    Дорогие друзья!

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Sportage AL (1993-2005)

    Kia Sportage 2005 Фото

    #2 *nikf* Re: Kia Sportage AL (1993-2005) - отзывы владельцев

    *nikf*

      Kia Sportage 2005 Фото Гость Киа Форума

    Отправлено 07 ноября 2012 - 16:22

    Разочарование

    Владею:

    Хочу поделится впечатлением от KIA Sportage от АВТОТОРа на котором отъездил уже год и наездил 22000 км. Перед приобретением данной машины, естественно, пришлось побродить в дебрях Интернета на предмет изучения отзывов пользователей. Большинство отзывов, из тех что удалось найти, были в целом положительны и решение было: «покупаем». До этого пришлось поездить, не покататься, а именно поездить не менее чем по году на разных машинах, это были: и зил4331, и «козел», и иж-«каблук», вазовские классики, и передне приводные, Нива – как же без нее. Список привожу чтобы было понятно, что у меня есть с чем сравнивать, правда только с отечественным автопромом… Спорные ощущения. Не буду говорить о качестве Kia, тут все в порядке, правда стал подтекать верхний бачок радиатора, но на то есть гарантия. Это единственная неисправность за год. А вот эксплуатационные характеристики меня, скажем так, разочаровали. Преимущества перед отечественными авто - спорны. То, ради чего покупалась эта машина – хорошие внедорожные свойства и приемлемый комфорт, на мой взгляд себя не оправдали. Постоянный привод на задний мост и жестоко подключаемый передний привод вроде бы неплохо. И мощный двигатель тоже неплохо. А вот легкая задница при езде на заднем приводе – уже опасно. Чуть мокрый асфальт – газанул в повороте, скажем выезжая с боковой улицы чтобы вклиниться в поток – зад заносит. Да и на сухом асфальте, если резво трогаться можно буксануть. Ну ладно не газуй. А зимой в городе? То снег, то лед, то соленый асфальт … Ездить по асфальту с жестко подключенным передним приводом совсем неполезно для машины. А приходится, т.к. с такой развесовкой не очень приятно чувствуешь себя на сложной дороге на одном заднем мосту. Теперь об автоматических муфтах подключения переднего привода. Лучше бы их не было! Летом они срабатывают с опозданием и нужно позорно побуксовать в грязи на «внедорожнике», прежде чем начнут крутиться передние колеса. Еще и блокировку дифференциала в заднем мосту зачем-то убрали (на корейцах она была). Ну слава Богу, что хоть когда-то передние колеса начинают крутиться и дальше можно ехать более менее спокойно (если еще не зарылся ). А зимой вообще песня. Скажем, намело за ночь кругом сугробов, и мы пытаемся тронуться с места. Включаем полный привод – поехали. Упс… А муфты то холодные! Я не знаю их устройства, но могу предположить, что смазка там наверняка имеется. И она застыла. Другого объяснения я не нахожу, почему муфты вообще не включаются. Выход прост – нужно выйти из машины и хорошенько долбануть по передним ступицам. Опять пытаемся сдвинуться с места. Не помогло? Операцию повторяем. Это при температуре

    -20 градусов… А что же будет с муфтами в -30? Не знаю, не проверял. Говорят, умельцы ставят муфты с принудительной блокировкой или механические, я не спец, но тогда можно потерять гарантию, да и покупалась все таки иномарка, а не конструктор типа уазика. Пониженную передачу не мешало бы сделать "пониже". В общем такая вот проходимость. Сравнивать ее с проходимостью Нивы или уазика – даже не стоит браться. Еще немного о зиме. При включении обдува стекол всегда включается кондиционер, при отрицательных температурах это как-то не очень нужно, да и кондиционеру неполезно – при отрицательных температурах может замерзнуть конденсат. Поэтому последовательность действий такая – включаем вентилятор печки, выключаем кондиционер. Глупость какая-то. Знаю-знаю: кондиционер нужно иногда включать и зимой – чтобы смазка в него свежая поступила. Но не при каждом же включении вентилятора! Еще задним пассажиром очень холодно в ногах – нет подвода теплого воздуха к задним сиденьям. Уж на вазе догадались как быть, а в АВТОТОРе похоже продолжают делать машину для тропиков. Воздухозаборник печки сделан так чтобы собрать побольше снега в снегопад. И вычистить его оттуда невозможно. Как следствие – запотевание и замерзание стекол. Поэтому пока двигатель полностью не прогреется печка не включается. Потом, когда снег в воздухозаборнике начнет таять нужно ее включить на полную мощность, стекла запотеют несильно и на короткое время. Дальше видимость восстанавливается и обороты печки можно убавить. Потом нужно не глушить мотор и не выключать печку. Иначе придется повторять все заново. Так же по «комфорту», можно отметить внедорожную жесткость машины при езде по неровным дорогам, бардачок, в который можно положить разве что коробок спичек, и постоянно пиликающий сигнал, если дверь незакрыта. На вазовской пятнашке, к примеру, эта пиликалка пиликает несколько секунд, а потом умолкает. Запаска в багажнике (гранд) крепится "донышком" к верху. Мелочь конечно, но при недостатке места в бардачке и разного рода полочек и карманчиков - расточительство - туда можно было бы складывать всякое барахло, типа аптечки и пр.

    Получил я в результате посредственную проходимость и посредственный комфорт. Вот такой вот компромисс и тест-драйв за свой счет.

    Вывод такой: стоял бы вопрос о приобретении машины сейчас – я бы прошел мимо спортяги, и за 20000 уе присмотрел бы что-нибудь другое, пусть даже б.у. А пока придется отъездить еще пару лет, чтобы не продавать с убытком…

    PS.10.09.2005

    Справедливости ради, нужно добавить, что нашел я как убрать принудительнй запуск кондиционера. но все равно, почему бы сразу не делать по нормальному..

    PS2.11.09.2005

    Сегодня добрался до ТО 20000, немного передержал. Заключение по вскрытию, цитата:

    Эксплуатация запрещена. Замена радиатора системы охлаждения, замена рулевой трапеции, маятникового рычага, правого сальник привода, замена хвостовика заднего редуктора, замена заднего сальника коленвала, замена задних пружин. Конец цитаты. Мастер сказал что будет все заменено по гарантии. А я хотел про качество ничего не говорить. Большое спасибо честному дилеру.

    PS3. 13.09.2005.

    Можно ставить точку. Провел диагностику на альтернативном сервисе - все подтвердилось и нужно делать все объявленные замены. Джип-то неджипский оказался. Не выдержал. А использовать его только лишь для городской езды - на то есть легковые машины.

    Обзор KIA Sportage 2005 (КИА Спортэйдж 2005)

    год: 2005

    класс: Легкие внедорожники

    Этот автомобиль доставит вас хоть на край света. Новый KIA Sportage / КИА Спортэйдж — современный внедорожник с несущим кузовом, сочетающий легкость в управлении с универсальностью мини-вэна.

    В KIA Sportage / КИА Спортэйдж изменилось все, кроме имени, снискавшего популярность у миллионов автолюбителей по всему миру. Новая революционная разработка южнокорейских конструкторов в полном соответствии с новым корпоративным девизом KIA Motors / КИА Моторс действительно поражает. Этот мощный внедорожник сочетает в себе европейские традиции и современный дизайн с четкими линиями и простотой форм.

    На выбор предлагаются как полноприводные версии, так и комплектации с передним приводом. Автомобиль оснащается экономичным 2-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем и 2-литровым дизельным двигателем.

    Новый KIA Sportage / КИА Спортэйдж предоставляет широкий набор функций для водителя и позволяет максимально использовать пространство, обеспечивая лучшую вместимость салона в своем классе. Уровень комфортности определяется такими опциями, как усилитель руля и регулятор наклона рулевой колонки, система энергосбережения аккумулятора, электропривод стекол передних и задних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, электронная система стабилизации движения (ESP), тонированные стекла, подогрев сидений, магнитола с МР3, радио, AUX и USB.

    Дополнительное удобство создают зеркала заднего обзора с электроприводом, откидное стекло заднего борта. Заднее сидение возможно сложить по частям, а его спинки имеют регулировку по наклону.

    Новый KIA Sportage / КИА Спортэйдж оснащен системой безопасности пассажиров, получившей пятизвездочную оценку как у южнокорейских экспертов, так и у специалистов NCAP. Cистема безопастности включает в себя шесть подушек безопасности, систему электронной стабилизации кузова (ESP), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, ABS с дисковыми тормозами всех четырех колес. Садясь за руль KIA Sportage / КИА Спортэйдж, можете быть уверены, что Вам обеспечена максимальная защита!

    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ

    Kia Sportage (Киа Спортэйдж) в изначальном своем варианте дебютировал в 1994 году. Автомобиль был доступен покупателю в короткой трехдверной и удлиненной пятидверной вариациях. Кроме того, в модельном ряду была представлена версия типа кабриолет, с задней частью салона, закрытой тентом, и Grand Sportage, отличавшаяся длинным задним свесом.

    1999 год принес любителям внедорожников еще один вариант Sportage, а именно Long (или Wagon) – пятидверный кузов, удлинившийся на 120 мм.  А уже осень 2004 года на Парижском автосалоне был представлен паркетный внедорожник второго поколения Kia Sportage. Однако новое поколение ровным счетом ничего от предшественника не унаследовало, зато благодаря кардинальным изменениям Kia Sportage стал, как брат близнец, походить на Hyundai Tucson.

    Оптика была полностью переработана, на смену стеклу пришел практичный и прочный поликарбонат, кузов стал обладать дополнительной коррозионной устойчивостью благодаря использованию так называемого «цинкрометалла», Sportage даже удалось заработать признание одного из лучших в этом смысле автомобилей.  Вполне приличный клиренс в 210 мм и полностью плоское днище позволяют автомобилю весьма уверенно чувствовать себя на бездорожье.

    Содержание ничуть не уступает привлекательной внешности. Салон просторен и комфортабелен, да к тому же и оснащен и продуман на высоком уровне. Логичность, удобство, простота в обращении – отличительные черты внутреннего оснащения Kia Sportage. Правда, пассажирам сзади придется немножко потесниться, троих взрослых человек заднее сиденье вмещает с трудом. Не отличается величиной и багажник – всего-навсего 373 литра, однако его можно раза в два увеличить за счет складывания все тех же задних сидений.

    Платформа полного привода «момент по требованию» (Torque on demand), положенная в основу автомобиля, вступает в действие только при проскальзывании передних колес, вследствие которого 50% крутящего момента перераспределяется на задние колеса. В остальное же время Kia Sportage фактически представляет собой переднеприводный автомобиль.

    Вариаций двигателей всего три, два бензиновые: 2-х литровый со 142 л.с. 2,7-литровый со 175 л.с. и один дизель 112-ти сильной мощности и объемом 2,0 литра.  Коробка для всех силовых агрегатов представлена механическая пятиступенчатая, и лишь для V6 в качестве дополнительно опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат». «Топовая» версия в качестве отличительных особенностей располагает круиз-контролем, противобуксовочной системой и наличием люка.

    Ремонт фундаментов шумозащитных экранов при отрицательных температурах

    Описание:

    EMACO T545

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!