Kia Sportage Awd

/ Просмотров: 779

Kia Sportage Awd

Тест-драйв KIA Sportage – "Мастер спорта (Sportage 2.0 AWD)"

KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа

Какие-то пять лет назад предположение, что автомобили KIA станут имиджевыми продуктами, тем более трендсеттерами, казалось абсурдным. Тем не менее рыночные позиции корейцев стремительно усиливаются, авторитет компании растет вместе с ценами на ее продукцию, новые модели становятся желанными и востребованными, о чем свидетельствует статистика продаж, в том числе и в России. Компания уверенно держится в тройке лидеров российского рынка среди иномарок. За первые восемь месяцев 2010 г. в нашей стране продано 67 238 автомобилей KIA Motors – на 62% больше, чем годом ранее.

Слагаемых рыночного успеха KIA много, но привлекательный дизайн – в начале списка. Назовем вещи своими именами: корейцам впору ставить памятник шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру. Маэстро, работавший в свое время над первым поколением Audi TT и VW New Beetle, сломал представление о KIA как о производителе утилитарных бюджетных машин. Сначала взгляды эстетов привлекли модные сee’d, Cerato и Sorento, но их успех наверняка перекроет новый Sportage – продукт, метящий в глобальные бестселлеры.

Дело, впрочем, не в одном лишь Шрайере. Он возглавил революцию, начатую в недрах KIA Motors. Рост продаж обеспечили реформаторы корейской фирмы, решившиеся на смену концепции производства. Если в “дошраеровскую” эпоху работа велась по принципу “много автомобиля за небольшие деньги”, то теперь – “яркий технологичный автомобиль по конкурентоспособной цене”.

Дизайнерская бомба

Дизайнерская суть нового Sportage очевидна: он шоу-стоппер, эстетический магнит, воплощенная в железе харизма. Внешняя привлекательность достигнута простыми и внятными стилевыми решениями. Ключевой элемент дизайна – малая площадь бокового остекления. Из-за высоких бортов и узких боковых стекол Sportage ассоциируется со спорткаром. Динамичный облик задают также уменьшенная по сравнению с предшественником высота кузова, наклоненное лобовое стекло и расположенные под углом задние стойки. Эти решения были впервые использованы в концепте Kue, амбициозной заявке KIA на автосалоне в Детройте 2007 г. Анфас Sportage демонстрирует фамильные черты, по которым с недавнего времени безошибочно опознаются автомобили KIA. “Тигриный зев” радиаторной решетки известен по вышеупомянутым сee’d, Cerato и Sorento. а вот волнообразные наплывы по флангам капота и изогнутая кромка лобового стекла – свежие дизайнерские решения. Из-за светодиодных фар дневного освещения, эффектных “поворотников” в зеркалах и обилия хрома во внешней отделке новый Sportage выглядит франтом. И даже более того, в его внешности появились черточки, характерные для машин классом выше.

Как водится у мэтров, дизайнерские находки Шрайера функциональны. Скажем, отодвинутая назад задняя стойка гарантирует лучший в сегменте боковой обзор для пассажиров “галерки”. Размер, форма и пропорции передних и задних стоек обеспечивают щедрое пространство над головой как на первом, так и на втором ряду кресел. В минусы следует записать необразцовый обзор назад и вперед – виноваты все те же стойки, перекрывающие зону видимости в поворотах и при движении задним ходом.

Салон нового Sportage тонизирует в не меньшей степени, чем его внешность. Здесь доминирует напольная педаль “газа”, дизайнерские рукоятки рычагов 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП, компактный руль с тремя короткими спицами и утопленные приборы. Массивная передняя панель, широкая у краев, резко сужается к центру. Это решение подчеркивает ширину автомобиля. Центральную консоль рубят горизонтальные уровни, серьезно улучшающие эргономику. Поручень на высоком центральном тоннеле намекает на внедорожный потенциал. Наконец, множество ниш, карманов и выемок характеризует Sportage как практичный автомобиль. Колени седоков переднего ряда соседствуют с мягким пластиком, локти возлежат на подлокотниках из кожзама. Картину, однако, портит толика бюджетных решений. И досаднее всего, что экономия проявилась на этапе доводки модели. Скажем, когда серийный Sportage дебютировал на Женевском автосалоне, он покорил изобилием мягких отделочных полимеров. Однако впоследствии упругий пластик исчез с большей части панелей дверей и рабочей зоны передней панели. Бюджетной отделку, безусловно, не назовешь, но все, как говорится, познается в сравнении.

Отзыв Kia Sportage 2.0, AWD, 150 л.с. 6АКПП (2010 г.)

21 декабря 2010 → пробег: 7000 км.

Отзыв: Kia Sportage 2.0, AWD, 150 л.с. 6АКПП (2010 г.в.).

Первые впечатления от покупки Киа Спортаж.

2.0 литровый бензиновый двигатель, 150 л.с. 6-ти ступенчатый автомат, автоматически подключаемый полный привод с возможностью установки ручной блокировки, помощь при спуске, камера заднего вида, парктроник задний, кожаный салон, панорамный люк и т.д. Повторители поворотов на боковых зеркалах, заводская тонировка боковых и задних стекол, пластиковая защита по бортам, впереди и сзади, крутые ходовые огни на передних фарах говорят о том, что машина внешне вполне удовлетворит владельца и будет в соответствии с последними изменениями в ПДД.

Больше всего, конечно, порадовало большое количество опций, которые были доступны у спортажа. До этого пересмотрел разные модели, но нигде такого количество не нашел. Выбор автомобиля был сделан из нескольких вариантов: шевроле каптива, опель антара, сузуки гранд витара, субару форестер. Поскольку машина покупалась в кредит, то важное значение имели условия предоставления кредита и страхования. Самые невыгодные условия предлагались для машин японской сборки, это были завышенные проценты кредита и немыслимые цены на каско. Так, например, за полную комплектацию гранд витары с 2.4 двигателем (1200 000р.) каско достигало 73 тысяч и больше в год, примерно такая же ситуация была с субару, который правда обладал в этой ценовой категории только 2.0 л двигателем. Дешевле всего были машины российской сборки, такие как опель антара и шевроле каптива. Внешне эти автомобили мне очень понравились, достаточно вместительные, красивые и по цене приемлемые, но прочитав отзывы о них на сайтах я ужаснулся, люди писали о проблемах с катализаторами, передней подвеской и качеством сборки и т.д. Вы и сами можете в этом убедится. Меньше всего нареканий было на японцев, гранд витара вообще не убиваем, так же как и субару, но устаревший дизайн, а также множество других проблем. связанных с получением кредита и ожиданием, сделали свое дело. Я выбрал новый спортаж!

В течение нескольких дней банк рассмотрел запрос и дал положительный результат, около недели потребовалось на ожидание машины, и вот наконец-то он у меня. Внимательно проверил все при покупке, лакокрасочное покрытие, работу двигателя, работоспособность всех опций, никаких проблем не обнаружил, машина работала отлично. Порадовала кожаная отделка сидений и функция подогрева сидений даже задних пассажиров. На сегодня проехал почти 7000 километров.

Впечатления о работе двигателя и автомата следующие: всё работает нормально и очень даже хорошо, медлительность автомата ничуть не хуже любой другой коробки, а может даже и лучше. До этого ездил на Ниссан Теана 2.3 л. 2007 года, БМВ 5 3.0.л – 2009 года. Конечно с нисаном не сравнить, у того коробка была 4-х ступенчатая.  Так что коробка работает отлично, как и положено ей работать, а шесть передач — это просто здорово. Конечно, нужно признать, что двигатель 2.0 л. с мощностью 150 л.с. не совсем достаточен для полного драйва, но в сравнении с тем, что было на теане, он кажется более мощным, хотя там было 170 л.с. здесь вероятно соотношения мощности и веса сделали свое дело.

Подвеска у машина оказалась необычайно жесткой, жестче, чем у витары и у субару. Первый раз серьезно столкнулся с этим при проезде лежачих полицейских в торговом центре Тройка, при въезде на подземный паркинг, там рядом два лежачих полицейских, расположенных под углом друг к другу, так вот тряхануло и качнуло так,  что головой чуть не ударился о крышу и боковое стекло, до этого неоднократно проезжал это место на разных седанах и был не готов к такой реакции спортажа. Кто придумал на спортаж ставить 18 радиус не знаю, 16 будет самое то, не так жестко. Самый мягкий на тестах был субару.

Итак, в настоящий момент никаких проблем не наблюдается, разве что иногда сверчки присутствуют в морозы, иногда есть скрипы впереди в районе лобового стекла и задняя шторка скрепит, масло в двигателе в норме, тормоза нормальные, динамика сносная, расход по городу Москве зимой  13.6 литров, в теплое время расход 12.8. литров. По расходу несколько слов — не смотрите, что там пишут в паспортах и инструкциях, расход всегда будет больше! Это проверено уже на разных машинах по Москве. Если ездить динамично и с учетом пробок, расход на 2.0 л. машинах по городу будет от 15 и больше литров на сотню.

Сейчас выпал снег, машина ведет себя прекрасно, привод подключается как надо, блокировка также работает без глюков. Использовал все возможные режимы, машина прет что как танк, никаких пробуксовок на дороге с нечищеным снегом, при прохождении поворотов ведет себя очень уверенно. Были также в Москве и 20 градусные морозы, если вставить брелок в гнездо подлокотника, то заводится с кнопки без проблем. Моя первая машина, на которой  зимой я чувствую себя спокойно уверенно, специально и брал для этого.

Как было заявлено, Спортаж собирается в Словакии, о чем свидетельствует дополнительный вин номер на кузове машины, а в Калининграде осуществляется какая-то там последняя досборка, типа колеса только прикручивают, так сказали менеджеры в салоне, а как всё на самом деле — никто конечно не знает. Но вполне возможно, что с первыми партиями всё действительно обстоит именно так.

Хотел поставить защиту заднего бампера в виде какой-нибудь трубы, но ничего не могу найти, никаких труб, кингуринов и прочего. Будем надеяться, что это пока. Потом, наверно, появятся.

Достоинства:

  • AWD
  • Отличная коробка автомат
  • Просторный салон
  • Хороший пластик

KIA Sportage AWD

Прокат KIA Sportage NEW

Ларго прокат предлагает в аренду кроссовер Kia Sportage нового поколения.

Автомобиль обладает стильным дизайном, широким перечнем опций, просторным салоном и отличными техническими параметрами.  Автоматическая коробка передач позволит Вам целиком насладиться движением, не отвлекаясь на лишние манипуляции. Этот автомобиль способен подарить радость и удовольствие от покорения дорог самому требовательному водителю.

Цены на прокат кроссовера Kia Sportage NEW (Киа Спортадж Нью) одни из самых привлекательных в Санкт-Петербурге.

* по России и странам СНГ ограничение по суточному пробегу составляет 250 км. Перепробег оплачивается по тарифу 5 рублей/километр.

** по Европе и странам Балтии ограничение по суточному пробегу составляет 250 км. Перепробег оплачивается по тарифу 5 рублей/километр, либо 500 рублей/сутки безлимитный пробег (при аренде от 2-х суток)

*** тариф выходного дня – забор автомобиля в пятницу с 9:00 до 21:00 в любое удобное для Вас время, возврат в понедельник с 9:00 до 20:00 также в любое удобное для Вас время!

Универсальная магнитола Winca C023 S100 для KIA Cerato, Sorento, Rio, Sportage S100

Описание:

Интернет-магазин

http://avtotok.net/

Универсальная магнитола Winca C023 S100 для KIA Cerato, Sorento, Rio, Sportage

http://www.avtotok.net/product/univer...

Kia Sportage Awd
Kia Sportage Awd
Kia Sportage Awd
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!