Kia Sportage 2014 Расход Топлива

/ Просмотров: 1074

Kia Sportage 2014 Расход Топлива

Расход топлива Киа Спортейдж 3

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов. Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями. разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов. Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов. Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37. Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты. в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности. Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. С этой точки зрения самой экономичной бензиновой модификацией является переднеприводный Kia Sportage с механической трансмиссией. Он потребляет в смешанном цикле порядка 7.5 литров на 100 км пути. Для сравнения такая же версия с коробкой «автомат» расходует на 0.4 литра больше. Дизельные модификации, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.9 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем - 7.1 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Какой расход топлива у Киа Спортейдж

Цены на горючее только растут, что, впрочем, неудивительно. Именно поэтому экономичности автомобилей уделяется наибольшее внимание. В угоду этому качеству конструкторы снижают мощность и крутящий момент.

Расход топлива на Киа Спортейдж 3 вполне приемлем. Причем это касается как бензиновых моторов, так и дизелей.

Бензин

Аппетит 2-литрового бензинового мотора может быть разным. Это зависит от коробки передач и привода. К примеру, с «недоприводом» и МКПП «бензинник» выпивает в городе 9,8 литра топлива на 100 км. В смешанном цикле эта цифра падает до 7,5 литров, а за городом – до 6,1 литра.

Этот же двигатель. вот только не с МКПП, а в паре с «автоматом», потребляет в городе на 0,6 литра больше. В смешанном режиме расход вырастает до 7,9 литра, а за городом авто выпивает на 0,3 литра больше.

Расход бензина на Киа Спортейдж с МКПП и полным приводом составляет 9,8 литра бензина в городе, 6,3 литра вне его пределов и 7,6 литра в режиме «город-трасса». Ну а полный привод в паре с АТ требуют 10,6 литра горючего для езды по городу, 6,8 литра – для шоссе и 8,2 литра при передвижении в смешанном цикле.

Дизель

Турбодизели показали себя гораздо более экономичными, хотя цены на Спортейдж с такими движками заметно выше, да и продаются они только с полным приводом и АКПП.

136-сильный мотор требует себе всего 8,7 литра «солярки» в городе. Что же касается трассы, то этот показатель падает до 5,8 литра. В смешанном же режиме он хлебает из бака по 6,9 литра ДТ. А вот его 184-сильный собрат сжигает 9,1 литра в городском режиме, 7,1 – в городе и на трассе вместе, а также 6 литров на шоссе.

Таким образом, расход топлива на КИА Спортейдж вполне приемлем, и назвать его агрегаты слишком прожорливыми язык не повернется.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kia Sportage 2014 - отзыв владельца

Цвет кузова: белый

Цвет салона: черный/серый

Всем привет! Это мой первый отзыв, и, похоже, что он еще и первый в принципе о рестайлинговом Спортике 2014 г.в. ) Прошу сильно не пинать и отнестись с пониманием :)

Итак, начнем.

Ну, для начала таймлайн моих автомобильных коней:

два года ­– ВАЗ 2106 (1995). Отличный агрегат для начала вождения, шикарнейшая обзорность :)

два года ­­­­­– Hyundai Accent (2008). Тоже хорошая машинка, после «шестерки» казалась раем, но, к 2014 году понял, что хочется повыше, да и посвежее.

В итоге было принято решение приобретать кроссовер, и с салона.

История покупки.

Мысли о смене авто начались по осени 2013, сначала присматривался к mitsubishi ASX, потому как по цене был самый вариант. Смотрел на ситроен и пежо, но как-то не лежит душа к французскому автопрому. Опель показался каким-то страшненьким :(

После нового года началось активное откладывание денег и тогда же моя навязчивая мысль о нежелании вариаторной коробки переросла в какую-то фобию. Прикинув по деньгам, решил, что смогу наскрести на ix35/sportage.

В итоге, в середине мая 2014 решил съездить на тест-драйв киа спортэйдж (потом собирался еще и на айикс35 прокатиться, но что-то передумал: при одинаковой начинке дизайн у спорта больше понравился).

Изначально я хотел взять модель 13 года со скидкой 50 т.р. о чем гордо сообщил менеджеру в автоцентре. На что получил снисходительную улыбку, с которой смотрят на душевнобольных, со словами, что их разобрали еще в феврале. Поэтому ничего не оставалось как покупать рестайлинг.

В наличие было две машинки, одна «люкс» оранжевая и «комфорт» белая. Хотелось белую и не хотелось ждать, поэтому выбор был остановлен на комплектации комфорт белого цвета.

По прайсу машина стоит 1029 тыс. но, при покупке в кредит, дилеры делают скидку 41 тысячу. То бишь машинка обойдется в 989 тыс. Подумав, решил брать в кредит (и следовательно обязательное КАСКО) и получить скидку. КАСКО сделали на отца, она обошлась в 38 тыс. а кредит на следующий день после покупки я благополучно погасил :) Правда из-за того, что мне сделали «скидку» не удалось уговорить дилера на подарки, даже на коврики :(

И вот, 21 мая, наконец-то я забрал машину. На одометре 6 км. Коврики оригинальные сразу приобрел, тут же постелили. При приемке никаких косяков не обнаружил, кроме неоторванной наклейки на антенне и следами скотча на двери. Забрали, исправили, через пять минут выгнали повторно, и я, счастливый сел за руль и поехал. на ближайшую заправку, потому как стрелка лежала уже «в минусе». (Что меня поражает, покупаешь, значит машину за лям, а тебе не могут бензина на 300 рублей плюхнуть.) Но это все мелочи. Спустя еще два часа довольный прикручивал номера :)

Итак, за 4 дня по городу наезжено всего 400 км. Впечатления только положительные. После низенького акцента чувствуешь себя сидящим на троне :) Подвеска, может и жестковата, но терпимо. (опять же, после акцента с 13ми колесами, 17е на спорте хорошо мелкие ямки съедают.) Пока сильно не газую, обкатываю в пределах 100 км в час, один раз правда проверил «тапку в пол» и был приятно удивлен. Хотя и страшали на форумах, что динамика никакая, но мне ее за глаза. Побаловался ручным режимом работы автомата, интересная штука.

По поводу комплектации – не жалею. На престиж/премиум я и не смотрел даже (да и не хотел особо-то я полный привод брать), а белый люкс надо было ждать, да и 50 тыс тоже не лишние :). В общем, решил что смогу без каких-либо неудобств обойтись без климат-контроля, бардачка-холодильника, светодиодных задних фонарей и всяких систем помощи при спуске-подъеме. Тонировку сделал через два дня, а кнопки на руль и блюпуп – дело наживное и не сильно затратное. Так же, кстати, купил у официалов коврик в багажник и у кастомов – стальную защиту картера.

Пока из минусов только могу отметить приличный расход. Сейчас по чекам около 13,5 литров, комп показывает 11,8. Надеюсь, что после пары тысяч км немного меньше станет :). Подогрев руля – тема, задние фонари, даже и с обычными лампами, а не светодиодными, на рестайлинге были переработаны и полностью засвечены (читал, что на 2010-2013 словаках приходилось самим допиливать подсветку.). Салон приятный и по внешнему виду, и на ощупь. Обновленная панель сьюпэвижн, на мой взгляд, очень симпатичная. С обновленной гладкой кожей на руле подкачали правда. Не знаю, как в предыдущих спортах (слышал, что протираются), но на моей держать неприятно руль. Какой-то он. не очень короче. Гладкий, скользкий.

А колеса великолепны :) Слышал что на рестайлинге 17 и 18 коллекции обновили, так вот, очень интересные.

Решетка радиатора тоже интересная, но мне больше с полосками нравилась, чем как сейчас, с какими-то сотами.

В общем, на этом пока все, сейчас откладываю деньги на сигнализацию, через месяцок собираюсь устанавливать.

Естественно, отзыв будет дополняться, как текстами, так и фотографиями.

Спасибо за внимание и до новых встреч :)

Update: Добавил фотографии интерьера, экстерьер будет позже, в Красноярске нынче слякоть, машина за два дня стала неузнаваемой:(

Только выехал с выдачи :)

Обновленная панель Supervision

Реклама Нести - 1,75 литра - Больше свежих впечатлений

Описание:

ТВ рекламный ролик Холодный чай Nestea 1 75 литра

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!