Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 1920

Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2013 - отзыв владельца

Первые впечатления после 20000 пробега!

Решился и я написать.

Купил я своё чудо в канун майских праздников 2013 года, забрал как говорится прям из под носа у всех. стояла в дилерском центре в Мэйджоре на новой риге. Приехал, посмотрел, прокатился - принял решение брать. Менеджер Алексей молодец ничего лишнего не впаривал, но пытался немного, я ему объяснил что цены у всех одинаковые и давайте подарки ИТОГ: коврики, защиту картера и коробки и 20 тысяч на страховку, итого: 1139900 и всё. Заплатил деньги, а машину забрал только через 3 дня ПТС не было. но не обманули всё как обещали 3 дня и точка. Скажу сразу больших нареканий на автомобиль нет. Но есть моменты о которых не сказать нельзя.

Плюсы (у МОЕЙ МАШИНЫ )

-Не большой расход топлива АИ 92 по городу, в районе 8,5л по трассе 7-8л у меня автомат полный привод. Запрвки: ТНК,БИПИ,ЛУК.

-Отличная шумоизоляция (у меня до этого был Лансер X на много шумнее, поверьте хоть и ставил доп шумку)

-Мне очень нравится панель приборов (всё перед глазами дотянутся можно хоть куда).

-Довольно не плохая управляемость (хотя если сравнивать с лансером НИКАКАЯ) опыт вождения около 1,5 миллиона километров могу судить поверьте. у меня было много машин езжу в среднем на автомобиле год, полтара потом наступает 100000 и продаю.

-Энергоёмкая подвеска. мелоч скрадывет хорошо, но что то всё время постукивает сзади на плохой дороге, но это у всех почти. Уже почти перестал замечать.

-Очень удобные сиденья - поехал на юг летом 1500 км и даже не устали сильно ну по крайней мере спина не болела. потом в Белгород к брату на присягу ездил тоже норм (спасибо КРЕЙЦЫ))))

нуу это основное про всё писать не буду. ААА Масло не ест вообще.

Тепреь о минусах

- Ну конечно цена 1139900 за корейца это и дорого и нет. Как то так

-Так и не смог привыкнуть к ощущениям на руле ( когда едешь по плохой дороге такое ощущение что рулевая рейка разболтана, хотя это не так. а по хорошей дороге такого нет, всё ок!)

-Не очень дешёвое ТО 8000 руб за 15000 км (на лансре 10 у официалов было 4500 за ту же работу) да и на этом ТО хотели меня развести на 30000 рублей (представляете приезжаете на 1 ТО, а вам говорят, что у вас недостатков на 30т ОФИГЕТЬ, да ещё просят оплатить это. Я конечно их послал и сказал, что пусть делают по гарантии, итог замена тормозных передних дисков - полосы, замена колодок износ 60% - это я настоял ,замена направляющей тормозного штока срезана резьба .) вот так, хотя пришлось приператся.

-На мой взгляд маловат багажник (хотя так всегда чем его больше тем больше хочется) это скорее придирка.

Задняя подвеска постукивание (это у всех пока не решаемо ЗАБИЛ)

Вот в общем то как то так. Машина не плохая но небольшие нарекания есть. Ну придраться можно к любому авто. Ща пробег 20000 никаких проблем больше нет. Ждём холодов. Спасибо за внимание.

P/S: Тут я написал свое мнение и свои наблюдения о своём автомобиле.

kiaclub.ru/forum/entry.php?b=819

Корейцы наступают

Решил написать отзыв об этой машине, дабы помочь определиться подыскивающим машину в этом классе. Сразу скажу – владею машиной меньше месяца, поэтому мой отзыв скорее из серии «впечатление от машины», попозже добавлю «опыт эксплуатации». Про ремонт, надежность, стоимость зап.частей конечно ничего не скажу. Так как мне машина понравилась, также сразу скажу на чем ездил до этого – BMW X5 E70, 2009 г.в. А то начнется сейчас – «пересел с ржавого таза на корейскую помойку, вот и хвалишь». Были у меня другие БМВ, тойоты, хонды. Лет 15 назад и на ТАЗах ездил, так что опыт имеется, и сравнивать есть с чем.

Теперь о том, что же побудило меня сделать такой странный, на первый взгляд, обмен. Проездил я благополучно на Х5 почти 2 года, был доволен (ну, это тема для другого отзыва). Но у меня поменялась работа, и появилась необходимость много ездить. День в день не меньше 150 км. а то и больше, и по не очень хорошим дорогам. Я прикинул, что мой красивый, понтовый, комфортный Х5, с обдувом задницы, массажем и телевизором, на котором я ездил только из дома на работу и обратно (20 км. в день), такими темпами просто ляжет, и превратится в очередное ушатанное немецкое ведро. Да и расход не маленький. Надо покупать что-то недорогое, что не жалко, недорогое в обслуживании и достаточно комфортное, при этом кроссовер, обязателен полный привод, машина новая. Много езжу по трассе, поэтому выраженные внедорожники отпадают. И желательно дизель.

Что рассматривал. Немцев отбросил сразу – они не укладываются в категорию «не жалко» и «не дорогое в обслуживании». То же и с англичанами. Французов тоже отбросил – никогда не нравились их машины. Остались японцы и корейцы. Посмотрел почти все, что предлагается, далее мои личные впечатления (да не обидятся на меня владельцы этих машин): Нисаны – какие-то погремушки, Тойота РАВ4 – не понравился внешне, в салоне как-то по «минивенному» все устроено, в общем не понравился. Смотрел Хонды СРВ – дизелей нет, 2 литра – не едет, 2,4 – едет слабо, архаичный автомат, двигатель тоже старинный, комплектации бедные, непонятно за что деньги просят немалые. Очень понравился Хундай СантаФе новый, но в понравившейся мне комплектации он стоит 1,8 млн. р. отдать такие деньги за Хундай я морально не готов. В общем выбор разума – Киа спортейдж. Внешне симпатичный, и комплектация довольно хорошая. Взял максимальную комплектацию, 2 л. турбодизель, 184 л.с. из основного - доступ и запуск без ключа, климат, большой цветной экран с камерой заднего вида, навигацией, датчики дождя и света, кожа, 18 диски, панорама, все парктроники. Обошлось – 1,380. Взял на фирму, поэтому будет экономия – еще 18% НДС к возмещению.

Впечатления за две недели следующие. По интерьеру – достаточно хорошего качества пластик, запах вот только никак не выветрится. Вообще не знаю, что написать хорошего, на мой взгляд машина удалась если в ней ничего не раздражает, все достоинства машины – в отсутствии недостатков. Поэтому напишу про недостатки. Что мне реально не нравится – автодоводчик есть только у водительского стекла – копеечная экономия. Нет электросидений ни в какой комплектации – я бы доплатил. Можно было бы сделать перфорированную кожу – было бы комфортней в жару. Хотя есть подогрев всех сидений – и задних в том числе. Панорама – понт. По факту – два люка, причем открывается только передний. Внутри спидометра есть маленький экранчик – на нем вся информация от бортового компьютера и отображается результат работы парктроников. Причем мелко и не очень разборчиво. При этом одномоментно на экранчике можно увидеть только одну позицию компьютера, поэтому, чтобы узнать к примеру забортную температуру, придется пролистать все позиции – суточные пробеги, расход, остаток до заправки, и т.д. Почему нельзя было сделать для температуры отдельное окошко я не знаю. Эргономический недостаток – кнопка, которой листаются показания компьютера, находится на торце козырька панели, за рулем. На ходу пользоваться ею не только не удобно, но и не безопасно! Большой цветной экран используется для мультимедиа, навигации и камеры заднего вида. С бортовым компьютером он никак не связан, да и графическое отображение работы парктроников на нем не помешало бы. Есть ЮСБ вход, есть шнур под Айпод, отлично проигрывает флэшку и читает названия песен на русском.

Понравился климат – есть мои любимые по БМВ три отдельные кнопки направления обдува – вверх, вперед, в ноги, которые можно включать в любом сочетании (привет от Криса Бэнгла?). Включение кондиционера на мощность не влияет.

Отдельно отмечу, что водительское сиденье, и посадка в целом очень удобные, за рулем не устаю вообще. Может именно мне машина подошла? А вот пассажирское по высоте не регулируется. Багажник довольно просторный, есть даже полноразмерная запаска на литом диске. Задние сиденье не тесные.

Руль очень легкий, поначалу было непривычно, но в общем без дискомфорта. Машина очень мягкая, что нравится. Шумоизоляция слабовата – на скорости свыше 100 км/ч слышно и двигатель, причем не очень приятное дизельное «тртртр», и шины, и аэродинамические шумы (ну двигатель-то слышно и на холостых). Приятно удивило то, что хорошо переносит высокие скорости – ездил максимально до 190, и не страшно. 150 можно ехать спокойно, если позволяет дорога, при этом машина ускоряется достаточно резво с любых скоростей. Ну а в затяжных поворотах, конечно, не супер поведение. Успокаиваю себя тем, что после БМВ трудно мне угодить. Нет, машина не рыскает, но есть какая-то неуверенность, не стоит машина четко на дуге. В городских условиях машина очень динамичная, резво едет, в городском потоке уверенно себя чувствуешь. Коробка 6-ступенчатая, и, на мой взгляд, немножко ленивая. Чтоб переключилась пониже, нужно конкретно надавить на педаль. Еще один неприятный момент – это очень вялый разгон с места до 2 тыс. оборотов. Потом включается турбина, и машина очень хорошо ускоряется, но этот провал имеет место. Может не обкаталась еще, хотя проехал больше 1,5 т.км. Расход пока что около 11 л. но пробег маленький, посмотрим что будет дальше.

Есть автопарковка, ради интереса попробовал пару раз включить, но так и не понял как она работает, свободных мест не находит. Езжу я хорошо, поэтому считаю эту функцию бесполезной.

Ближний свет – ксенон, хороший, дальний – обычный. Туманки еле светят, включать их не буду, толку от них нет.

В потоке машина незаметная, никто ее особо не примечает, лишний раз не пропустят, но и не затирают. Т.е. «уважения на дороге» особого не вызывает)).

Резюме – хорошая, достаточно комфортная рабочая машинка. Небольшая, маневренная, достаточно резвая. Эксплуатация покажет, не разочаруюсь ли я в ней.

Полгода, первое ТО.

1 января, 13:13

Пробег около 12 тыс. с покупки - чуть больше полугода. За это время - иногда стала глючить аудиосистема, стала зависать, при этом не работает монитор, навигация и все кнопки кроме громкости - предоставил фото и видео, поменяли по гарантии весь блок, правда пришлось ждать около месяца. Перестала открываться изнутри задняя дверь (как будто включили детский блокиратор) - на ТО сделали бесплатно.

Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики

Марка - Kia

Модель - Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Кузов - универсал

Привод - передний или полный

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,7л или 2,0л

КПП - 6-ти ступенчатая механика или автомат

Система питания - непосредственный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Весь мир автомобилей уже давно знает какие хорошие качества внедорожного характера демонстрируют модели Спортейдж от Киа, в равной степени это можно сказать о всех его поколениях. Сегодня мы расскажем о Киа Спортейдж 2013 и о том, что он предлагает помимо обновленной системы полного привода, улучшенной электроники и интересной внешности.

Взглянув на данный автомобиль впервые, все сразу говорят о потерянном клиренсе, что не удивительно, ведь модель прошлого года потеряла в росте 6 см. Предыдущее поколение Спортейдж обладало просветом в 19,5 см, а нынешние авто имеют всего 17,2 см клиренса. В связи с такими изменениями производители настоятельно рекомендуют всем не слишком увлекаться преодолением канав с большой глубиной и покорять эвересты бордюров.

Вторым значительным нововведением можно назвать новую полноприводную систему. Она состоит из электрогидравлической многодисковой муфты, распределяющей крутящие моменты между осями от 50/50 до 95/5%. Данная система плавно изменяет момент, что в свою очередь оказывает положительное влияние на комфортность при вождении. Также в Киа Спортейдж 2013 имеется режим Lock, он может «блокировать» муфту и распределять момент в принудительном порядке 50/50.

Над данной системой многие владельцы внедорожников с полным приводом откровенно смеются, объясняя это тем, что муфта не выдерживает нагрузок в виде блокировки в полном постоянном приводе, и доля правды в этом есть. Однако для двигателя Спортейдж это не так, в этом случае муфта выдерживает даже максимальные нагрузки мотора.

Вы наверняка спросите, что еще внедорожного сталось в новом авто? Разумеется, это обвес из пластика по всему периметру кузова. Неокрашенные пластиковые детали имеются на арках у крыльев, на обоих бамперах и на порогах. Данные элементы не только придают внешнему виду оригинальности, но и увеличивают защиту авто от небольших царапин, неизбежно возникающих во время езды по гравийной дороге и при уходе с асфальтовых дорог на проселочные.

Новое, третье поколение Спортейдж является классическим, в полной мере этого слова, кроссовером. Он обладает всеми элементами, складывающимися в качества внедорожника, его единственной проблемой при езде по бездорожью станет только не очень большой дорожный просвет. Впрочем, для не сильного бездорожья и для передвижений по городским трассам его хватает даже с избытком.

Киа Моторс начал производство кроссоверов Спортейдж еще 20 лет назад. Первое поколение данных автомобилей практически сразу получило огромную популярность в большинстве стран, для которых его производили, Россия в данном случае не стала исключением. Киа Спортейдж 2013 стал третьим поколением данных кроссоверов, его продажи начались летом 2010 года. Этот автомобиль гармонично вписался в обновленную линейку компании Киа, попав на рынки одновременно с Соренто. Вообще с каждым последующим поколением Спортейдж набирает обороты своей популярности. Впрочем, это не удивительно, ведь его внешность с каждым разом становится все совершеннее, а качество – выше.

Спортейдж можно назвать среднеразмерным современным кроссовером, он покоряет автолюбителей своим стилем и динамикой. Для обеспечения хороших динамических характеристик его оснащают двухлитровыми двигателями, в пару к которым идут автоматические и механические коробки передач.

Автомобиль имеет два типа привода – полный (подключаемый автоматически) и передний. Модель с 4WD и клиренсом в 17,2 см позволит вам не только с комфортом передвигаться в условиях города, но и преодолевать не слишком сложное бездорожье.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока

Всем привет! Возникло у меня желание поменять свою старую машину на что-то новое. Как многие, наверное, долго ходил и присматривался к многочисленным моделям и модификациям автомобилей. Так же долго советовался с представителями автоцентров и продавцами новинок автопрома. Несколько раз была такая ситуация, что казалось, что все, вот она та самая машина которую надо точно брать. Но всегда что то останавливало и я снова брал своеобразный тайм-аут, для того чтобы еще раз подумать. А потом все таки остановил свой выбор на этой машинке. И до сих пор ни единого раза не пожалел об этом. К салону нет претензий в целом и даже по мелочам. Все сделано и оформлено в современном стиле и добротном пластике. Места более чем достаточно, всем просторно и удобно. Все сидения на подогреве. Кожа на рулевой отличного качества и выделки. Кондиционер остужает салон за считанные мгновения, а печка прогревает почти в рекордные сроки. Здорово размещена и музыка в машине, слушать ее одно удовольствие. Радует дополнительно и расход топлива, что тоже не маловажно в свете постоянно растущих цен на горючее. А здесь при езде в городе, да по пробкам, да с включенным кондиционером выходит всего до десяти литров. А зимой даже при длительном прогреве на литр больше. Ходовая часть просто супер! При поворотах минимум крена и отлично слушается руля. Вот именно руль заслуживает отдельных слов благодарности. При движении на малых скоростях машиной можно управлять даже одним мизинцем. А когда скорость увеличивается, то руль наливается приятной тяжестью и как будто тем самым дает понять водителю, что скорость стала больше. При этом сам двигатель работает очень тихо. Когда только заводишь авто, то в салоне полная тишина. Работу движка становится слышно только при средних оборотах, да при этом не особо сильно и слышно, потому что звукоизоляция на высоком уровне. В общем машиной вполне доволен.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска

В нашей семье два водителя. Я сам и моя жена. Я сначала был категорически против получения водительских прав своей супругой. Может сказывалось влияние многочисленных анекдотов и высказываний по этому поводу, а может просто взыграло мужское самолюбие. Но с течением времени изменил свою точку мнения на эту тему. Да и сам взялся потихоньку тренировать жену. Выяснилось, что она у меня вполне обучаемая в этом вопросе. А уже потом и разрешил ей выучиться в автошколе и получить права. И когда она на вполне законных основаниях села за руль нашей машины, тогда еще предыдущей этой, я в полной мере осознал все плюсы того, что у меня появился напарник-водитель. Я не говорю о возможности принять на грудь спиртное, зная о том что домой тебя отвезет жена. Вернее не только о том. Просто приятно сознавать, что в дальней дороге всегда можно поменяться местами с ней. И ей приятно и мне отдохнуть есть возможность. Поэтому когда мы решились на покупку новой машины нужно было учитывать интересы двоих водителей. Пересмотрели мы великое множество авто. От автомобилей с правым рулем решили отказаться изначально. А то наше правительство уже не один раз грозилось запретить их на наших дорогах. От авто на дизельном топливе тоже отказались сразу по причине наших зимних морозов. И когда круг желаемого заметно сузился, стало много легче выбрать авто. Наша теперешняя машина устраивает нас с женой идеально. Шикарный салон по своей отделке и комплектации. Есть все необходимое. Кондиционер работает идеально и в жару и холод, как печка тоже без нареканий. Руль слушается изумительно. Машина вообще послушна при езде. Дорогу она держит великолепно и не только сухой асфальт, но и проселочную тоже проходит вполне достойно. Так что мы вполне довольны свом приобретением. И вот только в семье у нас дочери уже исполнилось семнадцать лет и она уже просит разрешить ей порулить.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!