Kia Sportage 260 Л С

/ Просмотров: 1825

Kia Sportage 260 Л С

Kia Sportage - отзыв владельца

Двигатель: турбо с непосредственным впрыском топлива (T-GDI)

Про мою машину - КИА Спортейдж Турбо 2011

Имея в семье дизельный КИА Спортейдж 2010 года, я долго не ломал голову при выборе своего будущего автомобиля, решил купить турбированный бензиновый Киа Спортейдж 2011 4WD Bi-turbo (по турбине на каждые два цилинда) GDI (с непосредственным впрыском).

Машина очень понравилась — по всем параметрам — рулежка, подвеска, вместительность, клиренс, начинка. Было очень много машин за 20 лет вод. стажа у меня и жены, но эта действительно зацепила, особенно с учетом цены/качества/характеристик. Российский вариант не купил бы, т.к. 150 сил + скромный момент это издевательство.

Из приятных оптций можно отметить: обогрев руля, вентиляция сидения водителя + его электропривод, камера заднего вида с задними парктрониками, датчики давления шин, обогрев всех сидений, навигация, ДВД, круиз контроль, USB, авто свет и очистители ветрового стекла, 2-х зональный климат контроль с автоматическим ионизатором, панорамная крыша, заводское покрытие АНТИДОЖДЬ на боковых зеркалах, стеклах передних дверей и лобовом стекле — вода скатывается в капельки и сдувается, как результат стекла всегда чистые и др.

После первых пройденных 1000км средний расход по городу/трассе 70% к 30% — 12 литров. Лью 95 Экто плюс на Лукойле. Но хочу попробовать залить 92 Экто, т.к. америкосы для этого двигателя используют только 92 и говорят, что разницы почти нет, хотя производительпишет, что при использовании бензина Премиум вместо Регьюла улучшит динамические характеристики заявленные в паспорте ТС.

Двигатель работает бесшумно, только до 1500 оборотов есть небольшой шум от двигателя как от электро двигателя — такой чувство, что я на Приусе еду в Эко режиме. При работающем кондиционере двигатель становится шумнее - при резких стартах и наборах скорости, а так же по ощущениям при включенном кондиционере теряется до 20-30 лошадок, особенно при +30 и более. Менять илю тюнинговать ничего не буду, кроме передних тормозов, которые уже куплены и лежат в гараже (4-х поршневые с увеличенными тормозными дисками).

Характеристики двигателя:

Объем — 2,0 л

Мощность — 261 лс при 6,000 об/мин

369 Нм при 1,750-4500 об/мин

Бензин — 87 octane и выше

Вес авто — 1570кг

АКПП 6ст

Перед покупкой прочитал отзывы о двигателе на американских сайтах, его с осени стали ставить на Хундай Соната и Киа Оптима в новых кузовах. Многие накатали по 30ткм — проблем с двигателями нет, все проблемы с моноприводом в дождливую и зимнюю погоду, но это меня не касается — у меня полный привод.

Машина очень шустрая и самое главное не надо раскручивать мотор до больших оборотов чтобы добиться хорошего ускорения, немного получилось погонять - Мерин ML с 3,5 сделал, ехал в ровень с Порше Кайен в новом кузове (не S и не турбо).

Сейчас тестирую разные топлива — по баку заливаю 95 экто на лукойле, 92 Экто на лукойле, 95 Пульсар. Машина расчитана на 87 актан и выше, пока не понял в чем разница разных топлив — едет на любом зверски.

Техническое обслуживание:

Киа рекомендует первый раз заменить масло при пробеге 5000км, а каждый последующий каждые 8000км. Масло необходимо лить 5W30 в объеме 4,6 литра. Лить буду исключительно SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5w30, т.к. именно этот бренд рекомендует производитель.

Некоторые расходники подходят от европейской версии бензинового спортика. Номера некоторых деталей:

281133W500 – фильтр воздушный

1884708200 – свечи

971332E210 фильтр салона

2630035503 масляный фильтр

п.с.

на днях еще вывешу фотографии, тк на даче очень медленный интеренет

полосу с надписью ". турбо" уже удалил с машины

Про мою машину

Всем доброго времени суток.

Машину выбирал между:

1. Лехус RX 350 2008 г. Приятный, качественный, комфортный авто, который дистанцирует тебя от управления. Поворачиваешь руль и … ждешь… Изменение направления авто можно определить только визуально. Очень напрягает ехать по серпантинам, особенно в плохую погоду. Цена 1,3-1,5 млн. руб.

2. Q пяткой 3л. TDI. 2009-2010 гг. Технически и визуально очень привлекательный кросер. Но, 2л. турбо бензин жрет масло, плюс глючные S-троники. Разговаривал с мастером приемщиком в автосалоне Ауди, он сказал, что единственное нормальное сочетание из мощных комплектаций 3л. TDI и обычный автомат. Q5 таких нет. Стоимость ремонта робота от нескольких десятков т.р. до 500 т.р! Цена 1,3 за убитые экземпляры до 2,5 млн. руб.

3. Sportage. Очень приятный по дизайну. Сначала не рассматривал по причине слабых двигателей (или не знания, что есть более мощный движек)…

Когда нашел Sportage T-GDI 260л.с./360Hm, перечитал по машине кучу информации, «загорелся», и купил два штуки оба белых. Один жене, другой себе.

Советую покупать подобные авто в максимальных комплектациях.

Плюсы авто:

1. Очень бодрая динамика авто.

2. Подогрев руля, зоны дворников, Всех сидений.

3. Вентиляция водительского сиденья.

Когда в семье появилась Kia Sportage 2.0 бензин, я был покорён)))Внешность, интерьер и качество деталей было по моим меркам на высоте ! Но, увы, машина покупалась не для меня лично, поэтому езжу я на ней редко! И вот не давно полазив на форуме Kia Club, наткнулся на несколько тем по поводу доставки из Корее Нового Kia Sportage 2012-13, бензин, 2000 куб.см, T-GDI 261 л.с! Вот тут то я загорелся!

Скажу сразу, какие минусы и плюсы! Плюсы: По мимо всех тех же опции, что и у нас в России у Корейца есть подогрев руля, электропривод и вентиляция водительского сидения ,возможность заказать потолок и стоики черного цвета! Движок, который очень не плохо едет! Новая машина и конечно же цена за это все! И подарок от Таможни в птс прописывают 150 л.с. а не 261!Вот это ваще тема!

Минусы: некоторые расходники не подходят от обычного спортика, например фильтра, но купить их здесь я так понял не проблема! расход по больше, в городе где то 15 литров! штатная ГУ с экраном не видит наши карты, пока увы пере прошить не удается, бортовой комп, тоже на корейском, но там все понятно! Народ сразу заказывает без ГУ и покупают здесь китайскую на андроиде, выглядит как оригинал, работает не плохо! ТО-каждые 7500тыс.км..Нет гарантии, ОФы отказываются ставить на гарантию т.к. не видят корейские win! Но народ владеющий данной машиной говорит, ни чего такого проблемного в ней нет, некоторые проехали 65000 тыс. км и всё ок! вчера написал на почту в одну компанию, через которую народ уже привозил Спортик по поводу цены:

"Здравствуйте, интересует приобретение данной машины новой из Корее! Цвет серый !нужна максимальная комплектация, кожа, цвет салона полностью черный, полный привод, без ГУ с экраном! Из допов нужны пороги в стили BMW, название точно не помню!

"Также хотелось бы узнать возможно ли отделка стоек и потолка черного цвета! Получил ответ:

"Здравствуйте! Цена растаможенной машины во Владивостоке на сегодняшний день при сегодняшних курсах, 37150 USD-примерно 1120000+55000 доставка до Москвы. Пороги с установкой 350 долларов. По черной отделке, завтра узнаю идет отделка потолка и стоек черным при сером цвете кузова. "

В общем, сижу, размышляю! Но мой меган походу пронюхал, что я хочу его сменить, сегодня с первого раза утром не завёлся!(((

Что вы по этому поводу думаете дорогие одноклубники! На мой взгляд хороший вариант!

Сообщение отредактировал Openok - 21.2.2013, 15:54

Nobody dies virgin cause life fucks everyone.

Выход из черного цвета волос.

Описание:

Как перекраситься из черного цвета волос,и сохранить здоровые волосы.

Kia Sportage 260 Л С
Kia Sportage 260 Л С
Kia Sportage 260 Л С
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!