Kia Sportage 2006 Г

/ Просмотров: 2006

Kia Sportage 2006 Г

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2006 г.

Купил это чудо в 2010 в августе с пробегом 50 тыс. в старом кузове. До этого было много чего, но нашего. по работе приходилось кататься и на иномарках. В общем машин повидал не мало - опыт как-никак под 30 лет.

Расскажу как выбирали.

Изначально смотрели все в районе от 450 - 500 тысяч рублей. Это были и Форды, и Мазды, и Хонды, и Митсубиси, в основном легковушки. Приехали на рынок на разведку. По машинам в основном шарит сын (15 лет), поэтому и рассматривали "тачки" на дисках, с музыкой, кожа и т.д. Я, в принципе, и сам не против, но суть не в этом. Походили, посмотрели и поехали домой. Время где-то начало лета. Т.к. лето, сына отвез в деревню и помаленьку продолжал поиски. Было решено брать какую-нибудь легковушечку, более менее представительского класса (типа Камри, Авенсиса, Аккорда подороже) и оставить "семерку" для рыбалки, леса и т.п. НО! Приближается день окончательного выбора авто - как жене захотелось что-нибудь повыше (джип, паркетник). и что за такие деньги купишь нормального? Ну что поделать - ищем повыше.

Залезаю в один из вечеров в интернет и там, только выставленный, Спортейдж 2006 года без фотографий с хорошим пробегом. Звоню, короче я первый - они даже не ожидали. Спросил, разузнал, договорились о встрече. Т.к. 2006 год, думал в новом (на то время) кузове. Встречаемся. Машина понравилась, решено покупать. И первым же делом отправляю сыну ММС с фоткой этого авто, в то же время продолжаю оформлять покупку авто. Через минуту звонок от сына, чуть ли не матом: "ТЫ ЧЕГО, ПАПА, ЭТО ДРОВА! НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ!". Кое-как закончив разговор, я еду домой все же в отличном настроении, с ощущением покупки нового ИНОСТРАННОГО авто. Отметили, обмыли, и поехали в деревню за сыном (с опаской). Встретил он меня, конечно, с недовольством (хотелось же чего-нибудь помощнее), но вскоре остыл и привык. В общем покупка получалась морально тяжелой.

Теперь собственно о машине.

Начну с движка. 2 литра механика, 128 кобыл. Динамики, откровенно говоря, маловато (пересел с "семерочки", так та сильнее вжимала в спинку сиденья), но хватает. Пробовал по трассе м4 160 - не понравилось, шум в салоне - мама не горюй, ну а так 120-130 вполне хватает, и на обгон запас есть. Машина бралась-то и не для гонок. Осень при первом серьезном дожде,решили устроить тест-драйв))). Выезжаем к речке, а там жижа, грязь, лужи. Включаем передок и забываем о "застревании" насовсем. Прет как танк, правда, если б еще и резину поставить грамотную, то вообще. уууух.

Управляемость приличная. На поворотах не кренится. Припарковаться можно очень легко и где хочешь.

О комфорте. Тут очень тяжело говорить, но, в принципе, довольно удобно. Высоко сижу - далеко гляжу. Сиденья хорошие. Сзади правда очень мало места ногам, упираются в спинки. У меня не универсал, а обычный, но багажник хороший + если сложить задние сиденья, то хоть слона запихни.

Ну и так как взяли полноценного джипа (не побоюсь этого слова), то "семерку пришлось продать. Жалко было, за машиной следил, как блондинка за маникюром)), но что ж поделать.

Намотал 10000 км. Поменял только расходники (менял сам). А! И еще купил аккаму, зимой стала плохо заводиться, ну 4 года как-никак. В общем потратил около 5000 рублей! Достойно, я считаю.

Расход не очень порадовал, но приемлемо. Город 12-14 (при относительно агрессивной езде) трасса 7-9 (100-130км/ч).

Спасибо, что прочитали мой отзыв, может кому поможет при выборе.

P.S. Писал отзыв сам сын))).

Kia Sportage 2006 - отзыв владельца

Салон: Кожа, климат-контроль, подогрев сидений

Кузов: Дуги

Здравствуйте. После месяца эксплуатации своего автомобиля, решил поведать что и как. Итак, Kia Sportage KM, декабрь 2006 г.в. турбодизель, АКПП-типтроник, 4WD, кожаный салон, климат-контроль, сборка Корея. Размышлять о новом автомобиле начал еще около 3 месяцев, хотелось чего-то выше, больше, комфортней и надежней. Очень нравилась Тойота Камри в предпоследнем кузове, годов так 5-6, даже ездил на смотрины 2х машин, много читал отзывов, ходил по знакомым с Камрюхой, но тут решился посмотреть что-то из паркетников я могу себе позволить в пределах 600-650 т.руб. Рав-4 отпал сразу, очень дорого, не понятно за что платишь деньги, да и маленький он, Кашак - не нравится визуально, хотя жена пищит, когда его видит, Рекстон - большой хороший джип, было парочку вариантов, но смутило, что его сняли с производства, говорят проблемы достать зап. части, поэтому нет.

Очень понравился Хэндай Тускан, в пределах 650 т.р. можно взять относительно молодой (5-7г.в.) полноприводной джип с хорошей комплектацией, кожа-рожа, климат и тд. В автомобильную мекку - Новосибирск ехать не особо получалось, поэтому машины смотрелись в Омске, и из всего предложенного ничего выбрать не получилось, хотел взять дилерскую машину, желательно с одним хозяином, сервисной книжкой, с минимальным пробегом и отличным тех. состоянием. То что было на рынке ни одним из этих требований не соответствовало, были машинка с Кореи, якобы доставленные ж/д транспортом, но владельцы почему-то потеряли накладные и чеки транспортной компании, да и сами машины с большими пробегами, не впечатляющего зелено-голубого цвета. Другие же поменяли двух, а то и трех владельцев, согласитесь за 3-4 года - это много.

И тут случайно бродя в просторах форумов, посвященных Тускану, обнаружил тему о сравнении Тушкан-Спортейдж. Главный вопрос темы был и чем же они все-таки отличаются? Ответ - ничем, кроме формой кузова, у Спортяги они более квадратные, а Тушкан в свою очередь, немного надутый.

И надо же такому случиться, что в это же время, появилось объявление о продаже Киа Спортейдж, 6 г.в. 40 т. км.пр. на автомате, с коженным салоном, с полным приводом, турбированный дизель. Я звоню хозяину, в этот же день, в 9:00 вечеров мы встречаемся, машина стояла в теплом гараже, покрыта месячным слоем пыли (редко эксплуатируется), покупался автомобиль в Омске, в феврале 2007 года, никаких ремонтов, никаких ДТП, только ТО и идеальное техническое состояние. Цена 670 т.р. - кусается, но торга нет, вообще никакого. Я говорю, продам свою машину, если ваша будет стоять, возьму, уж больно понравилась.

Моя пузотерка Сузуки Лиана, к тому времени уже стояла на продаже и через неделю после встречи, я ее продал перекупу. Звоню владельцу Киа, тот мне изменилась цена, теперь она стоит 720 т.р. мой ответ - возьму не больше чем за 670 и точка. Ок. Снимает с учета, оформляем договор-купли продажи и вуаля я обладатель Спортика.

Честно говоря, страшно было брать дизельный агрегат, потому как раньше ничего дизельного у меня не было, но бывший владелец на дизель не жаловался и вообще всячески автомобили на ДТ благотворил. Да и знакомые мужики-дизелисты, советовали авто на дизеле.

После покупки предстоял перегон длиной 300 км, по заснеженным дорогам Сибири - матушки. Первые впечатления, немного шумновата подвеска, но дорогу держит уверенно, прет как танк, я ехал 100-120, чувствуется запас скорости еще очень большой. Пару раз догонял до 140, скорости в салоне практически не ощущаешь. НО, очень холодно в салоне, я ехал в шапке и перчатках. Предположил, что неполадки в печке, может система отопления засорилась. Оказалось, дело в салонном фильтре, но об этом позже.

Расход топлива приятно удивил, я правда не измерял точно, но по моим прикидкам около 7-9 литров, по трассе может на литр меньше, но тут многое зависит от манеры езды. Я же часто езжу с беременной женой, поэтому скорости небольшие, рывков со светофора не допускаю. Да и вообще, нравится ловить взгляды окружающих, машина для города новая, еще не приелась, у двигателя при движении приятный "рык", если можно так выразиться.

Если сказать пару слов о салоне, то тут все просто замечательно. Прекрасные кожаные сидушки с велюровыми вставками по-середине, подогрев сидений работает четко. Управление климат-контролем очень удобное, обогрев передних и задних стекл вполне справляется со своей задачей. Единственно, что дизель на холодном ходу греется только до мин. температуры, при которой теплый воздух в салон не поступает, поэтому сначала едешь 2-3 км, а потом в салоне тепло и уютно. Музыка звучит неплохо, штатные динамики конечно не на гурманов, но мне хватает. Сиденья складываются в ровный пол, хотя места в багажнике и так много, можно засунуть 4 шины R16, но тогда не будет обзора сзади, хотя если честно зеркало заднего вида не сильно то уж и помогает, мешает 5-ая дверь, машины, идущие сзади конечно видно, но парковаться очень неудобно, но тут пригодятся большие уши-боковые зеркала.

Немного отъедив, решился на замену масла и всех сопутствующих фильтров, все заказывалось через экзист, обошлось примерно в 1,5 -2 т.р. в том числе маслянный, топливный, воздушный салонный фильтра. Еще заказывал картридж масляного фильтра, потому как не знал, меняется ли он при замене масла или нет, как оказалось нет. Еще была замена антифриза, т.к. не знал что залито (в бачок влезло 6 литров), ну и масло Шелл Хэликс синтетика специальная для дизельных двигателей. По поводу холода в салоне, мастер сразу сказал салонный фильтр, поменяли, разница небо и земля, в машине жарища, а старый фильтр - черный как сажа, я его взял в руки посмореть, так потом грязь с мылом не оттиралась.

Я и перед покупкой заезжал в СТО, но там смотрели только подвеску, тут же попросил посмотреть движок и турбину (у меня двигатель CRDi с перепускным клапоном турбокомпрессора), по двигателю замечаний никаких, а вот в патрубке, идущем к турбине присутствует нагар, на что мастер сказал, что это скорее всего свидетельствует о поздней замене масла и посоветовал чаще менять масло и следить за состоянием турбины и все будет в порядке. И еще поставил диагноз о замене передних тормозных дисков, трудно поверить, что за 40 т.км. можно кончить диски, но тем не менее, уж не знаю заводской брак ли это или бывший владелец намудрил. Кстати, на форуме владельцев Киа, тоже многие жалуются на передние диски, я их заказал на экзисте, по 2.т.р. за штуку. Вот в принципе по ТО и все, масла в коробке, раздатке и заднем диффренциале менять еще рановато.

Хотел еще поставить турботаймер, цена вопроса 1700 таймер + 2000 установка, но из-за специфики автомобиля, придется отключать иммобилайзер, поэтому это отпало само собой, еще взял электрический подогреватель Северс 1,5 киловатник, но не установил еще, думаю штука полезная.

В целом, машина весьма отличная, езда доставляет удовольствие, за те деньги что за них просят на вторичном рынке, другую машину в соотношении цена/качество найти трудно.

Наверно, пора заканчивать, и так уже много букв. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием. Фоток пока много нету, позже выложу еще.

Дата публикации: 01.12.2010

Отзыв о Kia Sportage 2.0 5МКПП - 2006 г.в.

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был - однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика.

На сегодня прошел 159 000 км. Черное море, Байкал, Саяны - каждый выходной. Ни одной поломки (тфю, тфю, тфю, чтобы не сглазить). На 150 000 отремонтировал за 2000 рублей передние стойки, заменил втулки резиновые переднего и заднего стабилизаторов - 1000 руб, задний правый подшипник ступицы - 3000 рублей, подшипник заднего редуктора - 2500, ремень привода генератора - 500, ремень ГРМ и и ролики (это можно было пока не менять) - 4 000 рублей. Левый передний линк - 400 рублей. Все пока!

Расход до сих пор в среднем 9-10 л на 100 км. Гоняю круглых год. Запуск в любой мороз до -47 без прогрева, но не с кнопки, а ключем зажигания. Салон прекрасен, в морозы жара, после прогрева в течение 30-40 минут печку на 50% отключаю, иначе все в крутую сварится. От сервиса отказался после ТО-3 в 45 000 км. Через 15 000 км меняю масло и фильтр. Воздушные фильтра промываю в воде с порошком стиральным и все!

Езда постоянно по трассе 120-160 км в час не напрягает, но бензин увиличивается до 13 литров. Садиться в салон и вылезать - одно удовольствие. Был Паджеро - залезать нужно через подножку и голова ударяется о проем двери. Вылезать тоже, если ноги сразу на землю, то штанина в грязи. В седан вообще проблема - залезешь и не вылезешь.

Маме 86 лет, просит не продавать эту машину пока она жива - ей тоже удобно садиться - не надо залезать и подниматься после поездки. Ноги спустила на землю и пошла. Очень удобный раскладной салон. Я (180 см) спокойно надуваю матрас, стелю на разложенные задние седения и сплю с удовольствием. В общем, очень практичный внедорожник (паркетник) для активного отдыха.

Минусы - жесткий зад при движении в одиночку или с пассажиром спереди. Если один человек сзади или небольшой груз в багажнике - идет, как Мерс. Не хватает мощности внатяг (или понижайки). В сильный мороз скрипит иногда задняя дверь - после автомойки на время перестает. Наверное, все.

Установка подогрева сидений Емеля УК 1

Описание:

Интернет-магазин "Авто-Гаджет" Алматы www.auto-gadget.kz

Проверка на обратку Kia Sportage II 2.0 CRDi, дизель, 2006г

Описание:

Проверка на обратку Kia Sportage II 2.0 CRDi, дизель, 2006г. Машина схватывала и тут же глохла, теперь уже даже не схватывает. Фишки сняты с форсунок, тест 60 секунд.

При неснятых фишках в каждой колбе ровно по 4 мл., а при снятых фишках ровно по 2 мл. Тема обсуждается здесь: http://www.carhelp.info/forums/showth...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!