Kia Sportage 2010

/ Просмотров: 898

Kia Sportage 2010

Новый Sportage

Жизнь в деловом стиле Положитесь на верного спутника Sportage, и вам не грозит опасность опоздать или выбиться из

Неотразимая внешность Дизайн Sportage подчеркивает утонченный вкус, он наполнен силой и целеустремленностью, что

Новый KIA Sportage

KIA Sportage – одна из наиболее успешных моделей марки, нашедшая поклонников в самых разных странах мира. В России Sportage уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей KIA, в 2013 году на нем остановили свой выбор более 33000 покупателей. Всего же с момента выхода текущего поколения модели на российский рынок в 2010 году своих покупателей нашло более 100 тысяч этих среднеразмерных кроссоверов. Sportage не раз признавался в России «Автомобилем года»* в своем классе, а в мире в общей сложности получил более 40 наград и премий.

Поможет оказаться там, куда вы хотите отправиться

Создан для жизни в современном мире

Поймайте блик утреннего солнца в этих изящных линиях и изгибах! Новый Sportage — автомобиль, который позволяет жить насыщенной, полной жизнью. Благодаря 5-летней гарантии Вы можете чувствовать себя спокойно и уверенно в любой ситуации.

Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Руководителю ЗАО Автомобили мира

Автоцентр Лаки Моторс

г.Екатеринбург ул. Щербакова 142а.

от покупателя КИА Спортэйдж

Заявление.

10.11.2010г я приобрел автомобиль КИА Спортэйдж черного цвета.

В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки:

1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу).

2. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение.

3. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин.

4. Стояночный тормоз не работает.

5. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо.

08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее:

1. Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г.

2. По поводу сиденья недостаток не был устранен.

3. Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны). Для меня как для владельца этот недостаток существенен.

4. Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен.

5. Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу), создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения.

09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков.

В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже.

Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня.

1. В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега. )

2. Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт.

3. Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины!

4. Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки.

А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г.

1. Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен.

2. Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем.

3. Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре.( Что допустимо для мужчин), в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет!

4. Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет.

5. Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге.

6. Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате.

7. На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять), мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях.

8. Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом.

9. Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм.

10. Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно.

11. Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит.

12. Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход.

13. Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего!

14. Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры.

15. Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь.

16. Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик.

Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150.

А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди.

Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт.

И не дай вам бог купить подобное авто.

24.12.2010г

11.01.11

Машина прошла 2500км. На исходе второй месяц эксплуатации, все выше сказанные недостатки не устранены. Сегодня вытащил из обуви пакеты с селикогелем пришил к ним веревки и поместил их в фары вместо лампочек. ( тем самым попытаюсь удалить влагу из фар чтобы они не запотевали). Подлокотник сильно гремит от локтя когда едешь по неровной дороге. Взял черную хорошую изоленту и проклеил замок подлокотника вроде стало получше.

11.01.11. Поехал в Лаки Моторс на Щербакова 142а, для устранения следующих недостатков. ( но к сожалению у менеджера по гарантии был выходной).

1. Отпал порог при входе на водительское сиденье. Возил его в багажнике потом поставил его сам вроде он даже защелкнулся и вот вчера опять отпал!

2. При работе подогрева стоянки дворников и при стоке воды с лобового стекла она замерзает в лед на пластике в зоне работы дворников и правый дворник опускается не на место а на намерзший лед. ( устройство парковки для льда в этом месте глупыми инженерами сделано на отлично в кавычках) Как следствие правый дворник теперь останавливается не на своем подогреваемом рабочем месте а на стекле. Тем самым загораживая мне видимость которая и так очень плохая в данном авто, и при этом он теперь не греется так как стоит выше подогревателя.

На неделе поеду разбираться к кузовными косяками. По двери и по капоту это то о чем я писал ранее. Оказывается в киа моторс нет кузовного цеха и меня отправляют в автоцентр сузуки. Что тоже крайне неудобно. Да и к чужой марке отношение в сузуки центре сами понимаете какое будет.

А теперь то что касается засланного казачка! Всяк кулик свое болото хвалит: так вот господа не получается у меня свое болото хвалить. Согласитесь ведь все то, что я пишу, трудно выдумать, больше скажу, трудно представить даже в страшном сне, о машине стоимостью больше миллиона. Я до сих пор эксплуатирую этот таз. Ведь в том письме которое мне написало в ответ лаки моторс так и повествуется: что автомобиль в отличном состоянии и так все в нем и должно быть. Если бы подобный случай произошел в США или Европе Корейцы бы извинились и предложили массу вариантов как снять все вопросы. А об Русского человека ноги вытирать очень удобно! Я не пытаюсь выгораживать Форда и критиковать киа я просто тупо констатирую факты и делюсь бесценным опытом чтобы другие люди не делали ошибок.

Дата публикации: 11.01.2011

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 (SL) и фото. Отзывы владельцев о Спортейдже 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Kia Sportage 2010

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.

Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!