Kia Sportage Чиповка

/ Просмотров: 1666

Kia Sportage Чиповка

Тема: FAQ по прошивке и чиповке двигателя на новом КИА Спортейдж

Член КИА клуба Регистрация 22.11.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 301 Поблагодарить 31 Поблагодарили 289 раз(а) в 24 сообщениях

FAQ по прошивке и чиповке двигателя на новом КИА Спортейдж

Представители на форуме:

paulus - Москва (8-916-195-09-91) Павел

Таёжник - СПб (8921 946 6972)

Stazz (Лаборатория Скорости) - СПб, (812)385-50-70, www.chip-tuning.spb.ru

denwerok - Воронеж (8-915-580-79-19)

kstovchanin - Нижний Новгород

bif - Нижний Новгород

ДИС - Стерлитамак(Республика Башкортостан)- 8 919 60 60 600 Эдуард.

www.tuning86.ru

vozhd - Нововоронеж (+79515430165)

Rakso - Казань (+7937 521 4091)

Valiks - Донецкая обл. Константиновка ((050) 805-18-14)

Павел - Бровары (+38 067 5049500);

Михаил - Запорожье (+38 067 6144132).

msa96 - Ектиринбург (+7 912 28 63007) Сергей.

dimazon - Великий Новгород (+7 921 020 88 34) Дмитрий

Боцман - Ростов-на-Дону +79064293715 Андрей

Семеныч - Ростов-на-Дону +79185543640 Олег

Попробовал сварганить FAQ на основе ответов Paulus на нашем форуме. Если что пропустил или неправ - сильно не пинайте, а поправьте))

А: Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?

Q: Дело в том, что двигатель на машине "задушен" ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

А: Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п. Пройдет мой двигатель 200 т.км?

Q: Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс. а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))

Скажу вот что -некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный.

Я настраивал как то машинёнку - ВАЗ с нестандартным мотором.

Москва -К ашира и оплавление поршней)))

Успокоило, что не моя вина. После настройки владельцу всё таки захотелось поиграть с разрезными шестернями настройки ориентации распредвалов, что развалило настройку вхлам, по понятным причинам.

По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

А: Что происходит с расходом топлива?

Q: В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

А: Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?

Q: Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко))

Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)

Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

А: А как и где можно прошиться? является ли АлешаСуперПрошиватель из города Суходрыщев официальным дилером Паулюса ?

У меня около 100 спецов по стране, использующих мои поделки.

Однако технология по этим системам новым (коей и ДВС Спортаж 3 бензин управляется) будет распространятся очень и очень ограничено. Внешняя причина -не у всех есть оборудование для записи прошивки.

И внутренняя - я только самым близким готов сие передать. Модификации уникальны -не хотелось бы чтобы кто то подсмотрел и резко поумнел. Всё равно утащут -но пусть это будет попозже. Просто не даст такого эффекта поверхностное ковыряние избитыми приёмчиками. Есть там сложные заморочки)))

Кстати Самара и Тольятти - там некто Дмитрий Котов есть. в миру Dik. восемь -9023231468 его телефон. Это мой соавтор -талантливый программер и просто правильный человек, каких немного. Обращайтесь)

А: Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?

Q: 1. Индивидуально.

2. Цена для клуба 6000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 8000)

3. Скидка ниже 6000 лично моё решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть.

(Цены указаны и действительны на момент написания этого сообщения 14.01.2011г.)

А: Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?

Q: На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

А: Что вы можете сказать о прошивке от upsolute? Говорят ребята серьезные.

Q: Да нет)) далеко им пока до моей команды то))

Проверить кто из нас полностью владеет предметом можно очень просто.

Спросите -готовы ли парни Спортаж 3 реконфигурировать в е2 для безошибочной работы без катализатора. Я -готов)

И калибровки -точно НЕ ТАКИЕ. Относительно системы Симк 2к 341 никто так глубоко не разобрал этот блок.

Мне даже не стыдно так пиарится - я знаю о чём говорю.

Хотя с уважением отношусь к лшюбым конкурентам. Но готов отстоять свои конкурентные преимущества запросто.

Да что там Е2! Спросите ради прикола -просто поднять холостые обороты смогут ли?) на данной системе всё очень и очень непросто) Проще ответить "зачем это надо ляля".))

А: Павел, расскажите пожалуйсто чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?

Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.

Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:

1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?

2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?

Q: Кроме цены отличается количеством модификаций) я там не только зажигание кручу))) У меня софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.

1. У меня прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случится.

Пять минут - потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))

Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.

2. У меня универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Порвторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастрою индивидуально - пару минут мне на до будет лишних. С собой просто уникальный инструмент (редактор). Есть у меня и ещё двух человек на планете. Это не купленное. Это полностью дизасемблированный программный код, разложенная математика, конфигурация и функционал программы. Воплощённое чудо в графическом интерпритаторе))

Думаю я ответил на ваши вопросы. Есть пожелание поменьше спрашивать в сравнительном наклонении. Некрасиво так пиарится как я сейчас - но мне сдержаться просто трудно)

А: Допустим, KIA выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?

Q: Боже правый) я никогда в таких случаях не взял бы денег.

Пользователи моих поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.

Кстати бюллетеней по репрогу от производителя на Спортаж нет. Я же сам у официалов -посему в курсе всегда)

На IХ35 есть. Слава богу ошибка, допущенная там не присутствует в софте Спортажа -я проверял))

Да и была бы - исправил сам -я чётко знаю где промазали с иксом)

А: Павел! Еще один вопросик созрел. У нас тут в этом же разделе есть тема "Курсовая устойчивость". Так вот мы вроде бы сошлись на том, что ЕСП срабатывает поздновато - когда машина уже пошла в занос (задержка 1-2 сек). Можете ли Вы помочь - чуть-чуть подстегнуть ее работу (чтоб пораньше срабатывала)?

Q: Не погружался в алгоритмы данных систем с точки зрения программного менеджмента. Но плотно исследовал на L200 работу стабилизационных систем в качестве тест -наблю. Скорее всего тут уже не переплюнуть производителя. Более тонкая настройка вызовет кучу ложных срабатываний увы. Вобщем -не наша тема)

А: Какой бензин лить после прошивки?

Q: 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)

Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.

Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?

Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))

1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.

2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)

А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.

Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

А: Что с рехимами холостого хода?

Q: Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. Тоесть -вобще ничего.

А: Как не слететь с гарантии по двигателю?

Q: Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

А: Вы даете гарантию на прошивку?

Q: Моя ответственность. Репутация и что угодно.

А: Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?

Q: Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.

Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.

КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

А: Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?

Q: Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))

Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.

А: Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?

Q: Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.

Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)

Киа Спортейдж - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Шины"

Конец!

Ну вот и пора закрыть этот отзыв - правда это стоило сделать еще пол года назад, как я сдал автомобиль и уволился с фирмы - на тот момент ее пробег приближался к 135000 км.

По косякам могу рассказать, что слабым местом была коробка - она сломалась на 35000 км пробега - конечно нам ее заменили по гарантии, но автомобиль простоял в СЦ ровно 4 месяца. 4 месяца - это весело - сначала месяц они ломали мозг как делать ремонт и кто за поломку в ответе - доказать что виноваты мы у них не удалось - решили делать по гарантии. Оказывается что запчасти из кореи идут только через Москву - конечно петля > 15000 км никого не смущает ) а пока устанавливали коробку умудрились сломать гидроцилиндр сцепления, и о чудо в Хабаровске его тоже нет только в Москве - ну ничего ждите. ну в общем кое как собрали ее - и отдали нам - почти в туже неделю машина пошла на дальняк и гдето км в 800-900 от Хабаровска при разгоне и переключении передачь вывалился болт с тяги рычага КПП что заклинило автомобиль на 2ой передачи - вот так мужики на ней перли 30-40 км по федералке с черепашьей скоростью до ближайшей эстакады - слава богу хоть болт смогли на дороге найти и закрутить его. конечно он потом еще раз вываливался - но уже не через пару сотен пробега а через 50000-70000 примерно ) ну уж сами виноваты видать следовало следить за ним.

ну и заднее правое колесо все норовило съесть резину - 2 раза делали на нем развал т.к. сильно съела 2 покрышки. а в СЦ смотрели на него и говорили - что это норма для КИА - да там даже на глаз видно было, что колесо отклячано) конечно на личный авто смотрелось бы подругому а тут терпимо) т.к. резину всеравно мы стерли вхлам за 2ю зиму - кстати незнаю кому как но НОКИАН ХАКАПЕЛИТА СУВ 7 с шипами - гуано полное - шипы начали убывать с резины очень быстро а те что не выпали сточились в ноль. мое мнение - резина шлак.

Ну вот те косяки что я могу рассказать про нее ) в остальном машина была жива при нашем прощании с ней - конечно не без жизненных недочетов - лобовое стекло по низу пошло паутинами - у корейцев у всех стекла слабые и трещины возникают моментально при попадании камня в край стекла - на солярисе также с 1го камня стекло на замену ушло, да и у бывшего начавльника на его РИО (но это тотже хрен да в другой руке..). )))

конечно нещадная эксплуатация потрепала его - бока мои начальники расцарапали ветками на нем еще на 15000 примерно катались по тайге за уазкой) то что брызговики поотлетали писал ) еще както девушка врезалась в лоб слегка да без ОСАГО. пришлось ей расчитываться на месте, впринципе это все исправил. по салону конечно было печаль - перевозил он все в салоне и коробки от уазок и доски, и грязных работяг в спецовках. потому гдето в обшивке грязь въелась где-то фанеру продавили, гдето потолок и пластик затерли. - так как авто был реальным грузовиком - с Хабаровска до Читы впятером и с полным багажником - "ЛЕГКО". конечно не для авто он охреневал с нас - ибо только вещами был пригружен по самые помидоры. а с полной загрузкой всех тел в авто так зад проседал до дисков. какой разгон приходилось реально издеваться над ним чтобы 120 выжать с него. и не дай бог пропустить ямку (холмик) на нашей великой федералке - костей бы не собрали. но стойкина удивление живучие, на момент сдачи авто был на родных стойках и особенно от этого не страдал ) интересная особенность что до 60-80 тыр пробега машина была тупая на накат - даже с горки на нейтралке тормозила - а потом как будто кто то якорь снял с нее - стала нормально ехать. х.з. )

1 раз - не Я - установили ей рекорд скорости по GPS 205км хотя по приборам было 220 - ну чесно страшно было ужасно - т.к. это было в период стабильного 0 -5 по трассе и лед был возможен, больше такого не творили. рекорд скорости от Читы до Хабаровске установили этим летом с начальником- сильно домой хотелось - выехали гдето в 9 вечера из читы и уже в 3 дня были на мосту - базара нет езда ночью с 2мя остановками перекусить и несколькими заправками и сон по очереди на доверии с огромными превышениями скорости не комильфо - но дом манил.

ну вот и все - что сказать про авто - достаточно крепкий раз не развалился под нашими издевательствами - думаю скоро его купит ктото или в Чите или уже тут в Хабаровске - а возможно его и на запад заберут убиваться еще в каком филлиале ) парни - авто меченный на заднем стекле наклейка дрома и радио европа+ Хабаровск если будите покупать его надеюсь вам повезет и ознакомитесь с этим текстом.

Но авто мне понравилось - честно)

не пинайте за слог, и за обращение с авто )

Сообщества › KIA Sportage III › Форум › Чиповка 184 сильного дизеля

Доброго времени суток, подскажите (если кто занимался) про чиповку дизеля, заводские 184 лошади, есть ли смысл, если есть то до какого уровня, всем за ранее спасибо.

Правила приличия

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА SPORTAGE III.

В сообщество принимаются ВЛАДЕЛЬЦЫ машин. "У меня нет машины" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

БЛОГ

В блоге сообщества размещаются анонсы предстоящих встреч, а так же очень важные и интересные объявления (которые должны появиться в ленте участников сообщества).

В блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем: руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы, так же интересные статьи из журналов и он-лайн газет как зарубежных, так и отечественных непосредственно касающихся Sportage III.

Если вы собираетесь написать о чём-то интересном из жизни вашей машины, — пишите, пожалуйста, в её бортовой журнал.

ФОРУМ

Нужна помощь в чем либо, или просто охота поболтать, пишите на форум. В форуме участниками сообщества проводятся обсуждения, споры, диалоги и прочее общение.

Все объявления о продажах пишите здесь ПРОДАМ. КУПЛЮ .

Не создавайте темы текст которых содержит только ссылку.

Не создавай повторные темы. (убедитесь, что на форуме нет темы которая соответствовала бы вашему сообщению).

ЗАПРЕЩЕНО:

— Оскорбительное общение по отношению к участникам сообщества.

— Попытки обмануть\кинуть участника сообщества карается незамедлительным баном.

— Создавать анонс мероприятий других сообществ и клубов.

— Записи в сообществе со ссылкой на машину/блог/БЖ без краткого описания и не относящиеся к сообществу считаются спамом и караются баном;

— Записи, рекламирующие внешние сайты и/или коммерческую деятельность.

— Просить деньги или организовывать сборы любых материальных ценностей для любых целей. Исключение составляют акции, инициированные или получившие разрешение Администрации.

— Публиковать рекламные сообщения и объявления любого типа, не касающиеся автомобилей Sportage III.

— Публиковать призывы оценивать записи, подписываться, добавлять овердрайв, поддерживать на Праймериз или Выборах (исключение — владелец автомобиля Sportage III).

Удаляются без предупреждения и возможности восстановления: спамеры, злостные матерщинники.

Если у Вас возникли спорные, неразрешимые вопросы, по той или иной теме, или с тем или иным участником группы, обратитесь к модераторам группы и мы попробуем разрешить любой спорный вопрос.

При первом не соблюдении правил будет выносится предупреждение, при повторных Бан (временный, либо постоянный в зависимости от ситуации).

Соблюдая, эти несложные правила, наше сообщество всегда будет выглядеть аккуратно и интересно. Да и общаться нам будет приятнее.

В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (в том числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения и любого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom или на иностранном языке, пропагандировать насилие, национальную или религиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь как блокирование аккаунта нарушителя, так и закрытие сообщества при бездействии его организаторов. Более подробно с Правилами сайта можно и нужно ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и понимание. Давайте жить дружно!

Заброшенная шахтная позиция ракеты Р-16 .Представляю какая" адская машина" была внутри

Описание:

Здесь была стартовая позиция ракеты Р 16.Все заварено ,но есть люк, под лестницей,и вентиляционная труба.Глубина по характеристике 32 метра

Первый запуск двигателя на новом блоке

Kia Sportage Чиповка
Kia Sportage Чиповка
Kia Sportage Чиповка
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!