Kia Sportage 2008 Отзывы

/ Просмотров: 982

Kia Sportage 2008 Отзывы

Kia Sportage 2008 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143

Расход топлива: по городу 14л

Срок владения: с марта 2008

Название: 4WD

Цвет кузова: ярко-синий металик

Двигатель: 4 цилиндра, 16 кл. 143 л.с.

Наверное, как многим хотелось "джипа" за малые деньги, поэтому при выборе между Витарой и Чероки выбор пал на Sportage. Свеженькая машинка ярко-синего цвета с автоматом производства Словении всего за 819т.р. В салоне от сигнализации отказался, поставил только механический блокиратор на коробку (такие машины не угоняют). И в сертифицированном аудиоцентре установил DVD Кенвуд 2DIN. Правда поставили настолько похабно, что потом еще в а/центре Skoda два дня исправляли.

Теперь о хорошем: 1. Расход по трассе 9.4л. сгонял в Краснодарский край, к комфорту замечаний нет: тихо, прохладно, видно далеко. Но на некачественных покрытиях трясет будь здоров; 2. Расход по городу 14,0л. терпимо, достаточно юркая машинка, и в пробках можно расслабиться; 3. За городом пробиваля по заснеженной дороге (покров 40-45см.) на подключенном полном приводе - немного сносило, но коррекции рулем позволяли ехать 20-30км. а расскисшую (в меру) дорогу и бордюрные икамни вовсе не замечает; 4. Места задним пассажирам вдосталь, а со сложенными сидениями грузи сколько хочешь, а вот установленный багажник на крыше издает после 60-ти км. такие звуки, выжить трудно: приходится снимать-одевать; 5. Окраска кузова страшно мягкая (ветки оставляют царапины), то же можно сказать и о пластике салона, а еще в дождь отчаяно потеют стекла - спасает обдув ветрового стекла. В целом машине рад, за такие деньги придраться сложно. Но из-за отношения дилера к своим клиентам опять KIA брать не буду. Всем удачи на дорогах

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2008 г.)

33 месяца

28 декабря 2010 → пробег: 55000 км.

Отзыв: KIA Sportage (2008).

Всем добрый день!

Хочу рассказать об автомобиле KIA Sportage 2,0 4WD 4АКПП (2008 г.в. Словакия). Автомобили до этого: ВАЗ 21099, ВАЗ-21103, Hyundai Accent. После обладания 3 поддержанными авто с небольшим дорожным просветом, очень захотелось купить автомобиль: 1) новый, 2) высокий, 3) на автомате, 4) передний привод с подключаемым полным. Рассматривались аналоги, такие как: Nissan X-trail, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester (предыдущий кузов-«кроссовок»), Mitsubishi Outlender XL. Скажу честно, что все отпали по причине: стоимость авто+стоимость обслуживания+страховка+доп. оборудование. Правда, приехал уже вносить задаток за Сузу, но дилер именно в этот день решил отвязаться от падающего курса доллара и просто поднял ценник на 40 тыс. кажется. Таким образом, выбор пал на Спортаж, которые только-только стали производить в Словакии.

Обо всём по порядку:

1. Экстерьер и кузов. Внешность авто «не баунти», но вполне себе интересная, особенно когда машина чистая. Рейлинги на крыше, «дутый» кузов придают автомобилю некоторый вес, что ли… Если же автомобиль получает царапину или скол от камня, то элемент нужно красить однозначно, потому что кузов гниёт, как на ВАЗ'ах.

2. Двигатель и трансмиссия — это первый минус автомобиля. Что и говорить, движка катастрофически не хватает, особенно с автоматом. У товарища с работы был и есть 2,0 на ручке — топит его нещадно, чтоб машина ехала. На автомате тоже есть возможность крутить, но есть ощущение, что двигун сейчас выпрыгнет из-под капота при кик-дауне на 2 ступени вниз. Автомат на Спортаже — отдельная песня. Может быть, он надёжен и проверен и всё такое, но он страшно тупит: и водитель, и пассажиры отлично ощущают переключения передач, рывки и прочие радости! Считаю АКПП главным недостатком автомобиля: больше него ничего так не раздражает. Кроме того, 4 ступени обуславливают высокий расход топлива.

3. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Подвеска у авто жёсткая: ощущаются все ямы, неровности и другие радости наших направлений. На грунтовках машину раскачивает, трясёт так, что пристёгнутый в своём автокресле ребёнок норовит выпрыгнуть и вопрошает «Папа, почему машина нас так трясёт?:) Но при этом рулевое управление чёткое, острое, руль средней тяжести — в общем, мне нравится, в экстренных ситуациях резкого и чёткого выруливания Спортаж проявил себя с лучшей стороны. Тормоза есть, и это главное:) Как и на любой машине, к ним надо привыкнуть за 1 поездку и больше не вспоминать. ABS и ESP не доставляют проблем: срабатывают когда нужно, чётко и эффективно. В заносы авто не ведёт, зимой по льду стартует без проблем, задний мост подключается именно тогда, когда он тебе нужен.

4. Комфорт, интерьер и эргономика — это второй минус. Дешевый на вид и на ощупь пластик, который зимой скрипит, а летом является пылесборником из-за своей структуры, пластиковые вставки «под металл», которые вытираются на раз-два, неудобные регулировки водительского кресла (при росте 185 см то колени в панель упираются, то руль далеко, то спина устаёт. Как жена стала ещё водить, так единственно нормальную конфигурацию сиденья мне сбила и крандец, не настроишь теперь:(), которое тоже стало скрипеть почти постоянно. Отсутствие штатной магнитолы и управления ею на руле тоже считаю минусом автомобиля того времени, как и вид рычага КПП — атавизм полный. Единственное, что радует глаз — это ручка в панели перед передним пассажиром: из-за неё, в общем-то, взял Спортаж, а не Туссан. Потолок, кстати, тоже непрактичный и пачкается на раз. По остальной эргономике, вроде бы, претензий нет: интуитивно понятные переключатели режимов, кнопки управления приводом, подстаканники, много мест под всякие мелочи и т.д.

5. Сервис. Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД. В том центре, где автомобиль покупался, поставил музыку, парктроник и сигнализацию с автозапуском — лучше бы не ставил ничего из этого, честное слово. Во-первых, несмотря на гордую бумаженцию от KIA Motors Rus о статусе официального дилера, установкой доп. оборудования занимались ребятки в гараже за полкилометра от шоу-рума, привыкшие только в ВАЗ'ах ковыряться. По итогам, криво поставленная сигнализация доставила уйму хлопот с незапуском двигателя (не крутил стартер, хотя все лампочки и индикаторы загорались, проворачиваешь ключ — всё гаснет и ничего): съездил разок к этим овощам, ничего, как водится, не нашли, но машина завелась. Потом ещё несколько раз таскали на тросе до другого дилера, там тоже не с первой попытки разобрались в чём дело, но по итогам косяк устранили и проблемы больше не возникало. Парктроник тоже установили через то самое, любимое всеми место, и он показывает цифры расстояния до препятствия задом наперёд или что-то вроде того. Магнитола, присоединённая напрямик, периодически с наступлением холодов тупо сбрасывает все настройки, хотя, м.б. это и не их косяк, но осадочек остался. В целом, пока не пнёшь мастеров-приёмщиков, а лучше главных парней по сервису, с первого раза нормально ничего не сделают.

6. Расход топлива — это третий минус. Первые 2 года Спортаж эксплуатировался в режиме 90/10 % город/трасса: средний расход бензина (лето — обул летнюю резину — не сбрасывал расход до переобувки на зимнюю и наоборот) — 14,3/15,3 лето-зима. Последний год соотношение изменилось в сторону 35/65 город/трасса, в пробках практически не стою, средний расход — 12,3/13,1 лето-зима (но она только 2 месяца сейчас, но будет примерно так по итогам, плюс-минус пол-литра). Согласитесь, высокий показатель для 2-х литрового движка. Меньше 10,0 л расход в принципе не падает: 10,0 л — это трасса без обгонов и прямая со скоростью 90-100 км/ч.

7. Поломки и прочие радости. Помимо уже описанной проблемы с сигнализацией, случалось вот что:

а) При пробеге в 30 тыс. (ТО-2) радостно сообщили, что надо менять передние тормозные колодки. Ладно, меняйте, но! После замены и плавного торможения появился ацкий скрежет! Не знаю, что там так трётся, при повторном заезде на станцию сказали, что всё установлено верно, типа колодки такие (фирменные, замечу). В этой связи, при замене задних колодок на 50 тыс. купил неоригинальные и всё отлично, даже лучше стали тормоза. Как передние износятся, поставлю той же фирмы, лишние шумы вот вообще не устраивают;

б) После прохождения ТО-3 (45 тыс. км, которое включало развал-схождение) машину начало вести вправо при выровненном руле. Балансировка и повторный сдох-развал снова показал, что всё в норме, у ОД больше ничего полезного сделать не смогли. Поехал к ОД Ниссана, сделали сход-развал уже на зимней резине — авто потянуло влево с тем же углом! Вылечилось регулировкой 1 колеса;

в) Опять же, после ТО-3 начались какие-то непонятные вибрации кузова на скоростях 80-100 км/ч, которые далее не проявлялись. Однако через месяц и после 120 км/ч эти же вибрации начинали трясти кузов и ещё бить в руль! Осмотр подвески выявил порыв пыльника карданного вала. ОД в Тольятти радостно сообщил, что пыльник не поставляется отдельно, необходимо заказывать КАРДАН В СБОРЕ. Если бы не было гарантии, стоимость детали и установки — около 27 000 рублей! А так поменяли по гарантии;

г) Но вибрации не исчезли:) Изучив вопрос на форумах и предварительно распечатав все страницы, снова поехал к ОД, прокатился с мастером и отдал ему чтиво, что было оправданно, т.к. неисправность нашли быстро — граната полетела, причём снаружи всё было хорошо, необходимо разбирать передний привод и смотреть. Заказали, жду зап.часть, должно помочь, по идее.

д) Таким образом, болячки авто стали вылазить к концу третьего года эксплуатации, но хорошо, что при действии гарантии.

8. Вместо выводов. KIA Sportage не имеет ничего общего со спортивностью. Скорее, эта машина для тех, кому свойственен спокойный стиль езды без резких ускорений. Как и любой автомобиль, он может сломаться, и владельцу постгарантийного авто нужно иметь в загашнике минимум 20 тыс. рублей на ремонт, потому что запчасти дорогие и могут идти только в сборе. 6 подушек безопасности вкупе с системами электронной стабилизации движения обеспечивают достойный уровень активной и пассивной безопасности. Подключаемый полный привод хорош зимой, когда нужно проехать по снежным замесам, для покорения бездорожья, увы, Спортаж не годится: на штатной летней резине протектор забивается грязью и авто начинает плыть аки корабль, а чуть более размытая грязь грозит походом за трактором.

Достоинства:

  • Безопасность (6 подушек, ABS, ESP, подключаемый полный привод)
  • Дорожный просвет
  • Всеядность к бензину АИ-92

Спортаж-2, 117 тыс.км без остановки.

30 мая 2010, 16:14

Машинка досталась Словенской сборки, выпуск 2008 года, без ESP и без магнитолы. Механика.Салон - ну как бы помягче сказать - не кожанный. Без люка и прочих удобностей. Обошлась эта комплектация в 750 тыс.руб. в мае 2008 года.

Машинка служебная, поэтому после спокойной езды на протяжении 2000 км началась ежедневная активная эксплуатация.

Могу заверить всех сомневающихся, что за такой пробег не менял ничего, кроме расходников на ТО и регулярно перегорающих лампочек в задних фонарях и подсветке номерного знака. Первые 15 тыс.км свистел ремень гидроусилителя, устранили на сервисе путем регулировки натяжения. Сам в машину ни разу не лазил, открывал капот только для контроля охлаждающей и омывающей жидкостей и уровня масла в двигателе. Расход масла между ТО минимальный.

Чем обусловлена такая феноменальная надежность предположить не могу, так как никаких мер я не предпринимал, а условия эусплуатации были довольно жесткие,а временами очень жесткими. Региональные дороги по прежнему далеки от идеала, а так называемый "ямочный ремонт" убъет подвеску, как мне кажется, даже на танке.

Пробеги - не менее 400-500 км. в день по разбитым региональным дорогам, начиная с Ярославской и кончая Тамбовской областями. Эксплуатация - круглогодичная, запуск с первой попытки в любой мороз (-35 С) в дождь и жару.

Бензин - только АИ-95, заправлялся везде где мог, на любых заправках. Никаких присадок, кондиционеров металла и прочей химии не добавлял.

Ездить приходится по работе много и хочется побыстрей. Максимальную скорость на авто развивал до 171 км/ч. но можно еще, но очень дорого))) Устойчиво стоит на любой скорости на дороге, но на скорости более 130 км/ч сильно шумит. Шумоизоляция салона слабая, к 6000 оборотов двигатель отчетливо слышно в салоне.

ТО проводил по сервисной книге, через 15 тыс.км. у официального дилера. Последнее ТО - на 105 тыс.подтвердило, что глобальных проблем нет, но на 120 тыс. решил устроить серьезную инвентаризацию подвеске и ходовой, т.к. ничего за это время не менял.

По моей вине сожрало на 60 тыс. км. резину на задних колесах. Не уследил за сходом-развалом задней оси. Теперь слежу регулярно, больше резину не жрет.

Ни разу не зажигалась ни одна пиктограмма на панели. Такое впечатление, что они не работают)))

Система вентиляции и климат контроль работают отлично, хотя даже радиатор кондиционера ни разу не чистил.

По электрике вообще проблем ни разу не было, все работает, светится, открывется и закрывается

Лобовое стекло стойко держалось почти 1,5 года,почти не затерлось, потом камни доконали и поменял по страховке. Новое стекло оказалось мягче, уже второй скол заделываю.

Салон, конечно, поскрипывает на наших разбитых проселках,но терпимо. Пластик царапается быстро, все контактные места надо полировать или защищать.

Полный привод включаю редко, так как в основном езжу по дорогам, но на бордюры залезаю уверенно.

Сиденье не плохое, но очень не достает поясничного подпора, спина устает. Подогревы сидений работаю быстро.

Качество ЛКП авто на высоте, ни одного скола, есть потертости от контактов с заборами и бамперами других машин, но незначительные. Хром не цветет, краска не пузырится, лак не облезает. Кстати, бампера на редкость упругие, пластик не колется от небольших ударов, а выпрямляется, сохраняя свою форму, смог проверить на личном опыте))).

Хранится авто под открытым небом круглый год, никаких защитных полиролей и пленок не применял.

Вообщем и в целом, начитавшись здешних "страшилок" пришел к мнению, что или мне очень повезло с машинкой, или корейский автопром действительно развивается очень быстро.

Kia Sportage 2008 Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!