Kia Sportage 2014 Сборка

/ Просмотров: 1128

Сборка Киа Спортейдж 3

Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры. Столь замысловатая схема позволяет снизить размер таможенных платежей. На заводе в Калининграде производится всего 20 сборочных операций, поэтому можно считать, что фактически на российский рынок поставляется кроссовер словацкого производства.

Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения. За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей. В 2010 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.

В течение первой половины 2013 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода. При этом доля кроссоверов Kia Sportage в общем объеме выпуска составила почти 48%. Основным рынком сбыта продукции завода по-прежнему остается Россия - в нашу страну было экспортировано 24% всех произведенных автомобилей.

Kia Sportage 2014 Сборка

Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства - в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки. В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека. Общая численность сотрудников завода в Жилине составляет 3900 человек. Если учесть, что в год здесь выпускается порядка 300 000 машин, то получается, что на каждого рабочего приходится около 77 произведенных автомобилей.

Kia Sportage 2014 Сборка

Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников. Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.

У клуба есть свои подномерные рамки Получи клубные рамкии бесплатно!

« : Июль 06, 2012, 06:44:41 »

Доброевремя суток. Прошу помощи. Ранешеездил на разного класса праворукихяпонцах. Сейчас у меня HUNDAI NF 2,4L. У женыКашкай 2008г.20L.

Решилипродать Кашкай 2008г и купить другойКроссовер.

Поценнику и наваротам самые оптимальные- СПОРТИК и iх35.

Делалтест-драйв на Спортике/дизель 2.0L, 184л/с/- понравилась управляемость, динамика,удобная посадка, рулится отчётливо,неровности глотает незаметно, иотносительная тишина в салоне.Единственное- обзор из-за пердней стойкисильно скрадывается.

Наследующий день делал тест- драйв наiх35/бензин 2.0L/. Конечно, по тяговитостисравнивать эти движки не корректно, новсё осмтальное в iх35 не понравилось. Всалоне шумно, грохот подвески со всехсторон, да и обстановка в салоне какая-топростоватая- хотя обзорность лучше исалон кажется больше. Думал может простонакануне было другое восприятие оСПОРТИКЕ, разворачиваюсь и опять наполноценный тест Спротижа- тишина,комфорт и т.д. Даже был шокирован разницейв ощущениях. И вроде раньше на drome читалтолько положительные отзывы о СПРОТИКЕи практически опредилился с выбором.

Новчера, жене сказали знакомые -

спортиж

-даже не думайте. ломаются сразу иломается всё. Давай опять добывать инфу.Нарвался на форум, где просто отзывыпротивопложные- подвеска никакая,рулится плохо, дорогу не держит, и ничегохорошего. Не услышал.

Вообще,отзывы о машине пошедшей менее 20-40тыс.считаю, так, эмоциями, и кто на чём ездилдо того.

Нуо чем тут говорить, когда на новой машиневсего проехал 4-10тыс. Она стоит ЛЯМ идолжна как минимум 70-100000ходить безособых проблем. А тут у нетоторых на2х тыс км бамперы болтаются? стабилизаторыстучат?

Люди,АУ помогите.

Аможет дело в сборке?

УНас в Томске официалы продают хорватскуюсборку, хотя могу ошибаться и такой вприроде нет. На авторынке есть предложенияновых 2012г. Корейской сборки.

нидешевле, но на гарнтию не поставишь т.к.естественно "серые". Да и хр. н. сгарантей, когда ценник изначально на100ку дешевле. Если что, то за эту разницуможно многое купить. Ведь не факт, чтопо гарантии прямо всё легко меняют?

Естьвообще значительная разница чьейсборки?

Итак, вопросы к тем, у кого есть инфа оСпортижах 2011-12года с пробегом от 20-50тыскм.

1.Надежность.

2.Какая разница в качестве сборки? И чьюне бра никогда.

3.И вобще что ломается после до и после30-50000км?

4.Может на 2010 г/в были недочеты и ихисправили?

Kia Sportage 2014

Согласно статистическим данным, опубликованным корейским автопроизводителем, именно эта марка его производства является одной из самых востребованных на нашем российском рынке. Поэтому не удивительно, что премьеры обновленной версии Киа Спортейдж 2014 ждало множество его почитателей. Теперь всмотримся в этого «новичка» поближе.

Внешний вид

Если сильно копнуть в историю возникновения кроссовера, то в начале его «генеалогического древ» обнаружатся внедорожные предки. Но с тех времен минуло уже целых два десятка лет. И новая версия Sportage Kia 2014 является «юбилейной». Тогда и спрос с этого новичка должен быть вдвойне. Встретим его сначала «по одежке».

Kia Sportage 2014 Сборка

За его респектабельную внешность не стоит беспокоиться. Она оттачивалась на протяжении последних 10 лет. Поэтому «колхозным танком» он уж точно выглядеть не должен. Ведь предшественники нового Киа Спортейдж 2014 уже давно поменяли свое внедорожное нутро на более эстетичное «кроссоверное начало». Но кто их знает этих корейцев?

Оказался прав. Если даже очень присматриваться с метров 50 на этого красавца, то вы едва ли найдете каких-то серьезных переделок в его силуэте. Наверное, компания просто не захотела кардинально менять так хорошо знакомый облик внешности автомобиля. Но зато на Киа Спортейдж 2014 цена изменилась кардинально: конечно же, возросла!

Но подойдем поближе к автомобилю, чтобы узнать, за что возросла его стоимость. Кореец получил новую форму решетки радиатора. Ее мозаика теперь стала намного интереснее для глаз. Рисунок решетки чем-то похож на металлические соты.

Изменилась форма противотуманок спереди Спортейдж 2014. Располагаясь внизу на бампере, они стали теперь более агрессивными и спортивными. Появились даже несколько острых углов в их обводах. Да и вся форма передних противотуманных фар стала стреловидной.

Также изменена форма передних фонарей. Несмотря на такие мелкие изменения внешнего вида, весь образ автомобиля спереди смотрится теперь более законченным и успешным. Хвала корейским дизайнерам. Передняя часть Sportage 2014 им удалась отменно!

Изменение бокового дизайна кроссовера заметить тяжелей. Конечно, силуэт автомобиля не стал хуже. Все те же атлетические линии кузова, манящие и завораживающие любого экстремала; умеренно раздутые колесные арки. Но все это уже было в предыдущем Киа Спортейдж 3. Ну, изменился дизайн дисков колес, и на крыше появилась новая антенна в виде обрубка плавника акулы. Но этого мало даже для рестайлинговой версии модели.

Сзади изменений тоже немного. Поменялась форма расположения светодиодных огней в фонарях. Вот только это новшество кроссовера можно усмотреть лишь ночью. И то, если вы знакомы со старой схемой расположения. Поэтому многие о Киа Спортейдж 2014 отзывы владельцев будут содержать в себе вопрос: а что изменилось во внешности автомобиля?

Интерьер

Но давайте заглянем внутрь автомобиля. Может там корейцы приготовили своим покупателям приятный сюрприз.

Самое больше «досталось» здесь от рестайлинга нового Спортейдж 2014 водительскому месту. Теперь вместо обычной приборной панели «в три колодца» между массивными овальными датчиками тахометра и спидометра разместился немаленький информационный экранчик. На цветном мониторе большими символами отображается вся нужная для водителя информация. Причем все данные читаются очень даже легко.

Kia Sportage 2014 Сборка

Стоит также отметить новую систему мультифункционалки на рулевом колесе обновленного Киа Спортейдж 2014. Намного удобнее стали и сиденья всех пассажиров. Улучшилось качество материалов. А посадка в креслах больше приблизилась к анатомической, как в спортивных авто.

Уменьшилась ширина боковых стоек крыши, расположенных у переднего стекла. Что в свою очередь привело к увеличению площади обозрения.

Материал боковой обшивки дверей стал намного качественней. И это лишь в базовой комплектации. Для более дорогих версий сборки Кия Спортейдж 2014 опционно доступна обтяжка кресел и боковин дверей кожей.

В новом автомобиле имеется несколько новых фишек, которые характерны были лишь дорогим люксовым моделям. Например, боковая подсветка центральной консоли. Или широкий панорамный люк. Но это только лишь в качестве одной из опций, из-за включения которой первоначальная на Kia Sportage 2014 цена может значительно подняться.

Вот еще несколько приятных новшеств кроссовера:

  • Подогрев сидения сзади.
  • Регулируемый вылет колонки руля по высоте и углу наклона.
  • Вентиляция четырех мест пассажиров.
  • Новая мультимедийка.
  • Три новых режима движения.

Но чтобы прочувствовать это все на себе, лучше совершить на Кия Спортейдж 2014 тест драйв самостоятельно.

Технические характеристики

Некоторые отличия модели от предыдущей версии автомобиля:

Изменился метод крепления подрамника подвески. Теперь вместо жесткой фиксации используются эластичные втулки.

Крепление трансмиссии стало намного жестче.

Наружные ШРУСы одинаковой длины с обеих сторон.

Остальные Киа Спортейдж 2014 технические характеристики имеет следующие:

  • Высота – 1 635 мм.
  • Длинной – 4 440 мм.
  • Шириной – 1 598 мм.
  • База колес (спереди) – 1 618 мм.
  • База колес (сзади) – 1 600 мм.
  • Клиренс – 167 мм.
  • Масса – 1 980 — 2 140 кг.
  • Багажник — 564 л.

Kia Sportage 2014 Сборка

Варианты двигателей:

  1. На бензине, 2. 0 л, выдает 150 лошадиных.
  2. На дизельном топливе, 2. 0 л, производит 184 лошадиных.

Варианты трансмиссии в новом Kia Sportage 2014:

  • Механика на 6 скоростей.
  • АКП на 6 передач.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!