Kia Sportage 2013 Тест Драйв

/ Просмотров: 1140

Kia Sportage 2013 Тест Драйв

Видео тест драйв KIA Sportage

Аббревиатура KIA намекает на восточное происхождение марки. Она расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир». Южнокорейская компания – это яркий пример экономического автомобильного чуда. Начав с велосипедов в 40-х годах, к середине 70-х фирма уже выпускала легковые автомобили и грузовики. KIA сумела создать модель, которая стала олицетворением марки – большой, недорогой и неприхотливый внедорожник Sportage. Первое поколение кануло в лету, теперь KIA Sportage – это не внедорожник, а легкомысленный паркетник. Корейский автомобильный продукт стал продаваться по цене европейской машины. Но покупатели расхватывают машину на ура – это заметно даже не по цифрам продаж, а по количеству этих кроссоверов на улицах. Этот видео тест драйв о Киа Спортейдж 2013.

Самая главная положительная черта машины – это ее дизайн. За него можно простить и немаленькую цену, и странную управляемость. В создании принимали участие европейские дизайнеры – марку просто не узнать. Приятным дополнением к дизайну стали уже привычные для KIA яркие и броские решения кузова. Десяток сочных цветов делают автомобиль поистине привлекательным.

Не секрет, что ближайший родственник этого авто – Hyundai ix35, однако у него более спокойный имидж. Внутри KIA или дизельный, или бензиновый мотор. Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 л.с. Коробки передач на выбор – автомат или механика. Также можно выбрать между полным и передним приводом. Минимальный разгон до 100 км/ч – 10,4 секунды, а максимальная скорость – 184 км/ч. Цифры скромные, но и в жизни машинка не гонится за победами в ралли. Сочетание 2-х литрового двигателя мощностью 150 л.с. станет оптимальным для города – спокойный автомобиль с неспокойным дизайном. Паспортные показатели демонстрируют расход в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,8 литра. Причем эти цифры рассчитаны для бензиновой полноприводной машины с автоматом.

Немаловажный фактор – безопасность. Если не выбирать самую бедную комплектацию Classic, то вы получите необходимый набор средств пассивной безопасности. Помимо фронтальных и боковых подушек KIA оснащена надувными шторками безопасности. К интерьеру приложило руку европейское отделение корейской компании. Салон состоит из сложных линий, в основном плавных и приятных. Но фактура оставляет желать лучшего. Панели на дверях выглядят дешево.

У KIA Sportage есть недостатки, как у любого автомобиля. Но людям нравится дизайн, они готовы платить за него деньги. А глас народа – самый справедливый трибунал.

    Быстрый

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Тест драйв Киа спортейдж — один из лучших кроссоверов

    Ну что же начнем тест драйв, одного из самых успешных кроссоверов на Российском рынке — Киа Спортейдж 2013 года выпуска. После первого знакомства, Киа спортейдж 3 оставил массу положительных впечатлений. Его можно часто встретить на наших дорогах. Заслуга столь большой популярности, это  дизайн, надежность и безопасность.

    В отличие от других азиатских марок, внешний вид Спортейдж заточен под Европейского покупателя. Облик машины создавал известный дизайнер Питер Шрайер. Взглянув на KIA 2013 сбоку, складывается впечатление, что конструкторы стремятся к минимизации стекол. Возможно, именно это привлекает потенциальных покупателей. Выясним на тест-драйве.

    Великанам комфортно

    Первые километры были проложены по угрюмым Российским дорогам, наличие выбоин, позволило в полной мере ощутить работу подвески. Тест драйв Киа проводился на машине с полным приводом, комплектации премиум, с дизельным силовым агрегатом и АКПП. За водительским креслом, первое, на что обращаешь внимание — регулировка сидения KIA Sportage 2013. Диапазон регулировок небольшой, но при росте 185 пространства хватает.

    Обзор Киа Спортейдж

    После обустройства водительского места, был обнаружен первый недостаток — обзор. Передние массивные балки выступают помехой обзорности. В интернете есть масса видео, подтверждающих это. Центральное зеркало заднего вида небольшое, через него не очень хорошо все видно, компенсирует это наличие камеры заднего вида. Боковые зеркала не большие, но слепых зон не обнаружено.

    Kia Sportage 2013 Тест Драйв Удобная приборная панель КИА Sportage, большие цифры, все легко читается. При переходе скоростей вниз, наблюдаются задержки. Переключение рычага в положение «D» резкий упор педали газ в пол — KIA 2013 замешкался на полторы секунды и автомобиль начал резко ускорятся.

    Киа спортейдж 3 поколения — это шедевр, как в плане внешнего дизайна, так и скорости развития модели.

    Расход топлива

    Тест драйв КИА Sportage 2013 показал что, средний расход топлива зависит от скорости движения, при езде в спокойном потоке расход топлива равен 10 литрам. В мучительных пробках, расход вырос до 12 литров. Во время тест драйва, средний расход составил 11 литров.

    Увеличенный клиренс, полный привод Sportage оказываются весьма кстати при езде по бездорожью. При подъеме, спуске замечаются небольшие сложности, на помощь приходят вспомогательные программы.

    Шумоизоляция у КИА 2013 на уровне конкурентов в классе, звук ревущего двигателя был чуть слышен в салоне. Все сделано очень практично. Спустя десять тысяч километров, проблем никаких не возникло.

    Тормоза

    Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.

    Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.

    Причина в коробке

    Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали,  идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.

    Комплектация Kia  Sportage 3

    Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.

    Тест драйв проводился на премиум комплектации Spotage 2013, в которую входят: система ESP, шесть подушек безопасности, система помощи «подъем/спуск», круиз — контроль, климат-контроль с двумя зонами, мультируль, блютуз, датчик света, парктроник, подогрев сидений.

    Салон

    Kia Sportage 2013 Тест Драйв Шедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.

    Мультимедиа

    Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.

    Kia Sportage 2013 Тест Драйв Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Kia Sportage 2013 Тест Драйв Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер. Kia Sportage 2013 Тест Драйв

    Автоматическая парковка

    Kia Sportage 2013 Тест Драйв Автоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.

    В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.

    Итоговый забег

    Kia Sportage 2013 Тест Драйв Окончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер  высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!