Kia Sportage 3 Обзор

/ Просмотров: 1872

Kia Sportage 3 Обзор

Обзор Киа Спортейдж 3 (KIA Sportage III)

Эффектный KIA Sportage III пришел на смену неказистому кроссоверу второго поколения и сразу вырвался из числа непритязательных рабочих лошадок если уж не в высшую лигу, то, по крайней мере, в группу престижных автомобилей. Этому способствовало полное обновление экстерьера и интерьера. Теперь Спортейдж выглядит солидно и породисто, что сразу привлекает к нему клиентов. А это значит, что комплексный обзор КИА Спортейдж 3 жизненно необходим массе потенциальных покупателей.

Экстерьер

В сравнении с предшественником изменились практически все кузовные панели. Кроссовер стал более агрессивным. Заваленная назад крыша и поджарая корма добавляют ему спортивности. Заточенная и затекающая на крылья оптика смотрится весьма эффектно, особенно в сочетании со стильными противотуманными фарами. Профиль тоже не подкачал – выразительный и цельный.

Двигатели

А вот двигатели КИА Спортейдж 3 изменились не столь разительно. Да, они стали мощнее, тяговитее и экономичнее, но не радикально. 2-литровый бензиновый агрегат выдает теперь 150 л. с. Что же касается турбодизелей, то они также имеют объем в 2 литра, но их мощность существенно различается – 136 и 184 л. с. соответственно. А вот бензиновый V6, объемом 2,7 литра, больше на КИА не устанавливается. Как бы там ни было, но характеристики КИА Спортейдж 3 заметно отличаются от предшественника.

КПП и подвеска

Бензиновые моторы могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Однако следует учесть, что если МКПП обошлась без коренных изменений, то над АТ конструкторы серьезно поработали. В итоге она имеет не 4 передачи, как на II поколении модели, а 6. Да и сама коробка стала расторопнее и экономичнее. Относительно дизелей – они работают в паре исключительно с АКПП. Так что технические характеристики автомобиля изменились весьма существенно.

Подвеска схематично осталась такой же, но она стала гораздо комфортнее и острее. Это по прежнему полностью независимая схема, с передней осью в виде McPherson и задней в форме «многорычажки». Да, отзывы реальных владельцев и поныне пестрят мнениями о чрезмерной плотности, но это уже не та «табуретка», что вытрясала всю душу из пассажиров. Привод, как и ранее, может быть передним и полным, причем первый доступен исключительно для бензиновых модификаций.

Видео обзор

Интерьер

Внутренний мир также изменился. Вместо скучной и абсолютно невыразительной торпедо предшественника, на пассажиров наплывает элегантная передняя панель. «Приборка» также стала симпатичнее и выразительнее, кресла и руль – удобнее, а материалы отделки намного качественнее.

Обзор Киа Спортейдж 2014 — 3 поколение

Кроссовер из Кореи уже не новичок на автомобильном рынке, ведь Киа Спортейдж 2014 года это уже третье поколение автомобиля, разошедшееся по миру миллионным тиражом. Но как и любой бестселлер, производящийся уже больше трёх лет (анонсирована модель в 2010 году), пришла пора обновления.

И вот, без особой помпы и шика был презентован обновленный Киа Спортейдж 2014 года. Так чем он, а также его «брат-близнец», Hyundai ix35 будет интересен публике, ведь модель и так неплохо продавалась? Выясним все составляющие этого.

Киа Спортейдж 2014 года

КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 характеристики

Двигатель. Точнее двигатели. Это рядные бензиновые и дизельные четвёрки, объёмом 2 литра и 16-ю клапанами на цилиндр, в зависимости от настроек выдающие от 136 до 184 лошадиных сил. Бензиновая V-образная «шестёрка», объёмом 2,7 литра из-за своих достаточно посредственных характеристик и абсолютно неадекватной цены машины, теперь устанавливается на более крупные автомобили концерна, а также в странах с более лояльным налоговым законодательством. А у нас доступны моторы поменьше.

Подвеска Kia Sportage 3 2014 года никаких экзотических, несвойственных подобным автомобилям решений не содержит. Передний пружинный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя двухрычажная подвеска тоже со стабилизатором. На сегодня это лучшее сочетание цена-качество-надёжность для таких машин.

Интерьер

Kia Sportage 3 Обзор

Интерьер Киа Спортейдж 2014

Салон пятиместный, и дополнительные два кресла недоступны даже за доплату. Тогда как объём багажника – внушительные 667 литров, один из самых больших показателей среди одноклассников.

Во всех подобных машинах интересен клиренс автомобиля и его геометрическая проходимость. И с этим у автомобиля всё в порядке: 195 мм дорожного просвета на штатных 16-и дюймовых колёсах и короткие свесы спереди и сзади. При длине авто 4,35 метра база его, ни много ни мало 2,6 метра. Поэтому ни бровка, ни бордюры, ни просёлочная дорога с умеренной колеёй не станут для него серьёзным препятствием.

Тормоза автомобиля – полностью дисковые, передние из которых увеличенного размера и с вентиляцией. Системы ABS и ESS – в стандарте.

Расход топлива в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии, типа привода и стиля езды колеблется в пределах от 6,7 до 11,9 литров, так что полного бака на 58 литров вам хватит надолго.

Это основные характеристики Киа Спортейдж 2014 года, её «железо». Однако современный автомобиль на каждый день, коим и является Kia, состоит не только из этих составляющих, но и элементов комфорта, его «начинки». Так чем потенциального владельца может порадовать Sportage?

Kia Sportage 3 Обзор

  • Противотуманные фары в переднем бампере с изменяемым пучком света, позволяющем «заглянуть» за поворот;
  • Багажные рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске;
  • Спойлер на задней двери, защищающей стекло от грязи;
  • Комплект брызговиков для всех четырёх колёс;
  • Две фронтальных подушки безопасности;
  • Подогрев передних кресел, заднего стекла, зеркал заднего вида и щёток передних дворников;
  • Кондиционер с фильтром воздуха увеличенного размера;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулировка правого и левого зеркал заднего вида;
  • Подлокотники спереди и сзади;
  • Центральный замок с иммобилайзером и штатной противоугонной системой;
  • Спинка заднего дивана складываемая в отношении два к трём;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Механическая регулировка водительского кресла по высоте;
  • Защитная шторка над багажным отсеком, закрывающая содержимое от посторонних глаз;
  • Аудиосистема с mp3 и usb-разъёмом на 6 динамиков;
  • Очёчник;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Датчик дождя.

За дополнительную плату, а также в более дорогих комплектациях Kia Sportage предлагает:

  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Металлические элементы отделки салона;
  • Кожаная отделка мультифункционального руля и селектора КПП;
  • Охлаждаемый вместительный бардачок;
  • Боковые подушки безопасности и защитные шторки на окна;
  • Системы помощи на спуске и подъёме;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Задний парктроник и цветная камера заднего вида;
  • Ксеноновые фары головного света;
  • Панорамный люк с электроприводом;
  • Кожаный салон;
  • Навигатор с сенсорным управлением;
  • Сабвуфер;
  • Электрический привод складывания наружных зеркал;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Регулировка вылета рулевого колеса;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Колёсные диски 18-го радиуса;
  • Bluetooth для подключения телефона.

И последнее, цена Киа Спортейдж 2014 года выпуска, несмотря на всё вышеперечисленное осталась пусть и не демократичной, но весьма оправданной, без переплаты за имя и значок на радиаторной решётке.

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 (SL) и фото. Отзывы владельцев о Спортейдже 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Kia Sportage 3 Обзор

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Kia Sportage 3 Обзор

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.

Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!