Kia Sportage 3 Амортизаторы

/ Просмотров: 1811

Kia Sportage 3 Амортизаторы

Замена амортизаторов и диско на Киа Спортейдж 3

Сейчас вы узнаете, как самостоятельно заменить амортизаторы для Киа Спортейдж 3. Для этого пружина должна быть в жатом состоянии – это можно сделать с помощью стяжки или связать проволокой. Открываем в багажном отделении дверь задка, и снимает защитный колпачок со штока амортизатора.

С помощью второго ключа нужно удерживать шток от проворачивания и открутить на верхнем креплении амортизатора гайку. Теперь снимаем со штока сначала пружинную шайбу, затем чашку и резиновую верхнюю подушку.

Теперь можно открутить нижний болт, который крепит низ амортизатора к рычагу подвески. Болт нужно вытащить вместе с шайбами, после чего снять амортизатор. Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку и дистанционную втулку.

Внимательно осмотрите все детали снятые с амортизатора: на резиновых подушках не должно быть трещин, дистанционная втулка и чашка не должны быть деформированы, а у гайки не должно быть повреждений резьбы и смятых граней.

Внимательно осматриваем шток: на резьбе не должно быть повреждений, а сам шток не должен быть согнут. На нижнем шарнире резиновая втулка должна плотно сидеть в проушине и не проворачиваться, а ее распорная втулка при нажатии не должна перемещаться.

Проверяем работу амортизатора для киа. Для этого его шток руками перемещаем в обе стороны. Шток при перемещении должен идти плавно без провалов и заеданий. При этом ход отдачи должен быть намного выше, чем усилие при сжатии. Если хоть одна из деталей имеет дефект, замените ее. На кожухе штока проверьте маркировку. Необходимо, чтобы у нового амортизатора была такая же. Если вам нужно менять оба амортизатора их маркировки должны совпадать.

Kia Sportage 3 Амортизаторы

Устанавливать нужно все в том же порядке, в каком и разбирали.

Многих так же интересует вопрос, когда нужно менять тормозные оригинальные диски Киа Спортейдж 3? Об этом вам скажет поведение автомобиля. При их износе увеличивается тормозной путь, при торможении машину ведет в сторону, стала мягкой педаль тормоза, стал ниже уровень тормозной жидкости, это веский повод, чтобы проверить тормозную систему. В случае износа нужно ставить только оригинальные диски.

Проверить степень износа можно с помощью штангенциркуля, минимальную и максимальную толщину диска производитель указывает прямо на диске. Поэтому, после замера уже вам решать менять их или пока оставить. На одной оси менять диски нужно парой. Их также нужно регулярно проверять и не только на предмет износа, но и на наличие механических повреждений. Передняя тормозная система испытывает большие нагрузки, чем задняя, а значит, быстрее изнашивается. Замену оригинальных дисков на Спортейдж 3 необходимо проводить после первой проточки, вторая проточка не допускается.

KIA Sportage 3 2014

Автомобиль KIA Sportage 3 начал выпускаться с 1994 года. Он сразу завоевал любовь поклонников. Третье поколение этой модели было представлено на Женевском автосалоне в 2010 году.

Новая версия авто KIA Sportage 3 2014 привлекает своей спортивностью и индивидуальным стилем. Благодаря этому машина успела понравиться потенциальным покупателям.

Экстерьер KIA Sportage 3 2014

Kia Sportage 3 Амортизаторы

Диски также изменились в дизайне. А вот профиль авто остался прежним. Так же, как и его задний бампер и крышка багажного отделения. В целом, KIA Sportage 3 остался прежним и смог сохранить самые лучшие детали от своего предшественника. Это и сделало его таким современным.

Интерьер KIA Sportage 3 2014

Создавая рестайлинговую версию, инженеры стремились учесть все пожелания поклонников и при этом сохранить наилучшие качества модели. Для этого основная работа была нацелена на создание максимально комфортных условий для езды, лучшее оснащение, использование более качественных материалов и при этом сохранение присущих 3 поколению особенностей.

Теперь салон автомобиля будет радовать новыми материалами. Они стали более мягкими и качественными. Они используются для отделки передней панели и дверей. Также эти части были подвержены и специальной окраске «Мягкое прикосновение». Панель приборов заменили на более современную. У нее появился цветной дисплей. Он обладает улучшенной и читаемой графикой. Обзор стал лучше благодаря уменьшению передних стоек. Но это не отразилось на их прочности и безопасности.

Дополнительный эффект для ощущения уюта и комфорта дает подсветка консоли. Когда авто начинает движение, все пассажиры могут ощутить улучшение комфортности езды и повышенную шумоизоляцию.

Оснащенность KIA Sportage 3 2014

Традиционно, новый автомобиль KIA Sportage 3 получил богатую оснащенность. Вне зависимости от его комплектации у него будут присутствовать амортизаторы. Они смогут обеспечить отличную управляемость и высокий комфорт даже при движении по неидеальному дорожному покрытию. Также была улучшена подвеска, что позволило добиться нужного поведения авто при торможении.

Существенным изменением в новом авто можно назвать появление новой коробки передач. Это шестиступенчатая коробка передач. Она позволяет увеличить возможности двигателя и улучшить его эффективную работу.

Авто обзавелось и новыми опциями. Теперь в KIA Sportage 3 2014 доступен обогрев руля. Еще руль оснащен специальной системой усиления. В комплектации Comfort и выше его можно регулировать по высоте и вылету. Водительское кресло может оснащаться электрорегулировкой. Для любителей высококачественного звука будет доступна новая аудиосистема в комплектациях Premium и Prestige.

Даже базовый комплект KIA Sportage 3 может предложить владельцу многое. Это подушки безопасности и климатическая система, центральный замок, отличная аудиосистема и прочие.

Технические характеристики KIA Sportage 3 2014

Этот автомобиль может работать на бензиновом или дизельном двигателе. Бензиновый двигатель доступен в объеме 2 литра. Его мощность при этом составляет 150 л. с. Для дизельных моторов доступен объем два литра. У одного мощность равна 136 л. с. а у второго – 184 л. с.

Мощные модели комплектуются шестиступенчатым автоматом. А у других комплектаций авто может использоваться, как механическая коробка, так и автоматическая. KIA Sportage 3, работающий на дизельном топливе, является полноприводным автомобилем. А вот для бензиновых двигателей возможен и передний привод.

Автомобиль обладает такими габаритами: длина – 4,44 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,63 метра. Размер колесной базы составляет 2,64 метра. Дорожный просвет равен 16,7-17,2 см.

Что касается динамики авто, то в зависимости от мощности его силового агрегата, время разгона составляет 9,8-12,1 секунды. Расход топлива в условиях города будет составлять 6,9-11,2 литра, на трассе – 4,7-6,9 литра, в смешанном режиме 5,5-8,5 литра.

Тюнинг KIA Sportage 3 2014

Помимо того, что новая модель подверглась рестайлингу и получила новый современный вид и улучшенный дизайн, ее также можно тюнинговать. Каждая незначительная деталь поможет сделать авто еще интереснее. Несмотря на то, что в новой машине достаточно интересные и качественные материалы, можно установить накладки на пороги или хромированные накладки на ручки дверей.

Дизайнеры компании дополнили авто ксеноновыми фарами, а также задними фонарями на светодиодах. Внутри KIA Sportage 3 может получить кожаную обивку салона, откидные задние сиденья, а также систему вентиляции для них. Вентиляция будет доступна и для передних кресел.

После начала продаж новой модели, будут доступны и различные возможности для тюнинга, в том числе и чип тюнинг. Так что владелец будет волен сам выбирать, что стоит еще улучшить в этой версии. Если говорить о внешнем виде, то над ним уже неплохо постарался производитель, но нет предела совершенству. Также и с оснащенностью и мощностью – при желании их тоже можно улучшить.

Отзывы о KIA Sportage 3

    Cергею (его отзыв о Киа Спортейдж 2011 ). У меня такая я же история с правой задней стороной! на ямах выстукивает как не пойми что. уже и косточки смотрели, все норм сказали. думал запаска может не прикручена. тоже не то! Была бмв в семье, было точно такое же. не могли знать что за стуки, потом когда добрались полностью до дела, оказалось что еще когда новенькая была, попал в ямку и амортизатор залег. вот и стуки издавал. Когда на водительском сидишь, кажется что сзади, на самом деле стучит правая ПЕРЕДНЯЯ сторона. (амортизатор) вот жду весну чтобы разобрали посмотрели, может и действительно залег амортизатор на моем спортаже3.

    Купил в декабре 2011 г. Киа Спортаж 3, дизель 136лс. Наездил 5000км, пока никаких проблем нет, после ночи на 30град. морозе, завелась со второго раза, по городу расход 13л, по трассе 6.7л, не жалею, что взял эту модель.

    Позади 45000км и третье ТО. Буквально за день до сервиса заскрипела задняя подвеска справа. Поменяли плавающий сайлентблок по гарантии. Это была первая проблемка за всё время. За ТО заплатил 9200р и за замену передних тормозных колодок ещё 4200р. У меня КИА СПОРТИК с комплектацией ЛЮКС бензиновым движком и передним приводом.

    Привет всем, у меня такая проблема, купил Киа спортаж 2012 2л в 12 году, через 500км услышал стук в двигателе, приехал к дилеру сказали что это какие-то электромагниты работают так, а такое ощущение сто клапана стучат на холостом ходу что на горячую и холодную, отчетливый стук. да еще фары потеют после мойки, что за фигня и что с этим делать кто подскажет. А в остальном все нормально, машина очень резвая правда на механике, брал из собственных соображений. Тест драй ездил на автомате, тупит конкретно, очень большой провал.

    у меня вопрос к форумчанам, амор-ры которые меняют по гарантии, ходят ли они дольше родных, отличаются ли по качеству Киа Спортеж от IX 35. заранее благодарен за ответ.

    Ура! Прошел год эксплуатации. Хочу поделиться впечатлениями. Мож кому полезно будет))) У меня Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска 4 авд, механика. Когда покупал сомнения были – все-таки КИА. Сейчас мнение противоположное – У МЕНЯ КИА! Сначала плюсы: их много. Самое главное – внешний вид. Как в одном журнале прочитал: “машина не вызывает классовой ненависти, но внушает…” Дизайн действительно сумасшедший, потенциала в нем лет на 5 еще хватит. Сейчас ландровер Эвока запустил – дешевый плагиат с нашего Спортажа)). Расход топлива прикатался к 10 тыс. до 7-8 95-го по трассе. в городе до 18 с кондеем. Решил не париться. Самое главное машина комфортная – места много. По сравнению с Кашкаем, Кугой и др. намного просторнее как вширь, так и в длину. У меня рост 1,94 сзади такой же как я СВОБОДНО садится. Шумка на высоте, как на трассе, так и в городе. Иногда заглохший двигатель тока по панели и опознаю. Хорошая отделка салона, сначала показалась дешево – сейчас сравнив с Маздой СХ-7 – говорю КЛАСС. Даже не представляю что может заставить человека купить Мазду СХ-7? Очень удобные сидения, как передние так и задние. А задний привод…у кого есть поймет))) Вообщем песня.

    Теперь о минусах Киа Спортейдж 3.

    Машина не очень шустрая, “выстрелить” не получится. Управление сначала странным показалось. Как-будто в повороты медленно входит, плюс плохой обзор с боковыми стойками – пару раз чуть пешеходов инвалидами не сделал. Но привык сейчас проблем нет.

    Опускается водительское сидение – это факт. Не сильно но каждый день на сантиметр.

    Через месяц эксплуатации отлетела обшивка двери – устранил за 370 рублей, купив новые клипсы.

    Подвеска стучит только в морозы. Живу на юге – морозы дней 8 за год были. Для меня не проблема)))

    Езда задним ходом – страшная вещь, ничего не видно, особенно с тонированным задним стеклом. До первого стука, но парктроник спасает))

    Железо. Оно высокоуглеродистое – малейший скол и ржавчина через месяц гарантирвоана (у меня капот пострадал). У кого будет не затягивайте с ремонтом. А лучше установите отбойник.

    Самая главная проблема – зависть окружающих. Сначала её немного но постепенно становится только хуже. Хотя для кого-то и это не проблема)))

    В целом вывод такой: идеальное сочетание цены, комфорта и качества. Для себя твердо решил – через пару лет продам и возьму только КИА Спортейдж 3, но теперь с АКПП!

    Купили машину в декабре 2011 г. Были очень довольны. Но счастье длилось не долго. При первом включении блокировки колес запахло жженым сцеплением. Проехали 4800км по городским дорогам в зимнее время. После снегопада застряли в снегу и наше сцепление сгорело. В сервисе обвиняют меня. Как может сгореть сцепление за три месяца?

    Kia Sportage III SL: пружины Eibach Lifr-Kit+автофаберы ТТС/TPR

    Описание:

    Kia Sportage III SL: пружины Eibach Lifr-Kit+автофаберы ТТС/TPR + проставки под задние амортизаторы.

    дизайн студия "begunok ART", 8-905-725-64-35,

    info@begunokART.ru, www.kreplenie-kapota.ru , www.prostavki-aUto.ru

    У нас появилась офф группа в VK http://vk.com/begunokART

    - Все самые последние отчёты там!

    Вот такие повреждения должны быть во Flatout 2!

    Описание:

    Почему в игре Flatout 2 не такие повреждения?

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!