Kia Sportage Двигатель 2 0

/ Просмотров: 6062

Kia Sportage Двигатель 2 0

Двигатели Киа Спортейдж 3

В России Kia Sportage 3 продается с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями. Ниже мы подробно ознакомимся с характеристиками этих силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель 2.0 Theta II

Единственным доступным для кроссовера Kia Sportage бензиновым мотором является 2-литровый Theta II. оснащенный системой изменения фаз газораспределения (Dual Continuously Variable Valve Timing ) и системой изменения геометрии впускного коллектора (Variable Induction System ). Применение этих технологий позволяет повысить мощность двигателя и его топливную экономичность, а также снизить количество вредных выбросов. Повышение эффективности работы двигателя достигается также за счет применения головки блока цилиндров новой конструкции. С ее помощью оптимизируется процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры отработавших газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. при частоте вращения 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 197 Н*м и достигается при 4600 об/мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый мотор может потреблять в смешанном цикле 7.5 - 8.2 литра на 100 км пути.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II:

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0

Добрый день (или вечер), хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто. Приобрел 2,5 недели назад, (в лизинг, типа для организации). На счет выбора особо не заморачивался, т. к. однозначно решено было брать новое авто. Комплектацию выбрал престиж 4*4, по отзывам слышал, что корейцы, интересны и надежны, (сам до этого владел ВАЗ-2106* 2 шт. ВАЗ 2008, Ауди-80 (1989 г. в.), Рено Кангу (новый), Тойота Авенсис 2000 г. в.). На счет выбора определился буквально за 5 минут, просто потом в течение двух недель шарился по нету, вникал по отзывам.

На самом деле тачка просто фэнтази, я конечно сомневался, что для меня будет маловато, т. к. мои габариты 187 см и за 120 кг, но сгонял на тест-драйв и понял - БЕРУ. После решения всех проблем с лизингом, я поехал забирать свое авто, при том условии, что согласование я получил за 3 дня до передачи авто, и то что я опоздал на 3 часа, я ждал еще 4 часа, пока якобы мне вымоют машину (ну а потом оказалось, что какие-то неполадки с сигналкой, которую я ставил в салоне), и все таки я забрал!

К габаритам пришлось привыкать, т.к. за водительским сиденьем я впервые ездил на кроссовере, и буквально на второй день при обычной езде я почувствовал конкретный удар при переключении, т. к. автоматом я владел первый раз, я подумал, что при динамичном разгоне я просто резко бросил газ, и коробка тупанула, но когда это стало повторятся с периодичностью 3-4 раза в день, и при условии спокойной езды, и еще на панели выскочил ЧЕК (проблема с движком), я обратился к дилеру, записали меня только через неделю, я просто был в бешенстве, так как машина при очередном сбое коробку блокирует в аварийный режим на 4 передачу и даже в режиме типтроника она не переключает скорости (даже получился момент, когда мне надо было проехать перекресток с примыкающей дороги, а коробка вошла в данный режим на 4 передачу, ну сами поймите, какая может быть динамика у авто при трогании с места на 4 передачи, если на механике практически невозможно даже на 3 передаче тронуться, хорошо, что за рулем того авто не сидел двадцатилетний укурок, и не стал меня с детьми калечить).

Когда я приехал к дилеру, мне сказали, что сейчас все решим, в течение 30 мин, но как оказалось, после того как они подключили свою ЭВМ (типа ноутбук) и час искали ошибки, вердикт был не утешителен - сбой был. а что за сбой никто не знает, т.к. ошибка плавающая и решить они не могут. С руководителем сервиса договорились, что если еще раз проблема возникнет, он лично приедет со своим ЭВМ и мне на месте все сделает.

После этого визита я неделю ездил и просто наслаждался своим авто, и уже сам себя убедил, что сервисное ЭВМ просто творит чудеса, т.к. после диагностики машину просто подменили. Ну не тут уж было, очередной сбой в коробке, я сразу звоню в Белгород, как и договаривались руководителю сервиса, он меня убеждает, что все ОК, и что он в течении 5 мин выезжает со всеми делами ко мне, но буквально через полчаса звонок с объяснениями от этого манагера, что он не приедет, т.к. они разобрались в чем причина. На форуме dibilov.net он нашел причину моей поломки, и мне необходимо пригнать им свое авто не 5-7 дней для ремонта. Я, в принципе, достаточно лоялен и могу понять, что авто - сложный механизм с навороченной электроникой и может ломаться или при сборке произойти какой-либо дефект, но когда я попросил предоставить мне подменное авто, меня, мягко говоря, послали и сказали, что по закону РФ они не обязаны предоставлять мне подмену, если ремонт длится менее 45 дней, и я должен быть благодарен им за то, что они оказывают мне услугу в ремонте авто.

Я, конечно, просто в шоке от такого обращения, я, конечно, могу понять, если поломка происходит по причине эксплуатации, но когда дефект чисто заводской и при том условии, что данная поломка выявилась при эксплуатации менее чем 14 дней. Мое мнение таково: подумайте, есть смысл приобретать машину практически за 1,2 миллиона рублей, если вас оставят с проблемой один на один.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Роман из города Старый Оскол

Отзыв написан 26 апреля 2013

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)

Для самостоятельной замене свечей зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0) вам понадобятся:

Ключ торцевой с накидной головкой "на 10" и ключ "на 12".

Отвертка крестовая (для откручивания хомутов).

Пассатижи (для снятия хомутов).

Большая медицинская клизма или насос с насадкой или (для продувки свечных колодцев).

Свечная головка (длинная) "на 16" с удлинителем. Очень хорошо подходит свечной ключ за 20 рублей от ВАЗ-21103 16 клапанной.

Длинные тонкие пассатижи или пинцет(чтобы достать свечи из колодцев).

Ну и конечно сами свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX

Сами свечи находятся под черной пластиковой крышкой #1. Для того чтобы к ним добраться нужно снять трубу воздухоприемника #2 .

Итак, по порядку.

Отверните винт хомута крепления резинового рукава воздухоподачи #3 к трубе воздухоприемника #2. Снимите рукав воздухоподачи. Обратите внимание на маркеры в виде небольших треугольников на обоих концах рукава. Данные маркеры необходимы для правильной установки рукава при сборке. До затяжки хомутов необходимо позиционировать рукав так, чтобы маркеры с обоих концов указывали, например, вверх. В противном случае, рукав окажется перекрученным (что на глаз заметить трудно), и в условиях постоянной вибрации долго не проживет…

Отверните винт хомута крепления короткого резинового шланга #4. который соединяет трубу воздухоприемника и резонатор впуска #5 (это небольшая пластиковая коробка, которая находится над тросом привода дроссельной заслонки около панели моторного отсека).

Отверните головкой "на 10" один винт крепления резонатора впуска #6 (слева по ходу).

Сжав пассатижами, сдвиньте хомуты крепления шлангов #7 и #8. подходящих к трубе воздухоприемника. Снимите эти шланги с патрубков и отведите в сторону.

Снимите разъем #9 с датчика, нажав пальцем на металлический фиксатор.

Отверните головкой "на 10" два вертикальных винта #10. крепящих трубу воздухоприемника к крышке двигателя.

Отверните головкой "на 12" три винта #11. крепящих трубу воздухоприемника к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: дальний винт длинный, два других - короткие.

Удалите трубу воздухоприемника #2. Может понадобиться небольшое усилие, т.к. фланец трубы может прикипеть к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: в соединении установлена термостойкая прокладка. Заодно отсоедините и удалите резонатор впуска #5 .

Отверните головкой "на 10" 2 винта #12 крепящих опору троса привода дроссельных заслонок. Опору никуда сдвигать или удалять не надо. Просто это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. следующий пункт), которая иначе будет упираться в опору.

Отверните головкой "на 10" 6 винтов #13. крепящих пластиковую крышку катушек зажигания к двигателю. Если забудете - при сборке эта крышка устанавливается так, чтобы резиновый смотровой лючок был спереди по ходу движения автомашины.

Снимите катушки зажигания (2 штуки) и провода с наконечниками с соответствующих свечей. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.

Насосом тщательно продуйте "колодцы", в которых установлены свечи. В противном случае пыль и грязь, которые скопились в "колодцах" могут попасть в камеры сгорания при откручивании свечей… а это не очень здорово. У меня на фотке грязюка вокруг, а я бы на Вашем месте двигатель почистил перед разборкой.

Свечным ключем "на 16" отверните свечи.

Удалите свечи, захватив их пинцетом. Кстати можно воспользоваться обычным высоковольтным проводом от ВАЗ с удаленным резиновым колпачком: контакты провода достаточно плотно защелкиваются на свече…

Перед установкой новых свечей, на их резьбу можно нанести тонкий (т.е. совсем немного!) слой смазки на молибденовой или графитовой основе. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене…

Сборку производить в обратном порядке. Удачи!

Испытание воздухозаборника-1

Описание:

Влияние воздухозаборника и сопла на тягу импеллера

Импеллер Ландер 90мм 1900kV

Воздухозаборник: канализационная труба диаметр 100мм, длинна 550мм

Переходник резиновый диаметр 105мм, длинна 100мм

Батарея 6s 4500 мАч 45C

Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

Описание:

Сравнение дроссельных заслонок ваз на прирост мощности, заводской 46мм и тюнинговоной 56мм, на примере ваз 2110 двс 21124 1.6 16кл.

Нестандартное железо: распредвалы 9.1мм 284гр., прямоточный выпуск.

на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/639888/

Kia Sportage Двигатель 2 0
Kia Sportage Двигатель 2 0
Kia Sportage Двигатель 2 0
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!