Kia Sportage 3 Бампер

Kia Sportage 3 Бампер

Бампер Киа Спортейдж (Kia Sportage) - передний и задний.

Очень успешным оказался автомобиль Киа Спортейдж. Об этом говорит история - выпуск этого автомобиля начат с 1993 года и на сегодняшний день сборка, по прежнему, продолжается на заводе в Словакии.

В этой статье речь пойдет о бамперах на Kia Sportage. Какие бампера ставили на переднюю часть автомобиля и какие на заднюю, основные кронштейны крепления бамперов и к какому модельному ряду были применимы.

Рассмотрим бампера, устанавливаемые на автомобиль выпуска с 2005 года по 2013 год. Сначала нужно знать, что этот автомобиль собирался в Корее и Словакии и это частично влияло на правильный подбор каталожного номера.

Киа Спортейдж 2010 - 2013 год (Корея, Словакия)

Бампер передний Киа Спортейдж

Бампер на Спортейдж 2012-2013 года состоит из нескольких частей. Нижняя часть бампера имела два варианта: для авто с парктрониками и без. Автомобили собранные в Корее имели свои каталожные номера на бампера и они не взаимозаменяемы с номерами, автомобили которых собраны в Словакии. Ниже на рисунке представлена схема более детально.

Каталожные номера:

  1. 86511-3U000 - бампер передний

(верхняя часть, авто без парктроников)

86511-3U010 - бампер передний

(верхняя часть, авто с парктрониками)

  • 86512-3U000 - бампер передний
  • (нижняя часть, авто без парктроников)

    86512-3U010 - бампер передний

    (нижняя часть, авто с парктрониками)

  • 86517-3U000 - заглушка буксира
  • 86581-3U000 - молдинг переднего бампера левый
  • (серебро, стоит над туманкой)

    86582-3U000 - молдинг переднего бампера правый

    (серебро, стоит над туманкой)

  • 86523-3U000 - заглушка противотуманной фары левая
  • 86524-3U000 - заглушка противотуманной фары правая

  • 86513-3U000 - кронштейн переднего бампера левый
  • 86514-3U000 - кронштейн переднего бампера правый

  • 86561-3U000 - решетка переднего бампера
  • 86560-3U000 - решетка переднего бампера
  • (нижняя сетка)

  • 86530-3W300 - усилитель переднего бампера
  • 86551-3W000 - кронштейн переднего бампера левый
  • 86552-3W000 - кронштейн переднего бампера правый

  • 86570-3U000 - кронштейн защиты бампера нижний
  • Бампер задний Киа Спортейдж

    Задний бампер на Киа Спортейдж имеет несколько нестандартную конструкцию и состоит из трех частей. Основную и боковые части (уши бампера). Автомобили собранные в корее, не смотря на внешнее сходство, имеют разные каталожные номера и не являются взаимозаменяемыми. Ниже представлены каталожные номера.

    (подбирать по VIN автомобиля)

  • 86617-3U000 - заглушка буксира
  • 86671-3U000 - бампер задний, левая часть
  • 86672-3U000 - бампер задний, правая часть
  • 86615-3U000 - кронштейн заднего бампера левый
  • 86616-3U000 - кронштейн заднего бампера правый

  • 86613-3U000 - кронштейн заднего бампера левый
  • Безусловно, здесь указаны не все каталожные номера на Киа Спортейдж, а лишь основные. На автомобиль собранный не для России запчасти имеют другие номера (как правило код содержит 3W) и не являются взаимозаменяемыми (лишь некоторые детали взаимозаменяемы). Поэтому, наиболее правильным и верным будет подбор запчастей по VIN автомобиля.

    Киа Спортейдж 2008-2010 год (Словакия)

    Бампер передний Киа Спортейдж

    Каталожные номера:

    1. 86511-0Z511 - передний бампер (верхняя часть, авто с расширителем)

    86511-0Z500 - передний бампер

    (верхняя часть, авто без расширителя)

  • 86512-0Z510 - передний бампер (нижняя часть, авто с расширителем)
  • 86512-0Z500 - передний бампер

    (нижняя часть, авто без расширителя)

  • 86525-0Z000 - планка под бампер
  • 86515-1F500 - рамка противотуманной фары левая
  • 86516-1F500 - рамка противотуманной фары правая

  • 86517-1F010 - кронштейн переднего бампера левый
  • (взаимозаменяемый с 86517-0Z010)

    86518-1F010 - кронштейн переднего бампера правый

    (взаимозаменяемый с 86518-0Z010)

  • 86513-2F000 - кронштейн переднего бампера
  • 86571-1F500 - кронштейн переднего бампера левый
  • 86572-1F500 - кронштейн переднего бампера правый

  • 86520-0Z500 - абсорбер переднего бампера
  • 86561-0Z500 - решетка переднего бампера
  • 86530-1F000 - усилитель переднего бампера
  • (взаимозаменяемый с 86530-0Z000)

    Бампер задний Киа Спортейдж

    Задний бампер на Киа Спортейдж состоял также из верхней и нижней части. Других отличий нет. Ниже представлены каталожные номера.

    Каталожные номера:

    1. 86611-0Z510 - бампер задний

    (верхняя часть, авто с расширителем)

    86611-0Z500 - бампер задний

    Тюнинг автомобилей КИА Cпортейдж

    Эксклюзивные колесные диски на KIA Sportage

    Несмотря на то что платформой для создания послужил корейский автомобиль, изначально производство KIA Sportage осуществлялось в Германии, и только спустя четыре года было перенесено в Корею.

    В настоящее время существует три поколения Киа Cпортейдж. Sportage 1, Sportage 2 и Sportage 3. Последний также широко известен под наименованием Sportage R NEW. Третье поколение KIA Sportage получило наибольшее распространение на отечественных дорогах. Модель Спортейдж R NEW выпускается в Южной Корее, Словакии, а также в России.

    Тюнинг внедорожников — это всегда эксперименты и непредсказуемые стилевые решения. Если говорить о KIA Sportage, то для данной модели это как никогда актуально. Аккуратный и почти семейный автомобиль классического вида, дополненный такими элементами как спойлер, решетка радиатора, накладки на пор оги Киа Спортейдж и альтернативная оптика, может преобразиться в спортивный, уверенный, шикарный автомобиль, говорящий о своем владельце как о серьезном и целеустремленном человеке.

    Внешний тюнинг KIA Sportage R NEW, а также более ранних поколений может нести не только стилевую нагрузку, но и иметь практическое назначение. Так, например, пороги KIA Sportage — обеспечивают комфортную посадку пассажиров и водителя, выдерживая нагрузки до 130 кг, а защиты бамперов (передняя и задняя) предотвратят повреждение при незначительных столкновениях, смягчая удар и принимая основную нагрузку на себя. Альтернативная оптика Киа Спортейдж в свою очередь, обезопасит автомобиль, обеспечив водителю более комфортные условия при движении, как в темное время суток, так и днем.

    Обвес Киа Спортейдж. предлагаемый в нашем магазине — это принципиально новый взгляд на стайлинг внедорожников, совмещающий в себе практичность с непревзойденным стилем и качеством, а также удобством в уходе. Купить элементы тюнинга вы можете как в комплексе, так и по отдельности, постепенно формируя образ вашего авто.

    Kia Sportage 2012 - отзыв владельца

    Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

    Это мой первый отзыв поэтому прошу не судить строго.

    Про решение и ожидание:

    Прошлым моим автомобилем была MAZDA ATENZA 2.0, 2002г шустрая такая. Проездил на ней 3 года, всё нравилось (после Королы 1996г. 1.3л) но слижком она была низковата, да и с правым рулем какие-то непонятки. Долго не мог определиться чего хотелось. Но вдруг попался мне на глаза Спортяга (Джедай), почитав про них какие комплектации бывают, характеристики и др. решил что заморочюсь я на новый из Кореи. Про другие марки отвечу просто. не зацепили. Провел переговоры с компанией-поставщиком (интересовался про них в нете, вдруг кидалово. вообщем уговорили красноречивые), решил что буду брать турбового, бензинового. вообщем в полном "фарше" )). Ждал примерно с неделю. звонят и говорят что есть новый (41км пробега), нет камеры (типа 8 сонаров стоят вкруг и сигнализируют приближение на табло спидометра) и регулировка сидений не электрическая, ну я им говорю хе. во, вообщем договариваюсь с ними что они мне на заводе допами устанавливают хром пакет, пороги и фаркоп))). В связи с тем, что ждать уже не было сил и терпения (часто необходимо двигаться на дальние расстояния) РЕШИЛ БЕРУ. Сделал предоплату 50%. и началось, то на паром не влез в эту партию, то выходные, то праздники, то паром ходит раз в неделю. в общем немного поседел)) Документы, коносамент и др. сбрасывали вовремя. и вот звонят и говорят машина в порту во Владивостоке (ну слава богу, уже полегче). Сбрасывают ПТС, я первый хозяин, в ПТС 150л.с. и говорят оплатить оставшиеся 50%. Я говорю что подъедет мой человек, посмотрит машину, доки и тогда сброшу, говорят пусть приезжает по такому то адресу. Хорошо, оплачиваю остатки, говорю давайте подписывайте договор с транспортной компанией со страховкой автомобиля и грузите на автовоз. Сбросили договор, дали контакты автоперевозчика. Водила долго не выходил на связь, только потом мне объяснили что машины какие в иркутске, какие в красноярске выгружаются и ставятся на автовозы которые приехали с центра России, а эти обратно. Звонит мне рано утром водила, говорит что через час буду у КИЯ Центра и вот он этот радостный момент. не описуемо)) Всё в целофане, запах первого нового авто.

    Вообщем, оплатил я предоплату 25 мая и получил машину в Барнауле 2июля. Попросил сделать временную страховку, но пока машина шла, она закончилась(( а у кия центра КП ГАИ, ну ладно проскочили, поехал застраховал (страховка вышла 2591р. на одного на год т.к. у жены нет пока прав), поставил на учет, прошел техосмотр 400р. на 3года.

    Про комплектацию:

    Комплектация если не ошибаюсь Limited, T-GDI 2.0, 6AT, 4WD, 264л.с. кожанный салон, 8 AIRBAGE, запаска тощая докатка, ковриков салона и багажника не было, приобретал отдельно

    Про эксплуатацию:

    Даже не знаю с чего начать т.к. большинства опций не было на Мазде))). По порядку: после приобретения поехали отдыхать в Горный Алтай, проехали 700км в оба конца, на бензин потратил 2000руб. т.к. на обкатке ехал не более 100-110км/ч, понравилась работа круиз-контроля (удобная вещь), попробовал как включается турбина, даже на такой скорости срывается только так но по этому поводу отдельный разговор))). В горном спускались с горы, воспользовался кнопкой помощи при спуске. АБС отрабатывает на все 100%, убрал ногу с педалей как с круизом и рули только. Касаемо сонаров, у меня стоит их 8шт. посмотрев несколько раз на каком расстоянии как сигализируют, вопрос был временно решен (позже возможно поставлю камеру). Также у меня в комплектации есть кнопка как некоторые её называют "парковка для блондинок", спешу сообщить что не только для блондинок))). у меня во дворе машины порой ставят как попало и между ними остается пространство, дак вот. я включаю эту функцию перед местом где планирую припарковаться и включаю D, машина проезжает и сканирует сонарами расстояние между автомобилями. Если расстояния достаточно (она говорит, правда на корейском)), то включаю R и всё. машина сама паркуется, если за один присест не получается, то делает несколько заходов взад-вперед, тебе нужно только поработать коробкой, от бардюры всает на 10см примерно. ECO ACTIVE я пока не понял зачем эта хр..ь. Очень нравится как работает BLUETOOTH, микрофон находится над головой, на экране прописывает, кто звонит, управление как на руле так и на телефоне. Когда подключал, хорошо посмотрел на кияклубе, какие заветные слова нужно сказать по корейски (получилось с 1го раза). Посмотрев функции блютуз, увеличил звук, теперь даже из багажника хорошо слышно))). Стоит подогрев руля, показывал жене и забыл выключить, так потом еду думаю что так руки потеют (зимой проверю). вытаскиваю руку в люк охладить. Касаемо люка, открыть люк можно на сколько тебе неоходимо, если вдруг солнце слепит. Когда его открываешь в переднем разъеме подымается специальная сеточка, с помощью неё воздух равномерно проветривает салон. Ехали на скорости 110км/ч и слушали спокойно музыку на 13 "уровне". Пробовал на этой скорости опустить сеточку, думал люк вырвет от потока воздуха))). Панорама тоже очень открыто и интересно смотрится. Блокировку ещё не пользовал, не было случая. Раздельный климат контроль очень удобно. Также есть кнопка (только у водителя) охлаждения - скажу Вам ВЕЩЬ. Жара +35, при включении охлаждает как ноги так и спину, работает в 2ух режимах. Порадовало расположение входа под флешку и айпад, очень удобно. В зеркале заднего вида установлен датчик "ночного видения))", в общем затемняет чтобы свет фар автомобилей сзади не слепили водителя. В бардачке находится проем, когда едешь в жару при включенном кондее, открываю проем и холодный воздух реально охлаждает газ. воду серьезно. Штатная антенна у меня как-то не очень порой ловит даже в городе, но я слушаю через телефон по блютуз, флешку или планшет. Про коробку так и не понял пока. как она быстрее разгоняется на автомате или типа "механике". Ещё одна хорошая вещица. когда отстегиваешь ремень безопасности, система сигнализирует 5 раз и умолкает, вот на Авенсисе у друга она начинает звучать всё громче)). Подвеска будет повыше чем на мазде)) некоторое время, не мог отвыкнуть. Боковые зеркала обзорные, но немного в конце (в углах) залажали. наверное дизайн не обсуждался)). Обзор заднего стекла не очень, но я не парюсь и редко смотрю в него, с таким движком только вперед, не шагу назад)). Стойки передние широкие, обзорность конечно не очень как писал один из владельцев здесь. в узких улицах приходится выглядывать. Багажник мне понравился, конечно не как был в мазде а он там был мне кажется в сравнении огромный, но 2 палатки, 4 спальника, газ. баллон, плитка, теплые вещи, спорт-инвентарь, спининги, удочки, продукты (2 больших пакета мария ра), 2 надувных матраса. мне кажется нормально с учетом что в салоне сзади было пусто. Очень не понравилось качество пластика в багажнике. после горного появились потертости и царапинки, даже жалел что содрал целлофан когда новая пришла, теперь надо чем то устранять. только чем. Оптика: родной ксенон рулезз, поэтому пока не считаю нужным менять галогенки на дальнем и противотуманках. Про расход могу сказать пока одно. кушает в городе (пробег на данный момент 2000км) примерно 15л, расход пока не падает как пишут владельцы аналогичных авто (хотя. не видел отчетов турбовых). Поэтому стал владельцем золотой карты на Газпромнефти))) хотя когда была мазда. 1000р. заправлял на неделю примерно, ну если ф уж полный бак 63л то вообще хорошо. Про динамику моего авто хвалиться не буду чтобы не обижать владельцев спорткаров)), лучше приезжайте прокачу на турбо)). Колеса стоят R18 поэтому скажу честно что машина не для постоянной езды по грунтовке. Вот думаю что на зиму брать, может дадите совет в личку. Если кто с Барнаула или близ лежащих регионов, то с удовольствием встречусь, думаю есть о чем поговорить. Шумоизоляция пока устраивает, сверчков (3 раза тьфу) не наблюдается. Не нравится как закрываются задние двери, иногда не с первого раза, может знает как исправить. или может приработаются. Устанавливал сигнализацию в Грин-Сервисе сказали что не смогут поставить турботаймер т.к. с кнопки заводится, теперь иногда при длительной работе турбины приходится ждать несколько минут на холостом ходу. зачем.

    В общем пока машиной очень доволен, свежие фото и доработки авто буду выкладывать по мере поступления). Спасибо за внимание!

    Краснодар - состав клуба

    Киа Спортейдж 2011-2012

    Kia Sportage 3

    В марте 2010 года, на автомобильной выставке в Женеве, было представлено третье поколение автомобилей серии Kia Sportage, серийное производство которых началось в 2011 году. По замыслу южнокорейского концерна KIA-Hyundai эта модель должна стоять в авангарде движения мирового автопрома.

    Полностью переработанный внешний вид Kia Sportage 3 был разработан под руководством немецкого дизайнера Питера Шрейера, ранее работавшего штатным дизайнером немецкого концерна Audi. Разработка нового Sportage III, была доверена европейской дизайн студии и те три года, по окончанию которых модель вышла в свет, не прошли даром. Кстати, для рынка старого света Sportage 3-го поколения также будет выпускаться и в Европе. На этот раз дизайн кроссовера КИА Спортейдж 3 соответствует последним современным тенденциям автомобильной моды. Что касается предыдущего (второго) поколения Спортейдж, то оно выглядело достаточно просто даже в сравнении, со своим невзрачным аналогом кроссовером Hyundai Tucson. Во внешности нового Kia Sportage 2011, явно просматривается схожесть с более крупным SUV KIA Sorento (внедорожником от КИА располагающимся на 1 класс выше). Следует отметить что, Спортэйдж третьего поколения выигрывает в плане экстерьера даже у своего более именитого соплатформенника Hyundai ix35, чьи продажи, в отличие от Спортейдж 3, не могут похвастаться выдающимся успехами. На российском рынке потребители отдали предпочтение KIA Sportage 2012. В дизайне нового Спортейджа на глаза сразу бросается более массивная решетка радиатора (называемая фирменной улыбкой тигра) и «прищуренный» взгляд, за счет более узких передних фар, а также противотуманки интегрированные в мощный бампер.

    По визуальным ощущениям KIA Sportage 3 стал выглядеть намного дороже (но и цена на новую модель выше более, чем на 20% по сравнению со старым поколением, однако модель стоить этих денег - 100%). О том насколько оправданной вышла цена на новый автомобиль можно судить по количеству продаж KIA Sportage 3 в России - около 2 тысяч автомобилей в месяц. В 2012 году автомобиль признан лучшим кроссовером в РФ.

    От второго поколения, новый KIA Sportage 2011, ощутимо отличается и в размерах. Новичок вытянулся на 90 мм в длину, и расширился на 15 мм, а высота посадки напротив несколько уменьшилась( 60 мм, в сравнении с предшественником) а также просвет ( на 25 мм). С уменьшенным просветом, о внедорожных качествах автомобиля можно и не говорить( к тому же были увеличены свесы, задний на 70 мм, а передний на 10мм), поэтому новая геометрия кузова намекает на исключительно асфальтовую направленность этого автомобиля. Тенденция к переходу модельного ряда Sportage 3 из категории внедорожников к категории семейных универсалов, становится все более очевидной, так что не исключено что очередная модель будет предназначена только для твердого покрытия.

    В плане интерьера новый и старый KIA Sportage, также разнятся подобно небу и земле. Зато с новым Hyundai ix35, на первый взгляд они смотрятся как братья близнецы отличимые лишь разными логотипами на руле. Однако если присмотреться немного пристальней, становятся заметны неуловимые различия, если у ix35 панель управления, воздуховоды бортовой компьютер очерчены округлыми формами, то КИА Sportage III выделяет те же детали более агрессивными и угловатыми линиями. Сиденья полностью идентичны, во всяком случае визуально. Различия можно найти во внешнем виде тахометра, рули также отличаются лишь стилистическим решением. При всех явных сходствах, KIA Sportage 2011 нельзя назвать клоном Hyundai ix35, это скорей «рерайт», как выразились бы журналисты т.е изменение текста с бережным сохранением его исходного смысла.

    В плане технических характеристик, все намного интереснее. На российский рынок новый KIA Sportage 2011 будет поставляться в следующих вариациях: с дизельным 2-х литровым двигателем мощностью 136 л.с и 184 л.с. бензиновым двигателем того же обьема но мощностью уже 150 л.с. В зависимости от комплектации бензиновый автомобиль будет оснащен, 6- ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, для дизельных двигателей предусмотрены автоматические 6-ступенчатые КПП. Кроме того бензиновый КИА Спортейдж, вышел на рынок как в полно-, так и в моноприводной вариациях. Дизельный Sportage, только полноприводный.

    За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.

    Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разонятся до 100 км/ч автомобиль будет за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.

    В плане цены самым доступным является KIA Sportage 3 Classic ( 5-ступенчатая МКПП, 2.0 бензин, передний привод), отдать за него придется около 860 тыс. рублей. Самый дорогой 2-х литровый дизель с 6 ступенчатой АКПП, он обойдется в 1 млн. 460 тыс. рублей.

    Информация о разделе и настройки отображения

    RENAULT CLIO/SYMBOL 2006-Абсорбер бампера L+R комплект молдинг усилитель фара черная Н7+Н7+Н1

    Описание:

    Фото № Артикул Наименование Бренд ОПТ

    RN080000R-B000 АБСОРБЕР ПЕРЕЛНЕГО БАМПЕРА L+R комплект пластик API 1000 руб

    7702295499, 8200503332 RN0800870-D000 БАМПЕР ЗАДНИЙ 3/5ДВ (CAMPUS) API 2250 руб

    7701209680 RN0800870-C000 БАМПЕР ЗАДНИЙ чёрный API 2500 руб

    7701208678 RN0800870-A000 БАМПЕР ЗАДНИЙ чёрный 5ДВ API 2250 руб

    7701209647 RN0800000-C000 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ API 1500 руб

    7701209699 RN080219C-AL00 ЗАГЛУШКА ПТФ лев. API 150 руб

    RN080219C-AR00 ЗАГЛУШКА ПТФ прав. API 150 руб

    7751476113 RN0800150-A000 КАПОТ API 1490 руб

    7701476102 RN0800160-AL00 КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ API 800 руб

    7701476103 RN0800160-AR00 КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ API 800 руб

    7701209032 RN080087M-AL00 МОЛДИНГ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ API 400 руб

    RN080087M-AR00 МОЛДИНГ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРАВЫЙ API 400 руб

    8200290143 RN0800090-A100 ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЯЯ API 1340 руб

    8200445993 RN0800930-A000 РЕШЕТКА API 450 руб

    8200445992 RN080000G-A000 РЕШЕТКА БАМПЕРА ЦЕНТР API 450 руб

    7702209678 RN080000G-AL00 РЕШЕТКА БАМПЕРА левая c отв. API 200 руб

    7702295498 RN080000G-BL00 РЕШЕТКА БАМПЕРА левая без отв. API 200 руб

    RN080000G-AR00 РЕШЕТКА БАМПЕРА правая c отв. API 200 руб

    RN080000G-BR00 РЕШЕТКА БАМПЕРА правая без отв. API 200 руб

    7701209680 RN080087R-B000 УСИЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА API 1000 руб

    8200834849 RN080000R-A000 УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА API 2200 руб

    7701061075 551-1157L-LDEM2 ФАРА ЛЕВАЯ ЧЕРНАЯ Н7+Н7+Н1 DEPO 3030 руб

    7701061076 551-1157R-LDEM2 ФАРА ПРАВАЯ ЧЕРНАЯ Н7+Н7+Н1 DEPO 3030 руб

    8200459962 551-1963L-UE ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ 3/5 ДВ DEPO 850 руб

    8200459960 551-1963R-UE ФОНАРЬ ПРАВЫЙ 3/5 ДВ DEPO

    Kia Sportage 3 Бампер
    Kia Sportage 3 Бампер
    Kia Sportage 3 Бампер
    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!