Kia Sportage 2007 Дизель

/ Просмотров: 968

Kia Sportage 2007 - отзыв владельца

Ходовые качества: 4

Комплектация: автомат, климат, 2 подушки, пэп, подогрев поп на кож.зам сиденьях.

Очень хотелось именно дизель, тогда он еще не дорого стоил(около 19р)+ не большой расход ну и конечно же возможность включать постоянный полный привод.

Вообщем выбрали и купли спорта. Было несколько. Один с серыми бамперами, второй с бежевым салоном и лопнувшим лобовым. Брали в салоне по программе trade in, отдав старую и постоянно требующую вложений Honda CRV 98г.в.

До хонды была еще нива длинная, но сейчас не об этом.

До нас на спорте каталась какая то женщина. После нее нам досталось: прожженное сигаретой водительское сиденье (как будто она ее прямо об него тушила) с подогревом, кстати работать он от этого не перестал, греет будь здоров! Так же в салоне автомобиля были обнаружены следы красной губной помады, в районе светлого потолка, немного обшарпанный пластик кое где и достаточно много в багажнике. Да и еще плюсом ко всему умерший дисплей на брелке сигнализации.

За три года нашей с батей эксплуатации было много чего и хорошего и плохого.

Начну с того что как известно соляра у нас говно, а спортаж любит хорошую. В связи с этим зимой машина частенько не могла завестись. Присадки которые приходилось периодически подливать в соляру немного как то исправляли ситуацию, но все равно в лютые морозы, а у нас это не редкость и -40 бывает, машина не заводилась. Так мы промучились одну зиму. К приходу второй я решил основательно подготовиться и поставить вебасту, а точней бинар 5д, т.к. 1.он один в один практически вебаста 2 он мощней и 3 он в 2. Раза дешевле. И 4 В нашем городе есть дилер вебасты, и они так же ставят бинары. Короче поставил! Сначала радовался, был декабрь и на удивление тепло, поэтому по настоящему проверить не мог. Но с приходом холодов стало не до радости, потому что после прогрева машина отказывалась заводиться. Кстати переставала заводиться уже от -5. Градусов. Сначала шок, ……. Как так то! Полез на форум наш, потом я не раз еще там много чего полезного вычерпывал, в том числе и запчасти))), там народ тоже сталкивался с такой проблемой но как решить мало кто толком знал. Но вроде вычитал что такой косяк возникает потому что подогрев во время своей работы сильно перегревает датчик охлаждающей жидкости, который завязан с компом. И основываясь на его показаниях не включал накал свечей и выдавал в цилиндры бедную смесь. В связи с чем приходилось долго крутить стартером примерно секунд 10 а может и дольше, что не всегда приводило к запуску двигателя, а чаще к пасадке аккумулятора в ноль. И если очень надо было машину то приходилось просить кого то со стоянки (выяснил что не все водители готовы помочь соседу по стоянке. ). ну а если не очень нужна то общественный транспорт ни кто не отменял. А вечером приглашался друг с бензиновой машиной и прикуривали пока не заводились, чтоб уж совсем все нах… не замерзло и не село. Бывало что и аккум домой носили.

Решение сей проблемы было, но не было ни времени ни хороших рук в автосервисе. А искать их ни какого желания небыло. Вот решение: надо было к тому самому датчику охлаждающей жидкости подключить через кнопку дополнительного сопротивления. Вроде все просто, надо протащить из капота два провода в салон. Что и было сделано но только недавно как раз к новой зиме. Все работает просто шикарно.

Был еще один косяк с подогревом. А точнее с установщиками в дилерском центре вебасты. При установке они чего то там накосячили и подогрев в состоянии покоя пожирал ток из моего не хилого аккумулятора аж по 4А в час. Сначала мы этого знали, и купили новый аккум, поставили. Следующим утром он в ноль. Репу почисали с батей подумали что новый не может за ночь в ноль сесть сам, начали искать……Нашли. Это как уже говорилось ранее подогрев. Приехали к дилеру все на взводе, кипишу навели. Они разводят руками и все…..я не я и хата не моя и мы здесь ни при чем. Короче сказали им чтоб их электрик померил ток потребляемый подогревом, на что тот самый электрик задал вопрос а как это сделать……Руки бы пообломать! Короче взяли цешку сели в разрыв аккумулятора и потребителями выдергиваем предохранитель питания подогрева и все сразу всем понятно. Они вину свою сразу признали и на след день все исправили. Больше ни чего подобного не повторялось.

Зимой еще пару раз зависал термометр наружного воздуха на низкой температуре. В тепло въезжаешь а он как показывал например -35 так показывает.

А еще очень быстро выстывает. Не знаю как на остальных но на ней как то быстро.

Поломки и ТО.

В принципе само собой вроде ни чего не ломалось, по крайней мере я не помню, значит ни чего серьезного не было. Единственное что пришлось из серьезного поменять это одна форсунка, которая троила, купил через инет у боша оригинал поставил вроде все хорошо. Пытались промыть топливную систему спец жидкостью ни чего из этого не вышло, опять же потому что все завязано через комп и на этой жидкости она отказывалась работать, если только залить ее в пустой бак, но мы от этого отказались.

Загремел один из шрусов передней подвески по причине повреждения пыльника, видно когда-то где-то зацепил чем-то и вот результат менять вместе с полуосью! Машина была на гарантии еще и вроде как нам согласились поменять, но тянули резину видимо пытаясь срубить с нас немного денег на пиво, говорили типа вроде едет, а вроде нет. А время то шло и звук становился все громче, заказали сами и поменяли в другом сервисе.

Ну и летом поменял все аморы ввиду их абсолютной не работоспособности, заодно поставил в стойки проставки, дабы приподнять машинку на 3 см. все получилось.

Ремень ГРМ менял раньше положенного, просто перестраховался. Как оказалось зря он бы еще долго прослужил. Это было кстати самым дорогим ТО.

После того как гарантия кончилась отпала необходимость ездить на ТО к дилеру. Я брал регламент работ, покупал необходимые запчасти масла фильтра и менял в проверенном сервисе.

Еще была убогая не штатная 2din магнитола фирмы cheetah, доставшаяся от предыдущей хозяйки Которую потом заменил на аналог штатной по размерам в которой все есть! Вообще все и за гроши сущие а не как везде продают, +камера заднего вида.

Все остальное, я имею ввиду подвеску наверно как у всех, менял только расходники.

Автомат сюрпризов не преподносит, движок работает нормально, я бы сказал очень хорошо. Мне нравится его динамика разгон, многих тазиков и не только при желании оставляет позади.

Фотки выложу попозже, если чего еще вспомню дополню.

P.S. С момента покупки машины пробег был 32000, соляра стоила 19р. Сейчас на спидометре 106000, соляра 26-60 дороже 92 и чуть дешевле 95. расход в среднем 12л, можно уложиться в 10 в городе, я попробовал можно.

P.P.S. Следующей машиной будет бензиновая.

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод - никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет. Рекорд запуска: -42 градуса (Финляндия, Рованиеми). Жаль, взял без круиз. >>

2010-02-01 | Рейтинг: 4.17 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Юси Ватанен

При выборе автомобиля данная марка даже не рассматривалась, но надо было срочно, а в салоне в наличии были из внедорожников только Kia Sportage II. При эксплуатации признала: машина замечательная (сборка Корея), даже не ожидала. Цена и качество соответствуют. Нареканий никаких нет. В морозы заводи. >>

Имел неосторожность купить сие чудо Калининградской сборки. Пробег 5000 км, 3 месяца, замена узлов и агрегатов за это время: 1. Подшипники передних ступиц (почти сразу); 2. Стойка стабилизатора (была не прикручена); 3. Заправка кондиционера (фреон отсутствовал); 4. Перебор коробки (на 2000км она. >>

Выбирал долго из Suzuki Grand Vitara, Hundai Tucson и собственно Жужи. Сузука в той же комплектации была существенно дороже, у тушканов не было на тот момент дизелей, вот и выбрал. на сегодня накатал 30000. Машинкой очень доволен, но есть некоторые недовольства, хотя может я слишком привередлив. >>

Купил автомобиль и не сколько не жалею, как внедорожник мне он очень подходит. Учитывая то, что я заядлый охотник и рыболов. В нашем регионе (север Оренбургской обласи) достаточно много проселочных дорог, и в дождь я на нем езжу без проблем. Мне всегда хотелось иметь комфортабельный, надежный авто. >>

Куплена в ноябре 2007г. в салоне. Из салона выехал на летней резине, но через неделю уже забыл об этом несмотря на гололёд. Удивила динамика разгона - на второй скорости приятно смотреть как энергично движется стрелка спидометра вплоть до 60 км/ч. отлично держит повороты - практически не кренится и. >>

Купил автомобиль (Kia Sportage - модельный год 2000; двигатель Mazda FE - 2.0L L4 FI DOHC 16V; 4DR. Wagon/Sport Utility) летом 2007 года. Первые впечатления были хорошие. Но после месяца эксплуатации выяснилось, что куплен кусок железа. Пришлось поработать над машиной и вложить в нее немало денег. >>

На данный момент откатал 11000 км с июля 2007г. на Kia Sportage New. Дизельный вариант, 2-х литровый, АКПП. До последнего времени не было проблем никаких. Салон просторный, куча всяких наворотов, довольно мягкая подвеска: катишься как в мягком кресле. Турбо работает хорошо и автомобиль быстро набира. >>

Был у меня Спортэйдж. 3 года. Самые худшие воспоминания в жизни((( и даже не по машине, а скорее по сервису. в г.Томск есть такой автосалон "Велес-40" вот там редкостные гоблины работают. ничего в машинах не смыслят. (щас хендаями торгуют) Загорался постоянно "чек", машина глохла сама соб. >>

Спортейдж на протяжении 3 лет

2 февраля 2010, 19:58

Киа Спортейдж 2 - это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Приобрел у официального дилера ООО "СоКИА" в октябре 2006 года, по настоятельной рекомендации отца, он к тому времени на своём Спортейдже накатал 45000 км и ни каких нареканий и претензий. Вообще-то у меня так получилось, что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Корея.

В салоне автомобиля все сделано на приличном уровне. Передняя панель выглядит вполне современно, и пластик, из которого она изготовлена, не кажется дешевым ни на взгляд, ни на ощупь. Дизайн панели приборов достаточно простой, тем не менее показания приборов хорошо считываются, а это главное. Климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Руль удобный, рычаг коробки хорошо ложится в руку, взаимное расположение руля, сиденья и педалей вполне нормальное, если, конечно, нет возражении против вертикальной посадки. Под рукой тумблер отключения ESС (система стабилизации курсовой устойчивостии) и 4WD (переключения на полный привод). Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Сиденья приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. При таком просторном салоне для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сиденья. Спинка заднего сиденья состоит из двух неравных частей, которые складываются очень просто, для этого не нужно даже снимать подголовники. За сиденьями остается место для багажа, а под полом багажного отсека разместилось полноразмерное запасное колесо - кстати, как и другие четыре, с литым диском. Мелочь, а приятно. Что еще? Пятую дверь можно открыть целиком, а можно только стекло, для чего достаточно нажать на кнопочку с соответствующей надписью. Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Приятно удивляет расход топлива - на 1000 км хватает одного бака, правда залитого до упора. Что касается полного привода, то в летних условиях в рамках короткого теста как следует проверить его работу не удалось. Загонять такую машину на тяжелое бездорожье я не стал просто потому, что она не для этого создавалась. Тем не менее полный привод с принудительной блокировкой межосевой муфты при правильном выборе шин и грамотном использовании этого арсенала должны позволить выбраться из сугробов, в которые зимой превращаются парковки, да и пробраться куда-нибудь к загородному дому или месту для пикника будет попроще, поэтому неправильно считать Спортэйдж слишком близким обычным легковушкам хотя бы потому, что для него был выбран традиционный для джипов рамный вариант кузова.

Каков вердикт? Полку "паркетников" прибыло. Новый Спортейдж обладает довольно приличными ходовыми качествами, легок и удобен в управлении. В актив также можно занести продуманную систему трансформации салона.

Поэтому, если есть желание купить небольшой, простите за каламбур, городской внедорожник и нет принципиальных возражений против корейских автомобилей, на Киа Спортейдж стоит обратить внимание.

За деньги потраченные на Спортейдж (будь то новый. или Б-У), Вы получаете "полноценный", надежный аппарат, который довезет Вас туда куда нужно, не заставляя нервничать о внезапных поломках. В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент " Спортейджу" НЕТ. Так что кому нужна надежная машина (полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать - альтернативы " Киа - Спортейджу" - Нет!

Только купил авто

Описание:

http://vk.com/monkeystupid - Чёрный юмор вконтакте!

В нашей стране достаточно много независимых СМИ, - Ирина Самохина

Описание:

- Наша ассоциация существует уже больше 10 лет и мы наблюдем противостояние СМИ и губернаторов. В Альянс довольно часто обращаются СМИ и просят о помощи, - рассказывает Ирина Самохина, президент некоммерческого партнерства «Альянс Независимых Региональных Издателей». -- Например, Томская независимая телекомпания. Больше месяца назад они получили информацию о том, что сгорел фидер и теперь у них нет доступа вещания. Мы считаем, что это дело приобретает политическую окраску, так как эта телекомпания никогда не боялась говорить правду, а это не многим нравится. К сожалению, в нашей стране все независимые средства массовой информации ушли в Интернет и печать, а телекомпаний, которые не боятся говорить правду, осталось совсем немного.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!