Kia Sportage Фото

/ Просмотров: 721

Модификации KIA Sportage / КИА Спортейдж

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage

Одноклассники KIA Sportage по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2010 г

Городская эксплуатация - основная стихия KIA Sportage, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой. На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по 2-полосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска KIA Sportage издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в «Шкоде» подвеска работает гораздо тише.

Шумоизоляция средняя, среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в «Тигуане» и «Йети», лучше, чем в «ЦРВ» (втором) и «РАВ 4». Посадка - для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на «дальняк» для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть- чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. KIA Sportage мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной.

KIA Sportage, 2011 г

Автомобиль сразу же меня покорил, стоило только устроится за рулем. Сидишь очень комфортно и высоко, идет плавно, очень радует электроусилитель руля, достойная шумоизоляция (ни в какое сравнение с «Лансером» не идет), классная приборная панель, есть сенсорный экран, 2-зонный климат и куча других примочек. Пока ехал в свое город (около 300 км) не мог нарадоваться. На дороге такой же динамичный, как обычная легковушка. Очень порадовал 6-ступенчатый автомат — переключается плавно и практически незаметно. Думал, что после вариатора автомат мне покажется «туповатым» и слишком резким, но никаких резких рывков и никаких проблем с разгоном не ощутил. Есть, конечно, мягкий толчок, но он не мешает и не раздражает. Могу сказать, что двигатель на 2,0 литра - это турбомотор немцев, так что ждать, что в «кикдауне» водителя прижмет к сидению, как в самолете, не стоит. Но мне это и не нужно, не истребитель себе покупал. Я вообще ценю комфорт и уверенность на дороге, гонять не люблю, а чтобы выйти на обгон этого мотора вполне достаточно.

Достоинства: АККП, удобная посадка, динамичен на дороге.

Kia Sportage

Третье поколение автомобилей марки KIA с достоинством представила модель Sportage, эволюционировав от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.

Однако привлекательность внешнего вида – далеко не единственный козырь Kia Sportage. Конструкторы разработали множество различных вариаций в комплектациях, что приятно для широкого круга потребителей. Российским автолюбителям из 12 вариаций (5 из которых – моноприводные, а 7 – авто с полным приводом) доступны лишь некоторые. При этом уже внешне Kia Sportage смело заявляет о своих изменениях. Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились, отчего модель «разжаловали» из внедорожников в почти обычную легковушку. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля и подобный шаг действительно дает желаемый результат.

Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные. Стоит заметить, что даже в таком достаточно скудном ассортименте у российского потребителя все же имеется неплохой выбор.

Например, для любителей динамики идеально подойдет версия Kia Sportage с передним приводом, оснащенная бензиновым мотором, которая до сотни разгоняется всего за 10.4 сек. Экономичным выбором признан дизельный вариант, расход топлива у которого в городском режиме составляет около 6.8 литров, при этом динамические показатели в разгоне уступают не намного – 11.3 секунды и на спидометре Kia Sportage уже будет 100 км/ч.

Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.

Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отеметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.

Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Оценка модели владельцами - 8.4 из 10 (количество оценок: 1218)

Третье поколение Kia Sportage было представлено на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Экстерьер модели разработан дизайнером Питером Шрейером, которые раньше работал в компании Volkswagen. Официальная дата начала продаж новой модели в России - 1 сентября 2010 года.На российском рынке автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным двухлитровыми моторами мощностью 150 и 136 л.с. соответственно. Для бензинового двигателя предусмотрен, как полный, так и передний привод. Далее.

Продажа Kia Sportage в Хабаровске

Отзывы российских владельцев Киа Спортейдж

И так начну, киа спортаже 1994 года выпуска пробег был 200000+. Лично в моем пользование машина была год. это моя первая машина. До этого ездил мой отец. подарили ее нам когда машине было 10 лет. За все время.

Всем доброго дня! Прошел ровно год и 10 дней с момента приобретения КИА Спортейдж. Вот решил написать небольшой отзыв. Если что - приношу свои извинения, это мой первый отзыв, а фото случаем снимал сын на сотку.

Kia Sportage Фото
Kia Sportage Фото
Kia Sportage Фото
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!