Kia Sportage 2014 Дизель Отзывы

/ Просмотров: 1197

Kia Sportage 2014 Дизель Отзывы

Kia Sportage 2014 - отзыв владельца

Привет всем!

Хочу поделиться впечатлениями об обновленном Kia Sportage, пока на Drome только один отзыв про обновленный, может мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе авто. При обретался автомобиль новым из салона. Машину покупал как минимум на 3-5 лет.

До этого были во владение 2 автомобиля: ВАЗ 2112, Kia Cerato Koupe.

Про ВАЗ я про молчу,а купешкой был очень доволен, проездил два года не зная проблем, проходил плановые ТО, пробег на момент продажи составлял 65000. Забыл, за два года на купешке поменяли ступечный подшипник, стойку переднюю правую и руль( кожа облезла), все поменяли по гарантии без лишних головняков. Машину продал за 3 дня после того как подал объявление на авито, так что все кто мне говорил, мол кореец и еще купе, неликвид, ошиблись. Что то я отвлекся, надо будет о ней написать отзыв.

Выбор.

Выбирал исключительно паркетник, обязательно дизельный, обязательно черный, претендентов было несколько: Рав новый, Мазда СХ5, БМВ Х1, Опель Антара, Киа Спортедж и Форд Куга.

Рав, не понравился внешне и дизельная версия стоит 1,5 млн, также Рав очень жесткий.

Опель Антара едет бодро, в салоне более или менее приятно и цена очень привлекала, что то в районе 1,3 со всеми скидками в полной комплектации, но если честно она как то выглядит по отцовски ( не хочу обидеть владельцев данного авто, это мое сугубо личное мнение).

Бмв Х1 на тест драйве очень понравилась, рулежка, разгон, в повороты просто ввинчивается, потом когда пошли с менеджером смотреть какие авто в наличие, то был один за 1,6 млн на тряпке без ксенона и еще кучей мелочей, что у других авто есть в базе. На мой взгляд очень дорого платить за супер рулежку, за супер полный привод, как мне напел менеджер и за шильдик Бмв. А после того как менеджер сказал сколько стоит первое ТО на Х1(20000 рублей без скидок), я развернулся и ушел.

Фаворитом была Мазда СХ5, у меня у друга двух литровая, полная комплектация, он ее купил ее как только она вышла, очень положительно отзывался о данной машине. Пару раз я на ней прокатился, все понравилось, только шумка арок колесных не айс. Приехал в салон на тест драйв дизельной версии, а мне говорят надо заранее записываться у нас все расписано на неделю вперед, первый раз такое встречаю, в наличие нет таких машин, а если заказывать, то не раньше сентября придет. Мягко говоря отношение в автосалоне было плевательское, поэтому я просто ушел, мне интересно во всех официальных дилеров Мазда так.

Форд Куга на тесте очень понравился, правда был 1,6 бензин 180 с чем то лошадок, в салоне приятно, едет хорошо, но ждать 3 месяца в нужной комплектации. Скорее всего его бы и купил.

Приехал в автосалон Киа, посмотрел Спортейдж, пощупал, все понравилось, пластик в салоне стал мягким, материалы отделки более качественные, убрали со спидометра бесючий красный круг(бортовой компьютер), ну и внешне он мне всегда нравился. В наличие не было, но сказали в Москве есть дизельный, черный в максимальной комплектации, доставят за 5 дней, заказал. Так же заказал в автосалоне пороги, защиты бамперов,коврики в салон.11 июня забрал свою машинку.

Экстерьер/интерьер

К габаритам привык сразу, очень понравилась новая решетка радиатора, необычная какая то). Также очень красиво выглядят задние фары, их тоже обновили, теперь они диодные.

Так как комплектация полная, очень много всяких плюшек в машине.

Очень понравился ксенон, вот только у меня не биксенон, зажали корейцы, а могли сделать.

В салоне довольно просторно, по крайне мере для меня, после купешки, водительское сидение имеет электро регулировки, все настроил под себя быстро, единственный минус это потолок давит и от моей головы до потолка 3-4см, хотя сидение максимально опустил, мой рост 185, так что если человек выше меня, то он упрется головой в потолок.

Руль отличный, наконец то заменили шершавую кожу на нем, которая по моему у всех облезает, теперь кожа гладкая и приятная. Бардачок охлаждаемый, довольно большой и там есть подсветка ура( просто в купешке не было ее, я как обнаружил это, офигел, у меня даже в 12ке она была).

Климат раздельный, работает четко, так же есть обогрев руля,что радует. Стоит музыка инфинити, я не меломан, но играет достойно, саб находиться в багажнике. Навигация на русском, довольно не плохая, не навител конечно. Также есть управление голосом, нажимаешь на кнопку на руле и говоришь команду: можно менять с радио на usb, позвонить кому нибудь, включить навигацию, если честно, в инструкции много команд, но я еще не особо разобрался. Камера заднего вида четкая, и не пачкается быстро, как то ездил в дождь, все видно четко, походу удачно расположена. Также помогают передние датчики при парковке.

Датчики света и дождя работают четко, есть также обогрев в зоне стеклоочистителей, очень удобная вещь, была на купешке.

Есть три режима руля: комфорт, норм, спорт. Езжу на комфорте, как то решил ради интереса в городе поездить на спорт режиме, так через пол часа руки устали, а комфорт и норм по ощущениям ничем не отличаются. Есть круиз контроль, работает без нареканий.

Слева от руля есть кнопочка эко режим, реально снижает расход, но машина становиться тупой и едет очень медленно.

Есть параллельная парковка, типа машина на парковке сама ищет место и паркуется, я не проверял пока эту функцию.

Так же понравилось, что есть подсветка где флешку выставлять надо и в подстаканниках.

Багажник не большой и не маленький мне хватает семьи и детей нет, живу один, возить нечего,хотя в купешке у меня визуально как будто больше был, полноразмерное запасное колесо на литье.

Эксплуатация.

В первую очередь радует расход, проехал уже 1000 километров, сначала показывал расход 14,5, потом 10,7, сейчас 8,5, думаю еще упадет, потому что еще обкатку не прошел.( проверял по чека получилось плюс пол литра чем показывает бортовой компьютер).

По ходовым качествам претензий пока нет, много читал что жесткая и пробиваемая задняя подвеска, но я пока ни разу ее не пробил, хотя налетал на ямы. Для меня не жесткая, с учетом что я до этого ездил на купешке, вот там да очень жесткая подвеска плюс 45 профиль.

Шумка тоже вполне нормальная, при скорости 120 км/ч можно спокойно шепотом разговаривать. Сверчков никаких нет, ничего не гремит.

Полный привод подключаемый, пока не проверят, да и не езжу я особо по таким местам, думаю зимой проверю.

Итог.

Машина полностью устраивает, купил, то что и хотел, по мере эксплуатации буду добавлять.

PS: всем удачи на дорогах, уважайте выбор каждого, почаще улыбайтесь)))

Отзыв владельца Киа Спортейдж 2014 (Пробег 2 000 км.)

Вот и я стал счастливым обладателем Киа Спортейдж 2014.  Честно скажу, хотел купить Шкоду Етти, однако ее пришлось бы ждать, а автомобиль хотелось «здесь» и сейчас. Пошел в салон Киа, просто посмотреть  и влюбился! Не буду долго рассказывать про то как выбирал, что нравится а что нет. Хочу просто высказать сове мнение об автомобиле. Сейчас его пробег — 11 000 км.  дело в том, что я работаю экспедитором и практически все время провожу за рулём своего автомобиля. Благо организация покрывает все расходы на его содержание.

От гарантии я отказался сразу. Ну то есть еще рано, но уже твёрдо для себя решил — не поеду. На 5 000 км. заменил моторное масло. Сделал, можно сказать, нулевое ТО. На форумах Киа Спортейдж часто ломают копья на эту тему,  однако я все же приверженец обкатки и замены масла после неё. Тем более вся работа и запчастями стоила 2 000 р. не большие деньги для автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей.

Для меня основным минусом данного автомобиля  является шумоизоляция. Хотя когда я читал отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014   многие писали о том, что в нём тихо. Возможно после нашего автопрома и тихо, но после Пассата достаточно шумно. Однако, вместо того, чтобы жаловаться я сделал полную шумоизоляцию. По цене вышло 30 000р. и вот теперь, у меня действительно тишина в салоне. Едешь как в автомобиле представительского класса. Нет ни гула, нет шума от передних колес. Я абсолютно не жалею о потраченных средствах.

Что касается двигателя — он достаточно экономичен. Не скажу — что прямо очень экономный, но в соотношении мощности и расхода — я доволен. Динамики хватает для любых маневров. Конечно, на скорости 150 км.ч. резко ускориться не получится, но с другой стороны — где ездить с такой скоростью. Тем более сейчас кругом камеры.

Ходовая часть. На твёрдую четвёрку. можно было бы поставить «5-», но все таки она жестковата. При езде по трассе — куда ни шло, а вот в городе жестко. Особенно если дорога в стыках и трещинах. Многие, кстати, избавились от этой проблемы установив резину более высокого профиля. Но этот метод очень портит внешний вид автомобиля. Так что задумайтесь.

По ка что, я очень доволен своим авто. По мере пробега постараюсь его дополнять. Сейчас вот раздумываю об установке ГБО… но еще не определился.

Автомобиль KIA Sportage в нескольких поколениях, понравился сразу же многим гражданам нашей страны, поэтому в интернете можно часто встретить отзывы владельцев KIA Sportage 2012, этот.

КИА СПОРТЕЙДЖ-3 из салона, пробег до дома 600 км

16 февраля, 11:52

6 февраля 2014 г в салоне СИМ КИА москва купил новую КИА СПОРТЕЙДЖ-3, 1049000р. Полный привод автомат салон люкс, в подарок зимняя резина. Выбирал по цвету серый, только 6 салон нашел за наличку и сразу ПТС, а так все впаривают оранжевый и черный, и машину через день.

Приезжал из региона поэтому времени на тест драйв не было и на обучение по электрике тоже, главное показать где бак открыть и фары включить, выехал из салона в 17.00 и домой. За время в пути 600 км. Машинка показала приемлимые качества. Из плюсов: хороший свет, мягкая подвеска, устойчивость потрясающая(на летней резине без включенной стабилизации. ),расход на скорости 100-120 км\ч -9.8л. по компу, удобная посадка водителя. Из минусов(по моему):

1. Туповата по разгону, при педали в пол думает как вариатор 1-2 сек. и нет резвости, в дороге понял что обгон при встречке опасен(у жены НИССАН НОТА автомат шустрее в разы

2. Шумка в салоне на скорости при закрытых окнах слышен даже встречный ветер.

3. Запотеваемость внутри убирается только при включении кондея, обдув не убирает зону запотевания у зеркал.

4. Если мокрый дождь с крыши постоянно льет на лобовое стекло.

5. АБС уж очень чувствительная(может быть пока новая)

6. При постановке на ПАРКИНГ на склоне вперед продернулась на 10-15 см.-это много надо ручником страховать.

Ну а так авто в этом классе по цене и качеству нормально, и КАСКО приемлемо так как особо пока неуганяемы

Как работает подсветка в видеорегистраторе DOD LS430W

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!