Kia Sportage 2006 Фото

/ Просмотров: 1000

Kia Sportage 2006 Фото

Kia Sportage (2006 г.в.)

Достоинства Kia Sportage:

  • Экономичность (с дизелем)
  • Отличная управляемость
  • Достаточная проходимость
  • Высокий уровень комфорта
  • Хорошая эргономика
  • Низкая цена
  • Недостатки Kia Sportage:

    Отзыв Kia Sportage:

    Здравствуйте уважаемые друзья автолюбители!

    Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации КИА СПОРТАЖ 2006 г.в. Дизель, МКПП. К тому что прочитал в отзывах, считаю что смогу дополнить кое- какими подробностями, которые позволят составить более подробную картину об этом авто. До этого экспуатировал Москвич, Ваз 2101, Ровер, Ниву-21213, Форд-Фокус. КИА взял в мае 2006г. За это время накатал 103000км. По комфорту машина понравилась сразу: преодоление пространства в нашем регионе безболезнено, быстро, возможно, (в чем я сейчас абсолютно уверен) только на автомобилях с повышенной проходимостью, а такие мелочи как: климат, круиз делают путешествие еще приятнее.

    Очень понравилась Kia Sportage 2006 Фотоуправляемость: не раз, в очень сложных дорожных ситуациях передняя и задняя независимые подвески (без системы курсовой устойчивости) позволяли выходить из ситуации безаварийно, не прибегая к приемам экстремального вождения.

    Экономичность дизеля на высоком уровне: город 10,5 летом, 12 зимой, на трассе 8,5-9,5. Такой расброс показателей из-за скорости движения: если дорога отремотирована, то средняя скорость движения иногда доходила до 140 км в час. Кроме того считаю, что этот двигатель достаточно приемистый для этой машины.

    Жаль только что передачи приходиться переключать очень часто, автомат, наверное, был бы удобнее. 160 км в час машина набирает быстро, Kia Sportage 2006 Фотодальше процесс затягивается, но уверенно обгонять на пятой передаче мотор позволяет, поэтому считаю, что это весьма удачное сочетание машины, двигателя и трансмисии. Максимальную скорость 176 км в час проверял по навигатору.

    Очень понравилась работа противобуксовочной системы на бездорожье- работает как полный привод с полной блокировкой! Эргономика на высоте, придраться не к чему.

    Теперь о наболевшем, что сломалось за два года эксплуатации и сто тысяч пробега.

    На двадцатой тысячи начал досаждать стук в передке. На сервисе (я строго по регламенту гонял машину на обслуживание в г. Архангельск, 560 км) сказали что все нормально.

    Когда пришло Kia Sportage 2006 Фотовремя делать пятое ТО (40000км пробега) и на меня стали оглядываться прохожие, когда я проезжал мимо из-за грохота в подвеске, решил перед поездкой показать машину своему мастеру, который обслуживал мне Ниву, тот написал список из 5 пунктов: стойки стабилизатора, резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову, передние и задние, передние шаровые опоры, крестовина карданного вала, люфт в рейке рулевого управления. После моего разговора с инженером по гарантии все заменили, кроме рейки. Причем кардан в сборе, так как крестовины отдельно не меняются.

    Далее до 60000 км пробега все шло нормально: кроме регламентных работ замена передних тормозных колодок. Kia Sportage 2006 ФотоПотом опять начались посторонние звуки в передней и задней подвесках. К 80000 км пробега опять решил перед фирменным сервисом показать машину мастеру, так как грохот от моего авто будил спящих собак и те сопровождали меня по улицам нашего небольшого города заливистым лаем.

    Список неисправностей был больше: стойки стабилизатора передние и задние с втулками крепления к кузову, крестовина кардана, рулевая рейка с рулевыми наконечниками, ступичный подшипник задний правый. Причем люфт в подшипнике (не регулируемом) был такой, что вывешенное правое заднее колесо ходило на5-7 см. Заручившись обещанием доставить меня на эвакуаторе в случае поломки от руководителей Kia Sportage 2006 Фотогарантийного сервиса, я поехал на ТО в г.Архангельск. К счастью доехал нормально и ничего не отвалилось. К чести сервисменов все заменили по гарантии, в том числе и рулевую рейку. ТО 90000 км - ничего кроме регламента.

    Перед очередным ТО 100000км возникла необходимость поездки в г.Сыктывкар, причем когда приехал в Сыктывкар на одометре было 100010 км т.е. гарантия уже закончилась, а в задней левой ступице раздавались очень неприятные и подозрительные звуки. Решили ехать домой (960 км), доехали! В результате замена левого ступичного подшипника (2000 руб), ступицы (3000 руб), суппорта (3800 руб), плюс работа 10000 руб. Для машины стоимостью 800000руб. сто тысяч для ступичных подшипников Kia Sportage 2006 Фотосчитаю маловато!

    В общем хочу подвести итог: по ходовым качествам машина отличная, но при энтенсивной эксплуатации надежность очень низка.

      Быстрый

    выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Kia Sportage. продам Автобазар

    Комплектация:

    ABS ABS - Антиблокировочная Система Тормозов (Antilock Brake System). ABS не дает колесам полностью заблокироваться при нажатии на педаль тормоза, это позволяет автомобилю сохранять устойчивость и управляемость на дороге. Как только ситема АБС распознает, что в процессе торможения колесо полностью заблоктровано и не крутиться, она дает команду на уменьшение тормозного усилия на тормозном диске колеса и колесо вновь начинает вращаться и востанавливается сцепление шин с покрытием. Работа АБС сводится анализу ситуации с колесом и многократным действиям по прерывистому торможению, до 15 раз в секунду. Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, Airbag боковые, Airbag оконные, Бортовой компьютер, Катализатор, Кондиционер, Легкосплавные диски, Магнитола, Обогрев сидений, Противотуманные фары, Регулировк сидений, Регулировка руля Регулировка руля - позволяет регулировать высоту руля в небольшом диапазоне, его вылет - ближе дальше к водителю, а также позволяет настраивать наклон руля. Данная опция позволяет комфортно разместиться за рулем водителям самых разных габаритных категорий, снижает усталость, повышает управлемость авто в экстренных ситуациях. Фаркоп, Центральный замок Центральный замок предназначен для автоматического и одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, также центральный замок запирает багажник автомобиля. Центральный замок относиться к системам комфорта и безопасности в автомобиле, позволяя экономить время, а в случае аварии все двери автоматически отпираются. Электропривод сидений, Электростекла.

    как правильно ставить лапки передние и задние

    Полицейский решил вздремнуть на помойке перед работой

    Описание:

    Очередной пример того, что переаттестация полицейских прошла очень успешно. Этот уникальный горе-полицейский был обнаружен оператором видео недалеко от участка, а именно на местной помойке. Жесть...

    http://xashtuk.wordpress.com/ http://twitter.com/xashtuk

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!