Kia Sportage 2009 Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 1298

Kia Sportage 2009 - отзыв владельца

Ходовая часть: Честный передний привод:)

Двигатель: G4GC, 16 кл, система VVTI, 141 л.с.

Добрый день, Дромовцы. Сам являюсь большим поклонником данного ресурса. Публиковал здесь отзывы о своих предудущих машинах. История моих владений: Таврия 95 г. (2 года) (вполне приличная машина - ничего плохого не скажу, страдала только от кривых рук гаражных "мастеров"), Ниссан-Скайлайн GTS 92 92 г. (RB20DЕ, МКПП) - до сих пор вспоминаю, легендарный девйс.Предпоследняя машина - владело 6 лет - Тойотой-Короллой 2. 1.5, МКПП (фото прикрепил). Ни разу не подвела. Менял только стойки (2 раза вкруговую - на морозах не выдерживают, все-таки слабоваты - особенно зад). Немного о королле: 1.5 литра +механика + 820 кг масса = неплохая динамика. 10 сек до сотни - сам засекал. И что характерно: и на светфоре дерзкая и на трассе. Обгон и резкое ускорение получаются включением третьей передачи - и 140 набирается мгновенно. Гонялся по Чуйскому с LC100VX - хозяин догнал в Бийске и жестами показывал свой восторг. (В машине у меня было 5 человек (3 миниатюрные девушки - сзади) - 180 сделали - дальше разметки спидометра нет). Стоит отметить, что а Королле 2 идеально организуются сзади спальные места на двоих, палатка ни разу не потребовалась.

Но годы идут. Друзья стали подкалывать: бабская машина, несолидная, ездишь как лох и т.д. Ну и самого червячок конечно грыз. Приедается все. Хочется новго. Финансовое положение давно позволяло купить более новую машину. Но я не сторонних частых смен машин (как делают многие). Считаю что это невыгодно: Расходы на постановку-снятие, шины-диски, музыку, страховку превышают потери в уменьшении стоимости машины за счет старения. Ну вот: рначал думать о новой машине. Причем старую продавать не планировал: 90-100 штук погоды сильной не сделают. А подменная машина пригодится.

Решил выбирать новую и с левым рулем. Почему не стали смотреть ПР. Не думайте: не из-за пошлин, запретов, техрегламента. Причина банальна - на ПР сейчас пости нет МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК. А если и встречаются, то только с самым слабым движком и в убогой комплектации.

Сразу оговорюсь: искал легковой хетчбек. Внедорожники, паркетники даже не смотрел из-за их стоимости. И потребности в них нет, даже и сейчас. Седаны не практичны - что-либо громоздке уже не перевезешь. На Королле-2 я перевозил письменный стол (отец не даст соврать) - при этом крышка багажника была закрыта.

Критерии выбора: машина должна быть небольшая (Гольф-класс), новая, вместительная, быстрая, удобная для вылазок за город. Насчет нового авто - ну хотелось уделать, поразить друзей, это честно.Честолюбие типа. Короче надо 1.8-2 литра и механику. Смотрел среди новых: Мазда 3, Хонда-Сивик, Форд фокус 2, Киа-Сиид, ММС-лансер хетч. Все оказалось дорого - более 700 тыщ. Я хотел уложиться в 500-550. Сильно приуныл и решил до лета на табуретке доездить. Но тут как-то попивая с женой коньяк показал ей сайт КИА - показывал Сиид. Но ей понравился Спортаж. Посмотрели цену - 610 тыщ на механике. Да не может быть! Думал таких комплектаций в природе не бывает. Сказал: денег то не хватает. На этот счет супруга пообещала деньжат занять, чем меня очень удивила. (Не буду вдаваться в подробности организации семейного бюджета). Решил сей случай не упускать. Звоню в Барнаул - есть, только в чуть более дорогой комплектации - за 630. На одном дыхании бронируем - собираем финансы - едем - осматриваем - забираем.

При проверке проверял машину по 45 позициям (скачал с сайта). Все проверки машина прошла удачно. Оплатили - поехали в Бийск. Зима, -35 -резина летняя. Короче, то еще родео. Ехали 170 км 4 часа со средней скоростью 40-50 км/ч .

После Короллы салон - королевский. Задние сидения опускаются и образуют ровную площадку 180х160 см - спать отлично - сексодром. На сегодня пробег небольшой и не позволяет сделать вывод о надежности машины. Болячки этий модели (скрипы в задней подвеске, самопроизвольное опускание сиденья) не обошли и меня. Буду устранят это на ТО-1, благо на форуме ребята подсказали пути решения этих проблем. Разгон машины по паспорту 10.4 сек до сотки. Но по ощущениям тупее Короллы, возможно дает знать о себе обкатка. На дороге участники движения стали уважать (цвет-черный - выглядит очень солидно). Сидишь на уровне крузаков. (высота машины 1730 мм - сравните ТТХ). Форестеры, Рав-4, Мурано всякие ниже мне. Машина по габаритам и просвету похожа Хонду СРВ предыдущего поколения (2002-2006 г.) и на Сузуки Гранд-Витара. Салон огромный. Сзади 3 человека сидят свободно, места для ног много - тоннеля нет. Организован обдув ног задних пассажиров. Спинка заднего ряда складывается по отдельности и регулируется по нкалону.

По конструкции. Я не сторонник новомодных технических решений (которые не славятся надежностью)типа вариаторов, D4, электронно-управляемых заслонок, экологических примочек, электроучилителя руля одноразовых движков. Так вот - в Спортаже этго нет. Все устроено традиционно, примерно как в Королле-2 96 года. Под капотом все понятно и вопросов не вызывает.

По зиме расход на новой машине был 13-14 литров (после 7-8 на королле -хехе). Но сейчас в норме, в районе 11-12 литров в городе. По трассе 7-8 литров. Управляемость не отличается по поведению от переднеприводного легкового авто. Клиренс 200 мм позволяет лазить по ледяной колее во дворе прыгать на бордюры, ехать по ямам. Для города с плохими дорогами - хороший вариант. Подвеска неровности отрабатывает пока тихо.

Впечатления о корейском авто: неплохо. Дверки закрываются мягко и с благородным чмоком. (Сравнивал с Логаном -брррр).Салон собран аккуратно, на ходу ничего не скрипит. Шумоизоляция после Короллы радует - реально тихо. Движок хорошо тянет с 2000, но до высоких оборотов его крутить нет смысла - скисает на 4500. (может пока сказывается обкатка). Коробка своеобразная, требует небольшой выдержки в нейтрали - но я к этому уже привык. Штатный USB вход - браво желтолицым!

Так что уважаемые джиповоды - не ругайте. Мне 4ВД не надо в городе. Зато она легче и на 1 секунду быстрее до сотни, ест меньше (теоретически). В говны я лезть не собираюсь.

Друзья сказали что ФФ, Мазды и прочие хечбеки бы их не впечатлили, а от этого девайса у них просто упали чавки. Говорят выглядит дороже своей цены - в общем одобрили даже самые упертые критики.

Кстати - щас цена выросла - 680. О чем-то это говорит. Продолжение следует.

Кia Sportage 2 - Гарантия - МИФ.

23 марта 2012, 00:46

Взял машину можно сказать случайно. Особенно к ней не присматривался. Просто показалось, что за те деньги, которые у меня были самый солидный вариант. Никакой супер надежности и комфорта не ожидал. Готовился скорее к насмешкам. А зря. Массированная реклама Kia здорово подняла статус машины, знакомые и на дороге уважают. Неожиданно отметил, что две выхлопные трубы вызывают зависть владельцев более "престижных" марок с невзрачными "хоботами". Окончательно понял, что купил удачную машину, когда в салоне менеджер сказал, что новый спортяга растерял очень много хорошего от моей модели и, якобы, даже ходят слухи о возвращении Sportage 2 на конвейер, так как в данный момент ниша компактного внедорожника у Kia отсутствует.

Кстати о внедорожнике. Мне досталась комплектация с передним приводом, о чем я тоже сначала переживал. Но два года эксплуатации показали, что главное - это высокая посадка и надежность подвески, а полный привод мне вообще не нужен. Кстати без него - машина не целую секунду резвее, пол ровный и клиренс больше.

Надежность это просто что-то. У меня никогда не было машины, на которой я бы проехал более 50 тысяч километров и НИЧЕГО не сломалось. То есть вообще. Я один раз заменил колодки + плановые ТО. Заводится с полтычка даже в -20 (как раз вчера это отметил).

Еще отмечу что музыка удивила - 6 динамиков в базе. Думал ставить саб, но оказалось что и так за глаза звука.

До этого были BMW 318, Volvo V40.

Дополнительной ложкой меда является нижайшая стоимость Каско. Угон стоит в районе 10.000 рублей!

Единственный, если можно сказать, минус, то что машину перестали производить. Ничего подобного на рынке больше не наблюдаю, да и цены Kia полезли вверх.

Главный минус - так называемая 5 летняя гарантия киа. В первый год кое-что сделали через пень -колоду. Далее даже очевидные гарантийные случае списывают на "естественный износ". Обращение в Москву и в Корею ничего не дают - спускают обратно к дилеру. Главный человек в КИА - это инженер по гарантии. Именно с одним из них я сейчас сужусь. Подал заявление в мировой суд (пошлина на требуется). По результатам отпишусь.

2009, внедорожник, 2.0 л. механика

Я прочитал большое количество отзывов перед покупкой, вынес из них много полезного, за что хотелось бы поблагодарить всех их авторов. И вот пришел мой черед поделиться с вами опытом эксплуатации Киа Спортейдж. Раньше эксплуатировал японца Ниссан Альмера. С момента покупки машины прошло уже довольно много времени. О необходимости приобретения нового авто я начал думать в середине 2009 года, чуть позже приступил к детальным поискам. Посетил множество дилеров, в конце концов нашел автосалон КИА, где мне на глаза попался этот аппарат. Осмотрел снаружи, посидел в салоне, в принципе все устроило. Потом дома уже посмотрел информацию в сети и отзывы, после чего принял окончательное решение о покупке. Через несколько месяцев снова поехал в тот же салон, там определился с модификацией и комплектацией, после чего стал владельцем этого аппарата! Пробег сейчас уже равен 40 000 км. Покупал машину с белым кузовом, потому как выглядел он наиболее выигрышно. Комплектацию брал максимальную с МКПП. Никаких неприятных случаем за время эксплуатации не возникало, очень хороший агрегат, большое спасибо корейцам. Первое регламентное техобслуживание вышло в 8,5 тыс. рублей, второй чуть дороже, но в целом думаю нормально.

Думаю начать с минусов машины, потому как знаю по себе, что читателей интересуют в первую очередь эти моменты:

  • подвеска жесткая, на ямах и колдобинах трясет, но у других паркетников точно также.
  • довольно своеобразный дизайн.
  • подвеска приборной панели зеленого цвета, тут конечно кому как, но лично мне кажется неудобным.
  • динамики у автомобиля практически нет, правда машина для гонок и не предназначена, к тому же у нее высокий кузов, а значит снижена устойчивость на дороге.
  • подлокотник низковат, хоть и смотрится приятно и даже имеет кожаную обивку.

При этом у автомобиля есть и явные преимущества:

  • очень комфортные и большие кресла, так что не чувствуешь усталости даже в долгих поездках.
  • в самой машине очень много места, рост у меня высокий, при этом могу спокойно сесть сам за собой и не упираться коленками в спинку переднего сиденья.
  • спинка задних кресел регулируется по углу наклона, к тому же при необходимости их можно просто разложить.
  • есть USB- вход на магнитоле, реально удобно.
  • мотор 142 лошади нормально соотносится с большой снаряженной массы, конечно для дорожных гонок его возможностей недостаточно.
  • обзорность сзади очень хорошая, лопухи боковые дают отличный обзор, для меня слепые зоны отсутствуют.
  • нравится двойной глушитель, выглядит интересно, да и в принципе приятно:)

В общем, это очень практичный аппарат, удобный как в городской эксплуатации, так и за пределами города. Рекомендую его покупать, если в первую очередь вы цените практичность машины.

Обзор модов #184 [ОЧЕНЬ МНОГО СЛАЙМОВ. СЛАЙМОВЫЕ ДЕРЕВНИ + ЖИТЕЛИ! / Slime Carnage]

Описание:

Хочешь больше видео - Подпишись и Поставь Лайк! :D

Ссылкa на мод:

http://www.minecraftforum.net/forums/...

Психоанализ: что можно сказать об украинском обществе

Описание:

Психоанализ: что можно сказать об украинском обществе

http://lgz.ru/article/-30-6473-30-07-... ЛГ №30

http://pro100key.jimdo.com/ Мой сайт Простой Ключ

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!