Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

/ Просмотров: 1804

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Kia Sportage 2006 технические характеристики

Опубликовано 15.11.2013 | Автор: admin

В конце восьмидесятых годов на японском и корейском рынках стали появляться первые компактные кроссоверы. В Киа спешно взялись за разработку своего нового автомобиля. Новинка была выполнена не легковой платформе, которая получила полный привод и увеличенный дорожный просвет. В 1992 году Sportage появился в продаже в Южной Корее. Автомобиль пользовался отличным спросом на внутреннем рынке, поэтому и было принято решение о начале поставок в Европу и Америку. В Западной Европе компактный кроссовер пользовался неплохим спросом. Настоящий прорыв произошел в 2004 году, когда свет увидело второе поколение автомобиля. Европейцы на ура приняли небольшой кроссовер, отличающийся эффектным внешним видом, надежностью и доступной стоимостью. Технические характеристики Kia Sportage 2006 модельного года зависят в большей степени от используемых на автомобиле силовых агрегатов. Покупателям предложили двухлитровый дизель и несколько бензиновых моторов, рабочий объем которых колебался от 2,0 до 2,7 литров.

Добавить комментарий Отменить ответ

Отзыв владельца Kia Sportage 2006

Долго думал стоит ли вообще писать и вот наконец решился. Привет. Почитав отзывы по поводу этой модели пришел к выводу, что они мало информативны и вся содержащаяся в них информация соответствует той, которую могут дать менеджеры в автосалоне.

Обычно, такая информация очень скудна и является совсем не тем, чего хочет узнать будущий владелец автомобиля. Постараюсь сжато и максимально точно передать свое представление об этом автомобиле. Может удастся переплюнуть дилеров. ;))

Итак. До того момента, пока не купил эту машину, ездил на Жигулях (пятерке), Форде Фокусе 2 и 3. Потом один родыч предложил купить у него этот аппарат недорого им с тех пор прошло уже 6 лет. Внешний вид мне его вначале не очень понравился, показался слегка стариковским, но потом алчность взяла свое и я решился.

Ту комплектацию. в которой он мне достался, богатой конечно не назовешь. Однако здесь есть все, что мне было бы необходимо.

Конечно, немного не хватает информативности, ну да бог с ней. По комфортности сзади и спереди машина вполне нормальная, благодаря достаточно мягкой подвеске. Знатоки Тойоты подсказали, что подвеска Спортеджа чем-то похожа на подвеску сотого Крузака.

За то время, что я езжу на этой машине, приходилось раза три менять стойки. Но это вовсе не показатель. поскольку все Киа внедорожники страдают этой «болезнью». Одно время были проблемы с гидроусилителем, но все удалось решить в СТО и проблема ушла безвозвратно. В процессе обслуживания выясняются каждый раз все новые интересные вещи. Так, например, оказалось, что если здесь меняешь один ремень, то все остальные тоже нужно подтягивать! Те, кто не знают — тратят много денег на решение проблем, которых не существует.

На данный момент пробег составляет 95 тыс. км. Его проходимость специально испытывал в самых разных по сложности условиях и везде показал себя достойно (конечно не скажу что это танк).

Приятной новостью стала невысокая стоимость запчастей на него. Однако их не так просто подбирать, поскольку запчасти Хундая Туксона очень на них похожи и часто привозят совсем не то. Не раз сталкивался с такой проблемой, правда каждый раз успешно обменивал. По посадки претензий особых нет. Сегодня существует немало машин такого же класса, клиренс которых даже меньше.

За те шесть лет, что я на нем отъездил, с большими проблемами не сталкивался. Взять для примера Х5, так там за это время вся ходовая рассыплется. На ней конечно не покрасуешься перед девочками, поскольку эта машина для того, чтобы просто ездить. Причем можно с нормальными условиями возить еще и свою не очень большую семью.

Если говорить о максимальной скорости, то мне удавалось разгонять ее до 150 — 170 км/ч. Правда немного страшновато, однако же едет! Конечно куда комфортней чувствуешь себя в ней на скорости 120-140 км/ч, поскольку машина стоит на дороге как вкопанная и никуда не болтает. Расход топлива в городском цикле составляет 13 — 15 литров, а на трассе — 8 литров.

Приятный звук работы мощного двигателя можно услышать только тогда, когда даешь ему приличные обороты. Мой автомобиль на механической коробке скоростей и в принципе это наверное очень хорошо. Просто говорят, что на «автомате» эта модель слабовата. Да и вообще с механикой, по-моему чувствуешь себя гораздо уверенней как на трассе, так и на бездорожье.

Этой информации, тому кто действительно раздумывает купить или не купить эту машину, будет вполне достаточно. Не хочу уподобляться некоторым и капризничать, типа: очень неудобно доставать перчатки из бардачка. Скажу лишь одно, что после этой машины, на легковую пересаживаться совсем не хочется. Если и буду покупать какую-то, то только внедорожник!

Видео-обзор Kia Sportage 2006

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage 2006 Технические Характеристики

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

2006 Kia Sportage, Car Review.

Описание:

Visit http://www.autonetwork.com for the largest collection of new car introductions.

Car review of Kia Sportage.

Конференция Легион-Автодата "Технологии авторемонта. Диагностика силовых агрегатов" 2013, отзывы 2.

Описание:

3-6 декабря 2013 года - состоялась конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT)", на которую съехались более 80 автомобильных диагностов России и ближнего зарубежья. В качестве докладчиков на конференции выступили лучшие специалисты в области диагностики, заслужившие широкое признание и авторитет за годы своей работы. Участники конференции в течение нескольких дней лично задавали свои вопросы лекторам и общались с десятками квалифицированных коллег.

Обзор всех четырех дней конференции - http://autodata.ru/training/december2...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!