Kia Sportage 2014 В Наличии

/ Просмотров: 934

Kia Sportage 2014 В Наличии

  • Picanto

от 509 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии Rio
  • от 470 900 руб.

    Компактные

    • Kia Sportage 2014 В Наличии cee'd

    от 609 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии Новый cee'd GT
  • от 959 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии cee'd_sw
  • от 639 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии pro_cee'd
  • от 659 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии Новый pro_cee'd GT
  • от 949 900 руб.

    • Kia Sportage 2014 В Наличии Cerato
    • от 629 900 руб. - это спец.цена!

    • Kia Sportage 2014 В Наличии Cerato KOUP
    • от 789 900 руб.

    Бизнес класс и представительский класс

    • Kia Sportage 2014 В Наличии Новая Optima

    от 959 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии KIA Quoris
  • от 1 769 900 руб.

    Минивэны

    • Kia Sportage 2014 В Наличии Venga

    от 599 900 руб.

    Кроссоверы и внедорожники

    • Kia Sportage 2014 В Наличии Новый Soul

    от 739 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии Новый Sportage
  • от 909 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии Sorento
  • от 1 169 900 руб.

  • Kia Sportage 2014 В Наличии Mohave
  • от 1 739 900 руб.

    Kia Sportage

    Обзор Kia Sportage

    Солидный и эффектный внешний вид, первоклассное оснащение, богатый выбор комплектаций — кроссовер Kia Sportage III по праву считается одним из самых ярких представителей модельного ряда корейского производителя. Новый Спортейдж 2013 продолжает закладывавшиеся десятилетиями традиции спортивных автомобилей класса SUV от Киа, предлагая покупателям великолепные ходовые характеристики и максимально комфортное вождение.

    Автомобиль Kia Sportage 2013 модельного года — идеальный снаружи и изнутри

    Над экстерьером нового Sportage работала группа европейских специалистов во главе со знаменитым Питером Шрейером — неудивительно, что дизайн отвечает всем последним трендам автомобильной моды. Характерная для производителя массивная решетка радиатора эффектно дополнена раскосыми фарами необычной формы. Динамичность нового Киа Спортейдж подчеркивается лаконичной выштамповкой на дверях и капоте. Автомобиль выглядит очень мощно и солидно, но в то же время не теряет спортивной легкости.

    Для оформления интерьера Киа Спортейдж Нью использованы исключительно высококачественные материалы. Модули управления расположены очень удобно и благодаря яркой подсветке отлично просматриваются даже ночью. В зависимости от цены Kia Sportage 2013 может оснащаться сидениями с подогревом, круиз-контролем, навигационной системой, камерой заднего вида.

    Новому Kia Спортейдж по силам любые испытания

    Технические характеристики кроссовера третьего поколения впечатляют не меньше, чем обновленный дизайн. В наличии у официальных дилеров Киа Спортейдж представлена с двумя типами двигателей — 2-литровыми дизельным (мощность 136 и 184 л.с.) и бензиновым (мощность 150 л.с.). Покупателям доступны и разные виды трансмиссии — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Кия Спортейдж 3 может похвастаться одним из самых низких показателей расхода топлива среди автомобилей класса SUV: дизельный двигатель «съест» от 5,7 до 6,9 литров на 100 км дороги, бензиновый — от 7,5 до 8,2 литров. В продаже Киа Спортейдж представлен как с передним, так и полным приводом, что особенно актуально для активных людей, которым часто приходится ездить по разбитым дорогам.

    При доступной цене кроссовер Киа Спортейдж оснащен всем необходимым для дальних поездок. Вместительные багажник и салон, раздельный климат-контроль, современная аудиосистема, удобные сидения с возможностью регулировки — в таком автомобиле даже длительное путешествие доставит удовольствие. В компании «Автотемп», являющейся официальным дилером Kia, в наличии вы всегда найдете различные комплектации этого стильного, экономного, комфортного спортивного автомобиля.

    Стремление к идеалу, или тестируем обновленный KIA Sportage

    Процесс рестайлинга для успешных автомобилей не бывает масштабным, дизайнеры и инженеры только устраняют выявленные в результате эксплуатации незначительные недостатки, стараясь сохранить и приумножить достоинства. В случае с KIA Sportage все именно так и произошло. Минимальные изменения внешности, небольшое обновление в салоне и пара дополнительных опций, вот и все изменения. Достаточно этого или нет, вопрос уже другой.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    Внешние изменения обновленной версии кроссовера настолько незначительны, что отличить их сможет только каждый десятый автолюбитель, а то и меньше. Внешность машины и до этого не вызвала нареканий, поэтому дизайнеры ограничились только использованием новой радиаторной решетки и применением светодиодных элементов в задних фонарях. Некоторая тяжеловатость задней части кузова осталась, но в этом кузове ее не исправить. Тем более, что до выхода нового поколения авто осталось всего два-три года, так что лучше пусть господин Шрайер и его подчиненные работают над новинками, нежели модернизируют существующие модели. Как бы там ни было, а KIA Sportage был привлекательной машиной, и остался ею.

    • Kia Sportage 2014 В Наличии
    • Kia Sportage 2014 В Наличии
    • Kia Sportage 2014 В Наличии

    Передняя часть всех комплектаций, кроме базовой, получила измененную радиаторную решетку, отличающуюся наличием трехмерного узора. Из других изменений можно отметить появление сразу четырех дополнительных цветов окраски кузова и использование новых колесных дисков.

    Изменений в салоне чуть больше, но тоже не грандиозное количество. Архитектура интерьера не изменилась, но корейцы стали использовать более качественные материалы. Накладки на стойках стали более изысканными, улучшая обзорность водителю, а ниши обзавелись подсветкой красного цвета.

    Главное же отличие заключается в применении новой приборной панели, которая совсем не похожа не предыдущую версию с крупным спидометром посередине, обладающим еще и маленьким монохромным дисплейчиком. Новая панель отличается более традиционным дизайном с расположением по краям двух одинаковых циферблатов, пространство между которыми отдано под цветной дисплей. Стало намного удобнее и привычней, разве что защита от бликов могла быть получше. Обогрев руля теперь доступен для всех комплектаций (кроме начальной), а при максимальном оснащении водительское кресло получило возможность электрических регулировок. По большому счету, в салоне KIA Sportage остался таким же, только стал более дорогостоящим и качественным. Для большинства автолюбителей этого более чем достаточно.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    Доступные регулировки сиденья и руля остались без изменений, что является одним из главных недостатков. Удобно устроиться за рулем может только человек с небольшим ростом, например, женщина. Если же вы обладатель роста больше 180-185 сантиметров, то особого удобства можно не ожидать, а над головой будет постоянно давлеть потолок.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    Нет большого толка и от системы Flex Steer, появившейся на Sportage после рестайлинга. Ее основное предназначение изменять усилия на рулевом колесе, вот только во всех трех доступных режимах практической разницы не ощущается. В добавок, кнопка активации расположилась на многофункциональном руле на нижней спице, что далеко не способствует удобству обращения с ней. Что касается самого руля, то он прекрасно слушается уже в режиме Comfort, получая дополнительную тяжесть при увеличении скорости движения. Такой режим позволяет и в городе и на скоростных серпантинах чувствовать себя уверенно и комфортно, поэтому дополнительных режимов просто ненужная опция.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    Поведение машины на серпантинах действительно образцовое. Кроссовер прекрасно слушается водителя, ведет себя безопасно и предсказуемо. Конечно, сравнивать корейский автомобиль со спортивными купе неуместно, но во время поездки на горных дорогах получить свою порцию адреналина можно, особенно, если использовать ручную трансмиссию и перевести систему курсовой устойчивости в полуотключенное положение. Если же система стабилизации включена, то про драйв можете забыть. Машина становится строгой и безукоризненной, не позволяя даже секундной расслабленности. На высоких скоростях не блещет и автоматическая трансмиссия. Она в принципе не относится к числу самых быстрых, а на хорошей скорости начинает постоянно включать «эстонца», забывая вовремя переходить на более низкую передачу.

    Kia Sportage 2014 В НаличииНаиболее пострадавшими от такой трансмиссии являются версии с бензиновым 150-сильным двигателем. Кстати, сам двигатель обновился, что отнюдь не радует. При сохранении показателей мощности агрегат стал показывать только 191Нм крутящего момента (падение показателей на 6Нм), а главное, их достижение происходит на 4700 об/минуту, то есть на режимах, которых большинство водителей стараются избегать, лишний раз не насилуя двигатель. В компании уверяют, что новый двигатель стал более эффективным, хотя расход топлива даже вырос на 200 грамм, и составляет теперь в смешанном цикле 8,4 литра на 100 километров дистанции. Даже динамика разгона стала хуже на 0,5 секунд. Так что теперь обновленный KIA Sportage с автоматической трансмиссией для разгона до отметки в 100км/ч тратит 11,7 секунды, то есть чуть меньше, чем троллейбус.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    Как и ожидалось, ценники переписали в сторону увеличения. Базовая версия теперь стоит 909 тысяч 900 рублей, то есть на 20 тысяч рублей дороже. Наиболее востребованная в нашей стране версия с полным приводом, «автоматом» и комплектацией Prestige стала стоить 1 миллион 239 тысяч 900 рублей, или на 30 тысяч дороже предшественника. Если же взять кроссовер «на полном фарше» и с дизельным двигателем, то прирост цены составляет уже 60 тысяч рублей и цена замирает на отметке в 1 миллион 459 тысяч 900 рублей. Хотя, опций у машины стало больше, следовательно, и новые цены объективны.

    Динамика на трассе ощущается до скоростей в 110-120км/ч, после чего о быстром разгоне можно забыть, и на набор очередных 10км/ч уйдет целая вечность, что даже чай можно успеть попить. Не исключено, что появление новой шестиступенчатой механической трансмиссии, вместо прежней пятиступки может исправить ситуацию, но опробовать такой автомобиль в деле не довелось.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    А вот оценить «добрый» 184-сильный дизельный двигатель удалось, и он подтвердил свое заслуженное звание лучшего агрегата из доступных для Sportage. Этот двигатель не волшебник, и не может сделать из медлительного кроссовера скоростной спорткар, но позволяет в полном объеме справляться с поставленными задачами. При этом и расход топлива заметно меньше. Плохо только одно, что дизельная версия намного жестче своих бензиновых аналогов.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    Во всех комплектациях обновленный KIA Sportage стал обладателей адаптивных амортизаторов, вот только адаптивность заключается не в наличии электроники управления, а в дополнительных клапанах, делающих проезд серьезных неровностей более мягким и плавным. Вот только это не мешает дизельной версии авто замечать все неровности, в полном объеме предлагая ощутить их водителю и пассажирам. До пробоев дело не доходит, но действуют амортизаторы на пределе своих возможностей.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    В этом отношении езда на бензиновых версиях отличается большей степенью комфорта. Пусть это не идеал, но вполне достойно. В любом случае машина мягче как дизельного варианта Sportage, так и предыдущей версии внедорожника. Улучшилась и шумоизоляция машины. Она и раньше не вызывала нареканий, но теперь стала еще лучше. Все неплохо, если бы только не овощехранилище вместо двигателя.

    Kia Sportage 2014 В Наличии

    При взгляде на машину сзади рестайлинговая версия отличается наличием светодиодов в задней оптике, и плавника на крыше, прячущего в себе датчики навигационной системы.

    Характеристики характеристиками, но по статистике до 80% покупателей предпочитают версии с бензиновым двигателем, и не сильно заморачиваются на технических характеристиках кроссовера. Полусекундное ухудшение динамики не заметит практически никто, а вот более богатый и привлекательный салон оценит каждый, кто окажется в салоне. Та же ситуация и с набором оборудования. Дизайн и так был привлекательный, комфорт повысился. Поэтому для тех, кто не стремиться после выезда из гаража моментально утопить педаль газа до пола, новый KIA Sportage вполне подойдет в качестве основного кандидата на приобретение.

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!