Kia Sportage Crdi

/ Просмотров: 783

Kia Sportage Crdi

Kia Sportage: Раскрываем возможности аббревиатуры CRDi

Затевая производство Kia Sportage третьего поколения, корейцы явно ставили во главу угла дизельные модификации этого автомобиля.

Ведь нынешний "Спортейдж", как и остальные модели KIA для европейского рынка сегодняшней эпохи, разрабатывался и создавался в Европе, в исследовательском центре концерна Hyundai-Kia в городе Рюссельхайм (Германия), где уже давно прописался Opel.

Зная и потакая заслуженной любви немцев и остальных европейцев к современным дизельным двигателям, корейцы сразу предложили им три версии дизельного KIA Sportage. одновременно с этим не ущемив и интересны поклонников бензиновых силовых агрегатов. В России тоже существовала возможность выбора между бензином и дизелем, но палитра возможностей все же была скромней. Вначале на нашем рынке было лишь два мотора, из которых и выбирали. Хочешь, бери бензиновый 2.0л (150 л.с. и 197 Нм момента), а хочешь – дизельную модификацию того же объема, но мощностью 136 лошадей и крутящим моментом в 320 Нм (а с АКПП еще больше – 373 Нм). Позже к этим двум агрегатам на нашем рынке добавился и более простой дизель 1,7 CRDi, развивающий 115 лошадей и 255 Нм момента уже при 2000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем был доступен только в моноприводном варианте и исключительно в паре с шестиступенчатой механикой коробкой. Такой Kia Sportage у нас не прижился, быстро покинув наш рынок. А вот, пришедший, практически одновременно с ним, "Спортейдж" с флагманским турбодизелем 2.0 литра, но уже мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм остался в гамме российских комплектаций Kia Sportage по ныне.

Сегмент автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), то есть класс паркетников и кроссоверов, в подавляющем большинстве лишен той драйверской составляющей, когда машина построена для водителя, когда связь между ними максимально прозрачна, когда в их отношениях нет никакого обмана. "Спортейдж" в "шрайерской оболочке" (главный дизайнер Kia – Петер Шрайер) выглядит завораживающе даже спустя три года, после первого выхода в свет автомобиля третьего поколения. А тогда, в 2010-м, Sportage и вовсе смотрелся величественно, особенно в «рекламном» оранжевом цвете. В облике Kia явно читался европейский автомобиль. Без азиатской вычурности и крикливости. Общую картину портили лишь отдельные детали в виде хромированных дверных ручек (только в дорогих комплектациях), присутствие которых внешне придавало ощущение излишнего блеска. Однако комплексно Kia Sportage все равно оставался красивым кроссовером. Вдвойне приятно, что красота автомобиля не померкла и сегодня. Салон – логичное продолжение экстерьера. Он отдает отчетливым европейским покроем. Он выполнен из качественных и аккуратно собранных отделочных материалов. Он продуман во всем и особенно приятен в мелочах. Дизайн здесь уживается с эргономикой. Гостеприимные кресла, просторный задний диван. А общее ощущение качества не покидает нигде, даже в багажнике форматом с легковую машину гольф-класс (сегмент C), где тоже использованы качественные и добротные материалы.

Впечатление, которое кроссовер производил в статике, порождало надежду и генерировало чувства эмоционального восприятия дорожной действительности за рулем, в движении. Глядя на Sportage, воображение дорисовывало картину вождения: достаточный запас тяги, точные реакции и смак удовольствия от процесса управления. Но машина с наиболее популярным в России бензиновым двигателем (2.0л – 150 л.с.) разрушает сложившуюся в голове картину уже через несколько километров. Автомобилю с этим мотором явно не хватает энерговооруженности. Для спокойной езды и толкотни в пробках по банальному алгоритму «из пункта А, в пункт Б и обратно» такой характер мотора возможно сгодится, хотя и расстроит нескромным расходом недешевого 95-го бензина на уровне 12-15 литров в городском цикле.

Дизель CRDi (обозначение технологии Common Rail у союза Hyundai-Kia) – другое дело. Между повадками бензинового и дизельного Kia Sportage – пропасть. Вот где драйв! Вот где эмоции! Вот где запас!

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат (136 л.с.) с шестиступенчатым "автоматом" и крутящим моментом в 373 Нм на фоне бензиновой машины ведет себя не просто стремительно, а сверх стремительно. Он оглушительно тянет с самого «низа», вплоть до следующей передачи, которую "автомат" включает в самый подходящий момент. Если пересесть в такой Kia Sportage с другой машины и не заглядывать в технические характеристики и сопутствующие бумаги, то можно подумать, что здесь установлен высший по званию – дизельный двигатель 2.0 л, развивающий 184 л.с. и 392Нм. На самом же деле это не так! Здесь доступный (конечно, относительно 184-сильной версии) 136-сильный вариант. Но и он может многое. Мотор явно заточен под езду, под вождение, под дорогу. Безопасные обгоны, уверенный старт, достойное ускорение с крейсерских скоростей. И все при расходе в 8-10 литров солярки! А если сосчитать еще и ставки транспортного налога, взимающегося по лошадиным силам? Тогда финансовая разница между бензиновой и дизельной версией как при покупке, так и при последующем обслуживании кажется не столь критической.

Но самое главное, что в "Киа Спортейдж" со 136-сильным мотором присутствует прекрасно выдержанный баланс. Автомобиль отлично проработан с комплексной точки зрения. Под стать внешности двигателю и коробке – шасси. Оно не совсем подходит бензиновой машине из-за излишней жесткости, но приходится в самую масть дизельному автомобилю, уверено стоящему на прямой, четко, практически без кренов, прописывающему повороты и в целом, предсказуемо реагирующего на команды водителя, даже несмотря на не подходящие для сухого асфальта осенне-зимней поры шины Nokian Hakkapeliitta 7. И кстати, цоканья шипов по дороге в машине совсем не слышно, ровно как и других шумов – акустический комфорт здесь на уровне. Примечательно, что при расчете в пользу управляемости короткоходная подвеска получилась вполне энергоемкой и на маленькой скорости способна без пробоев пройти сквозь "облако" дефектов рельефа.

Конечно, главная стихия "Спортейджа" третьего поколения – асфальт, причем в любом проявлении: город, шоссе, автобан, извилистая дорожка в пригородном районе… Здесь Sportage раскрывает свой потенциал, вдыхает полной грудью и распускает хвост, как павлин, с гордостью. С клиренсом в 172 мм (у топовой, 184-сильной модификации – 177мм), по сути, как у дедовских "Жигулей", и короткоходной подвеской, соваться на серьезное бездорожье противопоказано. На перепадах рельефа Sportage рано вывешивается, хотя по раскисшей, но не глубокой грязи гребет уверенно, периодически задействуя свой полный привод, с которым и поставляются абсолютно все экземпляры кроссовера Kia с обоими дизелями. Есть у такой трансмиссионной схемы и кнопка Lock на центральном тоннеле, целенаправленно и беспощадно передающая тягу задней оси для помощи передним колесам в сложных условиях. Работает блокировка только на скорости до 40 км/ч, после чего переходит в привычный режим 2WD.

Всю эту систему для "Спортейджа" (AWD Dynamax) корейцы разрабатывали вместе с компанией Magna Steyr, стремясь сделать ее максимально неуязвимой, устойчивой к перегреву и прочим невзгодам. Увеличенный картер вмещает больше масла, а искусственный интеллект стремится минимизировать моменты работы муфты с преднатягом, когда это не нужно. Но большую часть времени полноприводный Kia Sportage все равно является обычным переднеприводным автомобилем, что, впрочем, не сильно влияет на восхитительные особенности дизельной версии Kia Sportage с 136 лошадьми и 373Нм крутящего момента.

Цены

Минимальная стоимость нового Kia Sportage у дилера – 879 900 рублей. Это цена машины с 2-литровым бензиновым двигателем (150л.с.), пятиступенчатой механикой и передним приводом в базовой комплектации Classic. Такая же версия с "автоматом" дороже на пятьдесят тысяч рублей. Полноприводный Sportage с бензиновым мотором 2.0л (150л.с.) и автоматом, в богатой комплектации Prestige стоит 1 179 900 рублей.

Точно такая же машина, но с более "живым" и в то же время экономичным дизелем 2.0 л (136 л.с.), продается за 1 239 900 рублей, то есть на 60 тысяч рублей больше. Но машина с такой же агрегатной базой есть и доступнее – в более простых комплектациях Comfort и Luxe: 1 099 900 и 1 169 900, соответственно. На вершине гаммы Kia Sportage стоит 2-литровый, 184 сильный дизель с крутящим моментом 392 Нм, доступный только в максимальной степени оснащения Premium за 1 369 900 рублей. Примечательно, что если воспользоваться фирменной программой кредитования, то цена на сам автомобиль будет ниже на 50 тысяч рублей, причем это касается абсолютно всех комплектаций.

Конкуренты

Борьба в сегменте среднеразмерных кроссоверов чрезвычайно сильна. Соперников у Kia Sportage, как и любого другого кроссовера, получается много: больше, чем два десятка. Однако из них на должность основных сами корейцы выбрали Nissan Qashqai, Ford Kuga и родственный Hyundai ix35.

Но если рассматривать именно дизельные версии ценой 1 – 1,4 миллиона, то общее число конкурентов уменьшится, но даже в этом случае будет из чего выбрать. К примеру, полноприводный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) за 1 194 000 – в чуть более внедорожном исполнении Track&Field или за 1 323 000 рублей – в щегольском исполнении Track&Style. Другой вариант – дизельный Nissan X-trail (2 л, 150 л.с.), цена которого в зависимости от комплектации варьируется от 1 199 000 до 1 416 000 рублей (есть и промежуточные версии). Кроме того, у "Икс-трейла" существует еще одна, более мощная разновидность – двухлитровый 173-сильный дизельный двигатель. Правда такая машина продается только с механикой, а стоит 1 492 000 рублей, что дорого.

В этот же ценовой диапазон входят дизельные кроссоверы Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Hyundai ix35, способные на равных тягаться со "Спортейджем" по балансу потребительских свойств, двигателям и ценам.

Автор: Роман Харитонов

Дата: 06.12.2012

Отзыв об автомобиле KIA Sportige 2.0 4WD AT CRDI

Купил в салоне летом 2012 года. Предварительно тестил разные кроссоверы. Понял, что мне нужен дизель, только на коробке - автомат и с полным приводом. Вариаторы не понравились. У Спортика и тяга отменная, особенно в горку, и автомат работает плавно без рывков. Полный привод нужен был для преодоления городского бездорожья - бордюров, сугробов и прочих недоработок коммунальщиков. В августе 2013 года третье ТО - 45 тыс. км. Из расходов только регламентное ТО - в среднем 9 - 10 тыс.руб. В стекло лобовое прилетел камень - сначала точка, а потом 5 трещин по 7-10 мм. страховая поменяла без проблем. Эксплуатация городская с утра до ночи, пробки, кондиционер, ближний свет + туманки: расход 9,5-10 литров дизеля на 100 км Заправляюсь только на Газпромнефть. Зимой в минус 35 заводился без проблем.

Комплектация почти максимальная, удобная: все не перечислишь. Пользуюсь всем: навигация, телефония, круиз, ассистенты в горку (очень удобно на старте в горку) и спуске, ксенон отличный, стабилизация траектории - ИСПЫТАНО. Блокировка межосевой муфты спасает и в городе, и на природе. Но аккуратно, просвет всего 175 мм. Не шумно в салоне, удобно и на сиденье - 1500 км за сутки (спина не устает), климат достойный.

Управляемость легкового авто - плавные повороты на 100 км/ч почти без кренов. Скорость максимальная - 180 (больше не идет), но ускоряется даже в горку.

Достойный аппарат. Ни в Хонду СРВ, ни в Аутлендер, ни в Трейл, тем более в Рафик после него не хочется. Доволен и менять не собираюсь. А дизайн? Ответ смотрите на улице - все стараются копировать то, что сделали корейцы.

Отзыв o KIA Sportige 2.0 4WD AT CRDI оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Отзыв написан 23 августа 2013

Kia Sportage

Расходы на эксплуатацию

Чуть больше года отслужил у нас дизельный Kia Sportage, начавший редакционную карьеру с участия в марафоне «60 часов «За рулем». Потом было несколько спецтестов… ну и повседневная будничная работа.

Можно спорить о дизайне и ходовых качествах предыдущего Sportage. но главная черта машины – неприхотливость. Несмотря на жесткие испытания и активную эксплуатацию, ей хватало регламентного обслуживания. Лишь один раз раскошелился сверх плана – заменил пришедшие в негодность салонные коврики. Остальные расходы – дизтопливо и плановые ТО.

Кстати, о топливе: расход со времени последнего отчета загадочно снизился, причем существенно – в среднем 10,1 л/100 км вместо 12 л. И это несмотря на работавший все лето кондиционер! Подозреваю, что дело в более свободной от пробок жаркой летней Москве.

Разгон и максимальная скорость

Kia Sportage Crdi Чуть больше года отслужил у нас дизельный Kia Sportage, начавший редакционную карьеру с участия в марафоне «60 часов «За рулем». Потом было несколько спецтестов… ну и повседневная будничная работа.

Назову ли Sportage хорошим автомобилем? Да! Конечно, в памяти остался осадок от высокого расхода топлива, «уходящих» углов установки задних колес и перегрева трансмиссионной муфты на бездорожье. Но все это не смертельно.

Тем не менее, мы расстались. На смену снятому с производства Sportage N1 в редакцию прибыл его тезка нового поколения, вновь с 2-литровым, но 136-сильным дизелем (предыдущий был 112-сильный) и шестиступенчатым автоматом. Машина в комплектации «Премиум» стоит 1 359 900 рублей. Прежнее поколение год назад стоило максимум 830 тысяч…

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Kia Sportage Crdi Чуть больше года отслужил у нас дизельный Kia Sportage, начавший редакционную карьеру с участия в марафоне «60 часов «За рулем». Потом было несколько спецтестов… ну и повседневная будничная работа.

Жизнь новичка будет не легче, чем у предшественника: планируется немало интересных испытаний. О которых, конечно же, расскажем…

Нокаут

Описание:

Туту.ру -- один из самых популярных сервисов в Российской Федерации, созданный для бронирования авиа и железнодорожных билетов, а также отелей и гостиниц в любой стране мира.

В онлайн-режиме пользователь может заказать билет на любое направление, оформить электронную регистрацию, найти подходящий отель за считанные минуты, что значительно сэкономит его время и деньги.

Также для удобства клиентов на сайте представлены точные расписания отправления пригородных поездов, поездов дальнего следования, данные о вылетах и прилетах самолетов, наличие мест и другая полезная для поездок информация.

Благодаря успешному и долгосрочному сотрудничеству с крупнейшими компаниями-перевозчиками, Туту.ру гарантирует качество предоставляемых услуг, выгодные условия и доступные для клиентов цены.

Авиабилеты http://lnk.do/EzhWU

Ж/д билеты http://lnk.do/eTkHQ

Сапсан http://lnk.do/XV6hs

Я скрывала это больше года...

Описание:

*ПОЧИТАЙ МЕНЯ*

МОЯ ГРУППА ВК http://vk.com/public52061864

Я ВК http://vk.com/id20204588

МОЙ БЛОГ http://theanastasyamakeup123.blogspot...

МОЙ ПЕРВЫЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/user/TheAnasta...

СПРОСИ МЕНЯ http://ask.fm/id20204588

ИНСТАГРАМ theanastasyamakeup

ПОЧТА sedova-sedovan@yandex.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!